|
|
|
18.01.2014, 13:19 (13:19) | #121 |
Местный
Город: Бeз города
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
сход развал если нарушен, то до первого ТО обязаны сделать бесплатно, это мне у одного дилера мастер по секрету сказал, говорит об этом мало кто знает
|
20.01.2014, 09:30 (09:30) | #122 |
Пользователь
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
2500 км назад сделал ТО1. Воздушный, салонный, масляный фильтры и 7л. масла VW Special Plus 502/505 привез свои (5000р). Сделали ТО (2600р) и вернули около 400мл. масла. Вчера проверка уровня показала, что масла залито больше, чем требуется и комп говорит уменьшить уровень. Понятно, что за этими работами нужно ехать к ОД. Но вопрос, как это должно быть сделано правильно, чтобы вовремя дать работникам по рукам? И насколько вреден для движка был пробег в 2500км с переливом масла?
|
20.01.2014, 10:56 (10:56) | #123 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Скоро проходить ТО-1 (через 1 000 км) . Позвонил в Дженсер 3 км МКАД .Цена вопроса 14 700 (со снятием и установкой защиты) .Позвонил в НЕмецкий Дом в Балашихе (там живу) .Цена вопроса 10 700 р. (без скидок и снятия защиты). Расстояние между центрами -5 км. Разница в цене 4 000р. Как формируются цены? Есть же какя то ценовая политика у фольксвгена. Разброс цен 30 %/
|
20.01.2014, 11:08 (11:08) | #124 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
thebigone, площадка ровная была? У меня иногда показывает что выше уровня но на ровной все ок.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд владелец 213, а снятие защиты не 4 тысячи? А вообще ценовой политики нет, есть цены дилеров. Только надо четко понимать что включено в ту или иную цену, какие материалы или услуги.... |
Последний раз редактировалось Dolph; 20.01.2014 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 11:17 (11:17) | #125 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Еще раз уточнил. Производимые работы одинаковые-замена масла, маслянного фильтра и салонного фильтра. В Нем.доме 10 700 со снятием и установкой защиты. Может в процессе что нибудь накрутят?
|
20.01.2014, 11:26 (11:26) | #126 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Еще раз уточнил. Производимые работы одинаковые-замена масла, маслянного фильтра и салонного фильтра. В Нем.доме 10 700 со снятием и установкой защиты. Может в процессе что нибудь накрутят?
|
20.01.2014, 11:31 (11:31) | #127 |
Пользователь
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Dolph, в гараже пол ровный.
владелец 213, у VW на сайте есть регламент по проводимым работам для каждого двигателя. Там указанно количество нормо-часов на те или иные работы. У каждого ОД есть стоимость нормо-часа. Отсюда можно спрогнозировать стоимость работ. Если ОД завышает, можно и на горячую обратиться. А защита установлена, чтобы ее снятие выполнять? Работы по снятию вряд ли должны превышать 0,2-0,3 н/ч. Также на разницу в стоимости ТО может повлиять цена расходников, т.к. у всех она колеблется, но на 4т.р. это конечно вряд ли. |
20.01.2014, 11:41 (11:41) | #128 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Сказали что дополнительно мастер приемщик определит по какой скидочной программе Вы будете идти в дальнейшем. Т.е. скидки будут дополнительно.Посмотрим. сделаю,отпишусь. Но что то подсказывает что где то здесь подвох.
Добавлено через 7 минут 43 секунды Я вообще то в Мейджоре обслуживаюсь давно(более 5 лет) .У меня до Тоурега Была Мазда СХ-7.Вот у них все ТО и делал, в соседнем здании. Никогда никаких нареканий не было. А тут вот вьехал в меня один чудик,не сильно,но левую заднюю дверь под покраску пльь диск покоцал (тоже на замену).И по каско я естественно выбрал Дженсер. То что сделали не в срок ладно. У меня салон бежевая кожа. Так вот когда я получил машину то водительское сиденье и пол были в ужасном состоянии.Я в гараже потом задолбался кожу отмывать. Раньше на сиденья чехлы вешали,а сейчас в масляных штах плюхнулись и поехали. |
Последний раз редактировалось владелец 213; 20.01.2014 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 11:43 (11:43) | #129 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
И сейчас практикуют, недавно там делал ТО1, так и сказали если первый раз то скидка 20%.
Ни чего больше не накрутили, сколько объявили столько и взяли. В ремзоне присутствовал, иначе оч долго делать будут. И еще у них там с мойкой проблематично, по два часа машины на мойке торчат. ( Немецкий Дом в Балашихе) |
20.01.2014, 11:54 (11:54) | #130 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Ну и ладненько. Время подойдет,сделаю отпишусь.
|
20.01.2014, 15:55 (15:55) | #131 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Цена вопроса 14 700 (со снятием и установкой защиты) .Позвонил в НЕмецкий Дом в Балашихе (там живу) .Цена вопроса 10 700 р. (без скидок и снятия защиты).
|
20.01.2014, 16:21 (18:21) | #132 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Цитата:
ну а в турике по электронному щупу видно что залили масло, поскольку к ТО оно до минимума доходит обычно.
|
Поблагодарили: | leshka (20.01.2014) |
20.01.2014, 16:27 (16:27) | #133 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Или просто долили до максимума
|
04.02.2014, 13:47 (13:47) | #134 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Прошёл ТО1 в ФВ-Внуково. Со своим салонным и масляным фильтрами обошлось в 8350р.
Всем остался доволен, кроме мойки, т.к. делают её без шампуня. |
04.02.2014, 14:00 (14:00) | #135 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Прошол ТО-1 в ФВ-Варшавка. Всё по уму, масло залили которе сказал, без меня в ничего не начинали, весь процесс в ремзоне наблюдал, даже слегка помогал парнишке)). По цене 11700. работы и материалы - дилера. По времени 3 часа - неспешной работы. Мойка нормальная с шампунем и продувкой компрессором, дабы не прихватило тяги замков. В общем даволен.
|
05.02.2014, 10:43 (10:43) | #136 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
задних воздуховодов, подлокотника заднего и шторки
|
06.02.2014, 23:41 (23:41) | #137 |
Местный
Город: Ростов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
уровень масла
Цитата:
Или просто долили до максимума
|
02.03.2014, 19:11 (19:11) | #139 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Прошел ТО-1 в Авто Ганзе. Пробег 7800, но прошел год. Объявили 13 400 р., с инспекционным сервисом на 1 тыс. р. дороже. Но в указанную сумму не уложился, поскольку решил залить оригинальное масло VW LongLife III. Дорогое маслице вышло. Остальное стандартно: замена фильтров, проверка всего освещения и т.п. Никаких возражений о присутствии во время работ. Поэтому наблюдал все от начала до окончания. И в этом есть положительный момент. Убедился, что все заменили, масло механик заливал с учетом моей просьбы: "не перелить". Уровень на табло я проконтролировал сразу. Остатки от 7 л. масла отдали. Наблюдая за сливом масла выяснил, что пробка находится в глубине мотора и при сливе струя может забрызгать моторный отсек снизу. Механик обезопасил эту работу - проложил вокруг рабочей зоны кусок изолирующего материала. После окончания процедуры слива, также еще обработал эту зону очищающим средством из баллона и продул сжатым воздухом. Не знаю, делают ли так тщательно в обычном порядке. По крайней мере буду знать, что если и появятся потеки масла, о которых пишут некоторые камрады, то это явно не от работ по замене масла.
Также вместе с механиком осмотрел детали подвески, все подергал, покрутил - с подвеской порядок. Попутно задал вопросы на интересующие темы и получил ответы, механик не отмахивался от них и все охотно объяснил. В частности спросил о "потных " фарах. Продемонстрировать не мог, т.к. 27.02. была сухая погода. Объяснили, что если при появлении запотевания фар включить ближний свет, то запотевание через 5-10 мин. должно пройти, если нет - то это гарантийный случай. Исходя из этой информации, думаю, предъявить ОД "запотевание", пока действует гарантия, когда возникнут соответствующие обстоятельства,возможно осенью. Вывод, который я сделал для себя: обязательно надо присутствовать при проведении ТО, чтобы потом не терзаться сомнениями - все ли заменили и какое масло залили. |
Последний раз редактировалось samur; 02.03.2014 в 19:22. |
|
02.03.2014, 19:51 (19:51) | #140 |
Местный
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Прошел ТО-1 в Авто Ганзе. Пробег 7800, но прошел год. Объявили 13 400 р., с инспекционным сервисом на 1 тыс. р. дороже. Но в указанную сумму не уложился, поскольку решил залить оригинальное масло VW LongLife III. Дорогое маслице вышло. Остальное стандартно: замена фильтров, проверка всего освещения и т.п. Никаких возражений о присутствии во время работ. Поэтому наблюдал все от начала до окончания. И в этом есть положительный момент. Убедился, что все заменили, масло механик заливал с учетом моей просьбы: "не перелить". Уровень на табло я проконтролировал сразу. Остатки от 7 л. масла отдали. Наблюдая за сливом масла выяснил, что пробка находится в глубине мотора и при сливе струя может забрызгать моторный отсек снизу. Механик обезопасил эту работу - проложил вокруг рабочей зоны кусок изолирующего материала. После окончания процедуры слива, также еще обработал эту зону очищающим средством из баллона и продул сжатым воздухом. Не знаю, делают ли так тщательно в обычном порядке. По крайней мере буду знать, что если и появятся потеки масла, о которых пишут некоторые камрады, то это явно не от работ по замене масла.
Также вместе с механиком осмотрел детали подвески, все подергал, покрутил - с подвеской порядок. Попутно задал вопросы на интересующие темы и получил ответы, механик не отмахивался от них и все охотно объяснил. В частности спросил о "потных " фарах. Продемонстрировать не мог, т.к. 27.02. была сухая погода. Объяснили, что если при появлении запотевания фар включить ближний свет, то запотевание через 5-10 мин. должно пройти, если нет - то это гарантийный случай. Исходя из этой информации, думаю, предъявить ОД "запотевание", пока действует гарантия, когда возникнут соответствующие обстоятельства,возможно осенью. Вывод, который я сделал для себя: обязательно надо присутствовать при проведении ТО, чтобы потом не терзаться сомнениями - все ли заменили и какое масло залили. |
|
|
|
|