Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 13:22 (13:22)   #541
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

Всем привет
подскажите номер по каталогу клапана под номером 25

весь инет перерыл нигде не указан .
спасибо
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 13:36 (15:36)   #542
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

В ЕТКЕ написано следующее:

066906455C - впуск
066906455E - выпуск

какой из них 24, а какой 25 непонятно...

Это на двигатель BMV

Последний раз редактировалось Deg; 13.02.2014 в 13:43.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (13.02.2014)
Старый 13.02.2014, 13:44 (13:44)   #543
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Deg
В ЕТКЕ написано следующее:

066906455С - впуск
066906455Е - выпуск

какой из них 24, а какой 25 непонятно...

Это на двигатель BMV
Спасибо
Vin-код автомобиля WVGZZZ7LZ5D022931
Код двигателя BMV
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 13:51 (15:51)   #544
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Буквы латинские, учти при поиске в инете...
Сейчас вроде замены появились:
066906455F - впуск
066906455H - выпуск
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (13.02.2014)
Старый 13.02.2014, 13:54 (13:54)   #545
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Буквы латинские, учти при поиске в инете...
Сейчас вроде замены появились:
066906455F - впуск
066906455H - выпуск
завтра еду проверять к ОД вылетает ошибка обрыв цепи клапана n205, вот решил по екзисту посмотреть сколько стоит , ценник негуманный .надеюсь дело в разъеме , может при замене цепей плохо его одели .
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 13:55 (15:55)   #546
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Удачи тебе! И не пуха ни пера!
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (13.02.2014)
Старый 17.02.2014, 11:01 (11:01)   #547
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
завтра еду проверять к ОД вылетает ошибка обрыв цепи клапана n205, вот решил по екзисту посмотреть сколько стоит , ценник негуманный .надеюсь дело в разъеме , может при замене цепей плохо его одели .
Если кому будет интересно, проблема решилась так :
просто был плохо одет штекер на клапан n205
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.02.2014)
Старый 03.03.2014, 11:33 (11:33)   #548
Iceberg88
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Iceberg88 Младенец
По умолчанию

Добрый день уважаемые форумчане Вот и у моего коня проблема появилась - точнее знал еще в прошлом году (по Ваг кому были показания -8 и -5 на холодную) и морально готовился к замене цепей, видемо плохо готовился Изначально - переодическая ошибка 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
и по католизаторам уже не помню точно, вроде 16804 -Catalyst System Bank 1
При первом запуске машина громко работала на прогревочных оборотах и её начинало трясти , как будто захлебывается(при падении оборотов). На холостых тихо ровно, но небольшая вибрация... Я почитав думал забиты католизаторы и поехал избавлятся от них... разобрав, мастер продемонстрировал чистоту католизаторов и сказал что проблема в движке. Что слишком обогощенная смесь и для начала нужно поменять свечи, что в общем то я и сделал... НО вот тут началось непонятное... в движении появился металический стук в районе движка, после остановки заглушид - завел ошибка Engine. Дома считал ошибка P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High сбросил, через некоторое при заводе вылезла Engine считал
000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High
Всеравно был записан в сервис на замену ходовой думал там то мне более внятно разъяснят, но сказали все просто, показания -10 и - 6 что цепь растянута до нимагу и просто ниже -10 показывать не будет! Хотя на холодную -9 и -6. Лязг появляется только на прогретом двигателе, при снижении оборотов. Сам думаю что цепь грохочет и от замены не отвертется но причем тут ошибка по давлению топлива?! И как то все сразу после замены свечейи разбора выпускной трубы?! Еще одно изменение провалы при наборе скорости. Прошу знающих подсказать. Машина 3.6 V6 FSI двигатель BHK пробег 164 т

Последний раз редактировалось Iceberg88; 03.03.2014 в 11:38.
Iceberg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 17:34 (17:34)   #549
Rallist
Новенький
 
Аватар для Rallist
 
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Rallist Младенец
По умолчанию

Очередное расстройство((
Rallist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 17:43 (17:43)   #550
Rallist
Новенький
 
Аватар для Rallist
 
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Rallist Младенец
По умолчанию

С нова попадание на деньги я так понимаю(( Замена цепи ГРМ предстоит.. Хотя тяга нормальная заводится легко ,работа на холостых стабильная.. Цепей почти не слышно. в 208 блоке -9 В 209 не покалывает я так понимаю значение вышло за пределы?! Есть партнаберы необходимых запчастей?? Двигатель BKJ 3.2 вин WVGZZZ7LZ4D044469 .. Хочу поменять сам, т.к денег уже не осталось на мастеров... Какие нюансы?? Что легче скиснуть кпп( какие нюансы при демонтаже?? раздатку снимать нужно или достаточно кардан отцепить?) или разобрать пол морды и вытащить двигатель? Поделитесь мануалом по замене ГРМ.. Как всегда спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg 20140327_161518.jpg (286.8 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 20140327_143923.jpg (232.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 20140327_144205.jpg (198.7 Кб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось Rallist; 27.03.2014 в 17:57.
Rallist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 00:11 (00:11)   #551
evgus
Местный
 
Аватар для evgus
 
Город: Видное
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 72
Репутация: 148

evgus Первоклашкаevgus Первоклашка
По умолчанию

ищи на форуме я выкладывал файл со списком для замены грм. Сам не поменяешь по двум причинам
1. нужна тележка для съема двигателя
2. если не снимать двигатель а отодвигать коробку нужны навыки проктолога
evgus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 11:23 (13:23)   #552
Павел Начинающий
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Павел Начинающий Младенец
По умолчанию

Rallist,
У мну при замене двигатель через верх вытаскивали-говорят, что гораздо удобней-не надо снимать ни мост, не коробку-снимали капот и все навесное, которое мешает движку вылезти наверх.
Павел Начинающий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 12:48 (14:48)   #553
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

Павел Начинающий, гораздо удобней всё вниз вместе с коробасом на раздвижной стол.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 14:46 (16:46)   #554
Павел Начинающий
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Павел Начинающий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Павел Начинающий, гораздо удобней всё вниз вместе с коробасом на раздвижной стол.
Может и так-мне в сервисе меняли
Павел Начинающий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 08:52 (10:52)   #555
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Комрады , подскажите плиз.
после замены цепей расход стал 30 литров при нормальной езде ранее по пробкам показывало 22 до замены. также при остановке обороты немного подают до 500 и по мотору ощущается его потрясывание. Также ранее при прогретом моторе в моментальном расходе показывало 1-1,1 литра, сейчас 1,4-1,5 что может быть ? может какой либо датчик поменять ?
спасибо
Привет! Подскажи, как то решилась проблема падающих оборотов и потрясывания?
Я вот до сих пор ее решить не могу и звук цепи (перекатывающихся шариков) достал.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 12:05 (11:05)   #556
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

Всем привет! после замены, новые цепи ходят столько же или дольше? Кто-нибудь менял их уже дважды?
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2014, 19:45 (19:45)   #557
wilson
Местный
 
Аватар для wilson
 
Город: ростовская область город пролетарск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 52

wilson Детский сад
По умолчанию

народ подскажите снял двиг сорвал крышку головки такая беда прокручиваю каленвал в ручную сначала крутиться фазовращатель выпускного распредвала а потом сам распредвал так и на впускном распредвале так и далжно быть или должен быть свободный ход между распредвалами и фазовращателями зарание спасибо. с верху странички картинка номера фазовращателей 20 и 21.

Последний раз редактировалось wilson; 26.10.2014 в 19:49.
wilson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 11:27 (11:27)   #558
Hydroliz
Новенький
 
Аватар для Hydroliz
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 12

Hydroliz Младенец
По умолчанию

Подскажите, заказывать исключительно оригинал?
Есть информация кто выпускает те или иные запчасти для замены комплекта ГРМ? (В экзисте есть swag и dello, стоит с ними связываться?)
Hydroliz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2015, 15:52 (15:52)   #559
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Прочитал всю тему! Выводы сделал для себя следующие:
РЕЗЮМЕ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ:
1. Если показатели в измеряемых группах 208 и 209 показывают величину -9 или бОльше со знаком "-". Например -9 и -8. -9 и -10. значит требуется ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ!
2. Если цепи уже однажды менялись, то показания в измеряемых группах 208 и 209 могут отличаться бОлее чем на 1 градус. Например -9 и -4. Это бывает при реальных пробегах более 150 тыс км., когда при замене цепей ГРМ на части деталей сэкономили! Так же требуется ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ, желательна замена фазовращателей на новые!
3. При длительной эксплуатации на критических показателях 208 и 209 групп (-9 и бОльше) возможны следующие негативные последствия: истирание зубов звёздочек валов, результат - перескакивание цепи: нестабильная работа двиг на ХХ, подёргивания. В результате перескакивания цепи показатели 208 и 209 начнут отличаться бОлее чем на 1 градус, например -5 и -12 (не проверенная информация, но в теории возможно из-за перескакивания и регулирования фазорегуляторами). как результат - на заведенном авто вылезает ошибка о несовместимости распредвалов и коленвала. Появляются ошибки датчика G40 и иногда ещё и G28 или G163! Есть риск срезания зубьев звездочек и загиб клапанов ГРМ! Всё это указывает на необходимость замены цепей ГРМ!!!
4. Если пробег от 100 до 130 тыс.км., и цепи еще ни разу не менялись. При холодном двигателе и нагретом или при прогазовке параметры могут измениться на 1 градус. Проверить и определить максимальные значения отклонения! Если отклонения приблизились к -9 -8, то можно ездить в щадящем режиме (копить бабло на ремонт и тапку в пол резко не давить) до показаний -10 -11. (только если отличаются не более чем на 1 градус между 208 и 209 группами) поскольку есть товарисчи на форуме, без проблем катавшиеся до сих показаний без ошибков. Не забываем об опасности последствий, описанных в п.3.
Если я всё попутал, поправьте пожалуйста!

Последний раз редактировалось hnol; 26.01.2015 в 16:01.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tmyraptor (16.08.2016)
Старый 09.02.2015, 16:47 (16:47)   #560
denisv13
Новенький
 
Город: Tver
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denisv13 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь.
Все началось с того, что я случайно обнаружил ошибку в БУ двигателем 18032 на включение чека. (Причем ее показал только VAS PC, Вася ее не видит) Однако на панели у меня чек не загорается даже при повороте ключа. Вообщем, разбираясь с этим казусом, я так и не выяснил, есть ли меня эта лампочка или так и должно быть. Так же у меня есть подозрения, что ошибка по чеку может у меня появляется из-за установленной спутниковой сигналки, которая поставлена в разрыв цепей управления двигателя и КПП и которые иногда и появляются, если накосячить с этой сигналкой. (Например 17925 p1517 004). Прав ли я?
И второе и основное. В поисках ответов я набрел на эту тему, как одной из возможных причин.
Проверив сегодня группы 208 и 209 на холодную я получил по 208 -1, по 209 -6, в обед повторил замеры и получил по 208 0, по 209 -5, т.е. все уменьшилось на 1. При прогазовке значения не меняются.
Вопрос - нормально ли это? Причины разброса и как срочно нужно и нужно ли принимать меры? Во что обойдется? ДВС работает ровно, без каких либо внешних проблем.

Последний раз редактировалось denisv13; 09.02.2015 в 16:52.
denisv13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dis (29.04.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk