|
|
|
13.02.2014, 13:22 (13:22) | #541 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
Всем привет
подскажите номер по каталогу клапана под номером 25 весь инет перерыл нигде не указан . спасибо |
13.02.2014, 13:36 (15:36) | #542 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
В ЕТКЕ написано следующее:
066906455C - впуск 066906455E - выпуск какой из них 24, а какой 25 непонятно... Это на двигатель BMV |
Последний раз редактировалось Deg; 13.02.2014 в 13:43. |
|
Поблагодарили: | vasilev.mm (13.02.2014) |
13.02.2014, 13:44 (13:44) | #543 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
Цитата:
В ЕТКЕ написано следующее:
066906455С - впуск 066906455Е - выпуск какой из них 24, а какой 25 непонятно... Это на двигатель BMV Vin-код автомобиля WVGZZZ7LZ5D022931 Код двигателя BMV |
13.02.2014, 13:51 (15:51) | #544 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Буквы латинские, учти при поиске в инете...
Сейчас вроде замены появились: 066906455F - впуск 066906455H - выпуск |
Поблагодарили: | vasilev.mm (13.02.2014) |
13.02.2014, 13:54 (13:54) | #545 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
Цитата:
Буквы латинские, учти при поиске в инете...
Сейчас вроде замены появились: 066906455F - впуск 066906455H - выпуск |
13.02.2014, 13:55 (15:55) | #546 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Удачи тебе! И не пуха ни пера!
|
Поблагодарили: | vasilev.mm (13.02.2014) |
17.02.2014, 11:01 (11:01) | #547 |
Стреляный
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация:
361
|
Цитата:
завтра еду проверять к ОД вылетает ошибка обрыв цепи клапана n205, вот решил по екзисту посмотреть сколько стоит , ценник негуманный .надеюсь дело в разъеме , может при замене цепей плохо его одели .
просто был плохо одет штекер на клапан n205 |
Поблагодарили: | Серый V10 (18.02.2014) |
03.03.2014, 11:33 (11:33) | #548 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Добрый день уважаемые форумчане Вот и у моего коня проблема появилась - точнее знал еще в прошлом году (по Ваг кому были показания -8 и -5 на холодную) и морально готовился к замене цепей, видемо плохо готовился Изначально - переодическая ошибка 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON и по католизаторам уже не помню точно, вроде 16804 -Catalyst System Bank 1 При первом запуске машина громко работала на прогревочных оборотах и её начинало трясти , как будто захлебывается(при падении оборотов). На холостых тихо ровно, но небольшая вибрация... Я почитав думал забиты католизаторы и поехал избавлятся от них... разобрав, мастер продемонстрировал чистоту католизаторов и сказал что проблема в движке. Что слишком обогощенная смесь и для начала нужно поменять свечи, что в общем то я и сделал... НО вот тут началось непонятное... в движении появился металический стук в районе движка, после остановки заглушид - завел ошибка Engine. Дома считал ошибка P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High сбросил, через некоторое при заводе вылезла Engine считал 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High Всеравно был записан в сервис на замену ходовой думал там то мне более внятно разъяснят, но сказали все просто, показания -10 и - 6 что цепь растянута до нимагу и просто ниже -10 показывать не будет! Хотя на холодную -9 и -6. Лязг появляется только на прогретом двигателе, при снижении оборотов. Сам думаю что цепь грохочет и от замены не отвертется но причем тут ошибка по давлению топлива?! И как то все сразу после замены свечейи разбора выпускной трубы?! Еще одно изменение провалы при наборе скорости. Прошу знающих подсказать. Машина 3.6 V6 FSI двигатель BHK пробег 164 т |
Последний раз редактировалось Iceberg88; 03.03.2014 в 11:38. |
|
27.03.2014, 17:43 (17:43) | #550 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
С нова попадание на деньги я так понимаю(( Замена цепи ГРМ предстоит.. Хотя тяга нормальная заводится легко ,работа на холостых стабильная.. Цепей почти не слышно. в 208 блоке -9 В 209 не покалывает я так понимаю значение вышло за пределы?! Есть партнаберы необходимых запчастей?? Двигатель BKJ 3.2 вин WVGZZZ7LZ4D044469 .. Хочу поменять сам, т.к денег уже не осталось на мастеров... Какие нюансы?? Что легче скиснуть кпп( какие нюансы при демонтаже?? раздатку снимать нужно или достаточно кардан отцепить?) или разобрать пол морды и вытащить двигатель? Поделитесь мануалом по замене ГРМ.. Как всегда спасибо.
|
Последний раз редактировалось Rallist; 27.03.2014 в 17:57. |
|
29.03.2014, 00:11 (00:11) | #551 |
Местный
Город: Видное
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 72
Репутация:
148
|
ищи на форуме я выкладывал файл со списком для замены грм. Сам не поменяешь по двум причинам
1. нужна тележка для съема двигателя 2. если не снимать двигатель а отодвигать коробку нужны навыки проктолога |
03.04.2014, 11:23 (13:23) | #552 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Rallist,
У мну при замене двигатель через верх вытаскивали-говорят, что гораздо удобней-не надо снимать ни мост, не коробку-снимали капот и все навесное, которое мешает движку вылезти наверх. |
03.04.2014, 14:46 (16:46) | #554 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Павел Начинающий, гораздо удобней всё вниз вместе с коробасом на раздвижной стол.
|
07.07.2014, 08:52 (10:52) | #555 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Комрады , подскажите плиз.
после замены цепей расход стал 30 литров при нормальной езде ранее по пробкам показывало 22 до замены. также при остановке обороты немного подают до 500 и по мотору ощущается его потрясывание. Также ранее при прогретом моторе в моментальном расходе показывало 1-1,1 литра, сейчас 1,4-1,5 что может быть ? может какой либо датчик поменять ? спасибо Я вот до сих пор ее решить не могу и звук цепи (перекатывающихся шариков) достал. |
26.10.2014, 19:45 (19:45) | #557 |
Местный
Город: ростовская область город пролетарск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
52
|
народ подскажите снял двиг сорвал крышку головки такая беда прокручиваю каленвал в ручную сначала крутиться фазовращатель выпускного распредвала а потом сам распредвал так и на впускном распредвале так и далжно быть или должен быть свободный ход между распредвалами и фазовращателями зарание спасибо. с верху странички картинка номера фазовращателей 20 и 21.
|
Последний раз редактировалось wilson; 26.10.2014 в 19:49. |
|
26.12.2014, 11:27 (11:27) | #558 |
Новенький
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
12
|
Подскажите, заказывать исключительно оригинал?
Есть информация кто выпускает те или иные запчасти для замены комплекта ГРМ? (В экзисте есть swag и dello, стоит с ними связываться?) |
26.01.2015, 15:52 (15:52) | #559 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
Прочитал всю тему! Выводы сделал для себя следующие:
РЕЗЮМЕ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ: 1. Если показатели в измеряемых группах 208 и 209 показывают величину -9 или бОльше со знаком "-". Например -9 и -8. -9 и -10. значит требуется ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ! 2. Если цепи уже однажды менялись, то показания в измеряемых группах 208 и 209 могут отличаться бОлее чем на 1 градус. Например -9 и -4. Это бывает при реальных пробегах более 150 тыс км., когда при замене цепей ГРМ на части деталей сэкономили! Так же требуется ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ, желательна замена фазовращателей на новые! 3. При длительной эксплуатации на критических показателях 208 и 209 групп (-9 и бОльше) возможны следующие негативные последствия: истирание зубов звёздочек валов, результат - перескакивание цепи: нестабильная работа двиг на ХХ, подёргивания. В результате перескакивания цепи показатели 208 и 209 начнут отличаться бОлее чем на 1 градус, например -5 и -12 (не проверенная информация, но в теории возможно из-за перескакивания и регулирования фазорегуляторами). как результат - на заведенном авто вылезает ошибка о несовместимости распредвалов и коленвала. Появляются ошибки датчика G40 и иногда ещё и G28 или G163! Есть риск срезания зубьев звездочек и загиб клапанов ГРМ! Всё это указывает на необходимость замены цепей ГРМ!!! 4. Если пробег от 100 до 130 тыс.км., и цепи еще ни разу не менялись. При холодном двигателе и нагретом или при прогазовке параметры могут измениться на 1 градус. Проверить и определить максимальные значения отклонения! Если отклонения приблизились к -9 -8, то можно ездить в щадящем режиме (копить бабло на ремонт и тапку в пол резко не давить) до показаний -10 -11. (только если отличаются не более чем на 1 градус между 208 и 209 группами) поскольку есть товарисчи на форуме, без проблем катавшиеся до сих показаний без ошибков. Не забываем об опасности последствий, описанных в п.3. Если я всё попутал, поправьте пожалуйста! |
Последний раз редактировалось hnol; 26.01.2015 в 16:01. |
|
Поблагодарили: | tmyraptor (16.08.2016) |
09.02.2015, 16:47 (16:47) | #560 |
Новенький
Город: Tver
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь. Все началось с того, что я случайно обнаружил ошибку в БУ двигателем 18032 на включение чека. (Причем ее показал только VAS PC, Вася ее не видит) Однако на панели у меня чек не загорается даже при повороте ключа. Вообщем, разбираясь с этим казусом, я так и не выяснил, есть ли меня эта лампочка или так и должно быть. Так же у меня есть подозрения, что ошибка по чеку может у меня появляется из-за установленной спутниковой сигналки, которая поставлена в разрыв цепей управления двигателя и КПП и которые иногда и появляются, если накосячить с этой сигналкой. (Например 17925 p1517 004). Прав ли я? И второе и основное. В поисках ответов я набрел на эту тему, как одной из возможных причин. Проверив сегодня группы 208 и 209 на холодную я получил по 208 -1, по 209 -6, в обед повторил замеры и получил по 208 0, по 209 -5, т.е. все уменьшилось на 1. При прогазовке значения не меняются. Вопрос - нормально ли это? Причины разброса и как срочно нужно и нужно ли принимать меры? Во что обойдется? ДВС работает ровно, без каких либо внешних проблем. |
Последний раз редактировалось denisv13; 09.02.2015 в 16:52. |
|
Поблагодарили: | Dis (29.04.2015) |
|
|
|
|