|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 11:52 (11:52) | #81 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация:
109
|
Цитата:
В последнем посте было что при 2.2 атм биение осталось. Да, не суть, рад что прошло
Так в том-то и дело, что при 2,2 биение есть. Накачал до 3х - биение пропало. Теперь спустил но не как раньше до 2,2 а до 2,5 - и все отлично!))) Спасибо всем за помощь) |
07.04.2014, 12:03 (12:03) | #82 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
lukian, Все будет хорошо. Резина прикатается и биение вообще пройдет. Не бойся поездить немного на накачанных до 3 атмосфер колесах, в Германии все шины перекачивают (о дорогах не спорю). Потеплее будет накачай резинку до 3 атм. и проедь за городом 50 км. с ускорением и торможением, резинка и поправится.
Хранили с_ки плохо колеса, вот такая хрень и вышла. |
18.04.2014, 20:30 (20:30) | #83 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
lukian, Привет! Вопрос! Что мешает вернуть резину обратно, приобрести новую, во время сборки колес проверить диски на возможные дефекты?
Сам изучал подобный вопрос год назад. Есть только устаревший ГОСТ до 16 радиуса, по нему кривая резина ТС будет в допусках 100%. Вернуть можно только, если продавец шин пойдет на большие уступки, а зачем ему оно надо? |
|
|
|
|