Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 13:27 (15:27)   #541
Madzuka Pansulaev
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Madzuka Pansulaev Младенец
По умолчанию

Что бы компрессор дал максимальный прирост, блок управления надо перешивать.
На этом моторе блок пока не шьётся и под объём двигателя 3,6 литра компрессор не производится.
Москвичи ставили на GP V8 4,2 (310 коней), прирост 120 л/с http://tuning-club.ru/frame2.htm.
Но ценник в районе 13 500 евро.
Madzuka Pansulaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2014, 10:18 (10:18)   #542
Aken
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Aken Младенец
По умолчанию

Вот !

http://www.unitronic-chipped.com/ecu...-FSI-2010-2013



Для мотора (СМТА)
http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_med17.html

Последний раз редактировалось Aken; 04.08.2014 в 10:29.
Aken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2014, 10:30 (10:30)   #543
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот !

http://www.unitronic-chipped.com/ecu...-FSI-2010-2013


Ну прям ПИПЕЦ!!!!

Ты читал ВНИМАТЕЛЬНО, что там предлагается?

Переведу: чип 280 до 308 Этому решению уж как лет 8
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2014, 10:39 (10:39)   #544
Aken
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Aken Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну прям ПИПЕЦ!!!!

Ты читал ВНИМАТЕЛЬНО, что там предлагается?

Переведу: чип 280 до 308 Этому решению уж как лет 8
читал
Для мотора (СМТА)
http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_med17.html

Последний раз редактировалось Aken; 04.08.2014 в 11:33.
Aken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2014, 23:29 (23:29)   #545
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
читал
Для мотора (СМТА)
http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_med17.html
Ага... Мощность посмотри (стартовую).
Это не актуально.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2014, 19:41 (19:41)   #546
Gipermarket
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gipermarket Младенец
По умолчанию

подскажите, где можно купить чип для 3.6? Официалы в Ростове-на-Дону, больше не делают...
Gipermarket вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 17:15 (00:15)   #547
Lissin
Новенький
 
Аватар для Lissin
 
Город: Хабаровск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Lissin Младенец
По умолчанию

Прочитал всю тему. Пишу не совсем в тему. Меня больше интересует разница моторов CGRA и CMTA из-за вынужденной замены помпы на своем CGRA, к которой на эксисте нет аналогов, но к СМТА валом их (заменителей). Особое внимание обратил на отличие систем охлаждения данных моторов и после сравнения со старым 3,6 (ВНК) пришел к выводу, головки СМТА и ВНК одинаковые, а на CGRA есть штуцер в головке блока (спереди) от которого шланг идет к термостату. Термостат CGRA отличается от СМТА-шного и ВНК-шного. Открыл капот у себя и в указанном шланге нащупал втулку, типа жиклера, ограничивающего пропускную способность. Учитывая, что охлаждение головок СМТА (249 л/с) и ВНК (280 л/с) одинаковые, значит 249 сил получили программно и различия с системой охлаждения CGRA никак не связаны с удушением мотора.
Ну а по теме: воздуха сотрясли много, а счастливых обладателей "раздушенных" моторов нет?
Lissin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2015, 12:41 (14:41)   #548
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

Капец. Теме почти 4 года. И что? Ни кто так и не раздушил 3,6 FSI ???
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 21:33 (21:33)   #549
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

Дык никому это не надо
249 - это Компромис. В первую очередь для тех, кому хочется турыч (со всеми его плюсами и минусами), но те кто привык считать свои деньги (я не говорю что у них их мало или много).
По умолчанию авто берут не для "погонять", а скорее для семьи, ради безопасности, ну и возможно даже для оффроуда (хотя таких скорее меньшинство).
А вваливать ещё денег, чтобы выжать дополнительные 20-30..да даже хоть 50 сил, с учётом приобритаемых рисков, - это хрень имхо и походу не только моё мнение
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнтонШ (20.02.2015), Марыч16 (06.02.2015)
Старый 09.02.2015, 21:37 (21:37)   #550
Alex101
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Alex101 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дык никому это не надо
249 - это Компромис. В первую очередь для тех, кому хочется турыч (со всеми его плюсами и минусами), но те кто привык считать свои деньги (я не говорю что у них их мало или много).
По умолчанию авто берут не для "погонять", а скорее для семьи, ради безопасности, ну и возможно даже для оффроуда (хотя таких скорее меньшинство).
А вваливать ещё денег, чтобы выжать дополнительные 20-30..да даже хоть 50 сил, с учётом приобритаемых рисков, - это хрень имхо и походу не только моё мнение
Согласен на 100% с каждым утверждением!
Желания нет делать чип-тюнинг по двум причинам:
1) много езжу по двухполосным трассам, но еще ни разу не было мысли, что не хватает мощности для обгона;
2) дефорсированный (так или иначе) движок - это лишние км его жизни.
Ну и налог, в принципе устраивает, но если б не выполнялся п.1, наверное, был бы согласен платить больше. А машина и так полноприводная, зимой на светофоре все "любители погонять" все равно еле различимы в зеркале заднего вида
Я кучу денег в разные прикольные опции вбухал

Последний раз редактировалось Alex101; 09.02.2015 в 21:40.
Alex101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2015, 15:39 (15:39)   #551
Bocherator
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bocherator Младенец
По умолчанию

Кхе-кхе, а вот в кризис кто-то что-то с двигателем делал, чтоб оный меньше жрал?) Кроме шуток, кстати
Bocherator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 11:39 (11:39)   #552
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

Лейте 98-й бензин и старайтесь не поднимать стрелку тахометра выше 1500 оборотов.
Расходу приятно удивитесь :)
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 12:17 (14:17)   #553
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Кхе-кхе, а вот в кризис кто-то что-то с двигателем делал, чтоб оный меньше жрал?) Кроме шуток, кстати
Есть столетиями проверенный метод. Не давить на гашетку если не уверен что не придется оттормаживаться через 5 секунд. Начал его применять сам. Расход ооочень приятно удивил.
   Цитата:
Лейте 98-й бензин
Человек спрашивает как сэкономить на горючке, а вы ему 98й советуете
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2015, 13:21 (13:21)   #554
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Человек спрашивает как сэкономить на горючке, а вы ему 98й советуете
Человек спрашивает как сделать чтобы меньше жрал, а не как сэкономить )) Если уж быть совсем дотошным
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 08:50 (10:50)   #555
Madzuka Pansulaev
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Madzuka Pansulaev Младенец
По умолчанию

На 98-ом бензине расход действительно меньше и прием лучше.
На трассу стараюсь лить его, машинка веселее и дальше едет.
Madzuka Pansulaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 10:07 (12:07)   #556
Марыч16
Бывалый
 
Аватар для Марыч16
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация: 554

Марыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классовМарыч16 Ученик средних классов
По умолчанию

Dolph, Если уж совсем пытаться думать логично, то человек пытается снизить расход для чего????? Теперь самое сложное..... Мне кажется что бы сэкономить на затратах ГСМ.
Нет, не логично?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Madzuka Pansulaev, На сколько меньше расход? (98 и 95)
И не подсчитывали, если расход меньше, то разница в ценнике 95й и 98й компенсирует эту разницу? Короче спрошу проще 98м выгоднее получается заправлять в итого или нет?

Последний раз редактировалось Марыч16; 21.02.2015 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Марыч16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2015, 21:59 (23:59)   #557
Madzuka Pansulaev
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Madzuka Pansulaev Младенец
По умолчанию

Экономику не считал.
По ощущениям километров 50-60 со 100 литрового бака на 98-ом проезжаю дальше.
Факторов влияющих на расход топлива очень много, скорость, горы, спорт режим коробки, дождь и снег. И даже на одной и той же дороге в они всегда отличаются от прошлой поездки.
Хочешь экономить - не газуй.
Но скучно ездить 120 км, когда машина 160 уверенно идёт ещё и с запасом мощности.
Madzuka Pansulaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Марыч16 (22.02.2015)
Старый 26.02.2015, 10:10 (10:10)   #558
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация: 143

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На 98-ом бензине расход действительно меньше и прием лучше.
На трассу стараюсь лить его, машинка веселее и дальше едет.
самовнушение. Этому мифу уже 100 лет. Читайте реальные тесты - разница в пределах погрешности.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7892
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 12:05 (14:05)   #559
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Читайте реальные тесты - разница в пределах погрешности
там два теста, по которым понятно, что разница в разгонной динамике и расхода топлива есть, но все зависит от конкретной машины, на каких то нет, на каких то больше, на каких то меньше.
На тойоте разница в разгоне существенная 8,6 сек на 92-м и 7,9 на 98-м.
По расходу на солярисе 12,2 на 95-м против 14,1 на 92-м, сандеро 15 и 19 соответственно.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 16:41 (18:41)   #560
Madzuka Pansulaev
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Madzuka Pansulaev Младенец
По умолчанию

У меня был Лексус RX350, дык ему ваще пох было на чем ездить.
Там что 92-ой, что 98-ой ехал и кушал одинаково.
Новый владелец 92-ой уже два года льёт и не жужжит, довольный тачкой...
Та Туре разница ощутима.
Часто езжу Екатеринбург - Пермь 800 км в оба конца и плюс 20-30 км по городу.
На одном баке 98-ого укладываюсь от заправки, до заправки где постоянно заправляюсь в Екате. На 95-ом приходится заправляться на трассе.
Бак 100-ка.
Madzuka Pansulaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk