|
|
|
05.09.2014, 17:25 (21:25) | #561 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
alpa, у меня на R5 аккум слабенький, даже на первом провороте зависает. Но через 2 оборота заводится очень бодро. Ибо даже нескольких оборотов хватает, чтобы поднять давление в горшках для вспышки (когда компрессия в поряде). Но не 10-15 секунд!! Но что правда, то правда. 3,0 заводится от раза к разу.
за 2,5 не скажу - не знаю просто напросто. я согласен, на примере своего. мудохаюсь с заводкой долго. в понедельник обещают прислать стартер. я сниму на видео свою заводку сейчас (утренюю) и потом. и выложу. у меня сейчас проблема по заводке с утра, вечером после работы (если температура ни туда ни сюда - ни холодно ни жарко, и если в обед не заводил) а также как писал ранее при остановках. поздишь по городу. пару раз остановишься и есть риск что стартер отгорить опять. Эта проблема с заводкой именно когда температура теплая 15-20 градусов. тогда и свечи не включаются и температуры в движке не достаточно чтобы сразу запалить. при 35 градусах жары, этим летом, утром и вечером я заводился без проблем |
06.09.2014, 05:50 (08:50) | #563 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Витек202, Перед ремонтом блок управления перешили (чип, ЕГР ит.д.), так что стоком уже не будет.Но! Замерил разгон перед ремонтом. Мой 2.5 разбегается за 11.7, 3.0 за 11! Что намного хуже паспортного.
|
06.09.2014, 12:10 (12:10) | #565 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,080
Репутация:
8480
|
Цитата:
Сегодня скинули головы с трехлитрового. На стержнях и тарелках клапанов нагар огромный. Износ как на самих тарелках клапанов ( аж ноготь цепляется ), так и на седлах. Направляшки и сальники тоже под замену. Так же приговорили башмаки и успокоители цепей. Из хорошего. На стенках цилиндров отчетливо виден хон. В головках, где лежат распредвалы, ни следа каких то затерок, все как с конвейера. Пробег 175000 км. Уже 100 т.км масло Agip (Eni) 5w-30 504/507. Заодно перешью мозги (отключу ЕГР и т.д.)
А каковы были при этом: 1) стиль езды? 2) маслоинтервалы? 3) расход (долив) масла на этих маслоинтервалах? 4) были ли перегревы движка (свыше 90оС-вода и свыше 100оС-масло)? P.S. немного не по теме (но тоже важно для здоровья движка): - когда долго крутит стартер - в масло попадает топливо, и тогда (по-хорошему) следует сокращать маслоинтервалы: - т.к. смазывающие свойства масла ухудшаются (правда моющие - возрастают)... |
06.09.2014, 16:32 (19:32) | #566 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Gennady512,
1) стиль езды спокойный (отцу 59) 2) 7500 км (за этим я слежу) 3) ни разу (за этим тоже) 4) нет (радиаторы чищу ) Видимо сказывается качество сибирского топлива и малые интервалы пробега в городе (если я правильно понял, к чему ты клонишь ) |
Поблагодарили: | Gennady512 (06.09.2014) |
18.09.2014, 13:59 (13:59) | #567 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
http://www.biodiesel.org/docs/using-...q.pdf?sfvrsn=4
все проблемы с запуском в пункте b там и про компрессию. и про фильтр. и про реле 109 |
10.10.2014, 13:04 (12:04) | #568 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
осилил все 29 страниц... показания все разные дают... у меня маслает секунды по 2-3 по утрам, на горячую с полпинка. снимали коллектора, клапан егр-все чисто. менял акб и фильтра недавно. пробег 203 000 км.
|
11.10.2014, 19:04 (18:04) | #569 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
у всех проблема эта ушла или нашли решение?
|
12.10.2014, 16:19 (18:19) | #570 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
у всех проблема эта ушла или нашли решение?
|
12.10.2014, 23:40 (22:40) | #571 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
понял, а как SergAP? решил проблему?
|
13.10.2014, 07:24 (10:24) | #572 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Streletski, привет.
Заменил аккумулятор и стартер 2 года назад. Вроде прошло, но сумневаюсь и прислушиваюсь... |
14.10.2014, 21:29 (20:29) | #573 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
SergAP, после замены все проблемы с заводкой ушли? с пол оборота заводится всегда?
|
15.10.2014, 07:16 (10:16) | #574 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Streletski, в 90% случаев заводится нормально. В 10% - чуть дольше (все это в теплое время, т.е. свечи накала не работают). В холодное время - норм.
|
15.10.2014, 20:23 (20:23) | #575 |
Новенький
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
сейчас заводит хорошо,не знаю что произошло)))) отключили егр и заслонки,удалил сажевик плюс чип) так же еще на улице похолодало))) мож из-за этого
Добавлено через 2 минуты 23 секунды SergAP аккум и стартер оригинальный ставил? |
Последний раз редактировалось Витек202; 15.10.2014 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2014, 08:43 (11:43) | #576 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Витек202, я не знаю, что такое оригинальный аккумулятор VAG.
1. Стартер поставил Bosch (аналогичный сгоревшему заводскому - он был бошевский и на нем дополнительно нарисовали парт-номер VAGа). 2. Аккумуляторы - оба Varta, в размер и полярность совпадающие с заводскими. |
17.10.2014, 13:35 (16:35) | #579 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
verso1969, на моем стоял такой:
По ETKA на мой авто бьется этот - стартер - 059 911 024 J(X). Данные со снятого сгоревшего (родной заводской) - Bosch 0 001 125 519-VW AG 059 911 023 S |
Поблагодарили: | Ivan753 (17.10.2014) |
17.10.2014, 16:18 (16:18) | #580 |
Новенький
Город: щелково
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
verso1969, на моем стоял такой:
По ETKA на мой авто бьется этот - стартер - 059 911 024 J(X). Данные со снятого сгоревшего (родной заводской) - Bosch 0 001 125 519-VW AG 059 911 023 S |
|
|
|
|