|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2014, 07:02 (10:02) | #41 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
читый ветку выше...
|
11.09.2014, 13:32 (13:32) | #43 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
raspadski, чтение подобных веток формирует устойчивое мнение что штатная система полное г... и надо скорей менять. Что конечно к реальности почти не имеет отношения.
Я привык к штатной системе - тормозит все замечательно. Да, усилие на тормозе значительно сильнее чем на например французких машинах, но зато дозировать замедление можно очень ювелирно. Для меня есть одно неудобство - я сажусь в машину жены(киа) и первое торможение у меня обычно колом )) Но если начнет клинить - заменю наверное на шестерку от ГП. |
Поблагодарили: | raspadski (11.09.2014) |
11.09.2014, 22:42 (22:42) | #44 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
если ездить не спеша и размеренно штатки вполне хватит. у меня походу они разлетелись из-за активной манеры езды.
|
12.09.2014, 11:46 (11:46) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
если ездить не спеша и размеренно
|
12.09.2014, 11:56 (11:56) | #46 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
я тоже езжу и под 200км/ч по каду и колодки стер почти в ноль на 21т.км
и мне тоже штатных тормозов хватает вполне, но вот после 140км/ч уже чувствуется что тормозят они не так хорошо как на скоростях до 100км/ч. поэтому на больших скоростях все же лучше 6-ти поршневая система и 350мм, а для города вполне хватит и 4-х поршневой. |
12.09.2014, 12:17 (12:17) | #47 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Поддерживаю Nautilusa, как и сам в какой-то теме о тормозах писал, что для города вполне достаточно 4-х поршневых. Себе поставил 6-ти поршневые, так как на штатных на 30 т. км. внутренние поршня заклинили.
А что у вас Питере на КАДе камер нет? В Москве,если нормальная дорога, каждые 500 - 700 метров висят. |
12.09.2014, 12:22 (12:22) | #48 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А что у вас Питере на КАДе камер нет? В Москве,если нормальная дорога, каждые 500 - 700 метров висят.
|
12.09.2014, 13:20 (13:20) | #49 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Это в абсолютных цифрах сколько? Речь я так понимаю про трассу - у меня с 120 тормозит хорошо. Пробовал со 150 пару раз - тоже каких-то пробем или звонков о проблемах не почувствовал. Камрад Юманите штатной системой при торможениях со 180 вполне доволен.
Подскажите какая торм жидкость залита в НФ 13 гв с завода? Возможна ли её замена на dot 5.1 с увеличенной темп кипения? |
Последний раз редактировалось Юманите; 12.09.2014 в 13:38. |
|
12.09.2014, 15:55 (15:55) | #50 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Мой стиль вождения достаточно агрессивен. Резкие старты и резкие торможения. В таких условиях видимо не совсем выдерживают штатные тормоза.
А про размеренность я имел ввиду плавные старты и торможения. Не судите строго, кто ездит с похожим стилем поймут. :)) |
15.01.2015, 20:21 (20:21) | #51 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
на V8 TDI тоже такое бывает особенно в сырую погоду.
еще как щяс помню отказался от чистки суппортов при замене колодок у дилера. может не стоило отказываться? |
22.07.2015, 23:19 (23:19) | #53 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Во всём виновна мойка автомобиля с активной пеной (не дай Бог с присадками). При мойке автомобиля старайтесь, чтобы пена не попала на тормозной диск. Мой личный опыт. После мойки автомобиля, при поездке на следующий день более 100 км были неудобства при торможении, даже в дождь. В самом начале ватные, чуть поднажал - мгновение- берут на 100%. Следующее торможение - точно также. И пока, при поездке не удалилось полностью с тормозных дисков и накладок плёнка из моющих реагентов, тормоза были такими. Берегите диски и мойте аккуратно ( кстати, если помыть машину и не "просушить" диски, посмотрите утром на диски - они ржавые - и естественно ускоренный износ тормозного диска.
|
Поблагодарили: | Dolph (23.07.2015) |
23.07.2015, 14:02 (14:02) | #54 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Во всём виновна мойка автомобиля с активной пеной (не дай Бог с присадками).
|
|
|
|
|