|
|
|
11.11.2014, 15:50 (15:50) | #123 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Еще раз привет всем. Открылись новые обстоятельства моего криминального дела. Нашел место двойной течи. Шланг от расширительного бочка уходящий в блок около левого коллектора (если смотреть на машину спереди). Меняю хомуты!!
|
11.11.2014, 20:55 (19:55) | #125 |
Гость
Город: msk
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
помогите пожалуйста куда обратится Москве в сервис где есть толковый слесарь . был в отпуске ...вначале начал уходить антифриз и парить в выхлоп .... подтёков нигде не было ,эмульсии тоже антифриз доливал регулярно потом когда ехал обратно пропала тяга, ощущение что отказала турбина пробег 160 тыс дв BKS .живу на юге Москвы заранее спасибо за помощь .
|
Последний раз редактировалось Владимир П; 11.11.2014 в 21:01. |
|
12.11.2014, 08:42 (08:42) | #126 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
помогите пожалуйста куда обратится Москве в сервис где есть толковый слесарь . был в отпуске ...вначале начал уходить антифриз и парить в выхлоп .... подтёков нигде не было ,эмульсии тоже антифриз доливал регулярно потом когда ехал обратно пропала тяга, ощущение что отказала турбина пробег 160 тыс дв BKS .живу на юге Москвы заранее спасибо за помощь .
http://www.vag-s.ru/ Это партнер клубу - там есть спецы. Находятся на Волгоградке. Сам там был, предварительно запишитесь. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Общий вид место дтп!
|
Последний раз редактировалось alex618; 12.11.2014 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2014, 10:19 (10:19) | #127 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
VAG Service вам в помощь
http://www.vag-s.ru/ Это партнер клубу - там есть спецы. Находятся на Волгоградке. Сам там был, предварительно запишитесь. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Рад, что победили злой недуг по опустошению расширительного бачка с антифризом))) Мои предположения: либо накрылись 2 и более узлов одновременно. Либо они взаимосвязанны. Проблему с ОЖ вижу в радиаторе ОГ и трубке, закрепленной на левом впускном коллекторе. Там же проблемная точка входа в блок ДВС (штуцер). ГУР: проводка сервотроника, клапан сервотроника, сам сервотроник, насос ГУР ну и сама рейка. Думаю, последовательность поиска неисправности верная?!!! Рад буду выслушать ваши мнения и предположения. |
12.11.2014, 14:45 (14:45) | #128 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Друзья, ну киньте схему снятия радиатора ОГ!!!
Добавлено через 44 минуты 28 секунд ОД говорит заменит только патрубок 059121065 AB. У сомнения. Нагнали давление через бачок, течи нет. На прогретой машине говорю сильная. Что за хрень?? |
Последний раз редактировалось Бор 23; 12.11.2014 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2014, 21:21 (21:21) | #130 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Ну что. Всем, кто поменял коллектора, рекомендую посмотреть как затянут полый болт, который через специальное ушко крепится к правому коллектору.
На фото хорошо видно тот самый болт и саму черную тонкую трубку. Трубка крепится болтом и с двух сторон плоские алюминиевые шайбы. В процессе замены, трубку шевелят и шайбы сходят с насиженных мест. Так же на фото видно, что под этим самым болтом кусок гбц абсолютно чистый!!!! Всё засрато, а под ним чистота. Соответственно, ОЖ текла в этом самом месте и смыла доже скопившуюся за годы грязь. На самих шайбах четкий след от прилегония. Но на шайбе, прилегавшей к ГБЦ, есть чистое небольшое место. Сам радиатор ОГ в отличном состоянии!!! Следов ОЖ вообще нет. Откуда там может течь??? Завтра сделают его отдельную опресовку. На всякий случай. Внутри радиатор тоже в порядке. Первичный итог: я был рядом с самой приемки и до конца рабочего дня. ОД у нас молодой и мастера впервые проводили данную процедуру. Наставлял их по многим данным с форума!!! относились к моим замечаниям с большим вниманием!!!Работают строго по Elsa. Норматив на снятие и установку радиатора ОГ почти 5 нормо-часов. Нормо-час 1700. Так что можите прикинуть стоимость работ. Запчастей никаких в наличии нет!!! Капец. Радует, что всё у меня в достаточно хорошем состоянии!! Даже удалось проверить крыльчатку турбины на наличие люфта!!! Его нет. Все части турбины сухие. А пробег уже под 190!!!!!!!!!!Всё гуд! Короче, завтра найду необходимые шайбы, полый болт и резиновое колечко на штуцер и будем собирать. Всё внутри попросил промыть и вычистить. Чтобы следов ОЖ нигде не осталось. Еще раз понимаю, что такие форумы как наш очень и очень могут помогать в обслуживании наших коней! Так держать!!! |
Поблагодарили: | MediaSound (28.08.2015), Moonlight Sentinel (01.06.2021) |
13.11.2014, 16:39 (19:39) | #131 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Бор 23, поздно прочитал твои мытарства. У меня почти тоже самое было. Уходила ОЖ...
Оказалось при замене коллектора отогнули трубку идущую к радиатору ОГ и она треснула по пайке и стала сопливить. Вот так! |
13.11.2014, 18:12 (18:12) | #132 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
Бор 23, поздно прочитал твои мытарства. У меня почти тоже самое было. Уходила ОЖ...
Оказалось при замене коллектора отогнули трубку идущую к радиатору ОГ и она треснула по пайке и стала сопливить. Вот так! |
13.11.2014, 21:43 (21:43) | #134 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
мне сделали часа за четыре (включая ремонт этой трубки, т.к новую быстро найти не удалось). Правда делалось не у дилера.
Добавлено через 2 часа 8 минут 10 секунд Друзья, я вот думаю, машину обещают собрать только завтра. И не факт, что всё пройдет гладко. Так вот, как правильно составить претензию на не должное выполнение своих обязанностей мастерами ОД??? Веть, руководствуясь Эльзой, мне объявили срок выполнения работ по снятию и установке радиатора ОГ в 4,6 нормо-часа. А, по факту, они уже делают три дня!!!! Пока особенно не кипишую. Но уже предложили проводить к директору салона для высказывания претензий. Хотелось бы знать, как можно на них воздействовать более сильным "рычагом"????? Горячая линия ФВ России? Может есть опыт выставления данного типа претензий??? Спасибо. |
Последний раз редактировалось Бор 23; 13.11.2014 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2014, 07:27 (07:27) | #136 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
А что, они хотят за все часы выставить? Дави на норму, а если не уложились, их проблемы.
|
14.11.2014, 13:16 (15:16) | #137 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
У меня тоже после замены коллектора полый болт ослаб, когда трубку отодвигали и из под кольца уходил антифриз.
Хотели подтянуть - лопнул болт. Сейчас токарь выточил новый - пробуют ставить с новыми медными кольцами |
14.11.2014, 13:51 (13:51) | #138 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
У меня тоже после замены коллектора полый болт ослаб, когда трубку отодвигали и из под кольца уходил антифриз.
Хотели подтянуть - лопнул болт. Сейчас токарь выточил новый - пробуют ставить с новыми медными кольцами |
14.11.2014, 14:05 (16:05) | #139 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Как мне это знакомо. Медные шайбы лучше разогреть и ставить. Только теперь после 2300-2600 оборотов гул в районе турбины. Со стороны воздушного фильтра.
|
14.11.2014, 18:54 (18:54) | #140 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Зацепили патрубок впуска турбины. Вывесили машину и пришлось погазовать, чтобы опредилить место. Короче, ничего криминального. Машину забрал. Подтеков свежих нет. Всё нормально. Попросили в понедельник заехать на проверку.
|
Поблагодарили: | tranzit342 (14.03.2023) |
|
|
|
|