Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 00:28 (00:28)   #341
Artemiy78
Новенький
 
Аватар для Artemiy78
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 2
Репутация: 23

Artemiy78 Младенец
По умолчанию

Тэкс....Сегодня загнал коня в сервис с диагнозом "масленка красная, пищащая" и "Ряд 2, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону". Вечером позвонили и "обрадовали". На ХХ давление масла ниже нормы. Углы фаз сдвинуты. Предложили сходу снимать поддон за скромные 40-45 килорублей за работу и проверить метки на ГРМ за чуть более скромные 6 килорублей. Причем объяснили, что взаимосвязи между этими проблемами нет и быть не может. Пока согласился только на проверку меток, остальное притормозил. Смущает, что в эльзе нигде не укзаны показатели давления именно на ХХ. Только на 2000 оборотах и выше. Более того- вот выдержка из самой эльзы: " Проверка давления масла

Проверить давление масла при различных оборотах двигателя: 2000 об/мин - 3,0…5,5 бар; свыше 2000 об/мин - не более 7,0 бар.
Если номинальные значения не достигаются:
Устранить механические повреждения, например подшипников.
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар
Если значение выше номинального:
При необходимости заменить масляный насос → Глава.".......

Я к чему все это- есть у кого какие мысли на этот счет? Стоит ли сходу снимать поддон и менять насос? По деньгам в сумме только эта процедура вместе с насосом сожрет 80 тысяч. Или стоит начать с фаз, а по итогу смотреть? Подскажите, друзья. Я в смятении!!!!!

Последний раз редактировалось Artemiy78; 19.01.2015 в 14:58.
Artemiy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 16:35 (16:35)   #342
Franc18
Пользователь
 
Аватар для Franc18
 
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Franc18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я вот не понимаю, как можно купить не оригинальный фильтр? Пилять, он стоит копейки, какая сдесь экономия? А потом вопросы, масленки, давление....
Например вот так:
Покупаешь один раз оригинальный воздушный фильтр 7L0 129 620, внимательно изучаешь маркировку и видишь на нем LX 792. Комрад из автозапчастей подсказывает что это не что иное как Knecht LX 792, который стоит сам увидишь сколько. И далее заказываете именно его, получая оригинал по цене неоригинала))
Franc18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.02.2015, 22:14 (22:14)   #343
Franc18
Пользователь
 
Аватар для Franc18
 
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Franc18 Детский сад
По умолчанию

Итак, проблема с красной масленкой первый раз возникла летом, в жару, когда масло нагревалось под 90 градусов и выше. Едешь под нагрузкой например по городу на пятой, обороты 1500, отпускаешь газ и выскакивает красная масленка. Гаснет или сама или через перезапуск.
Тогда летом, я срочно поменял масло с 5W30 на 5W40, фильтр оригинал и сделал промывку радиаторов, замер давления. Проблема ушла..
Тут по зиме заметил, что плохо прогревается движок, а температура масла и вовсе только при длительной езде и не выше 75 градусов. Заменил термостат, он плотно не закрывался и стало все прогреваться как надо. Антифриз 93 град, масло 90..
И в первый же день езды....выскакивает красная масленка с теми же признаками, что описывал выше! Сразу стало понятно, что этот глюк проявляется на полностью прогретом масле..
Сегодня замерили давление масла на прогретом движке..Все в пределах нормы. Заменил датчик давления масла (200 рэ) и вуаля! Глюк пропал. Проехал час на полностью прогретом движке, красной масленки нет.

Последний раз редактировалось Franc18; 18.02.2015 в 22:26.
Franc18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 18:52 (23:52)   #344
Mafia777
Гость
 
Аватар для Mafia777
 
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mafia777 Младенец
По умолчанию

всем привет...возникла проблема аналогичная, вылезает масленка на нагретую и при чем довольно часто за минут 15 езды раз 5 выскочила! поменял датчик давления, масло было кастрол 5в40, по зиме залил мобил 5в30 и буквально сразу началосьььь...поменял масло снова на 5в40, замерил давление, удалось замерить при срабатывании масленки, данные показали 3 бар, думаю в датчике давления проблема может с проводами, фишкой?
Mafia777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2015, 15:06 (15:06)   #345
sorlendingen
Гость
 
Аватар для sorlendingen
 
Город: нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sorlendingen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха!
не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме!

Джентльмены,
Случилась схожая ситуация - попросил человека перегнать моего тура за 2000 км с татарстана на кубань. И в пути выскочила масленка (oil pressure бла бла) ввиду высокой температуры масла около 110 град. (у меня же все время была не выше 90). Человик как я понял его топил на все деньги - 150-170 км.ч.
Я начал с прочистки маслоохладителя. Не помогло. Наткнулся на это сообщение в теме. Но в голове никак не могу связать - как в двигателе (в картере) образовывается вакуум при поломке (или как я понимаю разрыва мембраны клапана ОГ) если ЕГР связывает выпуск и впуск?
Может нужно всетаки искать трубку и клапан картерных газов соединяющуюся в впуском?
sorlendingen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2015, 23:47 (01:47)   #346
Добрый человек
Новенький
 
Аватар для Добрый человек
 
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Добрый человек Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, возникла такая же хрень с масленкой. Временами загорается на 5 сек. иногда тухнет только после перезапуска двигателя. Буду ездить до победного конца, так сказать эксперимент проведу. Вложение 223593
Вопрос решен, ездил до того что масленка горела постоянно, все таки когда она горела раслабится не получалось. Надоело купил датчик, стоит 320р.поменял и все стало ок!
Добрый человек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 21:57 (21:57)   #347
Dexx37
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dexx37 Младенец
По умолчанию

Коллеги, добрый день! Тоже прошу совета. 120 тыщ, 3,2 BMV бензин. Масленка стала проявляться полгода назад, при t масла 90 градусов. Частота появления росла экспонционально. Грешил на кастрол, на ТО поменял на Эни, фильтр естессно. Выезжаю с сервиса, нагреваюсь до 90 и привет!(. Надеялся на малое, поменял датчик. Новый оказался почуствительней, чтоли. Теперь у меня рабочая t 95 градусов стабильно и масленка каждый третий сброс оборотов. Ездить невозможно. Приехал на замер давления, при 2 000 оборотов давление в норме, на 1,5 тыщ падает, на ХХ низкое, масленка, привет. Настойчиво рекомендуют замену насоса только со снятием двигла, бюджет работ больше 60 т.р. Соседний сервис рекомендует тоже самое, но предлагают перед этим снять поддон, почистить его и заборник, за 8 т.р. Тоже говорят, что демонтировать насос без извлечения двигателя невозможно. Я все к чему - стоит ли, с моими симптомами, перед снятием движка попробовать прочистить поддон? Заранее большое спасибо.
Dexx37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 23:29 (01:29)   #348
Егор59
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 400
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 185
Репутация: 185

Егор59 ПервоклашкаЕгор59 Первоклашка
По умолчанию

Всем привет, ближе всех к разгадке красной масленки подошел Artemiy78, была точно такая же фигня с красной масленкой, а разрешилось все просто, но дорого. Мотор 3,2 bmv , выпрыгивала постоянно красная масленка, машину отдиагностировали вдоль и поперек, выскакивали ошибки по распредвалам (растянута цепочка), но машина не чековала расход около 18 по городу, все устраивало . В одно прекрасное утро слышу перебор цепочки , тут же на работу поднимаю капот, фанендоскоп в уши....., и ну точно приплыли цепь. Машину на подьемник скидываем мотор, открываем цепочки и видим. Цепь ГРМ на месте, но потянута, вторая цепь что приводит маслонасос тоже потянута, так же сломан башмак успокоителя, и самое интересное нехватает зубьевь на шестеренке приводящей в движение масло насос. Далее замена всего и вся что касается грм, цепей, шестеренок, успокоителей, натяжителей и прочего, и вуаля никаких красных масленок. Так что ни что не вечно под луной и туареги наши не вчера сошли с конвеера

Последний раз редактировалось Егор59; 01.06.2015 в 23:32.
Егор59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 10:29 (10:29)   #349
Dexx37
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dexx37 Младенец
По умолчанию

Спасибо, но все же, поскольку мне действительно не хватает экспириенса), имеет ли смысл мне пытаться диагностировать и вылечить проблему снятием поддона перед капитальным вложением на снятие движка или смысла нет и лучше сразу снимать двигатель? Спасибо!
Dexx37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 20:41 (20:41)   #350
knopka30
Новенький
 
Аватар для knopka30
 
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация: 32

knopka30 Младенец
По умолчанию

А на клапане вкг можно просто поменять мембранку? http://bersa-tools.ru/goods/%D0%9C%D...VAG-022103765A - вот нарыл на просторах
knopka30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 07:37 (06:37)   #351
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

knopka30, неоригинальные мембраны часто не выдерживают давления и рвутся быстро

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Dexx37, малой кровью не отделаешься, если маслоприемник забит шламом, значит насос долго работал с перегрузкой и жить ему недолго

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 19.06.2015 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 08:34 (08:34)   #352
Dexx37
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dexx37 Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk
Спасибо за совет. Я уже жду окончания работ. Заодно, раз уж полезли, решил заменить ГРМ. Недешево получилось(.
Dexx37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 08:47 (07:47)   #353
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Dexx37, что по маслонасосу вышло и что в картере накопилось?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 09:48 (09:48)   #354
Dexx37
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dexx37 Младенец
По умолчанию

Информационный блок

Маслонасос экзист предлагал еще за 19, но там срок доставки 31 день, и не факт что вообще привезут, а я ездить уже не мог). Так что пришлось брать на 4,5 дороже. Плюс пришел отказ по планке нижней цепи, на следующий день заказал аналог. Все сальники взял в сервисе, тыщи 2,5 еще что ли. Работа 28. Итого бюджет 77 т.р.

В картере шлака было немного, я начитался тут про кастрол, у меня тоже при нем вся эта беда началась, не знаю уж совпадение или закономерность.Но масленка загоралась не на густом холодном масле, а на жидком горячем, так что все-таки думаю, что дело не только или не столько в шлаке.

Последний раз редактировалось Dexx37; 19.06.2015 в 09:51.
Dexx37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 11:48 (11:48)   #355
Dexx37
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dexx37 Младенец
По умолчанию

UPDT: через неделю еду себе такой еду, радуюсь жизни) и как вы думаете, что у меня три раза пропищало? Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Еще три дня диагностики всего что может быть, еще 2,5 тыщи расходов, депрессия, апатия, желание пересесть на приору. В итоге ничего не нашли, к выкрученному датчику давления подсоеденили компрессор, дали давление, а он не замыкается. Замена датчика и все ок. Датчик умер через неделю после замены насоса и ГРМ. Адское совпадение.
Dexx37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMOS (13.07.2015)
Старый 09.07.2015, 04:52 (11:52)   #356
Василий27
Новенький
 
Город: хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Василий27 Младенец
По умолчанию

перечитал все темы, все страницы.
в общем все так же как у многих. ошибка кислородника, ошибка по датчикам валов (как говорят замена цепи).
купил машину, какое масло было не известно, но было на самом дне.
купил фильтр фильтрон, масло кастрол 5в30 лонг лафв как прописано типо.
промыл 5 минуткой хай гир, залил, фильтр поставил....
прошло 4 часа и вылезла ошибка, заглушил, завел еду, через 3 часа опять, после 3 раза она не появлялась дня 3. на 4 день пищала как будто режут=))))
Ошибка появлялась с 90 до 110 градусов масла. и в крайний раз вообще с утра прогрел машину поехал и опять она. прогрелось до 30-60 думаю где то.
поставил машину. стал читать форумы и т.д.
У меня в городе с обслуживанием такой машины все тяжело. так что буду проверять все с другом у него в сервисе (чинит в основном японки)
1. давление проверю.
2. купил новый датчик - поставлю в любом случае. купил за 300 рубликов не оригинал, но по отзывам всех норм.
3. ставлю оригинал фильтр, вместо этого китайского.
Если опять появится ошибка замена масла на мобил 5в40 или лики моли 5в40.
Каждый этап потом скажу. может поможет тоже кому.

И вот вопрос.
Подскажите какие показание должны быть у нас с давлением???? на холостых, на 2000 и если надо выше???
Василий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 03:41 (10:41)   #357
Василий27
Новенький
 
Город: хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Василий27 Младенец
По умолчанию

в общем тьфу тьфу тьфу.
замена датчика даже без замера давления все решило=) два дня езды и норм=) даже фильтр не пришлось менять.
но клапан картерных газов сломан.под замену.
подскажите только его аналоги. а то цена кусается.
Василий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2015, 12:58 (12:58)   #358
Greek789
Гость
 
Аватар для Greek789
 
Город: Ставрополь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Greek789 Младенец
По умолчанию

Такая же хрень была, при нагреве масла (Motul 5w30) загоралась масленка, вылечил заменой масла 5w40.
Greek789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 18:07 (20:07)   #359
У.Олег
Гость
 
Город: Урай
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

У.Олег Младенец
По умолчанию В фильтре сила брат

Ситуация аналогичная как и у многих. Поменяли масло в СТО и т.д., выкатился я на своём туре и еду довольный, что авто обслужили. Вдруг дзинь, дринь и красная маслёнка . Обратная поездка в СТО проблему не решила . Проманиторив форумы начал с малого с замены датчика давления масла (тот который рядом с масленым фильтром стоит) и осмотра проводка контакт, не помогло. Нижний датчик который в поддоне уровня масла, при неисправности будет загораться жёлтая маслёнка, уже сталкивался . Дело дошло до выточки штуцера для проверки давления манометром, токаря не было на месте . Возвращаясь от токаря, заехал на СТО там где менял масло. Объяснил что при оборотах 1500-1700 загорается на ЖК красная маслёнка. Вывод: замена масленого элемента, " Проста при замене масла его забыли поменять". Вот такое СТО .
У.Олег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 16:35 (16:35)   #360
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

комрады, какой датчик можно брать, а какой нет. я неоригинал имею ввиду, конечно.
стала загораться масленка после замены масла. все чаще и чаще. вот и думаю начать с малого.
зы масло -- оригинал. фильтр -- так же.
pps 06A919081J -- это правильный номер для 3,2 BMV ?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alim78 (22.04.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk