|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2015, 00:28 (00:28) | #341 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 2
Репутация:
23
|
Тэкс....Сегодня загнал коня в сервис с диагнозом "масленка красная, пищащая" и "Ряд 2, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону". Вечером позвонили и "обрадовали". На ХХ давление масла ниже нормы. Углы фаз сдвинуты. Предложили сходу снимать поддон за скромные 40-45 килорублей за работу и проверить метки на ГРМ за чуть более скромные 6 килорублей. Причем объяснили, что взаимосвязи между этими проблемами нет и быть не может. Пока согласился только на проверку меток, остальное притормозил. Смущает, что в эльзе нигде не укзаны показатели давления именно на ХХ. Только на 2000 оборотах и выше. Более того- вот выдержка из самой эльзы: " Проверка давления масла
Проверить давление масла при различных оборотах двигателя: 2000 об/мин - 3,0…5,5 бар; свыше 2000 об/мин - не более 7,0 бар. Если номинальные значения не достигаются: Устранить механические повреждения, например подшипников. При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар Если значение выше номинального: При необходимости заменить масляный насос → Глава."....... Я к чему все это- есть у кого какие мысли на этот счет? Стоит ли сходу снимать поддон и менять насос? По деньгам в сумме только эта процедура вместе с насосом сожрет 80 тысяч. Или стоит начать с фаз, а по итогу смотреть? Подскажите, друзья. Я в смятении!!!!! |
Последний раз редактировалось Artemiy78; 19.01.2015 в 14:58. |
|
17.02.2015, 16:35 (16:35) | #342 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Я вот не понимаю, как можно купить не оригинальный фильтр? Пилять, он стоит копейки, какая сдесь экономия? А потом вопросы, масленки, давление....
Покупаешь один раз оригинальный воздушный фильтр 7L0 129 620, внимательно изучаешь маркировку и видишь на нем LX 792. Комрад из автозапчастей подсказывает что это не что иное как Knecht LX 792, который стоит сам увидишь сколько. И далее заказываете именно его, получая оригинал по цене неоригинала)) |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (12.04.2021) |
18.02.2015, 22:14 (22:14) | #343 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Итак, проблема с красной масленкой первый раз возникла летом, в жару, когда масло нагревалось под 90 градусов и выше. Едешь под нагрузкой например по городу на пятой, обороты 1500, отпускаешь газ и выскакивает красная масленка. Гаснет или сама или через перезапуск.
Тогда летом, я срочно поменял масло с 5W30 на 5W40, фильтр оригинал и сделал промывку радиаторов, замер давления. Проблема ушла.. Тут по зиме заметил, что плохо прогревается движок, а температура масла и вовсе только при длительной езде и не выше 75 градусов. Заменил термостат, он плотно не закрывался и стало все прогреваться как надо. Антифриз 93 град, масло 90.. И в первый же день езды....выскакивает красная масленка с теми же признаками, что описывал выше! Сразу стало понятно, что этот глюк проявляется на полностью прогретом масле.. Сегодня замерили давление масла на прогретом движке..Все в пределах нормы. Заменил датчик давления масла (200 рэ) и вуаля! Глюк пропал. Проехал час на полностью прогретом движке, красной масленки нет. |
Последний раз редактировалось Franc18; 18.02.2015 в 22:26. |
|
23.04.2015, 18:52 (23:52) | #344 |
Гость
Город: Усть-Илимск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
всем привет...возникла проблема аналогичная, вылезает масленка на нагретую и при чем довольно часто за минут 15 езды раз 5 выскочила! поменял датчик давления, масло было кастрол 5в40, по зиме залил мобил 5в30 и буквально сразу началосьььь...поменял масло снова на 5в40, замерил давление, удалось замерить при срабатывании масленки, данные показали 3 бар, думаю в датчике давления проблема может с проводами, фишкой?
|
14.05.2015, 15:06 (15:06) | #345 |
Гость
Город: нижнекамск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха! не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме! Случилась схожая ситуация - попросил человека перегнать моего тура за 2000 км с татарстана на кубань. И в пути выскочила масленка (oil pressure бла бла) ввиду высокой температуры масла около 110 град. (у меня же все время была не выше 90). Человик как я понял его топил на все деньги - 150-170 км.ч. Я начал с прочистки маслоохладителя. Не помогло. Наткнулся на это сообщение в теме. Но в голове никак не могу связать - как в двигателе (в картере) образовывается вакуум при поломке (или как я понимаю разрыва мембраны клапана ОГ) если ЕГР связывает выпуск и впуск? Может нужно всетаки искать трубку и клапан картерных газов соединяющуюся в впуском? |
14.05.2015, 23:47 (01:47) | #346 |
Новенький
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Всем привет, возникла такая же хрень с масленкой. Временами загорается на 5 сек. иногда тухнет только после перезапуска двигателя. Буду ездить до победного конца, так сказать эксперимент проведу. Вложение 223593
|
01.06.2015, 21:57 (21:57) | #347 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Коллеги, добрый день! Тоже прошу совета. 120 тыщ, 3,2 BMV бензин. Масленка стала проявляться полгода назад, при t масла 90 градусов. Частота появления росла экспонционально. Грешил на кастрол, на ТО поменял на Эни, фильтр естессно. Выезжаю с сервиса, нагреваюсь до 90 и привет!(. Надеялся на малое, поменял датчик. Новый оказался почуствительней, чтоли. Теперь у меня рабочая t 95 градусов стабильно и масленка каждый третий сброс оборотов. Ездить невозможно. Приехал на замер давления, при 2 000 оборотов давление в норме, на 1,5 тыщ падает, на ХХ низкое, масленка, привет. Настойчиво рекомендуют замену насоса только со снятием двигла, бюджет работ больше 60 т.р. Соседний сервис рекомендует тоже самое, но предлагают перед этим снять поддон, почистить его и заборник, за 8 т.р. Тоже говорят, что демонтировать насос без извлечения двигателя невозможно. Я все к чему - стоит ли, с моими симптомами, перед снятием движка попробовать прочистить поддон? Заранее большое спасибо.
|
01.06.2015, 23:29 (01:29) | #348 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 400
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 185
Репутация:
185
|
Всем привет, ближе всех к разгадке красной масленки подошел Artemiy78, была точно такая же фигня с красной масленкой, а разрешилось все просто, но дорого. Мотор 3,2 bmv , выпрыгивала постоянно красная масленка, машину отдиагностировали вдоль и поперек, выскакивали ошибки по распредвалам (растянута цепочка), но машина не чековала расход около 18 по городу, все устраивало . В одно прекрасное утро слышу перебор цепочки , тут же на работу поднимаю капот, фанендоскоп в уши....., и ну точно приплыли цепь. Машину на подьемник скидываем мотор, открываем цепочки и видим. Цепь ГРМ на месте, но потянута, вторая цепь что приводит маслонасос тоже потянута, так же сломан башмак успокоителя, и самое интересное нехватает зубьевь на шестеренке приводящей в движение масло насос. Далее замена всего и вся что касается грм, цепей, шестеренок, успокоителей, натяжителей и прочего, и вуаля никаких красных масленок. Так что ни что не вечно под луной и туареги наши не вчера сошли с конвеера
|
Последний раз редактировалось Егор59; 01.06.2015 в 23:32. |
|
02.06.2015, 10:29 (10:29) | #349 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо, но все же, поскольку мне действительно не хватает экспириенса), имеет ли смысл мне пытаться диагностировать и вылечить проблему снятием поддона перед капитальным вложением на снятие движка или смысла нет и лучше сразу снимать двигатель? Спасибо!
|
19.06.2015, 07:37 (06:37) | #351 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
knopka30, неоригинальные мембраны часто не выдерживают давления и рвутся быстро
Добавлено через 5 минут 31 секунду Dexx37, малой кровью не отделаешься, если маслоприемник забит шламом, значит насос долго работал с перегрузкой и жить ему недолго |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 19.06.2015 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2015, 09:48 (09:48) | #354 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Информационный блок Маслонасос экзист предлагал еще за 19, но там срок доставки 31 день, и не факт что вообще привезут, а я ездить уже не мог). Так что пришлось брать на 4,5 дороже. Плюс пришел отказ по планке нижней цепи, на следующий день заказал аналог. Все сальники взял в сервисе, тыщи 2,5 еще что ли. Работа 28. Итого бюджет 77 т.р. В картере шлака было немного, я начитался тут про кастрол, у меня тоже при нем вся эта беда началась, не знаю уж совпадение или закономерность.Но масленка загоралась не на густом холодном масле, а на жидком горячем, так что все-таки думаю, что дело не только или не столько в шлаке. |
Последний раз редактировалось Dexx37; 19.06.2015 в 09:51. |
|
08.07.2015, 11:48 (11:48) | #355 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
UPDT: через неделю еду себе такой еду, радуюсь жизни) и как вы думаете, что у меня три раза пропищало? Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Еще три дня диагностики всего что может быть, еще 2,5 тыщи расходов, депрессия, апатия, желание пересесть на приору. В итоге ничего не нашли, к выкрученному датчику давления подсоеденили компрессор, дали давление, а он не замыкается. Замена датчика и все ок. Датчик умер через неделю после замены насоса и ГРМ. Адское совпадение.
|
Поблагодарили: | PROMOS (13.07.2015) |
09.07.2015, 04:52 (11:52) | #356 |
Новенький
Город: хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
перечитал все темы, все страницы.
в общем все так же как у многих. ошибка кислородника, ошибка по датчикам валов (как говорят замена цепи). купил машину, какое масло было не известно, но было на самом дне. купил фильтр фильтрон, масло кастрол 5в30 лонг лафв как прописано типо. промыл 5 минуткой хай гир, залил, фильтр поставил.... прошло 4 часа и вылезла ошибка, заглушил, завел еду, через 3 часа опять, после 3 раза она не появлялась дня 3. на 4 день пищала как будто режут=)))) Ошибка появлялась с 90 до 110 градусов масла. и в крайний раз вообще с утра прогрел машину поехал и опять она. прогрелось до 30-60 думаю где то. поставил машину. стал читать форумы и т.д. У меня в городе с обслуживанием такой машины все тяжело. так что буду проверять все с другом у него в сервисе (чинит в основном японки) 1. давление проверю. 2. купил новый датчик - поставлю в любом случае. купил за 300 рубликов не оригинал, но по отзывам всех норм. 3. ставлю оригинал фильтр, вместо этого китайского. Если опять появится ошибка замена масла на мобил 5в40 или лики моли 5в40. Каждый этап потом скажу. может поможет тоже кому. И вот вопрос. Подскажите какие показание должны быть у нас с давлением???? на холостых, на 2000 и если надо выше??? |
20.07.2015, 03:41 (10:41) | #357 |
Новенький
Город: хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
в общем тьфу тьфу тьфу.
замена датчика даже без замера давления все решило=) два дня езды и норм=) даже фильтр не пришлось менять. но клапан картерных газов сломан.под замену. подскажите только его аналоги. а то цена кусается. |
16.10.2015, 18:07 (20:07) | #359 |
Гость
Город: Урай
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В фильтре сила брат
Ситуация аналогичная как и у многих. Поменяли масло в СТО и т.д., выкатился я на своём туре и еду довольный, что авто обслужили. Вдруг дзинь, дринь и красная маслёнка . Обратная поездка в СТО проблему не решила . Проманиторив форумы начал с малого с замены датчика давления масла (тот который рядом с масленым фильтром стоит) и осмотра проводка контакт, не помогло. Нижний датчик который в поддоне уровня масла, при неисправности будет загораться жёлтая маслёнка, уже сталкивался . Дело дошло до выточки штуцера для проверки давления манометром, токаря не было на месте . Возвращаясь от токаря, заехал на СТО там где менял масло. Объяснил что при оборотах 1500-1700 загорается на ЖК красная маслёнка. Вывод: замена масленого элемента, " Проста при замене масла его забыли поменять". Вот такое СТО .
|
21.01.2016, 16:35 (16:35) | #360 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
комрады, какой датчик можно брать, а какой нет. я неоригинал имею ввиду, конечно.
стала загораться масленка после замены масла. все чаще и чаще. вот и думаю начать с малого. зы масло -- оригинал. фильтр -- так же. pps 06A919081J -- это правильный номер для 3,2 BMV ? |
Поблагодарили: | Alim78 (22.04.2016) |
|
|
|
|