Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 09:21 (08:21)   #61
jokerm90
Гость
 
Город: Баку
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

jokerm90 Младенец
По умолчанию

Подскажите а адаптация/калибровка и кодировка это разные вещи?
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 15:00 (17:00)   #62
scar171
Пользователь
 
Аватар для scar171
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация: 69

scar171 Детский сад
По умолчанию

Всем доброго дня!

У меня такой вопрос, пересмотрел несколько тем про адаптацию подвески не нашел ответ на свой вопрос.

А Вопрос в следующем:

какие значения высоты должны быть в различных режимах подвески?

Я так понял что на Comfort значения 497мм - 502мм
А какие должны быть значения на AUTO и SPORT ?
в этих положениях подвеска тоже калибруется?

Вопрос возник из-за следующих наблюдений:
на моем туре при переключении с комфорта на авто машина приседает ощутимо (сегодня померяю насколько приседает и добавлю цифры) , на спорте - еще ниже встает.
Есть еще один такой-же Туарег у родственника, так вот на нем между комфортом и авто высота не меняется, а приседает только на спорте..

Так все таки как должно быть ??
scar171 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 15:09 (14:09)   #63
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня!

У меня такой вопрос, пересмотрел несколько тем про адаптацию подвески не нашел ответ на свой вопрос.

А Вопрос в следующем:

какие значения высоты должны быть в различных режимах подвески?

Я так понял что на Comfort значения 497мм - 502мм
А какие должны быть значения на AUTO и SPORT ?
в этих положениях подвеска тоже калибруется?

Вопрос возник из-за следующих наблюдений:
на моем туре при переключении с комфорта на авто машина приседает ощутимо (сегодня померяю насколько приседает и добавлю цифры) , на спорте - еще ниже встает.
Есть еще один такой-же Туарег у родственника, так вот на нем между комфортом и авто высота не меняется, а приседает только на спорте..

Так все таки как должно быть ??
Неправильно понял.
497мм - 502мм - это в положении "Авто". В этом положении и адаптируется подвеска. Все остальные положения "Спорт", "Комфорт" работают относительно запрограммированных положений в "Авто"-режиме.

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Подскажите а адаптация/калибровка и кодировка это разные вещи?
Одно и то же разными словами

Последний раз редактировалось krys; 21.04.2015 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 15:53 (15:53)   #64
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня!

Есть еще один такой-же Туарег у родственника, так вот на нем между комфортом и авто высота не меняется, а приседает только на спорте..

Так все таки как должно быть ??
у меня так же
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 17:09 (19:09)   #65
scar171
Пользователь
 
Аватар для scar171
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация: 69

scar171 Детский сад
По умолчанию

Вот блин... . а мне по ходу ее в положении "Комфорт" откалибровали... .
поеду, пусть переделывают ))) и над душой стоять буду бдить что и как делать будут.

Сходил сейчас померял высоту,
вот что у меня получается:

В режиме комфорт, перед 495 - зад 500 ( примерно, т.к. мерял рулеткой)
переключил на Авто, машина опустилась, стало: перед 470 - зад 475 .

Последний раз редактировалось scar171; 21.04.2015 в 17:24.
scar171 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2015, 17:56 (17:56)   #66
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот блин... . а мне по ходу ее в положении "Комфорт" откалибровали... .
Вообще "комфорт" и "авто" не отличаются высотой на неподвижной или едущей до 120 км/час машине.
Комфорт сказывается только на динамических характеристиках амортизаторов.

Все измерения нужно производить только в режиме адаптации.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2015, 02:56 (02:56)   #67
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"комфорт" и "авто" не отличаются высотой на неподвижной или едущей до 120 км/час машине.
Не совсем так, разница будет более заметна на разбитой дороге или на автобане когда переведёшь селектор в комфорт или спорт соответственно (почти не будет подыматься/опускаться)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 16:16 (18:16)   #68
scar171
Пользователь
 
Аватар для scar171
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 44
Репутация: 69

scar171 Детский сад
По умолчанию

Ну в общем съездил я в сервис.
При мне подключили ВАСю, поставили в режим "АВТО" зашли в режим калибровки. мой тур встал как положено на 497 - 502 , с небольшой погрешностью.
Откалибровали все как надо, положения сохранили..

И что вы думаете....
в режиме "КОМФОРТ" от стоит 497-502.
В режиме "АВТО" опускается примерно на 2,5см.
В режиме "спорт" - еще ниже.. тут уже не мерял..

Сами диагносты в сервисе в недоумении что за прикол такой... \

У Кого какие мысли ???
scar171 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 16:23 (16:23)   #69
Dezus
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dezus Младенец
По умолчанию

Присоединюсь к обсуждению. Поменял одну подушку - поставил б/у оригинал от дорестайла. Померили - эта сторона, которую меняли на 6-7мм ниже. Поехал на калибровку - откалибровали все вроде ровно стоит, померили все нормально, вверх поднимается и уехал. И только потом решил попробовать вниз, а вниз ни в какую! Т.е. в спорт опискается, в "погрузочный" режим никак! Ничего непишет, просто как будто нет такого режима. Кто что подскажет?
Dezus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 16:49 (16:49)   #70
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мерили все нормально, вверх поднимается и уехал. И только потом решил попробовать вниз, а вниз ни в какую! Т.е. в спорт опискается, в "погрузочный" режим никак! Ничего непишет, просто как будто нет такого режима. Кто что подскажет?
Все двери закрыты были?
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 17:40 (17:40)   #71
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При мне подключили ВАСю, поставили в режим "АВТО" зашли в режим калибровки. мой тур встал как положено на 497 - 502 , с небольшой погрешностью.

И что вы думаете....
в режиме "КОМФОРТ" от стоит 497-502.
В режиме "АВТО" опускается примерно на 2,5см.
В режиме "спорт" - еще ниже.. тут уже не мерял..

Сами диагносты в сервисе в недоумении что за прикол такой... \
У меня примерно то же самое. При калибровке встает как надо, а потом живет своей собственной жизнью.
Короче, говоря если стоит ровно, то плюнуть и забыть. :)
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 21:14 (21:14)   #72
Dezus
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Dezus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все двери закрыты были?
Да. Вверх пожалуйста, а вниз никак. На секунду появляется окошечко показывающее режим высоты и все.
Dezus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2015, 12:56 (12:56)   #73
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Приветствую All :)

Решил и я сделать адаптацию пневмы, т.к. после переборки подвески машины стояла криво.

Ошибок нет, НО адаптация не проходит.
Делаю ODIS пневма проходит все тесты, ввожу измеренные значения высот и когда подтверждаю, вываливается ошибка

ввод измеренных данных
Информационный блок

Действие: Выбор
Пневмоподвеска а/м достигла 2 уровня регулировки клиренса?
Ввод данных: Да
Действие: Ввод
Выполнить адаптацию датчиков высоты дорожного просвета.
Заданные значения:
амортизационные стойки передние 497 мм
амортизационные стойки задние 502 мм
- Измерить расстояния от центра колеса до кромки ниши колеса.
- Ввести значения в миллиметрах через клавиатуру.
Система проводит корректировки, используя введённые значения.
- Сначала ввести значение для стойки слева.
Ввод данных: 475
Действие: Ввод
- Введите, пожалуйста, измеренную величину для передней правой пневмоамортизационной стойки.
Ввод данных: 478
Действие: Ввод
- Введите, пожалуйста, измеренную величину для задней левой стойки амортизатора.
Ввод данных: 479
Действие: Ввод
- Введите, пожалуйста, измеренную величину для задней правой пневмоамортизационной стойки.
Ввод данных: 476

подтверждение введенных данных
Информационный блок

Этап проверки: Проверка введенных данных
Действие: Выбор
Вводимые величины были верны?
Расстояние спереди слева: 475 мм
Расстояние спереди справа: 478 мм
Расстояние сзади слева: 479 мм
Расстояние сзади справа: 476 мм
Ввод данных: Да

Далее сохранение данных, запись 5 канала и такая ошибка
Информационный блок
-
Этап проверки: Сохранить канал 5
Действие: Сообщение
Далее в блоке управления записываются введенные значения.
Связь блоков управления (KWP):
Блок управления: Система регулирования дорожного просвета (LL_RideContrSysteKWP2000KLINE)
Статус задания: OKAY
-Служба: Adaption
Параметры запроса:
Номер Значение
1 000000000046
2 5
3 2
4 0
Параметры ответа: Параметры ответа отсутствуют
Связь блоков управления (KWP): Блок управления: Система регулирования дорожного просвета (LL_RideContrSysteKWP2000KLINE)
Статус задания: ERROR_EJOBSTATUS
-Служба: Adaption
Параметры запроса:
Номер Значение
1 000000000046
2 5
3 5
4 1
Параметры ответа: Параметры ответа отсутствуют
Действие: Выбор
При связи с блоками управления возникла следующая ошибка:
Ошибка 2 при связи блоков управления, задание Adaption, блок управления RideContrSyste. Текст ошибки ECF: ERROR_EJOBSTATUS.
Выберите:
При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается.
Ввод данных: Повторить

Связь блоков управления (KWP): Блок управления: Система регулирования дорожного просвета (LL_RideContrSysteKWP2000KLINE)
Статус задания: ERROR_NRC_SecurityAccessDenied:ServiceID:ResponseC ode
+Служба: Adaption
Действие: Выбор
При связи с блоками управления возникла следующая ошибка:

Ошибка 4147 при связи блоков управления, задание Adaption, блок управления RideContrSyste. Текст ошибки ECF: ERROR_NRC_SecurityAccessDenied:ServiceID:ResponseC ode.
Выберите:
При нажатии кнопки Повторить предпринимается повторная попытка связи с блоком управления.
При нажатии кнопки Продолжить сеанс связи с блоком управления завершается и продолжается выполнение проверки.
При нажатии кнопки Отмена сеанс связи с блоком управления завершается, выполнение проверки прерывается.
Ввод данных: Повторить


Помню ктото недавно тоже мучелся, но не могу найти тему :(

Кто с таким сталкивался ???

ЗЫ: думал с офиц шнурком и дилерской прогой такова не бывает...... а н нет :(
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2015, 17:54 (17:54)   #74
Dima10
Новенький
 
Аватар для Dima10
 
Город: Воронеж
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Dima10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите а адаптация/калибровка и кодировка это разные вещи?
одно и тоже...
Dima10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2015, 18:07 (18:07)   #75
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Помню ктото недавно тоже мучелся, но не могу найти тему :(

Кто с таким сталкивался ???
У меня был этот глюк, когда 5 канал не сохранаяется, он возникал при нарушении последовательности в адаптации, например когда один из каналов не сразу считывался. Помогал выход из программы и сделанная заново адаптация.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maRabunta (27.04.2015)
Старый 27.04.2015, 18:37 (18:37)   #76
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня был этот глюк, когда 5 канал не сохранаяется, он возникал при нарушении последовательности в адаптации, например когда один из каналов не сразу считывался. Помогал выход из программы и сделанная заново адаптация.
:( все делается по подсказкам ODIS, соответственно последовательность сложно нарушить, единственное время относительно большое, что бегал вокруг машины с рулеткой....
Возможно надо сразу побегать вокруг и промерить, чтоб быстрее вбивать ???

ЗЫ: пневма всеже не в ошибке, но уровень ниже на 1 см спереди и 2 см сзади
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2015, 22:22 (22:22)   #77
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

maRabunta, по времени сколько занимает адаптация подвески Odis'ом, алгоритм отличается от адаптации VAG-COM'ом?
Если есть инструкция на адаптацию Odis'ом киньте ссылку, пожалуйста (или там всё ясно и прозрачно, кодов не запрашивает)?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2015, 12:40 (12:40)   #78
Hydroliz
Новенький
 
Аватар для Hydroliz
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 12

Hydroliz Младенец
По умолчанию

Подскажите, делаю адаптацию и в процессе забиваю в группы измеренные значения, в конце в группу 5 вбиваю значение 1, далее тест и сохранить... и ничего не происходит. Подвеска не адаптируется, значение от центра ступицы до арки остаются прежние. Хотя ошибок никаких нет.. сталкивался кто нибудь с подобным?
Hydroliz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2015, 10:07 (09:07)   #79
dst0281
Новенький
 
Город: п.Пангоды
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

dst0281 Младенец
По умолчанию

Не заморачивайся у тебя спорт подвеска .У меня спорт и также регулируется в трёх положениях это нормально.Напомню у спорт подвески клиренс 280 мм а в стандарт 300мм.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Это ответ scar171

Последний раз редактировалось dst0281; 09.06.2015 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
dst0281 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2015, 13:33 (13:33)   #80
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
maRabunta, по времени сколько занимает адаптация подвески Odis'ом, алгоритм отличается от адаптации VAG-COM'ом?
Если есть инструкция на адаптацию Odis'ом киньте ссылку, пожалуйста (или там всё ясно и прозрачно, кодов не запрашивает)?
В итоге сделал адаптацию через ODIS через самодиагностику (все полностью идентично vag com, вася) адаптация прошла с 1 раза, вот такие вот официальные программы и криворукие программеры
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (09.06.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk