Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 19:19 (19:19)   #161
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,455
Поблагодарил(а): 4,638
Благодарностей: 7,737
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9774

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

А насколько надёжна пневма у мерсов нынче?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 19:20 (19:20)   #162
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А насколько надёжна пневма у мерсов нынче?
Так же как и раньше
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (15.01.2016)
Старый 15.01.2016, 20:18 (20:18)   #163
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,455
Поблагодарил(а): 4,638
Благодарностей: 7,737
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9774

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Понятно, думал а вдруг. Друг вот ответил
В 2015 году на 82 штуки Мерседесов истратил 14.5 млн. То и ремонт.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 22:17 (22:17)   #164
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,125
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так же как и раньше
Не совсем. У баллонов появились защитные грязевые кожухи. В первые годы по 166 на пневму жалоб не звучало.

Добавлено через 51 минуту 48 секунд
   Цитата:
Ну и? На какой скорости там 14-16см?
Просвещаю в очередной раз:

Нормал - 17.5см.
При 120 - 16см
При 160 - 14.5см

В режиме динамик сразу 16см.

Данные официальные. SSP 663.

Последний раз редактировалось szao; 15.01.2016 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 22:25 (22:25)   #165
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,455
Поблагодарил(а): 4,638
Благодарностей: 7,737
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9774

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Слушаю, читаю, по бмв что-то очень много негатива. Реально понятно,что производитель уже клепает авто с дальнейшим его выкидыванием денег на обслугу. Ну вот по мерсу меньше негатива, я про немцев. Лексус очень довольны, ну в сторону не пойдём. Рейндж..., ну боюсь правда, ниразу не слышал положительного. Читал драйв про GLC новый, (хоть не по теме)пишут чтоб был мерсом нужна полюбому пневма.
Кстати Ауди отличное авто, но вот не знаю почему, никогда не лежала душа к нему, у друзей много чего было, прикольно, но... Млин фиг знает не то. имхо конечно. Новый ку 7 фиг знает, На картинки ещё куда не шло. Вживую тут увидел... Ноу комент как говориться.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 22:33 (22:33)   #166
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,125
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лексус очень довольны
Знаю LS460 в текущем кузове. Это шописец гимор. Так задолбались чинить, что с большой потерей слили и купили мерс.
Так что лохус лохусу рознь, однако.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 22:45 (21:45)   #167
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

Доброго.
Юзали 2 года MB GLK 250 (да это не "МыLо" и не GL)но тоже вроде как MB, за это время гарантийных ремонтов на 130-140 тыщ рублей. Про парктроники даже говорить не буду)))) GLC посмотрели ради интереса, покупать бы не стали в любом случае, только из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервиса от мерседес, уж не знаю как в других городах, но в Ростове-на-Дону сервис ОД хуже представить себе сложно.
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
samkpi (18.09.2016)
Старый 15.01.2016, 22:46 (22:46)   #168
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

В Воронеже такой же сервис мв
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 22:47 (22:47)   #169
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, думал а вдруг. Друг вот ответил
В 2015 году на 82 штуки Мерседесов истратил 14.5 млн. То и ремонт.
И как эти цифры характеризуют надёжность?
У меня на служебном годовой пробег - 102 тык.
Это не менее пяти ТО, причём не копеечных.
У Вашего друга в среднем получается 177 тыр на ведро и тут всё зависит от пробега.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 23:02 (23:02)   #170
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Удачи и помнить о легковом клиренсе при большой базе!
   Цитата:
Не совсем. У баллонов появились защитные грязевые кожухи. В первые годы по 166 на пневму жалоб не звучало.

Добавлено через 51 минуту 48 секунд


Просвещаю в очередной раз:

Нормал - 17.5см.
При 120 - 16см
При 160 - 14.5см

В режиме динамик сразу 16см.

Данные официальные. SSP 663.
Теперь выключайте пафос всезнайки и поясните какое значение вообще имеет легковой клиренс при 120 или 160??? Просветите себя, что максимальные 24,5 достаточны для преодолевания многих сложностей на пути. А какой клиренс на 120 или 160 - вообще не имеет значения для проходимости. Ну а если брать ваши слова, вырванные из контекста, то конечно звучит угрожающе: огромный жбан с легковым клиренсом. Только если разбираться - это слова пустые.

Последний раз редактировалось Barthuk; 15.01.2016 в 23:05.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 23:19 (23:19)   #171
ALEX 40
Бывалый
 
Аватар для ALEX 40
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1162

ALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курс
По умолчанию

Пока еще скучаю по Туарег и привыкаю к Кузе, но машина нравится все больше и больше,
Видимо Ауди прекрасна в деталях
Если на третий Тур будут ставить эти мотор и коробку, то это будет ураган , равных ему в этой нише не будет!
ALEX 40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2016, 23:34 (23:34)   #172
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Боюсь третий тур может оказаться 4 цилиндровым 2.0тфси. А это конечно жесть. Сам жду
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.01.2016, 00:33 (00:33)   #173
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,125
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Теперь выключайте пафос всезнайки и поясните какое значение вообще имеет легковой клиренс при 120 или 160??? .
120кмч - штатный режим на МКАД/ТТК, загородных трассах.
Что необходимо пояснять?

Клиренс в 15-16см у Пассата, Логана, Мегана, Тииды и прочих легковых авто (по памяти всплыли эти). Причем всегда.

А с учетом длинной базы это вполне станет проблемой, если на дороге будет валяться сбитая собачка, кирпич, доска (выпавшая из какой-нить лохматой газели), кусок льда и пр.

Спасибо будет? :-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 00:58 (00:58)   #174
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
120кмч - штатный режим на МКАД/ТТК, загородных трассах.
Что необходимо пояснять?

Клиренс в 15-16см у Пассата, Логана, Мегана, Тииды и прочих легковых авто (по памяти всплыли эти). Причем всегда.

А с учетом длинной базы это вполне станет проблемой, если на дороге будет валяться сбитая собачка, кирпич, доска (выпавшая из какой-нить лохматой газели), кусок льда и пр.

Спасибо будет? :-)
На 120-160 переезд сбитой собаки, кирпича, доска из газели, кусок льда и прочий бред при ЛЮБОМ КЛИРЕНСЕ встанет проблемой. Голову включаем, уже потом понты. Спасибо не будет!!! А если говорить о том, где нужен не легковой клиренс - так он включается!!! И им можно вполне воспользоваться. Не? Не доходит? Можно пробовать не просто трепать слова, а ещё и извлекать из них какую-то суть. Может разжеванное в мелкую кашу дойдёт...

Последний раз редактировалось Barthuk; 16.01.2016 в 01:00.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 06:25 (06:25)   #175
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,455
Поблагодарил(а): 4,638
Благодарностей: 7,737
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9774

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
И как эти цифры характеризуют надёжность?
У меня на служебном годовой пробег - 102 тык.
Это не менее пяти ТО, причём не копеечных.
У Вашего друга в среднем получается 177 тыр на ведро и тут всё зависит от пробега.
Только у двух авто пробег больше ста.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 09:04 (09:04)   #176
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,125
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пока еще скучаю по Туарег и привыкаю к Кузе, но машина нравится все больше и больше,
Видимо Ауди прекрасна в деталях
Если на третий Тур будут ставить эти мотор и коробку, то это будет ураган , равных ему в этой нише не будет!

Новый Тур явно будет еще сильнее упрощен и удешевлен.
Концепция не работает.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 11:23 (11:23)   #177
Лысый ВРН
Местный
 
Аватар для Лысый ВРН
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация: 168

Лысый ВРН ПервоклашкаЛысый ВРН Первоклашка
По умолчанию

А все же у последних мрседесоыских пневм точно все ок??
На тестя насмотрелся с ГЛем первого поколения но последних месяцев выпуска (12 год)! Пневме по кругу под замену на 60 тыс пробега эт жесть и не бюджетно ни хрена!!
Лысый ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 12:27 (12:27)   #178
ALEX 40
Бывалый
 
Аватар для ALEX 40
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1162

ALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курсALEX 40 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Новый Тур явно будет еще сильнее упрощен и удешевлен.
Концепция не работает.
Поживем увидим, надежда умирает последней
ALEX 40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 12:41 (12:41)   #179
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Для любителей ныть: когда-то информационная емкость в 1мб занимала целый машинный зал и стоила бешенные миллионы. Теперь 1 террабайт не стоит ничего и занимает место с пачку сигарет. Все явно упростиловсь и удешевилось. Но есть люди, которые пытаются постоянно ныть и говорить насколько круче и качественнее был тот 1мб...
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2016, 15:55 (14:55)   #180
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

Колоссальный прогресс человечества в микроэлектронике очевиден. Но он еще не означает, что в остальных отраслях все так же хорошо. Я бы даже сказал, что если исключить ИТ область, не могу припомнить ни одного технологического прорыва годов так с 70-х: на Марс - не слетали, термоядерный реактор - не сделали, в перевозках прогресс минимальный (а местами и наоборот, например списали сверхзвуковые пассажирские лайнеры).

Насчет автомобилей... Недавно с коллегой спорили о современных двигателях. Вот один из примеров того, что мы накопали (про атмосферные двигатели):


https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10

1974 год, двигатель M31. 2л@168 л.c. Индекс M, на всякий случай, никакого спортивного подтекста применительно к двигателям не имел.

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N46

2007 год, новейший (более современного в этом сегменте у БМВ нет!) атмосферный двигатель N46B20: 2л@154 л.с.

МЕНЬШЕ, ЧЕМ У МОТОРА 40-летней давности!!! И момент меньше!

Вероятно, что у современного мотора длиннее "полка" и вообще, более "удобная" внешняя скоростная характеристика. Но старый, не измученный нарзаном, мощнее, много надежнее и ремонтопригоднее. Если бы мне предоставили право голоса - не задумываясь, выбрал бы тот старый мотор. Вот только таких теперь нет.
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk