Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 05:24 (08:24)   #641
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
GRe
Ну зря вы бнв ругаете. Не хуже туарега в малом бездорожье, а вот по рулежке асфальтовой тур отстает довольно сильно. Правда сравнение с GP., но тот на бездорожье лучше нынешнего рулился.
Пардон...тут постоянно говорят...
У меня вопрос: что такое "рулежка"? И как она часто требуется в повседневной эксплуатации семейного авто? Юзая разные могу только оценить разницу от подруливания на скорости и держака дороги. У японцев например с этим полная опа. А "рулежка"? Это когда твоисемейные по салону летают и тебя матерят?
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LYNCH (21.06.2016), ROGER64 (17.06.2016), VALID (17.06.2016)
Старый 17.06.2016, 09:06 (09:06)   #642
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
GRe
Ну зря вы бнв ругаете. Не хуже туарега в малом бездорожье, а вот по рулежке асфальтовой тур отстает довольно сильно. Правда сравнение с GP., но тот на бездорожье лучше нынешнего рулился.
вы чушь несете. "рулится" и "на бездорожье" - это не сочетаемые понятия. поведение нф относительно гп - это поведение легковушки относительно уазика. если для вас бнв едет также как гп по грязи, либо ваш гп неисправен, либо вы в принципе не умеете им пользоваться.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2016, 13:43 (13:43)   #643
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Qweras76 Младенец
По умолчанию

Для меня выбор туарега осознанный (ждун пока), но если бы Disco 4 отдали за 3.6 в той комплектации, как я хочу (4.1 мин), то я бы не раздумывая остался верен марке LR.
В "+++" салон, в который можно "положить тур не складывая", высокая посадка, при этом диапазон регулировок широчайщий (Я 187 и жена 154 можем устроиться весьма комфортно, в случае со второй половиной в туре не очень), всеядность к дорожному покрытию. Мегаплюс - гарантия 3 года!!!
В "---" тот же размер - в городе, кмк, менее удобно, валкость по сравнению с туром, слабые тормоза (или о5 размер имеет значение) и умеренная динамика, некоторые опции, не доступные в принципе (электрофаркоп, электробагажник, вентиляция кресел, охлаждаемый бардачек, 4 зонный климат)
Чушь про надежность LR уже давно в прошлом, хотя из реальных опасностей спалить чипованое 3.0D 249л.с. (до 282) двигло есть, на форуме LR таких не мало, только мало кто признается, что чиповал...
Из опыта не друзей/знакомых/иных флудильщиков, а собственного:
Фрил 2 10 года - проехал 72 тыр за почти 3 года - ничего не чинил, только гарантийная замена лампы в фаре (глючил блок розжига)
Фрил 2 13 года - 31 тыр, вообще ничего не делал, кроме ТО. Иногда выскакивает "вода в топливе", нужно заменить датчик влажности на топливном фильтре, датчик лежит в рольфе 2 год и ждет, но т.к. это вообще ни на что не влияет, ехать и тратить 1 час в лом.
Про дорогое ТО - есть такое (зато такси по городу/подменка, в том числе и из Яги на выбор "в подарок"), но у мну на текущей машине все ТО "4 Free" +10% скидка при покупке, если бы отжал сегодня то же на Disco, думается здесь бы уже не постил, но кризис и английская сборка имеют место быть, поэтому, с вероятностью 99%, здравствуй, новый Тур R-Line.
Вот такие мысли в слух, комрады...
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2016, 19:59 (22:59)   #644
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Да, сейчас цены на Роверы сильно задрали... А ведь до скачка доллара в 2014 NF с террайн пакетом и диско 4 стоили примерно одинаково. Сам тогда смотрел и диско и тур. Но диско уже был, да и до дилера было свыше 500 вёрст. Тура я тогда взял за 2800, а диско HSE отдавали за 2870. С тех пор в техническом плане у этих авто мало, что изменилось. А ведь тогда тур далеко опережал по продажам диско, хоть и цена одинаковая. И по тестам журналюг тур был лучше. Но... Людская психология блин... Цену у диско сделали на минимум полляма выше и сразу он премиальный, лучше и желаемей стал...
А на задним ряду в туре гораздо комфортней между прочим и коленками в дверь не упираешься...

Последний раз редактировалось voldemarushka; 19.06.2016 в 20:05.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2016, 10:58 (13:58)   #645
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

NF я брал зимой 2011. Без скидки выходил 2900. В тоже время смотрел еще кроме диско и на рендж спорт 3,0. Он выходил в похожей комплектации 3200. Прошел тесты... К тому же рендж спорт у меня уже был , как и диско 3, с 2008 по 2010, только 3,6 и на восьми горшках. Тур тогда понравился больше даже РРС. В РРС места вообще нет. Коленки упираются одна в дверь, другая в тоннель. Да еще и дешевле выходило, поэтому его и взял.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2016, 11:58 (11:58)   #646
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Qweras76 Младенец
По умолчанию

При сравнении Тура и Диско 4 для меня в туре только 1 минус - гарантия 2 года. Я уже на 6 машине не езжу дольше гарантийного срока, видимо с туром придется изменить этому правилу... Про размер на заднем диване Диско/РРС есть такое, при том что по сути это одинаковые машины (база одна). Зато багажник вполне себе багажник, в туре все таки поменьше. Еще минус - присевший на пневме тур (не с 5 метров, ессно) легко спутать с тигуаном или, 3*тьфу, с гольфом +... С Диско такой номер не проходит. А дизайн - у ларька он вне времени, хотя утонченным натурам может и не очень нравится. Да и аэродинамика кирпича на дороге не добавляет "+++", но кто будет считать потери в 0.5л на 100 км, при стоимости авто 4.5 мио. На вопрос о скидках в ЛР говорят: -"вы че, какие скидки? Мы на последние машины еще допов повесим на 300, и один фиг с руками оторвут, следующий то (диско 5) выйдет не скоро..."
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2016, 12:50 (15:50)   #647
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
При сравнении Тура и Диско 4 для меня в туре только 1 минус - гарантия 2 года. Я уже на 6 машине не езжу дольше гарантийного срока, видимо с туром придется изменить этому правилу... Про размер на заднем диване Диско/РРС есть такое, при том что по сути это одинаковые машины (база одна). Зато багажник вполне себе багажник, в туре все таки поменьше. Еще минус - присевший на пневме тур (не с 5 метров, ессно) легко спутать с тигуаном или, 3*тьфу, с гольфом +... С Диско такой номер не проходит. А дизайн - у ларька он вне времени, хотя утонченным натурам может и не очень нравится. Да и аэродинамика кирпича на дороге не добавляет "+++", но кто будет считать потери в 0.5л на 100 км, при стоимости авто 4.5 мио. На вопрос о скидках в ЛР говорят: -"вы че, какие скидки? Мы на последние машины еще допов повесим на 300, и один фиг с руками оторвут, следующий то (диско 5) выйдет не скоро..."
Да, с багажником и особенно с его трансформацией диско вне конкуренции. В туре для меня прямо жирный минус - неровный пол и как следствие не поспишь комфортно. Даже во фрилендере спать гораздо удобней, положив большую мягкую подушку...
Я тоже и тоже на 6-ой машине больше гарантии не ездил. Успокаивает одно, что я сделал 6 -ть отличных подарков незнакомым людям...Гарантия? А она нужна более 2-х лет? Заводской брак, как правило в первый год вылезает. Я например вообще сейчаспонял, что нужно брать авто бу после гарантии с небольшим пробегом - хорошая химчистка, полировка и т.д. Ценник почти в два раза ниже, детские болячки вылечены, на дисконт можно всю жизнь ремонтироваться....
А на дорогах у нас сейчас все коренным образом изменилось... По фиг, что рендж ровер, что гольф - один хрен и подрежут и сзади будут давить, чтобы отпрыгнул... Так и хочется иногда спросить этих ездунов - вы в очереди в магазине так же вперед всех становитесь?

Последний раз редактировалось voldemarushka; 20.06.2016 в 12:59.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (20.06.2016)
Старый 20.06.2016, 13:51 (12:51)   #648
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,891
Репутация: 2166

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для меня выбор туарега осознанный (ждун пока), но если бы Disco 4 отдали за 3.6 в той комплектации, как я хочу (4.1 мин), то я бы не раздумывая остался верен марке LR.
В "+++" салон, в который можно "положить тур не складывая", высокая посадка, при этом диапазон регулировок широчайщий (Я 187 и жена 154 можем устроиться весьма комфортно, в случае со второй половиной в туре не очень), всеядность к дорожному покрытию. Мегаплюс - гарантия 3 года!!!
В "---" тот же размер - в городе, кмк, менее удобно, валкость по сравнению с туром, слабые тормоза (или о5 размер имеет значение) и умеренная динамика, некоторые опции, не доступные в принципе (электрофаркоп, электробагажник, вентиляция кресел, охлаждаемый бардачек, 4 зонный климат)
Чушь про надежность LR уже давно в прошлом, хотя из реальных опасностей спалить чипованое 3.0D 249л.с. (до 282) двигло есть, на форуме LR таких не мало, только мало кто признается, что чиповал...
Из опыта не друзей/знакомых/иных флудильщиков, а собственного:
Фрил 2 10 года - проехал 72 тыр за почти 3 года - ничего не чинил, только гарантийная замена лампы в фаре (глючил блок розжига)
Фрил 2 13 года - 31 тыр, вообще ничего не делал, кроме ТО. Иногда выскакивает "вода в топливе", нужно заменить датчик влажности на топливном фильтре, датчик лежит в рольфе 2 год и ждет, но т.к. это вообще ни на что не влияет, ехать и тратить 1 час в лом.
Про дорогое ТО - есть такое (зато такси по городу/подменка, в том числе и из Яги на выбор "в подарок"), но у мну на текущей машине все ТО "4 Free" +10% скидка при покупке, если бы отжал сегодня то же на Disco, думается здесь бы уже не постил, но кризис и английская сборка имеют место быть, поэтому, с вероятностью 99%, здравствуй, новый Тур R-Line.
Вот такие мысли в слух, комрады...
Не совсем врубил, прочитав данный пост: посадка у Диско высокая, а в туре следовательно быть низкая (если я верно понял речь о посадке водителя), сомнительный плюс, - уверен 90% водителям как раз наоборот нравится что в туре более легковая посадка, а не автобусная. далее размер внутри больше, но при этом этот же размер является минусом при перемещении в городе - ну это понятно, что охота чтоб внутри как 200 ЛК, а снаружи как гольф, но такого не бывает и следовательно либо много и снаружи и внутри, либо мало и там и там. Далее, всеядность к дорожному покрытию, а у туарега нет? Мне кажется по этому показателю он вряд ли уступает, здесь больше вопрос к резине. Т.е. из плюсов 100% я честно говоря не увидет ничего, а вот из конкретных минусов: "валкость по сравнению с туром, слабые тормоза (или о5 размер имеет значение) и умеренная динамика, некоторые опции, не доступные в принципе (электрофаркоп, электробагажник, вентиляция кресел, охлаждаемый бардачек, 4 зонный климат)@? добавлю цену.
П.С. посадка на любителя, да, тур можно с гольфом на удалении спутать, Диско нет, он более брутальный, но для меня это как раз и минус, т.к. я хочу комфортно передвигаться по асфальту и на легком бездорожъе, и чем более легковые повадки и посадку будет авто демонстрировать тем для меня лучше, от того, что издалека не видно что я на ЖИПЕ, как то не страдаю.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2016, 14:06 (14:06)   #649
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Мне вообще имиджевая составляющая как-то не важна. Стремления демонстрировать "уровень" нет. Есть желание сделать хорошо и удобно себе и родным. А что об этом будут думать остальные, или кто-то отпишет в интернете что его выбор "длиннее" - пофиг.

Последний раз редактировалось Barthuk; 20.06.2016 в 14:10.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 01:10 (01:10)   #650
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Qweras76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем врубил, прочитав данный пост...
Попробую ещё раз, только не нужно искать классового врага там, где его нет... Брутальный дизайн диско нравится мне и моей супруге, спорить здесь считаю не уместным, да и не нужным... Дизайн тура для меня понятие размытое, т.к. это просто увеличенный гольф, если тур припаркован в нижнем положении пневмы то с 50 метров не понятно, что это за модель, причём здесь выводы возбужденного на Szao Barthuk'a мне не понятно, да и не интересно, если честно.Тормоза - они в Диско более мягкие, поэтому по ощущениям у тура с этим больший порядок. Но! У LR не было глобальных проблем с тормозами, с моделями ВАГ история была достаточно шумной, а для некоторых и вовсе последней. Про валкость - брал Диско на неделю в тест и пытался ездить на все деньги - перестроения в городе на 100+ км/ч сопровождаются ощутимыми кренами, здесь тур точно вне конкуренции.
Про высокую посадку и "90% людей, кому это не нравится" все с точностью до наоборот, когда ты видишь дорогу поверх крыш легковушек, отвыкнуть от этого тяжело. Может просто эти 90% в ЛР не сидели ни разу?
Я сознательно не писал про "+++" Диско, которые лично мной будут не востребованы, а они есть:
Музыка - в диско можно заказать музыку 800 ватт с сабом, динка курит в углу, как ни колхозь с профилем
Углы въезда/съезда - здесь тур пожинает плоды гольф-дизайна
7 мест - можно мечтать в туре, в диско можно заказать, при этом останется ещё и мини багажник.
Запаска - полноценное 5 колесо.
Общий "-" для обоих ветеранов сцены - мультимедиа, отстой, что в ЛР, что в Туре (Szao, превед!), в заказанном (на всякий пожарный) BMW (кста, не надо никому за 3,1 при цене 3310 в заказе 3.0D Exclusive?) есть и раздача интернетов и нормальная проекция на лобовое стекло, есть ещё много чего, но тут у нас с вами другая тема!!!
А так да, за Диско 4 нужно на старте отдать + 1 мио, в обслуге и страховке ещё +0.5 и потерять ещё 0.5 при продаже. Я уже писал про выбор прогматика? Принимайте в семью, а то накинулись, как петухи

Последний раз редактировалось Qweras76; 21.06.2016 в 01:52.
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 05:47 (08:47)   #651
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Вот и я отметаю диско потому, что цена сейчас на лям выше, а до роста доллара у него с туром был паритет. Вывод: у диско неадекватная цена сейчас
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 14:13 (13:13)   #652
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,891
Репутация: 2166

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Попробую ещё раз, только не нужно искать классового врага там, где его нет... Брутальный дизайн диско нравится мне и моей супруге, спорить здесь считаю не уместным, да и не нужным... Дизайн тура для меня понятие размытое, т.к. это просто увеличенный гольф, если тур припаркован в нижнем положении пневмы то с 50 метров не понятно, что это за модель, причём здесь выводы возбужденного на Szao Barthuk'a мне не понятно, да и не интересно, если честно.Тормоза - они в Диско более мягкие, поэтому по ощущениям у тура с этим больший порядок. Но! У LR не было глобальных проблем с тормозами, с моделями ВАГ история была достаточно шумной, а для некоторых и вовсе последней. Про валкость - брал Диско на неделю в тест и пытался ездить на все деньги - перестроения в городе на 100+ км/ч сопровождаются ощутимыми кренами, здесь тур точно вне конкуренции.
Про высокую посадку и "90% людей, кому это не нравится" все с точностью до наоборот, когда ты видишь дорогу поверх крыш легковушек, отвыкнуть от этого тяжело. Может просто эти 90% в ЛР не сидели ни разу?
Я сознательно не писал про "+++" Диско, которые лично мной будут не востребованы, а они есть:
Музыка - в диско можно заказать музыку 800 ватт с сабом, динка курит в углу, как ни колхозь с профилем
Углы въезда/съезда - здесь тур пожинает плоды гольф-дизайна
7 мест - можно мечтать в туре, в диско можно заказать, при этом останется ещё и мини багажник.
Запаска - полноценное 5 колесо.
Общий "-" для обоих ветеранов сцены - мультимедиа, отстой, что в ЛР, что в Туре (Szao, превед!), в заказанном (на всякий пожарный) BMW (кста, не надо никому за 3,1 при цене 3310 в заказе 3.0D Exclusive?) есть и раздача интернетов и нормальная проекция на лобовое стекло, есть ещё много чего, но тут у нас с вами другая тема!!!
А так да, за Диско 4 нужно на старте отдать + 1 мио, в обслуге и страховке ещё +0.5 и потерять ещё 0.5 при продаже. Я уже писал про выбор прогматика? Принимайте в семью, а то накинулись, как петухи
Блин, ну кирпич этот Диско и все, сорри если кого обидел КИРПИЧ!
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 14:39 (14:39)   #653
Камрад
Местный
 
Аватар для Камрад
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация: 1067

Камрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот и я отметаю диско потому, что цена сейчас на лям выше, а до роста доллара у него с туром был паритет. Вывод: у диско неадекватная цена сейчас
Диско4 всегда был дороже Табурега.
Камрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 14:51 (13:51)   #654
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,891
Репутация: 2166

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Диско4 всегда был дороже Табурега.
И хуже
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 14:54 (14:54)   #655
Altis
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 2,263
Репутация: 2263

Altis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курсAltis Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Блин, ну кирпич этот Диско и все, сорри если кого обидел КИРПИЧ!
Ну так с этим никто и не спорит! ))))
Есть люди,которым нравятся "кирпичи" )))
Altis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 15:17 (15:17)   #656
Камрад
Местный
 
Аватар для Камрад
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация: 1067

Камрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И хуже
Чем?
Камрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 15:49 (15:49)   #657
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Блин, ну кирпич этот Диско и все, сорри если кого обидел КИРПИЧ!
Он стильный кирпич.
А НФ - просто мыльница. Замени шильдики на хрендай и никто не заметит разницы. Со старым санта фе (новый гораздо стильнее и красивее, спасибо сбежавшему из ВАГ Питеру Шрайеру).

Добавлено через 7 минут 42 секунды
   Цитата:
охлаждаемый бардачек,
Ура! Я нашел его! Он точно знает!

Человек, скажи - ну зачем это? Что с этим делать?
На парковке толку ноль. В движении часа за 2 может чуть бутылочка и охладится. До комнатной t. Водителю доступ затруднен, сидящим сзади вообще невозможен. А?

Ну я еще понимаю подстаканники с подогревом (ку5, ML, ..)- кофе дольше держится, но бардачок?!

Последний раз редактировалось szao; 21.06.2016 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 15:53 (15:53)   #658
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Охлаждаемый бардачек дольше держит холодные напитки холодными. Он не охлаждает. Столичной богеме грех не знать. Как грех и не знать что о вкусах спорить - дело убогих. Ваше мнение о дизайне туарега среди его владельцев никого не интересует.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 15:57 (15:57)   #659
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ура! Я нашел его! Он точно знает!

Человек, скажи - ну зачем это? Что с этим делать?
На парковке толку ноль. В движении часа за 2 может чуть бутылочка и охладится. До комнатной t. Водителю доступ затруднен, сидящим сзади вообще невозможен. А?

Ну я еще понимаю подстаканники с подогревом (ку5, ML, ..)- кофе дольше держится, но бардачок?!
Про охлаждаемый перчаточный ящик судить не берусь, а вот в центральном подлокотнике LX570 я возил в жуткую жару две полуторалитровые бутылки Эвиан.
Они реально были холодные и запотевали при вытаскивании.
Ещё и мороженое на всю семью до дачи умудрялся довезти чуть-чуть подтаявшим.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 17:01 (16:01)   #660
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,891
Репутация: 2166

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Он стильный кирпич.
А НФ - просто мыльница. Замени шильдики на хрендай и никто не заметит разницы. Со старым санта фе (новый гораздо стильнее и красивее, спасибо сбежавшему из ВАГ Питеру Шрайеру).

А кирпич может быть стильным? Блин вот никогда не думал. А Х5 не мыльница? Исходя из таой логики все авто делятся на кирпичи и мыльницы.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk