|
|
|
13.09.2016, 22:21 (22:21) | #81 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
короче, все не так радужно...
снять-поставить коробку - 16к, ремонт(работы) 16к...ну я и подумал что в 40 уложусь....хрен -по-любому надо менять масло - вылили половину, это 7к -комплект резинок 15к -усиленные фрикционы - полный комплект High Performance, но еще картонка - 20к и тд итп, короче, при условии что с коробкой кроме 2 пакетов фрикционов все отлично, по-любому выходит 90к если делать гидроблок - 127к походу, жаба окончательно должна умереть... Добавлено через 5 минут 29 секунд NikPage, фрикционы я буду менять по-любому. Раз часть подгорела - поменяю все. Выбран самый тюнячий из картонных. Там идет их всегда чуть больше чем нужно. Мастер может доложить + 1 в каждый пакет. в бублике все нормально. Но они предлагают положить это: ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ 260x215x4 TR60SN. Типа более крепкий. Все равно бублик уже распилен. бублик с кевларом - это оно? У меня на самом деле остается только вопрос с гидроблоком. Стоит ли заморачиваться и ставить Sonnex или просто помыть. По работе там отличие в 4к, по запчастям + 30к у кого еще есть коменты по-делу - отпишитесь пож, мне надо завтра решать. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 13.09.2016 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
14.09.2016, 00:14 (23:14) | #82 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Pilgrim, ну у меня размер штатный, просто из кевлара изготовленный. Нюансов все незнаю, коробочник сказал до 1000нм держать будет. Переключает сейчас малость жеще.
|
01.10.2016, 17:31 (17:31) | #83 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Шаг следующий - усиление АКПП.
После возвращения от рижских настройщиков, машина имела букс коробки. Разбор показал подгоревшие фрикционы 3 и 4 передачи, а также потемневший фрикцион бублика. Такое могло случиться только от многократных стартов с 2 педалей с красной зоны, потому как остальные фрикционы и детали были в идеале. Было принято решение усилить коробку. Какие варианты были сделаны: -пакет фрикционов High Performance (зеленого цвета, не керамика, не карбон, ресурс не пострадает) -в каждый пакет добавлено еще по одному фрикциону -в бублик поставлен карбоновый фрикцион -в гидроблоке были заменены 3 клапана на улучшенные от фирмы Sonnex -в гидроблоке же имеется магический винтик который меняет давление, а следовательно, быстроту сжатия фрикционов. Больше - значит быстрее переключение и более резко Цена вопроса 126к. Букс коробки пропал. Но вначале было ощущение что едет хуже. Потом прошло - адаптация. Фото сделать не смог - дел много. Может потом сфоткаю старые запчасти Какие выводы: -если вы ремонтируете коробку, то можно безальтернативно ставить усиленные фрикционы(зеленые) Они в 2-3 раза дороже обычных, но на фоне работ по коробке это не проблема вообще -если бублик раскрыт для диагностики, то даже если с ним все нормально - лучше поставить карбоновый фрикцион. Он стоит 2к, но надежность гарантированно повысит. -также при промывке гидроблока можно немного поиграться с "болтиком"(регулятором давления). Если его слишком поднять, то коробка начнет сильно пинаться. Обычно безопасно и без всяких головняков можно повысить давление в 1,25-1,3 раза. Это кроме плюсов на мой взгляд никаких минусов не имеет. Фрикционы не будут проскальзывать, ресурс увеличится. -единственный спорный момент - это замена клапанов. Их меняют при наличии износа. Причем у дилера Sonnex мне сказали что это просто ремонтные клапана, не тюненные. А коробисты, №1 по питеру, говорят что эффект есть. Я решил поменять(хотя явного износа не было) потому что мне любой приход был важен. Суть новых клапанов в более плотном прилегании и, как следствие, давление держится лучше, можно повышать итд... ПС. 8скоростные коробки пока к ним на ремонт не приезжали. Это говорит о надежности. Да и 6скоростные - гость не частый. В основном у них стоят америкосы - большие сараи. Там летит все. Также, уверен что при ремонте коробки от 3 литров можно поднять до уровня 4.2-5 литровой. Игорь, я с Ваней договорился - буду у вас в это воскресенье пополудни. Там возможно и твоя помощь потребуется + можно будет и на стенд скатать разок и донастроиться и отрейслоджиться...но после доделок подкапотного. |
20.10.2016, 02:33 (02:33) | #84 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
По совету Игоря поставлены 2 кулера на коробку в дополнение к основному. Каждый из них по объему в 2 раза больше стока. Итого общий объем в 5 раз больше стока. Надеюсь, хватит.
Детали будут позже. |
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
20.10.2016, 02:56 (02:56) | #86 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Videowolf,
кулеры мне пришлось ставить по необходимости - коробка поднагружена. Но после изучения вопроса с нашей коробкой я могу сказать что одна из основных причин поломок (если не считать халатности при ТО) - перегрев. В принципе, операция несложная. Можно и кулеры прикупить и мастеров найти. Но, как и в любой творческой работе, надо внимательно выбирать мастера. |
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
20.10.2016, 06:44 (10:44) | #88 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Pilgrim, грамотно, только не сочетается с веяниями нынешней моды на фронтальники, ты оставил родные интеркулеры или воткнул более толстые на штатные места?
|
20.10.2016, 06:58 (06:58) | #89 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
егорш,
выше - не интеркулеры, а кулеры АКПП :) Кулеры такие у меня. Они временно сняты. там чутка их передвинуть нужно - бампер трут. Так что все по феншую. Все спереди, стоковый кулер акпп на родном месте, а новые будут чуть ниже и сзади интеркулеров расположены. + к ним будет дефлектор подведен от нижнего центрального отверстия в бампере. Я попозже все сфоткаю нормально. |
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
20.10.2016, 08:03 (12:03) | #90 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Ну ясен красен что на фото выше масляные радики, неужто их мужно спутать? Но вопросы остались, до радиатора ОЖ воздух долетать будет вообще, эффективность его работы в жару после 4х радиаторов перед ним будет отличаться от нуля? Я бы убрал этот огород с маслокулерами в штатные места для интеркулеров, а решётки в подкрылках заколотил наглухо чтобы грязь там не разводили. Проток воздуха там и без решёток будет достаточен для охлаждения КПП.
|
20.10.2016, 18:22 (18:22) | #91 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
егорш,
Да, был вариант и по поводу подкрылков, но склонились к фронтальным. Там достаточно большие отверстия,интеркулеры не сплошные, дефлекторы сделаем еще снизу - должно пробивать все хорошо. |
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
05.02.2017, 13:38 (13:38) | #95 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Привет. Не заметил твоего поста. Да небыстро все, куча косяков от прошлого товарища найдено и подправлено. Вчера только добились что машинка поехала как должно. На данный момент осталась нерешенной одна проблемка - на 120 км/ч идет вибрация как от убитого кардана, но это не кардан. Ее решим, и можно будет попробовать заехать с кем-нибудь.
Вот рабочая видяха с тестирования. Делает сосед Игоря по гаражу. Он там немного переборщил с показателями в названии(юношеский максимализм). По завершении все отпишу, а потом и полный отчет сделаю, пока что все в процессе. |
08.02.2017, 10:05 (09:05) | #96 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Pilgrim, как от кардана, но не кардан? ... Но крен мотора (версия на видео) кажется маловероятным. Возможно банально дело в задних колесах? По своему опыту скажу, что небольшая "шишка" может давать такие вибрации.
|
Поблагодарили: | Pilgrim (08.02.2017) |
08.02.2017, 10:44 (10:44) | #97 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
krys,
рад тебя видеть, а то запропал совсем :) да, сегодня был план просто колеса махнуть. Те что сейчас стоят - совсем древние, да еще ошипованные спортивным шипом(вывешивали на подъемнике и при разгоне под 120 задние прыгали сантиметра на 3). Так что может и обойдется малой кровью. Кренов движка замечено не было. Парень что на видео, предполагал что может быть подушки двигателя не держат из-за повышенной мощности. Проверили, пока все норм. |
10.02.2017, 13:05 (12:05) | #99 |
Гость
Город: запорожье
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машину помыл...красота...
|
10.02.2017, 15:43 (15:43) | #100 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Сергей тед,
"Ничего не понял, но было интересно"(с) Обновление: С биением разобрались балансировкой колес. Мне надо будет скоро проверить машинку(Москва, Ильменский - там и стоит). Если у кого есть желание заехать, отпишите мне в личку. Если б еще рейслоджик раздобыть на денек - вообще супер было бы. Спасибо заране. |
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018), Виктор197899 (09.03.2017) |
|
|
|
|