|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Новенький
Город: новосиб
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
При заводе мотора регулярные ошибки, плюс трудный неохотный запуск, сильная зависимость от внешней температуры. Ну разве у вас это первый автомобиль? Все как всегда
![]() а тут - авто оставляет ресурс АКБ для пуска ДВС, но отключает замки дверей, не логично по моему, и такой пустяк как вольтметр, почему бы не предусмотреть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На туре это не катит. Заводка может быть с полпинка, а кейлесс уже отрубается. Немчики сильно перестраховываются и при небольшом проседании по напруге в сильный мороз, например, не очень свежий АКБ может подвести. Может из-за этого на каждом ТО они должны делать тест АКБ, чтобы заранее предупредить владельца о приближающейся неприятности.
![]() ![]() У меня от коротких поездок был низкий уровень заряда акб - при этом после завода комп писал ошибку. Ее считал од и сделал вывод о том, что у меня короткие поездки, и акб не успевает заряжаться. Если такие ошибки будут регулярны ( у меня всего пару раз так бывало) считаю это звонком к замене акб. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 15.02.2017 в 17:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | m.a.o (16.02.2017) |
![]() |
#43 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
m.a.o, если решите активировать вольтметр в РНСке, пишите в личку, помогу пошагово обьяснить, что и в какой последовательности делать. Думаю разберётесь. Сам до всего через форум доходил.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | m.a.o (16.02.2017) |
![]() |
#44 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
m.a.o, если решите активировать вольтметр в РНСке, пишите в личку, помогу пошагово обьяснить, что и в какой последовательности делать. Думаю разберётесь. Сам до всего через форум доходил.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, мертвый акб вполне может показать без нагрузки нормальный вольтаж, а при подаче на него обмотки стартера просесть ниже плинтуса. Так что все эти цифры настолько условны.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну физику мы тоже проходили, тем не менее, пусть уж лучше вольтметр, чем ничего. Я для себя планирую в будущем приобрести тестер АКБ, наподобие того, что выше в теме выкладывал, но на профессиональный жаба душит, а любительский пока не выбрал. А может просто нагрузочную вилку возьму, уж она то точно покажет живые там вольты или фуфлыжные.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да не стоит возводить такую элементарщину в ранг важной проблемы. Катайтесь и кайфуйте) лучше имейте возможность чаще менять авто
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И это важно, но опять же я привыкаю к вещам и не люблю часто менять их. Это относится и к автомобилям. Меняю в крайнем случае. Так и с туром было. Просто надо было бабки вложить, а то бы до сих пор ездил на старушке А6. Вот такой я не современный человек.
![]() ![]() Вот честно: не воспринимаю как финансовые активы свои средства передвижениЯ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nostrum (15.02.2017) |
![]() |
#49 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот честно: не воспринимаю как финансовые активы свои средства передвижениЯ.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Объясню, на дворе 2014г, валюта галопом взлетает с 35 до 65, деньги лежали в рублях. Видеть, как на глазах обесцениваются кровно заработанные, невыносимо обидно, конвертировать деревянные в валюту уже поздно. Собственная машинка уже старая и не мешало бы её поменять. Смотрю ценники на новые авто в рублях и понимаю, вот он мой шанс успеть запрыгнуть в уходящий поезд. То есть, какое-то время цены на автомобили продавали ещё по старому курсу, видимо в надежде, что рубль вскоре окрепнет. Вот в этот момент я и взял своего турыча. Буквально через короткое время, продажи автомобилей притормозили, переписали ценники и начали торговать уже по новым ценам.
![]() ![]() Сорри за лирическое отступление. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 15.02.2017 в 20:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
всеравно не считаю ваше приобретение как вложение денег. Это просто мы все не богато живем. А так в машину бабки можно только "спустить"))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видимо у меня мало опыта с туром, но пока моя логика инженера не подводила меня ни разу
![]() У меня от коротких поездок был низкий уровень заряда акб - при этом после завода комп писал ошибку. Ее считал од и сделал вывод о том, что у меня короткие поездки, и акб не успевает заряжаться. Если такие ошибки будут регулярны ( у меня всего пару раз так бывало) считаю это звонком к замене акб. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что, на Ваш взгляд является вложением? У перекупов, покупка тачки-точно вложение. Это их бизнес. Коммерческий транспорт, тоже вложение, а если туарег используешь по работе, это как?
![]() Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
А больше ничего поломаться не может кроме аккумулятора?
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Barthuk; 15.02.2017 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новенький
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
На туре это не катит. Заводка может быть с полпинка, а кейлесс уже отрубается. Немчики сильно перестраховываются и при небольшом проседании по напруге в сильный мороз, например, не очень свежий АКБ может подвести.
![]() Тур май 2016 г., бензин, есть эбер, сигналки нет. Вчера третий раз за зиму лез через багажник. Никаких звоночков заранее нет. Узнаешь только по факту - п....ц пришел. Согласен, у меня короткие поездки 2-3 раза в неделю, аккум зарядил зимой только раз - после новогодних морозов и 10-дневного простоя. Это было первое проникновение в машину через багажник. Тур завелся с пол-оборота. В этот раз машина простояла 5 дней при -5. В воскресенье было -10. Запустил из дома эбер, все нормально- он включился. Через 10 мин. выхожу к машине - тишина, отопитель не работает. Вот он звоночек (но уже поздно пить боржоми...) - значит, опять, сц...о, в багажник. Залез, только в этот раз не стал протискиваться на водит.сиденье, дотянулся до кнопочки разблокировки замков, нажал - открылись, задом вылез из багажника, зашел через дверь и с пол-оборота завел кейлесом. Т.е. эбер проработал какое-то время (чувстовалось внутри), подсосал аккум и бесключевой доступ заблокировался (с брелка тоже). Что ж они, немцы, оставляют возможность поднять электробагажник, а в дверной ручке щелкнуть блокировке - коран запрещает? Ведь на электробагажник явно больше энергии тратится. Сц...., одним словом. Проехал вчера 80 км (не специально, так надо было) с высокой скоростью (около 100 км/ч), надеюсь аккум немного подзарядился. По своему опыту теперь уже точно знаю, что при моем режиме эксплуатации зарядки моего аккума хватает в любые морозы на все, кроме автономного отопителя. Поставить аккум (вместе с машиной) на зарядку до весны возможности нет. Эбер пока буду включать только на заведенной машине, благо машина в 10 м от подъезда |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ser Gio, сочувствую, как видим из Вашего опыта, комфорт и удобства играют пагубную роль в туареге. Имеете желание садится в тёплый салон, рискуете не попасть внутрь обычным путём. Что я могу Вам на это сказать, да немчики с..ки, подложили ложку дёгтя в бочку с мёдом. У меня нет эбера, нет нештатной сиги и данной проблемы тоже нет. Ни разу не лазил через багажник, тьфу 3 раза. Поделюсь своими наблюдениями. Вот напряжение, которое даёт гена на заведённой машине.
![]() Вот напряжение АКБ сразу после остановки двигателя ![]() А вот напряжение на АКБ после ночной стоянки ![]() Тенденцию прослеживаете? Эбершпехер и доп сиги эту тенденцию только ускоряют. ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 20.02.2017 в 17:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Новенький
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Тенденцию прослеживаете?
Цитата:
Вот напряжение, которое даёт гена на заведённой машине.
Цитата:
Вот напряжение АКБ сразу после остановки двигателя (12,5В)
А вот напряжение на АКБ после ночной стоянки (2,1В) А так-то да Цитата:
Эбершпехер и доп сиги эту эту тенденциютолько ускоряют
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,693
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
хочу сказать, что тенденция никак не прослеживается.
![]() Цитата:
Включите всё, что можно - напряжение упадет до 12, а может и ниже.
Цитата:
Напряжение на "горячей" АКБ всегда выше, чем на холодной, примерно на эту величину (0,4 - 0,8 В) поэтому реальное напряжение АКБ после зарядки рекомендуется измерять не ранее, чем через 8-10 часов. Это познания из журнала ЗР.
![]() Цитата:
я бы сказал: Эбершпехер и доп сиги разряд АКБ сильно ускоряют
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Новенький
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
После ночной стоянки напруга на АКБ 12,1В в цепи на не заведённом авто, а если ещё помучить с полчаса ебершпехером, то боюсь, что напряжение ещё чуть-чуть понизится и комп отрубит без ключевой доступ.
Цитата:
Так, что в этом плане тур отличается от шеви-нивы.
Цитата:
Вот мы и пришли к единому мнению.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nostrum (20.02.2017) |
|
|
|
|