Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 11:45 (11:45)   #141
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

надо было выйти и зайти в контроллер!
вообщем заведите и попробуйте еще раз

а я вот больше года проездил на спорте! сегодня адаптировал пневму и решил попробовать комфорт... ух. как мягенько.. лежачих полицейских почти не замечаешь..

Последний раз редактировалось LASER; 05.07.2017 в 11:49.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (05.07.2017)
Старый 05.07.2017, 13:00 (15:00)   #142
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

зашел повторно , заработало . провел тесты по каждому колесу по уровню и жесткости. В мягком и жестком варианте, сила тока отличается раза в три. Все работает вроде как, те сила тока меняется, а может не меняется проходное сечение по этому сигналу , хз. А может я много требую, да и пневма у меня спортивная. Но больше всего смущает, то что не чувствую разницы м/у режимами амортов.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (183.9 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (170.1 Кб, 119 просмотров)
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 14:07 (14:07)   #143
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

"жопомер" значит сломался у вас
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 14:15 (16:15)   #144
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

надеюсь, что дело в жопомере , надо будет сравнить на аналогичной машинке, для спокойствия
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 14:53 (14:53)   #145
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.... , надо будет сравнить на аналогичной машинке, для спокойствия
..хорошая идея кстати!!

..Комрады!! кто в Питере, и считает что у него ОСОБО мягкая, или наоборот жесткая пневма - дайте прокатить, сравнить..
..интересно очень - действительно мягкость разная, или это чисто субъективная разница в оценке ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 16:22 (15:22)   #146
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Я катался у знакомого и сравнивал. Пишу езду в комфорте. У него мягче, но ощущения, что из-за резины. По рулю не так отдаёт. Но у меня ещё один нюанс, когда колесо попадает в яму резко, происходит удар на отбой, как будто амморт не держит. Или на кочку, тоже самое. Хотя лежачих полицейских прохожу на 40км/ч и выше, вполне комфортно. Не понял почему, да и забил, так ездию. Дороги подделали местами
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 12:19 (16:19)   #147
Vokmas
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Vokmas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но у меня ещё один нюанс, когда колесо попадает в яму резко, происходит удар на отбой, как будто амморт не держит. Или на кочку, тоже самое. Хотя лежачих полицейских прохожу на 40км/ч и выше, вполне комфортно. Не понял почему, да и забил, так ездию. Дороги подделали местами
Этот нюанс у меня был на РРССЧ и сейчас на А8 – уверен, что это нестандартная работа. Одновременно эксплуатирую Тура с пробегом 140т.км. Там всё мягенько как на бабушкиной перинке.
Vokmas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2018, 11:21 (11:21)   #148
Рубаха.парень
Гость
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Рубаха.парень Младенец
По умолчанию

Доброго времени,друзья.
Думаю,мой случай кому-то поможет спокойно спать по ночам.
Проблема была в жёсткости пневмы.+ она жила своей жизнью,кроме того периодически подкачивал компрессор.одним словом,идей для душевных мук было предостаточно.Ну а теперь по существу вопроса.
Гонял на сервис,мужики смотрели сканером,все чисто.ответ по баллонам в норме,электроника от амортизаторов тоже.компрессор накачивает быстро.приговорили 2 рычага с сайлентами и два стабилизатора поперечных.Ребята говорят,может причина вся в этом,и пневма не понимает как ей надо стабилизироваться.
За год эксплуатации мне есть с чем сравнивать,как было и как щас.Ездил преимущественно в режиме Comfort. Ибо я уже не знал,на что ещё грешить.думал на тяги датчиков,но их проверили.А пока машина как мячик,во всех режимах одно и то же,с разницей лишь в клиренсе.
Разобрался с проблемой.Она была в верхних рычагах,на которых крепятся сами датчики. На одном из них сильно выдавило сайлент,в связи с этим он сильно гулял по ямам. Пневма не в состоянии была поймать уровень кузова относительно неровностей земли. Теперь снова все работает как положено.Адаптация не требуется.Счастлив как слон. Всем счастью!
Рубаха.парень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
amidd (17.03.2023), Basilik (24.07.2018)
Старый 09.07.2018, 13:29 (13:29)   #149
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Мысли про жесткость пневмы:
В принципе всё устраивает. но есть мысль попробовать сделать пневму её мягче - увеличив объем демпфирующего воздуха с помощью отдельных дополнительных ресиверов для стоек. на фаэтоне вроде по похожему принципу смягчение идет...

делал кто нибудь что то подобное? результат на сколько ощутим? доп.рессиверов от бэхи хватит или наоборот - не будет ли излишней мягкости???
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180709-122134.jpg (204.1 Кб, 54 просмотров)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (23.07.2018)
Старый 22.07.2018, 23:29 (22:29)   #150
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Камрады. Кто подскажет. У меня не устанавливается замок блокировки подвески. Ошибок не пишет.
Пишет NOT AVAILABLE
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 23:53 (23:53)   #151
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Камрады. Кто подскажет. У меня не устанавливается замок блокировки подвески. Ошибок не пишет.
Пишет NOT AVAILABLE
как Вы этот замок устанавливаете?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2018, 02:22 (01:22)   #152
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
как Вы этот замок устанавливаете?
как и всегда делал до события. Offroad и давил кнопку lock.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 11:23 (10:23)   #153
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
как и всегда делал до события. Offroad и давил кнопку lock.

Timm, помогай. Ты все о Туре знаешь, я знаю.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 13:05 (17:05)   #154
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может подвеска в каком-то режиме неподходящем ? в Спорте ее можно фиксировать ? Может как-то связано с блокировкой дифф ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 22:42 (21:42)   #155
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Может подвеска в каком-то режиме неподходящем ? в Спорте ее можно фиксировать ? Может как-то связано с блокировкой дифф ?
хотел бы узгать конечно от ГУРУ все об этом режиме. Явки. Пароли. Условия. Что влияет. Как команда проходит.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 23:01 (23:01)   #156
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, помогай. Ты все о Туре знаешь, я знаю.
..Спасибо кнешно на добром слове - но ..далеко не всё знаю ...
режим домкрата - нажал и держишь пока кнопка не заморгает ..- моргание кнопки - самый верный признак что режим домкрата включился ...на приборке в некоторых режимах это не отображается и пикает не всегда - так что кнопку смотрите ...
..насколько знаю ничего постороннего включение этого режима блокировать не может ...
...этот режим тупо программно отключает подачу любого питания на блок клапанов пневмы ...т.е. клапаны всё просто закрыты напостоянку.
..ну и не отслеживаются никакие ошибки по высоте подвески

Последний раз редактировалось Timm; 24.07.2018 в 23:15.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2018, 17:02 (16:02)   #157
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
..Спасибо кнешно на добром слове - но ..далеко не всё знаю ...
режим домкрата - нажал и держишь пока кнопка не заморгает ..- моргание кнопки - самый верный признак что режим домкрата включился ...на приборке в некоторых режимах это не отображается и пикает не всегда - так что кнопку смотрите ...
..насколько знаю ничего постороннего включение этого режима блокировать не может ...
...этот режим тупо программно отключает подачу любого питания на блок клапанов пневмы ...т.е. клапаны всё просто закрыты напостоянку.
..ну и не отслеживаются никакие ошибки по высоте подвески
спасибо большое. Теперь знаю, что буду делать
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 00:11 (00:11)   #158
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Мысли про жесткость пневмы:

Недавно поставил крутилку в оффроад и понял что машЫн непривычно долго в него поднимается. :(
...посмотрел 6 гр. - 9,5 кг.
снял компрессор - задиры в цилиндре, не плотно прилегает лепесток клапана :((
сгонял купил новый (2.5тр с кольцом) по заверению продавца корейский качественный ..
комплектное кольцо оказалось говняным, поставил из старых запасов приличное, перевернул лепесток ...
результат - 13,1кг.

..но разговор не про ремонт компрессора …
катаюсь уже неделю - может мерещится - но подвеска стала мягче !!! ..
умом вроде понимаю - в теории связи быть недолжно ..но пятая точка пытается меня в этом переубедить … а может действительно связь есть??
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 06:34 (10:34)   #159
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Напомните, пожалуйста, какие группы посмотреть и на предмет чего, чтоб проверить нормальную работу компрессора.

У меня все работает, чисто так инспекционный осмотр сделать, все же 220 тысяч и ниразу в пневму не лазил никто, не считая ревизии тяг датчиков положения.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 11:53 (11:53)   #160
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Напомните, пожалуйста, какие группы посмотреть и на предмет чего, чтоб проверить нормальную работу компрессора.

У меня все работает, чисто так инспекционный осмотр сделать, все же 220 тысяч и ниразу в пневму не лазил никто, не считая ревизии тяг датчиков положения.
в 6 группе давление которое компрессор в ресивер нагревает можно глянуть ...

но вообще по частоте и времени включения его включения можно ориентироваться ...
Изображения
Тип файла: jpg 20190929_190718.jpg (321.8 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 05.10.2019 в 11:57.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (05.10.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk