|
|
|
05.07.2017, 11:45 (11:45) | #141 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
надо было выйти и зайти в контроллер!
вообщем заведите и попробуйте еще раз а я вот больше года проездил на спорте! сегодня адаптировал пневму и решил попробовать комфорт... ух. как мягенько.. лежачих полицейских почти не замечаешь.. |
Последний раз редактировалось LASER; 05.07.2017 в 11:49. |
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (05.07.2017) |
05.07.2017, 13:00 (15:00) | #142 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
зашел повторно , заработало . провел тесты по каждому колесу по уровню и жесткости. В мягком и жестком варианте, сила тока отличается раза в три. Все работает вроде как, те сила тока меняется, а может не меняется проходное сечение по этому сигналу , хз. А может я много требую, да и пневма у меня спортивная. Но больше всего смущает, то что не чувствую разницы м/у режимами амортов.
|
05.07.2017, 14:15 (16:15) | #144 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
надеюсь, что дело в жопомере , надо будет сравнить на аналогичной машинке, для спокойствия
|
05.07.2017, 14:53 (14:53) | #145 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
.... , надо будет сравнить на аналогичной машинке, для спокойствия
..Комрады!! кто в Питере, и считает что у него ОСОБО мягкая, или наоборот жесткая пневма - дайте прокатить, сравнить.. ..интересно очень - действительно мягкость разная, или это чисто субъективная разница в оценке ... |
05.07.2017, 16:22 (15:22) | #146 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Я катался у знакомого и сравнивал. Пишу езду в комфорте. У него мягче, но ощущения, что из-за резины. По рулю не так отдаёт. Но у меня ещё один нюанс, когда колесо попадает в яму резко, происходит удар на отбой, как будто амморт не держит. Или на кочку, тоже самое. Хотя лежачих полицейских прохожу на 40км/ч и выше, вполне комфортно. Не понял почему, да и забил, так ездию. Дороги подделали местами
|
20.11.2017, 12:19 (16:19) | #147 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Но у меня ещё один нюанс, когда колесо попадает в яму резко, происходит удар на отбой, как будто амморт не держит. Или на кочку, тоже самое. Хотя лежачих полицейских прохожу на 40км/ч и выше, вполне комфортно. Не понял почему, да и забил, так ездию. Дороги подделали местами
|
07.06.2018, 11:21 (11:21) | #148 |
Гость
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Доброго времени,друзья.
Думаю,мой случай кому-то поможет спокойно спать по ночам. Проблема была в жёсткости пневмы.+ она жила своей жизнью,кроме того периодически подкачивал компрессор.одним словом,идей для душевных мук было предостаточно.Ну а теперь по существу вопроса. Гонял на сервис,мужики смотрели сканером,все чисто.ответ по баллонам в норме,электроника от амортизаторов тоже.компрессор накачивает быстро.приговорили 2 рычага с сайлентами и два стабилизатора поперечных.Ребята говорят,может причина вся в этом,и пневма не понимает как ей надо стабилизироваться. За год эксплуатации мне есть с чем сравнивать,как было и как щас.Ездил преимущественно в режиме Comfort. Ибо я уже не знал,на что ещё грешить.думал на тяги датчиков,но их проверили.А пока машина как мячик,во всех режимах одно и то же,с разницей лишь в клиренсе. Разобрался с проблемой.Она была в верхних рычагах,на которых крепятся сами датчики. На одном из них сильно выдавило сайлент,в связи с этим он сильно гулял по ямам. Пневма не в состоянии была поймать уровень кузова относительно неровностей земли. Теперь снова все работает как положено.Адаптация не требуется.Счастлив как слон. Всем счастью! |
09.07.2018, 13:29 (13:29) | #149 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Мысли про жесткость пневмы:
В принципе всё устраивает. но есть мысль попробовать сделать пневму её мягче - увеличив объем демпфирующего воздуха с помощью отдельных дополнительных ресиверов для стоек. на фаэтоне вроде по похожему принципу смягчение идет... делал кто нибудь что то подобное? результат на сколько ощутим? доп.рессиверов от бэхи хватит или наоборот - не будет ли излишней мягкости??? |
Поблагодарили: | Kurt (23.07.2018) |
22.07.2018, 23:53 (23:53) | #151 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Камрады. Кто подскажет. У меня не устанавливается замок блокировки подвески. Ошибок не пишет.
Пишет NOT AVAILABLE |
24.07.2018, 11:23 (10:23) | #153 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
как и всегда делал до события. Offroad и давил кнопку lock.
Timm, помогай. Ты все о Туре знаешь, я знаю. |
24.07.2018, 13:05 (17:05) | #154 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Может подвеска в каком-то режиме неподходящем ? в Спорте ее можно фиксировать ? Может как-то связано с блокировкой дифф ?
|
24.07.2018, 22:42 (21:42) | #155 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Может подвеска в каком-то режиме неподходящем ? в Спорте ее можно фиксировать ? Может как-то связано с блокировкой дифф ?
|
24.07.2018, 23:01 (23:01) | #156 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, помогай. Ты все о Туре знаешь, я знаю.
режим домкрата - нажал и держишь пока кнопка не заморгает ..- моргание кнопки - самый верный признак что режим домкрата включился ...на приборке в некоторых режимах это не отображается и пикает не всегда - так что кнопку смотрите ... ..насколько знаю ничего постороннего включение этого режима блокировать не может ... ...этот режим тупо программно отключает подачу любого питания на блок клапанов пневмы ...т.е. клапаны всё просто закрыты напостоянку. ..ну и не отслеживаются никакие ошибки по высоте подвески |
Последний раз редактировалось Timm; 24.07.2018 в 23:15. |
|
25.07.2018, 17:02 (16:02) | #157 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
..Спасибо кнешно на добром слове - но ..далеко не всё знаю ...
режим домкрата - нажал и держишь пока кнопка не заморгает ..- моргание кнопки - самый верный признак что режим домкрата включился ...на приборке в некоторых режимах это не отображается и пикает не всегда - так что кнопку смотрите ... ..насколько знаю ничего постороннего включение этого режима блокировать не может ... ...этот режим тупо программно отключает подачу любого питания на блок клапанов пневмы ...т.е. клапаны всё просто закрыты напостоянку. ..ну и не отслеживаются никакие ошибки по высоте подвески |
05.10.2019, 00:11 (00:11) | #158 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Мысли про жесткость пневмы:
Недавно поставил крутилку в оффроад и понял что машЫн непривычно долго в него поднимается. :( ...посмотрел 6 гр. - 9,5 кг. снял компрессор - задиры в цилиндре, не плотно прилегает лепесток клапана :(( сгонял купил новый (2.5тр с кольцом) по заверению продавца корейский качественный .. комплектное кольцо оказалось говняным, поставил из старых запасов приличное, перевернул лепесток ... результат - 13,1кг. ..но разговор не про ремонт компрессора … катаюсь уже неделю - может мерещится - но подвеска стала мягче !!! .. умом вроде понимаю - в теории связи быть недолжно ..но пятая точка пытается меня в этом переубедить … а может действительно связь есть?? |
05.10.2019, 06:34 (10:34) | #159 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Напомните, пожалуйста, какие группы посмотреть и на предмет чего, чтоб проверить нормальную работу компрессора.
У меня все работает, чисто так инспекционный осмотр сделать, все же 220 тысяч и ниразу в пневму не лазил никто, не считая ревизии тяг датчиков положения. |
05.10.2019, 11:53 (11:53) | #160 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Напомните, пожалуйста, какие группы посмотреть и на предмет чего, чтоб проверить нормальную работу компрессора.
У меня все работает, чисто так инспекционный осмотр сделать, все же 220 тысяч и ниразу в пневму не лазил никто, не считая ревизии тяг датчиков положения. но вообще по частоте и времени включения его включения можно ориентироваться ... |
Последний раз редактировалось Timm; 05.10.2019 в 11:57. |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (05.10.2019) |
|
|
|
|