Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 19:23 (23:23)   #21
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

А чего вебастой то не пользуешься? Греть по 15 минут дизеляку без нагрузки помоему малопродуктивно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 20:00 (00:00)   #22
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Она была включена....и увы не сильно спасла..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (04.04.2021)
Старый 29.11.2017, 20:54 (19:54)   #23
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Дмитрий ты правильно говоришь. Надо на заведомо исправном авто посмотреть. Но увы.
Я как и говорил, произвёл замену Егрного термостата. Делал всё не снимая корпуса масленного фильтра. Замена заняла пару часов, заодно ещё поменял свечу накала на 3ем цилиндре, тоже ни снимая возд.заслонок, хотя писали,что это невозможно. Но эксперимент не завершён. При разборе, обломился пластиковый тройник. Я нашёл подходит от Газели, но магазин продал бракованный. Завтра поеду менять, т.к.текет по шву, а я перезатянул все хомутики пока нашёл причину. Колечко на термостат брал неоригинал за 50р.номер на фото есть.за 400р. брать жаба задушила
Я второй владелец и до меня этот термостат похоже меняли. Попробовал ртом продувать, вроде оба дуются, но новый потуже немного. Х.з. завтра доделаю узнаю результат, напишу.
И ещё. Я антифриз сливал в 4 литровую пластиковую канистру из под масла, которую засунул между радиатором и ремнем. А в неё воткнул шланчик с этого тройничка. Слилось 3.5 литра, этого было достаточно, чтобы поменять Егрный термостат.
Изображения
Тип файла: jpg 20171129_162223.jpg (168.9 Кб, 220 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_162312.jpg (273.0 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_162321.jpg (221.5 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_163706.jpg (133.0 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg 20171129_174806.jpg (247.8 Кб, 172 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 29.11.2017 в 22:41.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (30.11.2017), егорш (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 03:45 (07:45)   #24
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

у меня запчасти придут только к субботе. Сильно проблемно не снимая корпус фильтра подлазить ? Тройник хрупкий или просто неудачно применил силу?


Свечи менял вообще без снятия чего-либо, особых проблем не возникало.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 06:37 (05:37)   #25
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
у меня запчасти придут только к субботе. Сильно проблемно не снимая корпус фильтра подлазить ? Тройник хрупкий или просто неудачно применил силу?


Свечи менял вообще без снятия чего-либо, особых проблем не возникало.
В оригинале в этот тройник слева подходит пластиковый шланг, огибающий масленный фильтр. Он у меня сломался ещё при первом разборе, когда менял ТНВД. Шланг купил резиновый с Ваз 2108, 1.5года ходит, вроде норм. Через него и антифриз сливал. Не думаю, что много у кого родной стоит, т.к. от времени и температуры он стал очень хрупким, и сломался при малейшем усилии. Тоже самое и с тройничком. Сдергивая шланг, при разборе, даже не видел, что штуцер остался в шланге, только когда собирать стал.
Для меня показалось сложнее открутить корпус фильтра, чем достать термостат не снимая корпус. Там только колечко резиновое тяжеловато снять-одеть, хотя аккуратно, все получится. Но т.к.(как предполагаю) до меня уже лазили, хомут на шланге термоста стоял винтовой. В оригинале наверное должен стоять самостяжной. Если так то стяжной снять будет трудно, если вообще возможно. У прежнего собственника спрашивал (в соседях живёт ), говорит, что не помнит меняли или нет, обслуживал на сервисе. Глянуть какой хомут, можно уже понять, как дальше действовать.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 06:57 (10:57)   #26
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Рекомендацию по замене трубки тоже встречал где-то на просторах
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 07:23 (06:23)   #27
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

А как снимать корпус я так и не понял. На первом фото видно кусок шланга с металлической завальцованной трубкой. Она проходит как раз над одним из винтиков крепящих корпус фильтра. Как не пытался сдвинуть и вперёд и назад, но подлезть к винтику не смог. Поэтому и решил делать не снимая.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 07:34 (11:34)   #28
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Вероятно одну из трубок надо снимать, затем корпус фильтра
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 10:32 (10:32)   #29
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация: 5759

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На первом фото видно кусок шланга с металлической завальцованной трубкой.
это трубка подачи масла на турбину, что бы ее снять нужно открутить винт (торкс Т30) и вытащить ее, но нужно будет поменять уплотнительное колечко. На РИС.1. винт указан стрелкой.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (37.7 Кб, 105 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 11:02 (10:02)   #30
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
это трубка подачи масла на турбину, что бы ее снять нужно открутить винт (торкс Т30) и вытащить ее, но нужно будет поменять уплотнительное колечко. На РИС.1. винт указан стрелкой.
А у меня она справа от корпуса проходит, как раз над винтиком. Или картинка от ВКS?

Завел. Температурав гараже по компу +1. До 90 по прибору, на холостых грелся 30мин. Но верхний патрубок прогревался вместе с двигателем. Так и не понял, правильно это или нет. Нижний при этом был обычной температуры, т.е. не ледяной.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 11:06 (15:06)   #31
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

сейчас опытная эксплуатация покажет будет падать температура у тебя или нет.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 11:23 (15:23)   #32
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 11:31 (15:31)   #33
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Да это понятно)) надо шагать на улицу руками запускать таймер ) а так я его звонком стартую)
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 14:42 (14:42)   #34
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий ты правильно говоришь. Надо на заведомо исправном авто посмотреть. Но увы.
Я как и говорил, произвёл замену Егрного термостата. Делал всё не снимая корпуса масленного фильтра. Замена заняла пару часов, заодно ещё поменял свечу накала на 3ем цилиндре, тоже ни снимая возд.заслонок, хотя писали,что это невозможно. Но эксперимент не завершён. При разборе, обломился пластиковый тройник. Я нашёл подходит от Газели, но магазин продал бракованный. Завтра поеду менять, т.к.текет по шву, а я перезатянул все хомутики пока нашёл причину. Колечко на термостат брал неоригинал за 50р.номер на фото есть.за 400р. брать жаба задушила
Я второй владелец и до меня этот термостат похоже меняли. Попробовал ртом продувать, вроде оба дуются, но новый потуже немного. Х.з. завтра доделаю узнаю результат, напишу.
И ещё. Я антифриз сливал в 4 литровую пластиковую канистру из под масла, которую засунул между радиатором и ремнем. А в неё воткнул шланчик с этого тройничка. Слилось 3.5 литра, этого было достаточно, чтобы поменять Егрный термостат.
на CASA не встречал проблем с новыми термостатом EGR.
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:26 (16:26)   #35
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
сейчас опытная эксплуатация покажет будет падать температура у тебя или нет.
Нагрев до 90 по прибору, прошел быстрее чем обычно. И держится стабильно. Температура не падает, и не плавает. Но горячий верхний патрубок мне не даёт покоя. Не по человечески это как-то, если это предусмотрено конструкцией. И кажется не похоже на обычный теплообмен жидкости без циркуляции.
MAYER, скажи, должен быть вообще тёплый или горячий верхний патрубок на исправном авто?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 20:17 (00:17)   #36
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Пришел мне термостат. Поставил. Стоял старого образца при демонтаже внутренности вывалились. Ничего не снимал, кроме одной топливной трубки. Хомут поставил самозажимной. Пару- тройку часов потратил на это дело.

ОЖ сливал через 2 верхних трубки от расширительного бачка -одну из них, ту что идет на верхний шланг радиатора сунул в канистру и опустил вниз между двигателем и радиатором. Во вторую (идет по стенке моторного отсека) дул чтоб быстрее сливалось.
Тройник и пластиковую трубку нигде не видел. Может не у всех она есть ?

Самое сложное из всей процедуры, пожалуй, это замена резинового колечка -одним пальцем держал, отверткой натягивал.

Делал с помощью хирургических щипцов. Без них там совсем печально, только со снятием корпуса маслянного фильтра (я не стал его снимать из-за трубки подачи масла на турбину - грязи много в развале решил что муторно возиться с ее демонтажем).

Предварительно рекомендую засунуть ветошь в развал в то место куда стопор вытягивается -он может упасть и потом его не достанешь.

Ослаблял так же какой-то датчик из системы ЕГР - мешается там, снять не возможно, но ослабленный можно крутить немного - помогает.

Потом чтоб завестись надо ослабить по одной гайке трубок, идущих на форсунки, на топливных рампах и крутануть стартером -воздух выдавит. После этого подтянуть гайки и заводиться.
Изображения
Тип файла: jpg инструмент.jpg (130.4 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg обищий вид.jpg (232.2 Кб, 303 просмотров)
Тип файла: jpg Хомут.jpg (116.9 Кб, 284 просмотров)

Последний раз редактировалось Dmitry42; 30.11.2017 в 20:36.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (01.12.2017)
Старый 30.11.2017, 20:19 (00:19)   #37
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Температура стабилизировалась - на ходу не падает. Прогревается довольно быстро.
Проехал полностью прогрелся. Верхний патрубок довольно теплый, нижний холодный. По моему это нормальная ситуация.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 20:28 (00:28)   #38
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Параллельно озадачился вот таким вопросом: У меня похоже заслонка ЕГР в заклинившем состоянии. Попробовал ее отверткой отжать для проверки -двигается с огромным трудом. Отвертку вставлял в щель между ограничителем и наконечниом оси и заламывал.

Кто-то может подсказать по положению оси заслонки в каком положении сама заслонка в канале. Открыта или закрыта ?
Фото -вид сверху на клапан ЕГР, там его пневмо-привод.
Изображения
Тип файла: jpg заслонка ЕГР.jpg (98.3 Кб, 88 просмотров)
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 21:23 (20:23)   #39
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Тройник на втором фото в правом верхнем углу А трубка к нему идёт пластиковая. Она через всё фото. Присмотрись к ней. У меня от времени и температуры просто в руках открошилась. Хотя 09год и 150т.км реального.
Удивлён как ты самозажимной хомут там одолел?
По ЕГР не подскажу, у меня отключен и заглушен.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (01.12.2017)
Старый 30.11.2017, 22:06 (22:06)   #40
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

У Вас экология программно отключена ?
Заглушки установлены ?

Последний раз редактировалось MAYER; 30.11.2017 в 22:09.
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk