|
|
|
![]() |
#4302 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это все фотки бмв?
Размер одинаковый и спереди и сзади 255/50/19. Давление на холодную спереди 2.0 сзади 2.15. Управляемость... вот тут вопросы. Больше 180 не смог разогнаться. Начинает бросать. Толи ветер то ли дождь не знаю. После 160 не комфортно. Вихляется и подказливает. Как раз то о чем писал alex40. Не так как х3 супруги но тем не менее. Говорит что пакет динамик намного улучшает дело. На скорости от 80 все время надо подруливать. Ноль не четкий. Вернее его нет вообще.На туре 200+ 4ак утюг. От МКАДа до Тамбова в дождю доехал за 4ч20 мин. Средняя 118 кмч. Расстояние 440 км. Расход 9,7 на бмв за поездку 40 км показал 15,1 Седили смотреть “свою” Пневма есть. Оч нарядная снаружи и внутри. Но пока с динамиком по трассе не проеду не куплю На разноширокой в сильный дождь будет хуже, всплывать начинает как на лыжах. Средний расход будет, скорее всего, пониже, но + 2л к Туру как минимум. Не думаю, что даже Профешенэл сумеет коренным образом поломать индивидуальные особенности шасси. Мне показалось, что на уровне попомнетра, основная разница заметна на серпантинистых дорожках. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4303 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
две верхние бмв.
На разноширокой в сильный дождь будет хуже, всплывать начинает как на лыжах. Средний расход будет, скорее всего, пониже, но + 2л к Туру как минимум. Не думаю, что даже Профешенэл сумеет коренным образом поломать индивидуальные особенности шасси. Мне показалось, что на уровне попомнетра, основная разница заметна на серпантинистых дорожках. ![]() Кстати турбояма есть и оч даже заметная.. вообще непонятно что это за 40д такой |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4306 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Езжу быстро активно. На зимней резине по трассе начинает плавать ближе к 200, думаю это нормально.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Кстати. Правый дворник чистил норм. И не скрипел. Внутри конечно нарядно. |
Последний раз редактировалось Юманите; 17.12.2017 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4307 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И не вихляется и не козлит?
вот бывший 35i (19" одной ширины и без пневмы), реально мёл хвостом на первом шифере или колдоебинах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4308 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И не вихляется и не козлит? У вас тур на пневме был?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Кстати. Правый дворник чистил норм. И не скрипел. Внутри конечно нарядно. |
Последний раз редактировалось ALEX 400; 17.12.2017 в 22:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4309 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Было два тура и с пневмой и без. Щас плюс, а дворник начинает в минус косячить. Если чувствую не уверенность в поведении машины, то ставлю подвеску в спорт режим, помогало и на туареге и на бмв, касается трассы и плохой погоды. Говорил же вам в спорт режим надо ставить, там и турбоямы пропадают и машина как вкопаная стоит. А вы в комфорте на шипах да по лужам под 200. Чудес не бывает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4310 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И в спорте тоже ездил. Становится лучше, но все равно на туре спокойнее. Он гораздо увереннее держит дорогу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4311 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но все равно на туре спокойнее. Он гораздо увереннее держит дорогу
![]() а если он еще и с V8, то не надо парится с лаунч-контролем, режимами впрыска и т.п. всегда готов! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юманите (17.12.2017) |
![]() |
#4313 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может просто привычней.
![]() ![]() Добавлено через 53 секунды Цитата:
соглашусь
![]() а если он еще и с V8, то не надо парится с лаунч-контролем, режимами впрыска и т.п. всегда готов! ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Юманите; 17.12.2017 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GRe (18.12.2017) |
![]() |
#4317 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Многие про х 5 так говорят. Но ведь врут ведь?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEX 400 (17.12.2017) |
![]() |
#4318 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
кай жесткий как кол. Не?
У Кая Disel я не нашел каких-то значительных отличий от Тура. Нормальная энергоемкая подвеска, в горах по скальнику можно наваливать практически так же. С другом года три катались в паре по горнолыжкам и т.п. Отличия иногда проскальзывали, но, по-моему, на уровне шин. На Кае лето 20", на Туре 18". Да, и если ЧЁ, практически все переставляется с Тура как родное! |
Последний раз редактировалось DmitryN; 18.12.2017 в 00:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юманите (18.12.2017) |
![]() |
#4319 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 264
Репутация:
339
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
козлит и вихляется
200 км/час вжаривать на высоком авто с задним приводе должно быть менее комфортно, чем например на полноприводном. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEX 400 (18.12.2017) |
![]() |
#4320 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не знаю как у х5-го, в свое время читал на бмв клабе информацию о работе полного привода бмв х3. Владельцы писали, что с ростом скорости передок больше отключается и автомобиль становится заднеприводным
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|