|
|
|
03.01.2018, 20:32 (20:32) | #4622 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Камрад, ты уж заканчивай с интригой!
Ты так не свой мозг взорвешь, а наш |
Последний раз редактировалось Юманите; 03.01.2018 в 22:00. |
|
03.01.2018, 20:59 (19:59) | #4623 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
тест кайен 4.2
Так его уже в роди как нет? По крайне мере на офф сайте на новом кайене 4.2TDI нет! |
Последний раз редактировалось nikolai2012; 03.01.2018 в 21:05. |
|
03.01.2018, 21:48 (21:48) | #4624 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
тест кайен 4.2
Так его уже в роди как нет? По крайне мере на офф сайте на новом кайене 4.2TDI нет! Ещё как представлю какой геморрой доводить под себя эти авто. И ку7 и х5 менять колеса, устанавливать омыватель камеры( задней точно, а возможно всех 4х. у х5 доустанавливать отопитель, менять Шедоу на хром, отключать рёв движка в колонках. У ку 7 переделывать хват руля на более круглый, аквапринтить салонный хром, устанавливать раснесенный радар детектор, так как обычный через обогрев лоб стекла не берет, разблокировать проекцию чтобы показывала не только скорость. Причём каждое вмешательство может повлечь за собой отключение каких то заводских функций , привести к глюкам и тд и тп. Как все это представишь и руки опускаются. Отдать 6 мио и с колхозным бубном ещё вокруг них скакать |
Последний раз редактировалось Юманите; 03.01.2018 в 22:02. |
|
03.01.2018, 21:56 (20:56) | #4625 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Я имел ввиду что на кайене 18 года нет этого движка!
Судя по всему 4.0TDI на туареге не будет так что выбор не велик! |
03.01.2018, 22:03 (22:03) | #4626 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Я имел ввиду что на кайене 18 года нет этого движка!
Судя по всему 4.0TDI на туареге не будет так что выбор не велик! |
03.01.2018, 22:24 (21:24) | #4627 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Ну если кайен 4.2 отдают за 6млн то почему бы и не взять!
Тест драйв покажет |
03.01.2018, 22:30 (22:30) | #4628 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Ну если кайен 4.2 отдают за 6млн то почему бы и не взять!
Тест драйв покажет |
03.01.2018, 23:24 (23:24) | #4629 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 725
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
Ага. Это точно. По надежности должен быть как тур вроде бы
|
Поблагодарили: | Юманите (04.01.2018) |
03.01.2018, 23:29 (23:29) | #4630 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Ага. Это точно. По надежности должен быть как тур вроде бы
это не только мое ИМХО, отзывы реальных владельцев на известных сайтах говорят про тоже самое Надеюсь, мнение, не позволило посеять сумятицу и сомнение |
Поблагодарили: | Юманите (04.01.2018) |
05.01.2018, 13:47 (13:47) | #4631 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Протестил кайен 4,2 дизель. Правда утренний снегопад все испортил. Более 170 по снежной шуге разогнаться не удалось. Едет оч хорошо. Прям как туарег или лучше, но ревет сзади выхлопом просто пипец. Хлеще чем гле 500 пердит. Колеса мишлен 295/35/21. Плавность хода тоже понять не удалось. Комплектуха так себе со скидкой 6300. Боль менее 7300. Это со скидками уже. Через закрытую панораму просвечивается.
Макан тоже протестил. Ну очень понравился. Дизель 245 на 20х колёсах. Прям огонёк |
05.01.2018, 16:16 (15:16) | #4633 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
А там есть обычный и спортивный выпуск на 4.2 TDI?
|
05.01.2018, 17:45 (17:45) | #4634 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Комплектуха так себе со скидкой 6300. Боль менее 7300. Это со скидками уже.
Кстати вот ролик специализированного сервиса который профессионально занимается ремонтом бмв. Вот что они говорят о восьмиступенчатых коробках ZF, что там и как ломается от быстрой езды и перегрева масла, про пинки коробок и т.д. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.01.2018 в 17:50. |
|
05.01.2018, 22:14 (22:14) | #4635 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Вот что они говорят о восьмиступенчатых коробках ZF, что там и как ломается от быстрой езды и перегрева масла, про пинки коробок и т.д.
Видео смотреть не стал, но если чел утверждает обратное, то ему, по-моему , не стоит заниматься их ремонтом. И как здесь не материли туровский (или кайеновский Aisin), но кто-нибудь встречал заряженные жыпы с моментом... так в 1300-1400Нм на ZF8 ? Цитата:
Прям как туарег или лучше, но ревет сзади выхлопом просто пипец. Хлеще чем гле 500 пердит.
Рычать то с чего? движку больше 2000 об/мин раз в полгода нада, и то после 250 А главное, при этом ВАГ по ДОПам валит так, что про соседей по потоку, о проекции на лобовое... и прочие мелочи просто забываешь за рулем сразу в зеркалах заднего вида давно ни кого уже нету |
Последний раз редактировалось DmitryN; 05.01.2018 в 22:38. |
|
05.01.2018, 22:33 (22:33) | #4636 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А там есть обычный и спортивный выпуск на 4.2 TDI?
ещё у Порше 3 вида кресел . По мне самые простые оч удобные, но на них не может быть вентиляции. Потом идут с выдвижной подколенкой и валиком. А в топе добавляется сжатие спинки и сидушке(самые неудобные по мне). Спинки нигде не ломаются |
Последний раз редактировалось Юманите; 05.01.2018 в 22:38. |
|
05.01.2018, 22:38 (22:38) | #4637 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
коробке пох быстрая езда или медленная, причем, любой. Нету у них такого параметра в характеристиках. Эти вещи определяются простым передаточным соотношением в шестеренках.
Цитата:
И как здесь не материли туровский (или кайеновский Aisin), но кто-нибудь встречал заряженные жыпы с моментом... так в 1300-1400Нм на ZF8 ?
туровский айсин надежнее и долговечнее(с большим запасом сделан) чем ZF8, но таких коробок больше не будет! Цитата:
Со слов манагера только спортивный выхлоп идёт с дизелем 4,2.
Цитата:
электроусилитель руля.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.01.2018 в 22:49. |
|
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (06.01.2018) |
05.01.2018, 22:42 (22:42) | #4638 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
X5m50d выходит куда выгоднее!
Кстати вот ролик специализированного сервиса который профессионально занимается ремонтом бмв. Вот что они говорят о восьмиступенчатых коробках ZF, что там и как ломается от быстрой езды и перегрева масла, про пинки коробок и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=feDd_L82qZI Завтра финальный тест ку7 в полном фарше. А затем муки выбора. 2 дня катаюсь по Москве. Вчера на красной площади пробка пипец. Сегодня на ВДНХ встать негде. На туре расхожусь в милимитровых зазорах. Как там на ку7? Ума не приложу Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
коробке пох быстрая езда или медленная, причем, любой. Нету у них такого параметра в характеристиках. Эти вещи определяются простым передаточным соотношением в шестеренках.
Видео смотреть не стал, но если чел утверждает обратное, то ему, по-моему , не стоит заниматься их ремонтом. И как здесь не материли туровский (или кайеновский Aisin), но кто-нибудь встречал заряженные жыпы с моментом... так в 1300-1400Нм на ZF8 ? На Туре мне одноклубники выхлоп "почистили и выпрямили прилично", впуск тоже, но в сравнении со стоковым X5M50D его просто нет! Рычать то с чего? движку больше 2000 об/мин раз в полгода нада, и то после 250 А главное, при этом ВАГ по ДОПам валит так, что про соседей по потоку, о проекции на лобовое... и прочие мелочи просто забываешь за рулем сразу в зеркалах заднего вида давно ни кого уже нету |
Последний раз редактировалось Юманите; 05.01.2018 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2018, 22:45 (22:45) | #4639 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Если валить по трассе долго( это мой основной стиль) то должна коробка выдержать.
Цитата:
Завтра финальный тест ку7 в полном фарше. А затем муки выбора
|
05.01.2018, 23:04 (23:04) | #4640 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
да в вашем случаи коробка живет долго при езде по трассе. в видео все толково объяснено что и как портится и отчего.
а затем отдых Финита ля комедия как грится |
|
|
|
|