|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2018, 16:15 (16:15) | #21 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
|
05.07.2018, 15:29 (14:29) | #22 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется? |
06.07.2018, 00:22 (00:22) | #23 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется? Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете. Вы куда нибудь обращались? |
06.07.2018, 10:26 (10:26) | #24 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
|
06.07.2018, 14:10 (13:10) | #25 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд Цитата:
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете. Вы куда нибудь обращались? Те кто имеет опыт, предлагают такой план: сначала ремонт ГДТ, далее гидроблок, насос и некоторые еще говорят про блок управления и прошивку. В очередной компании по ремонту ГДТ случайно попал на мастера который смог решить точно такую же проблему, он мне рассказал что сначала сделали ГТД - не помогло, далее промыли гидроблок - не помогло, далее пришлось разбирать АКПП где был обнаружен износ масляного насоса. В итоге с его слов был сделан/заменен вал насоса, тефлоновые кольца и статер насоса. Проблема после этого ушла. В целом для себя сделал вывод что вполне похоже на правду (особенно с учетом того что Вам не помог ремонт ГДТ), со временем вал и эти кольца вырабатываются, при нагреве ситуация усугубляется, и насос не может создать требуемого давления для блокировки. |
Последний раз редактировалось eugeneb85; 06.07.2018 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.07.2018, 16:54 (16:54) | #26 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
eugeneb85,
Конечно похоже что или насос или гидроблок но почему же с...ка в городе никак не проявляется. Ездил я городе в S режиме до 94 градусов разогревал коробас и ни фига не было. Вы что думаете делать и какие цены в Москве выходят? Просто сейчас я недалеко от Москвы и возможно тоже придется делать все в Москве. Добавлено через 1 минуту 8 секунд А для того чтобы до насоса добраться я надеюсь не нужно снимать и разбирать коробку? Добавлено через 15 минут 40 секунд Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
|
Последний раз редактировалось Сергей doc; 06.07.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.07.2018, 20:45 (20:45) | #27 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
и про эту компанию кто что нибудь может сказать?
https://www.drive2.ru/o/REKPP/blog/?page=1#blog |
06.07.2018, 21:02 (20:02) | #28 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Чтобы добраться до насоса придется снимать коробку, и разбирать по-другому никак. В Москве большинство не хотят браться только за насос, те что готовы назвали мне стоимость 35-40, но опять же с оговоркой что гарантию не дают, им не выгодно делать что-то одно, вот перебрать всю акпп за 80-100 все готовы.
Не знаю что и решить и таком случае, можно взять с разборки за 70 или ездить так и потом если она совсем умрёт все равно отдать те же 80-100 за полный ремонт. Были бы проверенные мастера я бы точно сделал насос. |
06.07.2018, 21:54 (21:54) | #29 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Вышеуказанные мне озвучили:
гидроблок снять поставить 6р промывка и диагностика на каком то приборе(около 9 часов делается) 6р ну и если потребуется ремонт от 10 до 30р. Про насос не спрашивал. Добавлено через 1 минуту 47 секунд Мне почему то кажется что это гидроблок. Либо клапан тупит периодически при определенных условиях. Либо грязь где то сидит после того как отмылась новым маслом... |
Последний раз редактировалось Сергей doc; 06.07.2018 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.07.2018, 08:44 (07:44) | #30 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка. Прозвоню по мастерским отпишусь |
09.07.2018, 20:48 (20:48) | #31 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Эта компания на которую ссылался не может сделать тест гидроблока на стенде для данной АКПП. Они могут промыть его и поставить обратно
Добавлено через 1 час 10 минут 18 секунд Цитата:
Я написал в лс форумчанину которому помогла промывка гидроблока, он сказал при чистке грязи как таковой и не было но тем не менее уже 30к прошел все ок.
Действительно можно начать с этого, по крайней мере не требуется снятие и разборка. Прозвоню по мастерским отпишусь |
Последний раз редактировалось Сергей doc; 09.07.2018 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.07.2018, 10:33 (09:33) | #32 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Как продвигается обзвон?
План восстановления у них такой: - разбирают гидроблок, дефектуют, далее ремонт который заключается в восстановлении клапанов, при необходимости расточка посадочных мест под новые клапана большего диаметра. Делают все одним днём. НО! были у них редкие случаи когда восстановление было невозможным из-за сильного износа. В таком случае они сами подбирают БУ блок и восстанавливают его. Впервые услышал про гарантию решения проблемы, они даже обещают что если после восстановления блока проблема не уйдет, они за свой счет меняют на восстановленный БУ. В общем на словах все красиво, надо проверить на деле. Решил что поеду к ним после отпуска ближе к августу. компания если что вот: http://remont-gidroblokov.ru/index.php |
Последний раз редактировалось eugeneb85; 10.07.2018 в 10:40. |
|
18.07.2018, 19:44 (19:44) | #33 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Значит продиагностировали мне гидроблок. Сказали к замене поршни аккумулятора и клапан клапан регулирования давления № 215. Попросил сделать фото не сделали. При дефектовке не присутствовал поэтому остается верить. Проехал пока по трассе порядка 120 км пока нормально. Посмотрим что будет дальше.
|
|
|
|
|