|
|
|
29.11.2019, 16:05 (16:05) | #81 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
А кто подскажет размеры болтов (2 длинных под торкс) которыми прикручивается цилиндр к корпусу компрессора. Там болты вроде пятерка.
|
29.11.2019, 16:30 (19:30) | #82 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Шестёрка 100%
|
29.11.2019, 18:55 (21:55) | #84 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
После 18.00 смогу померять только!
|
29.11.2019, 20:31 (20:31) | #85 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
52,48,6
|
Поблагодарили: | ganesha007 (30.11.2019) |
29.11.2019, 22:29 (22:29) | #86 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,545
Благодарностей: 22,344
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29506
|
Вместо него лучше болт под шестигранник поставить. И вообще - нержавейку.
У меня закис и обломился нафиг. Слава Богу, осталось миллиметра два над резьбой. Накручивал гайку и эл. сваркой, электродом 1,5мм два раза приваривал, что бы и сам болт разогрело. Ковырялся минут 30 - выкрутил. Высверливать - жопа полная. Там резьбы сантиметра на полтора. |
Последний раз редактировалось Леонид; 29.11.2019 в 22:31. |
|
29.11.2019, 23:34 (23:34) | #87 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Леонид, да, лучше из нержавейки, если найдете. Тоже обломился и высверливать пришлось. Проблема в том, что этот болт выглядывает с задней стороны. Новые болты купил чуть меньше длиной и под шестигранник.
|
01.12.2019, 10:41 (10:41) | #89 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,545
Благодарностей: 22,344
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29506
|
А вот температура, которую показывает Вася в момент работы компрессора, какая то чудная, не может компрессор греться до 200град. А потом моментально назад до 20.
Я трогал его рукой в момент отключения - максимум 40-50 градусов. Руке просто тепло. Какая то абстрактная цифра. ИМХО. Хотя утром нижняя температура по ВАСе соответствует наружной температуре воздуха. |
01.12.2019, 15:16 (15:16) | #90 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
А вот температура, которую показывает Вася в момент работы компрессора, какая то чудная, не может компрессор греться до 200град. А потом моментально назад до 20.
Я трогал его рукой в момент отключения - максимум 40-50 градусов. Руке просто тепло. Какая то абстрактная цифра. ИМХО. Хотя утром нижняя температура по ВАСе соответствует наружной температуре воздуха. |
01.12.2019, 16:04 (16:04) | #91 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Это температура на датчике, расположенном в голове цилиндра (круглый такой, вставляется в голову и зажимается сторца). И эта температура там точно есть, ожоги на руке остаются.
|
10.01.2020, 17:47 (20:47) | #92 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Починить компрессор совсем не сложно . Если будут вопросы , звоните ... https://youtu.be/kAoJCPYNtUA
У меня следующая проблема. Пишу в эту тему, т.к. думаю проблема в компрессоре. Итак: стала падать морда равномерно до крыльев (это картина утром по приходу в гараж). Убрал оба клапана, закрутил штуцеры напрямую в баллоны. Результат утром бывает тот же, бывает морда чуть опустилась, бывает снимаешь с сигналки, слышен пшик и морда падает до крыла. Во всех случаях послк запуска авто зад ворачиватется на свой уровень (он тоже чуть приседает за ночь), а морда так и остается. через какое-то время слышно, что включается компрессор, морда при этом остается упавшей. Через некоторое время после совсем недолгой и неспешной поездки морда бывает нехотя с небольшими рывками поднимется. Пробовал через вагком накачать переднюю ось. Сканер пишет накачал когда 4,...; 5,...; 6,... баров, но визуально машина остается в таком же положении. Сказать, что воздух уходит через штуцера, так его не слышно, а должно было. Тогда бы и компрессор качал постоянно, так он почти не включается. Если морда утром подниматся, так за день 6-8 часов машина опять же не падает, а к утру большей частью лежит. Куда в компрессоре посмотреть в первую очередь? Данный пшик может относиться к обратному клапану осушителя? Резинка на пробке данного клапана износилась. Может кто подскажет ее размеры. Ошибке по пневме такие: 4 Найдены неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 01780 - Датчики дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Ошибка 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) походу из-за недостаточного давления, выдаваемого компрессором. Есть ошибка по датчикам, но они все полностью перебирались. Эта ошибка похоже автоматом пишется к ошибкам Превышен нижний предел (Превышен верхний предел) Не задолго до этого еще менялись верхние передние рычаги (в виде подковы вокруг баллонов). Сделать сход-развал еще не успел. На передке расстояние от ступицы до крыла по обеим сторонам стало 530, т.е. что-то похожее на положение оффроуд. |
11.01.2020, 00:42 (00:42) | #94 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Думаю речь идет об осушителе. Первым делом порверь держатся ли тяги датчиков за рычаги, попробуй потянуть тяги вниз рукой, может визуально быть в порядке, а потянеш а она выходит из рычага. Затем проверь балоны. открути от блока клапанов трубки которые идут на передние когеса, сдвинь дальше по трубке гайки и одень на трубки соски от безкамерных дисков, затяни хомутами для шлангов. Теперь можешь в каждый балон накачать давление до нормального положения кузова(примерно 6-7 бар), утром сможешь посмотреть не ложится ли подвеска на какую из сторон. Если не подлезть до блока клапанов то нужно купить трубку 6 мм внутренний диаметр 4 заменить в балонных щтуцерах штатную на куски этой трубки и к ним уже соски... . У меня когда блок клапанов на даче наклылся, я накачал балоны таким образом и поехал покупать блок клапанов на машине.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 15.01.2020 в 10:34. |
|
11.01.2020, 04:11 (07:11) | #95 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Думаю речь идет об осушителе. Первым делом порверь держатся ли тяги датчиков за рычаги, попробуй потянуть тяги вниз рукой, может визуально быть в порядке, а потянеш а она выходит из рычага.
|
11.01.2020, 11:31 (11:31) | #96 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
ganesha007, когда меняли верхние рычаги, кронштейны датчиков уровня подвески правильно поставили? На верхнем кронштейне, куда крепится рычаг есть отливка, в кронштейне датчика уровня прорезь, отливка на верхнем кронштейне должна быть в прорези кронштейна датчика.
Скорее всего поставили не правильно, отсюда и задран передок. |
11.01.2020, 13:51 (16:51) | #97 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
ganesha007, когда меняли верхние рычаги, кронштейны датчиков уровня подвески правильно поставили? На верхнем кронштейне, куда крепится рычаг есть отливка, в кронштейне датчика уровня прорезь, отливка на верхнем кронштейне должна быть в прорези кронштейна датчика.
Скорее всего поставили не правильно, отсюда и задран передок. Перебрал сегодня компрессор: заменил кольцо и цилиндр (малый ремкомплект). Осушите сухой (его менял недавно). Заглянул в каждый клапан. Везде в общем-то сухо. Снимал компрессор с блоком клапанов, от которого открутил все трубки. Поначалу почти из каждой воздух выходил с водичкой, потом видимо малось продулось и пошел только воздух. Не нашел в магазинах уплотнительное колечко на клапан сброса (вроде так он называется) - это который под двумя пружинами и крышка под шестигранник, открывается с небольшим полуоборотом. До переборки компрессор выдавал 10,8 бар, почти 11, после стал 7,8-8,0. Как лучше поступить в данной ситуации, если с ремкомплектом качает еще хуже? Не думаю что клапан сброса влияет на рост давления, наоборот вроде лишее сбрасывает. Что еще нужно докупить, заменить для повышения давления? В идеале понятно что новый компрессор. |
11.01.2020, 19:50 (19:50) | #99 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,545
Благодарностей: 22,344
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29506
|
Цитата:
кольцо правильно поставили (в смысле вверх ногами)? Цилиндр и кольцо китайские брали?
|
11.01.2020, 20:49 (20:49) | #100 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Леонид, видел инфу на форуме что китайские кольца можно поставить и так и вверх ногами, при одном варианте установки качает мало, при другом нормально.
|
Поблагодарили: | Леонид (11.01.2020) |
|
|
|
|