|
|
|
![]() |
#21 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,458
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии. 1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой 2 - канал к впускному коллектору двигателя 3 - канал в картер ДВС 4 - мембрана 5 - пружина Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному. Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа. Надеюсь теперь понятно? |
Последний раз редактировалось ROTEX; 08.02.2020 в 11:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии. 1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой 2 - канал к впускному коллектору двигателя 3 - канал в картер ДВС 4 - мембрана 5 - пружина Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному. Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа. Надеюсь теперь понятно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Например,твоя,VolkTour, ваносовская мембрана разбухла и перекрыла напрочь отверстия - либо из картера,либо в дроссель,либо обадва - выбирай.
Во вторых если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное. В третьих открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с чего ты взял что у меня вановская мембрана
Цитата:
если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное.
Цитата:
открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну,я вообще в этой категории,кроме пробега.Только вот открытие любой, штатно закрытой "дырочки", приводит к существенно неровной работе мотора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,648
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а можно поинтересоваться на сколько оборотов поднимаются обороты при открытии крышки? Извиняюсь за каламбур.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении! 2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум. 3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом. 4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум. 5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ ![]() Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении! 2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум. 3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом. 4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум. 5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ ![]() Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так я про это и говорил.... только мембрана на хх не совсем полностью перекрывает, какое то небольшое кол во картерных газов высасываеться
А про холостые я не спорю. Я же писал что это действие надо прокручивать примерно 1000 раз в минуту)) Ведь на хх тоже есть небольшое давление которому надо уходить, то это давление и приподнимает мембрану. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А крышку присасывает? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Должно присасывать?
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 11.02.2020 в 14:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении! В закрытом положение так как равно давление на впуске и в двигателе. 2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум. Мембрана наоборот открывается чтобы создать вакуум в двигателе (иначе сальникам хана) 3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом. Противоречит, а куда картерные газы дальше идут? И поэтому при открытии маслоналивной горловины, создаётся разница в давление между впуском и двигателем, клапан открывается и начинается идти не учтённый воздух, что и поднимает обороты или не стабильная работа на холостых. 4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум. 5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ ![]() Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Должно присасывать?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|