|
|
|
03.02.2020, 16:34 (16:34) | #1 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Повышенные обороты холостого хода
Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.
|
03.02.2020, 18:52 (17:52) | #2 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Друзья подскажите. После замены маслоотделителя вместе с мембраной КВКГ машина на холостых стала держать почти 1000 оборотов а бывает и до 1200 доходит. Что за фигня может быть? Ошибки никакой нет.
|
03.02.2020, 19:50 (18:50) | #4 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
У вас как выше написали подсос неучтенного воздуха в систему . Чуть позже появится ошибка по переобеднению смеси на хх . Снимайте то что прикручивали и проверяйте сами себя на рукожопие . Или можно попробовать опрессовать дымом впуск - так будет проще точно и сразу найти место где дырка .
|
03.02.2020, 20:12 (19:12) | #5 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Если открываю маслозаливную обороты ещё сильнее поднимаются
|
03.02.2020, 21:50 (21:50) | #6 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Вообщем искать подсос воздуха надо. Видать где-то что-то не так действительно собрал. Мембрану с маслоотделителем брал в сборе оригинал. Она сто процентно исправная. А при открытии крышки обороты должны подниматься.
|
03.02.2020, 23:22 (23:22) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Цитата:
При испраной мембране и системе квкг никаких изменений в работе при открытии крышки быть не должно
|
Поблагодарили: | LOGINN (19.03.2024) |
04.02.2020, 13:21 (13:21) | #8 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Вообщем проверил сегодня Васей на ошибки, выдал ошибку 4007-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального Р0507. Что может быть?
|
05.02.2020, 10:28 (10:28) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Были повышенные холостые, но не из за мембраны ВКГ, конкретно у меня был плохой провод массы, шел недозаряд и мозг поднимал обороты, диагностировал обычным мультиметром.
|
Последний раз редактировалось buss47; 05.02.2020 в 10:30. |
|
06.02.2020, 08:32 (07:32) | #10 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
В точности наоборот! Лично проверено на не одном новом бензиновом Туареге (когда работал у ОД), а ещё это подтверждается если изучить систему вентиляции картера.
|
07.02.2020, 07:04 (06:04) | #12 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
VolсТour, так это не нормальная работа, с клапаном что-то не в порядке.
https://www.drive2.ru/l/10419711/ |
07.02.2020, 10:28 (10:28) | #13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все. Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно. |
Поблагодарили: | ShMN4161 (07.02.2020) |
07.02.2020, 11:25 (10:25) | #14 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
VolсТour, Вы бы для начала хорошенько изучили бы принцип работы системы вентиляции картера, а потом давали бы всякие ссылки с видео.
Я ставил как-то на мотор 3.2 клапан вентиляции картера не оригинальный, так после того как двигатель заводится крышку не присасывало вообще никак и соответственно работа двигателя не изменялась. Просто клапан после запуска мотора сразу закрывался и все. Говорю это к тому что не оригинальные мембраны могут работать не правильно. На 3.6 неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки, и проработает все это не долго, наступит пиз...ц сальникам. Лично менял на 3х туарегах 3.6 до сих пор никаких проблем, да и на форуме вроде ниукого вопросов не возникало после замены. |
07.02.2020, 11:34 (13:34) | #15 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 863
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 227
Репутация:
277
|
Цитата:
неоригинальная мембрана ничем не отличается от оригинальной закрыться и не открываться она может только из за кривой установки,
Цитата:
как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
клапан вентиляции картера не оригинальный
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 07.02.2020 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Kid68tmb (14.02.2023) |
07.02.2020, 12:22 (11:22) | #16 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
|
Последний раз редактировалось VolсТour; 07.02.2020 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2020, 18:30 (18:30) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Цитата:
Расскажите пожалуйста про принцип работы и как себя поведет двс при открытии крышки маслозаливной
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС. При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода. Надеюсь теперь все ясно? Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 07.02.2020 в 18:35. |
|
Поблагодарили: | Aleksanderv (02.11.2020), leshka (07.02.2020) |
07.02.2020, 23:17 (22:17) | #19 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Цитата:
Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу.
А для более наглядной картины достаточно открыть данные по лямбда регулированию в реальном времени и глядя в них попробовать приоткрыть маслозаливную крышку . Думаю в цифрах все более понятно будет . |
Последний раз редактировалось klopidon; 07.02.2020 в 23:19. |
|
08.02.2020, 07:12 (06:12) | #20 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
я уже писал где-то на форуме.
При закрытой маслозаливной крышке контур вентиляции картера полностью герметичен. При не работающем двигателе нет разряжения во впускном коллекторе поэтому под силой пружины мембрана открывает отверстие соединяющее контур впускного коллектора и картера ДВС. При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и из картера двигателя "выкачивается" воздух (создается некое разряжение, но оно не должно быть таким же как во впускном коллекторе), как только разряжение в картере ДВС достигает определенной величины (эта величина зависит от силы пружины) мембрана преодолевая силу пружины закрывает отверстие и отделяет контур картера ДВС от контура впускного коллектора. В картере ДВС сохраняется определенное разряжение. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины, в картере ДВС разряжение падает (становится атмосферное давление) мембрана тут же открывается и во впускной коллектор начинает поступать неучтенный воздух - отсюда все последствия - неустойчивая работа и повышенные обороты холостого хода. Надеюсь теперь все ясно? Можете проверить сами: снимите патрубок от клапанной крышки и заткните его пальцем (отверстие в патрубке, а не в клапанной крышке), запустите мотор палец присосет к патрубку, приоткрывая отверстие (давая воздуху поступать во впускной коллектор) понаблюдайте что будет происходить с работой ДВС на холостом ходу. На хх разряжение во впускном коллекторе максимально, а картерных газов практически нет, мембрана засасывается максимальным разряжением и практически перекрывает выходное отверстие (поэтому открытие крышки маслозаливной никак не влияет на режим работы двс на хх). При повышении оборотов разряжение во впускном коллекторе падает, соответственно под действием пружины мембрана возвращается обратно и открывает выходное отверстие максимально. Не так разве система работает? |
Поблагодарили: | ISergg (02.03.2021) |
|
|
|
|