|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,144
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
wow4ik, их тоже смотрел, особого разброса по цилиндрам нет, по цифрам очень похоже на ваши
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
![]() ![]() |
![]() Цитата:
wow4ik, их тоже смотрел, особого разброса по цилиндрам нет, по цифрам очень похоже на ваши
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Что гадать. Глянь кольцо на 1 цилиндре , 10 минут работы. Пропиши по новой. Покатай , через пару тысяч проверь снова показания. Блестки могут быть от болтиков , что затягиваешь фильтр. На магнит не липнут.
40 тысяч твоего пробега ? Или недавно приобрел? Черный фильтр говорит о том что ездили не понятно на чем. Если нет проблем с чеками , давлением и т.д , в дозаторы и регуляторы не вижу смысла лезть. Кстати зачем по новой прописывать, там же номер форсунки будет тот же? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег родной. Глянуть, т.е. снять и собрать всё с новым кольцом, болтом и прокладками? Или просто вентиляционный канал посмотреть на головке? Посмотрю пока на канал и может попозже залью оригинальную присадку в бак, откатаю, сменю фильтр и сравню показания, неохота пока лезть туда, вроде допускается до 1,5...
Кстати зачем по новой прописывать, там же номер форсунки будет тот же? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Если делать то только с заменой уплотнения . В бак ничего заливать не рекомендую особенно если пробег уже больше 100тык . Стирать коррекции форсунки пропиской кода тоже может выйти боком . Прежде чем такое делать надо точно понимать для чего это и чем может аукнуться . Для понимания - если коррекции за допусками стерев их можно легко получить "прелести" в виде подтраивания и дыма .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег 40, дилер зачем тогда эту присадку всем впаривает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | n99n (23.04.2020) |
![]() |
#128 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, объясните связь между потерей компрессии и коррекцией форсунок?
- регулирование плавности работы цилиндра - коррекция нулевой подачи И первое и второе при изменении компрессии в цилиндре может меняться определенным образом . По этим изменениям, обладая определенными навыками, можно делать выводы относительно того о чем скорее всего вы думаете . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Вы слегка не верно понимаете то о чем пишите видимо . Коррекция форсунок это что в вашем понимании ? Есть две величины подходящие под это определение :
- регулирование плавности работы цилиндра - коррекция нулевой подачи И первое и второе при изменении компрессии в цилиндре может меняться определенным образом . По этим изменениям, обладая определенными навыками, можно делать выводы относительно того о чем скорее всего вы думаете . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я это и имел ввиду: можно ли по показаниям коррекции сделать выводы о достаточной компрессии в цилиндрах
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация:
93
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если ездить спокойно, стоят в пробках, а потом резко газ в пол, из выхлопной идет большой клуб сизыго дыма, потом все норм. масло ест 800гр на 10тыс.км, решил проверить форсунки и вот что показало, склоняюсь для начала поменять кольца, но у меня на емексе показывает только оригинал без аналога бош, здесь же читаю что ребята ставят бош. не могли бы проконсультировать и сказать какие кольца на CRCA и вообще что скажете по показанием форсунок. если я понимаю верно что 1цилндр это первый с водительской стороны от радиатора, то на клапанной крышке вокруг него есть запотевание. Спасибо!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
Что касается колец, то надо разбирать и смотреть, я бы например если компрессионные нормальные в пределах допуска в замке не менял, ставить новые когда хон слизан смысла нет, слишком долго будут притираться, ну вот по маслосъемным тоже смотреть надо, если еще не в ноль стерты, лучше оставить старые но пружинку распорную растянуть для более плотного прилегания к стенке цилиндров. Либо более серьезный и комплексный ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
Что касается колец, то надо разбирать и смотреть, я бы например если компрессионные нормальные в пределах допуска в замке не менял, ставить новые когда хон слизан смысла нет, слишком долго будут притираться, ну вот по маслосъемным тоже смотреть надо, если еще не в ноль стерты, лучше оставить старые но пружинку распорную растянуть для более плотного прилегания к стенке цилиндров. Либо более серьезный и комплексный ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
да да да, на поршневые кольца ну его нафиг туда лезть, Ребят ну так кто нибудь подскажет?
Болты WHT004923B - 6 шт Шайбы F00vp01009 - 6 шт. Болты закручивать только динамометрическим ключом, момент сейчас не подскажу, только к вечеру. Добавлено через 2 часа 42 минуты 40 секунд Болты форсунок закручивать с усилием 6 Нм и довернуть на 90 градусов |
Последний раз редактировалось Striper; 02.07.2020 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Все заказал Комплект
Болт VAG WHT 004923B - 6 шт Шайба медная Bosh F 00V P01009 - 6шт Кольцо уплотнительное (большое резиновое) VAG WHT 000 884 - 6 шт Кольцо уплотнительное (маленькое резиновое) Bosh F 00V P01003 - 6 шт, поставлю отпишусь! Каков результат? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все отлично конечно ,но данные форсунки почистить нельзя от слова совсем .
Теперь вопрос - после упражнений на стенде какие данные вам выдали ? На ремонтные форсунки и те что проверяли и "сказали что в хорошем состоянии" новые коды сформировали ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]()
КУЛИБИНЫ кто подскажет по форсам, сегодня завёл с права что то зацоколо и немного белый дым. минут через 5 всё пропало
IDE01387 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 1 -4.80 µs IDE01388 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 2 -4.40 µs IDE01389 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 3 -4.65 µs IDE01390 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 1 4.80 µs IDE01391 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 2 -2.35 µs IDE01392 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 3 -8.25 µs IDE01393 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 1 -19.20 µs IDE01394 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 2 -4.55 µs IDE01395 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 3 0.60 µs IDE01396 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 1 -7.20 µs IDE01397 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 2 -9.60 µs IDE01398 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 3 -2.60 µs IDE01399 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs IDE01400 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 2 -4.75 µs IDE01401 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 3 -4.45 µs IDE01402 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs IDE01403 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 2 -5.35 µs IDE01404 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 3 0.35 µs |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | High (05.09.2024) |
|
|
|
|