|
|
|
08.02.2021, 11:20 (11:20) | #41 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
MihaPiter, А что за АКБ?
Очень странно для 4-х месяцев эксплуатации. На ток утечки проверяли? |
08.02.2021, 11:45 (11:45) | #42 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Аккумулятор Акком+EFB 100, утечки проверял - в покое 50 мА. Пробеги маленькие сейчас, 30 км в день.
Допускается до 5 мА (если верно помню) Посмотрю в инете Добавлено через 13 минут 26 секунд Посмотрел... Ток утечки должен быть равен НУЛЮ !!! (и это правильно) Но есть потребители... это и есть "холостое потребление" или потребление "в покое", в "спячке" Короче... что-то есть на авто из доп.оборудования? АККОМ с ЕФБ хорошие батарейки. Не должна так просаживаться (ИМХО) |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.02.2021 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2021, 12:11 (12:11) | #43 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
50 мА кажется много.
Допускается до 5 мА (если верно помню) Посмотрю в инете Добавлено через 13 минут 26 секунд Посмотрел... Ток утечки должен быть равен НУЛЮ !!! (и это правильно) Но есть потребители... это и есть "холостое потребление" или потребление "в покое", в "спячке" Короче... что-то есть на авто из доп.оборудования? АККОМ с ЕФБ хорошие батарейки. Не должна так просаживаться (ИМХО) |
08.02.2021, 12:39 (12:39) | #45 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Сигналка спутниковая есть. Может она ест..?? Ток утечки не может быть равен НУЛЮ. Какое-то потребление все равно есть. Где это такая инфа? Если 50 мА, то за день 24 часа это примерно 1,2 Ач, для аккумулятора 100 Ач, это вообще ни о чем. Даже если он и высокий (типа должно быть 5 мА или ноль...?), то не критично.
УТЕЧКА должна быть равна нулю!!! Потребление в покое - это немного другое. Соглашусь, что 50 мА это НЕ много, но !!! АКБ высаживается. Ему 4 месяца!! Вывод - искать что сажает АКБ ИМХО - точнее искать утечку. Возможно спутник посылает сигналы импульсами. Их тяжелее отследить. Может раз в 5 мин... может раз в 10 мин... Надо наблюдать Добавлено через 9 минут 5 секунд Цитата:
Где это такая инфа? Если 50 мА, то за день 24 часа это примерно 1,2 Ач, для аккумулятора 100 Ач, это вообще ни о чем. Даже если он и высокий (типа должно быть 5 мА или ноль...?), то не критично.
|
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.02.2021 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2021, 14:13 (14:13) | #46 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Да, я имел ввиду конечно же общий ток потребления, а не ток который "утекает" относительно штатного потребления в покое. Сейчас сложно оценить "утекает" или нет - склоняюсь, что батарея просаживается из-за морозов и маленьких пробегов, если ток в покое 50 мА. Даже если спутник и "пуляет" (хотя обслуживание по спутнику нет сейчас, может он вовсе отключен), то это несколько секунд и не критично.
|
10.02.2021, 08:09 (07:09) | #47 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
На новом 12.07 напряжение ОЧЕНЬ маленькое!!
Когда покупали заряжали? Совет: Срочно снимать и заряжать! Лучше снятым с авто и в тепле +20-25 гр. Видимо сигнализация Пандора высаживает. Но на 11.8 заводит без проблем. Вот сейчас завел, показало падение до 11.6, потом завелась, при зарядке показывает сейчас 12.5, потом повысится до 13.7-14,4. Машина Субару, но какая разница, какая |
Последний раз редактировалось Эвриканец; 10.02.2021 в 08:11. |
|
10.02.2021, 09:05 (09:05) | #48 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
у меня приложение на телефоне показывает текущее напряжение. зарядка невозможна начиная с 11.6 вольт. Сейчас, за неделю, наблюдаю падение от 12.5. до 11.8.
Видимо сигнализация Пандора высаживает. Но на 11.8 заводит без проблем. Вот сейчас завел, показало падение до 11.6, потом завелась, при зарядке показывает сейчас 12.5, потом повысится до 13.7-14,4. Машина Субару, но какая разница, какая Но АКБ новая. Ей 4 месяца. ИМХО - такого падения быть не должно у НОВОЙ батарейки. |
10.02.2021, 09:26 (09:26) | #49 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Вчера (в обед) снял АКБ, перед снятием померял напряжение было 12,25 В. Перед этим с утра машину запускал с помощью пускового устройства и плюс машина где-то полтора часа работала (пол часа прогревалась, потом час поездка). Напряжение поднялось чуток. Когда снял, опять замерил, стало уже на не подключенной батареи 12,55 В. Т.е мерять напряжение на батареи подключенной к авто не показатель. Какое-то потребление есть и батарея просаживается и показания не истинные. А топикстартеру похоже нужно смотреть не в сторону батареи. Может "плюсовой" провод на стартер? Его проверяли?
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 10.02.2021 в 09:30. |
|
10.02.2021, 09:30 (09:30) | #50 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Вчера (в обед) снял АКБ, перед снятием померял напряжение было 12,25 В. Перед этим с утра машину запускал с помощью пускового устройства и плюс машина где-то час работала (пол часа прогревалась, потом час поездка). Напряжение поднялось чуток. Когда снял, опять замерил, стало уже на не подключенной батареи 12,55 В. Т.е мерять напряжение на батареи подключенной к авто не показатель. Какое-то потребление есть и батарея просаживается и показания не истинные. А топикстартеру похоже нужно смотреть не в сторону батареи. Может "плюсовой" провод на стартер? Его проверяли?
Более правильные показания будут |
10.02.2021, 09:41 (09:41) | #51 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Винете пишут что правильнее мерить напряжение на АКБ после 2-3 часов отстоя.
Более правильные показания будут |
10.02.2021, 12:08 (12:08) | #52 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29520
|
Нормальные замеры на машине. Просадка небольшая, 0.05V.
Выйдете, замеряйте утром перед пуском, а потом при пуске и всё станет ясно. Сразу после зарядки мерить бессмысленно, напряжение сядет после пары часов отстоя. Это не показатель "здоровья" аккумулятора. В интернете есть все значения напряжений при покое и просадки при пуске. Потеря 50% емкости для АКБ 100а/ч это "предфинальное" состояние. 1 раз может и заведёт, если что не так - капут. |
Последний раз редактировалось Леонид; 10.02.2021 в 12:15. |
|
10.02.2021, 12:35 (12:35) | #53 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Нормальные замеры на машине. Просадка небольшая, 0.05V.
Выйдете, замеряйте утром перед пуском, а потом при пуске и всё станет ясно. Сразу после зарядки мерить бессмысленно, напряжение сядет после пары часов отстоя. Это не показатель "здоровья" аккумулятора. В интернете есть все значения напряжений при покое и просадки при пуске. Потеря 50% емкости для АКБ 100а/ч это "предфинальное" состояние. 1 раз может и заведёт, если что не так - капут. |
10.02.2021, 14:12 (13:12) | #54 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация:
1015
|
Цитата:
Вчера (в обед) снял АКБ, перед снятием померял напряжение было 12,25 В. Перед этим с утра машину запускал с помощью пускового устройства и плюс машина где-то полтора часа работала (пол часа прогревалась, потом час поездка). Напряжение поднялось чуток. Когда снял, опять замерил, стало уже на не подключенной батареи 12,55 В. Т.е мерять напряжение на батареи подключенной к авто не показатель. Какое-то потребление есть и батарея просаживается и показания не истинные. А топикстартеру похоже нужно смотреть не в сторону батареи. Может "плюсовой" провод на стартер? Его проверяли?
|
10.02.2021, 16:59 (15:59) | #55 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 1,496
Благодарностей: 1,521
Репутация:
-7204
|
Так к чему пришли человеки? Туарег сука, так расходует энергию , что прям сил моих нет как много он расходует! Просто генератор не успевает восполнить затраченную энергию!
|
Последний раз редактировалось mvf; 17.02.2021 в 23:12. |
|
17.02.2021, 21:41 (20:41) | #56 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Под сиденье 100ач. В багажнике еще 100ач.самые дешевые саратовские какие-то. Тупо в параллель 25мм2 проводом. В любой мороз идеально. Ничего не подзаряжаю. Спокойно на месяц можно бросить.и все заведется потом. Вебаста молотит по два часа несколько раз в день. Приехал на объект. Заглушил машину. Включил вебасту и ушел. Пришел в тёплую машину и поехал дальше. Еще периодически переноску у 1500вт инвертору разматываю. Болгару или перф воткнуть.
Пришел к выводу что аккум с лужит максимум 2 года. И просто на всех машинах аккумы пихаю самые дешевые и раз в года полтора меняю. И второй вывод - емкости много не бывает.есть возможность воткнуть два - надо воткнуть два. |
17.02.2021, 21:44 (21:44) | #57 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Под сиденье 100ач. В багажнике еще 100ач.самые дешевые саратовские какие-то. Тупо в параллель 25мм2 проводом. В любой мороз идеально. Ничего не подзаряжаю. Спокойно на месяц можно бросить.и все заведется потом. Вебаста молотит по два часа несколько раз в день. Приехал на объект. Заглушил машину. Включил вебасту и ушел. Пришел в тёплую машину и поехал дальше. Еще периодически переноску у 1500вт инвертору разматываю. Болгару или перф воткнуть.
Пришел к выводу что аккум с лужит максимум 2 года. И просто на всех машинах аккумы пихаю самые дешевые и раз в года полтора меняю. И второй вывод - емкости много не бывает.есть возможность воткнуть два - надо воткнуть два. В параллель разве не получается 24В ? (плохо у меня с физикой ) |
17.02.2021, 21:58 (20:58) | #58 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Под ковролином. Аккум колхозно стоит просто в багажнике. В нишу такой зверь не умещается. Но мне не мешает. И людей удобней прикуривать
В параллель 12. Только аккумам легче) . На кажый ток вдвое меньший при старте. Падение напряжения меньше. А чем меньше разрядный ток тем больше реальная емкость акб кстати. При разряде током 100А средненькая акб с ёмкостью в 100ач отдаст дай бог 60ач. А две акб по 100 - на каждую придется по 50А разрядного. И они уже отдадут примерно по 80ач каждая |
17.02.2021, 22:03 (22:03) | #59 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,578
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Надо бы подумать
Может на след.год замутить? В магазине АКБ советовали брать из недорогих АКБ Е-Лаб Делают в Елабуге |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 17.02.2021 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2021, 22:17 (21:17) | #60 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Личное мнение - любой. Лишь бы дешевый и новый. Лучше каждый год брать акб ща 4....5тр чем раз в пять лет за 30. И молиться на него.
Перед зимой вкинул новый. Старый подарил/продал/поставил домой к инвертору/сдал в цветмет. И не переживаешь. Пока новый он любой хорош. |
Поблагодарили: | Игоряныч (17.02.2021) |
|
|
|
|