Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2021, 23:27 (22:27)   #61
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,685
Поблагодарил(а): 1,482
Благодарностей: 1,517
Репутация: -7158

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Мне кажется два ставить смысла нет, будет общий не до заряд. Лучше один но с хорошим током отдачи. Судя по вольтметру все таки тока зарядки не достаточно для быстрого заряда батареи. Поэтому практически всегда в холода будет не хватать емкости батареи для уверенного пуска, особенно если с момента полного заряда батареи прошло много времени. Вот тут много писали о том, что после запуска тока от генератора хватает для всех потребителей, я так думаю все-таки это не совсем так. Ток вырабатываемый генератором рассчитан на максимальную нагрузку при заданных оборотах генератора, которые естественно не обеспечиваются например на ХХ, отсюда вывод, что недостаток по току на потребители компенсирует сама батарея. Следовательно даже запустив мотор и включив потребители генератор не сможет обеспечить все потребители (если их много) питанием с заданными значениями силы тока. Вывод, короткие поездки не восполняют затраченную энергию в батареи. Нужна батарея с меньшей емкостью, но большим током отдачи, тогда заряжаться будет быстрее, но такой видимо пока нет в природе.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 08:26 (07:26)   #62
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

А почему недозаряд? 14.1 на клеммах акб на холостых говорит что все гуд.
Конечно зимой лучше бы 14.5 дать. Решение простое - внешний регулятор. В генераторе оставить щетки. А регулятор внешний прикрутить
Кстати, стоит померять на болте генератора отн. двигателя. И нв акб. Если разница сильно видна - плохо)
У меня 14.3 на болте гены и 14.1 на батарейках.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 08:43 (08:43)   #63
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

У себя мерил на подкапотных клеммах.
На ХХ и при включённых фарах показывает 14.7-14.8В
Авто 2008 г.в.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 09:02 (08:02)   #64
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

А вот это много. Сильно много. Сколько именно на аккуме в этот момент?
Для теплого времени года 14...14.2 если больше то акб быстро деградирует. На походной буханке делал заряд 14.5 на батареях. Чтобы быстрее заряжал, ибо много мощных потребителей. Батареи в теплом салоне.
За год они превращались в кирпичи - ( емкость падала жо состояния что хватала буквпльно на пару прокруток стартером. идет постоянное кипение. при 14в на акб гораздо дольше служат. В два три раза.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 09:08 (09:08)   #65
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А вот это много. Сильно много. Сколько именно на аккуме в этот момент?
Для теплого времени года 14...14.2 если больше то акб быстро деградирует....
Не мерил. Лень сидение снимать.
Весной/летом буду заниматься
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 09:19 (09:19)   #66
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не мерил. Лень сидение снимать.
Весной/летом буду заниматься
Зимой напряжение больше до 14.7-14.8, автоматически повышается. Летом меньше около 14.
Так что все нормально.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 09:25 (09:25)   #67
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Зимой напряжение больше до 14.7-14.8, автоматически повышается. Летом меньше около 14.
Так что все нормально.
Точно?
Задал вопрос в Агранд.
Может электрик в документах посмотрит.
Есть же нормативы/регламент...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 09:29 (09:29)   #68
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Под сиденье 100ач. В багажнике еще 100ач.самые дешевые саратовские какие-то. Тупо в параллель 25мм2 проводом. В любой мороз идеально. Ничего не подзаряжаю. Спокойно на месяц можно бросить.и все заведется потом. Вебаста молотит по два часа несколько раз в день. Приехал на объект. Заглушил машину. Включил вебасту и ушел. Пришел в тёплую машину и поехал дальше. Еще периодически переноску у 1500вт инвертору разматываю. Болгару или перф воткнуть.
Пришел к выводу что аккум с лужит максимум 2 года. И просто на всех машинах аккумы пихаю самые дешевые и раз в года полтора меняю.
И второй вывод - емкости много не бывает.есть возможность воткнуть два - надо воткнуть два.
Была тема подключения в параллель к первому, второго аккумулятора. Он штатно есть на машинах с предпусковым подогоревателем, но по умолчанию от него питается только Вебаста на 3.0 TDI.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
   Цитата:
Точно?
Задал вопрос в Агранд.
Может электрик в документах посмотрит.
Есть же нормативы/регламент...
Да, летом чтобы не закипел аккум, напряжение уменьшается. Зимой дается повыше. Не помню примерно при какой температуре перескакивает примерно около +5С вроде.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.02.2021 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 10:03 (09:03)   #69
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Ну когда он всегда в параллель гораздо веселей. 200ач даже дешевых аккумов всегда лучше чем 100ач дорого.
то, как сделано с завода, не значит сделано оптимально :D
самый очевидный плюс - даже если посадили все и в ноль - вынимаем аккум из багажника. заряжаем его и втыкаем обратно - все. машинка ожила. не надо выковыривать основной из под сиденья. что нудно и неудобно. а из багажника снять дело 1 минуты.
логика в заводском варианте такая - вебаста может доп.аккум съесть хоть в ноль, на стартер всегда остается. в буханке так делал. второй аккум только на автономку\инвертор\салонные устройства. а от основного стартер и остальное, при запуске пихла они перемыкаются в параллель. но отказался. на двух сразу крутит веселей, лебедке работать веселей.
на табурете, чтобы вебаста не сожрала аккум - напряжение выключения вебасты 12.1в поставил. на 12.1В точно останется много сил для кручения двига. можно не боясь греться\спать в машине, если батарейка подходит к конце - печка просто выключится, просто заводим и заряжаем аккумы.
поставьте напряжение выключения вебасты. вещь полезная. не останетесь без электричества.
очень странно, но у меня ничего не изменяется. 14 на батарейке всегда и в +30 и в -20. может правда регулятор стоит не родной, кто его знает за столько лет кто туда залезал.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 10:07 (10:07)   #70
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну когда он всегда в параллель гораздо веселей. 200ач даже дешевых аккумов всегда лучше чем 100ач дорого.
то, как сделано с завода, не значит сделано оптимально :D
самый очевидный плюс - даже если посадили все и в ноль - вынимаем аккум из багажника. заряжаем его и втыкаем обратно - все. машинка ожила. не надо выковыривать основной из под сиденья. что нудно и неудобно. а из багажника снять дело 1 минуты.
логика в заводском варианте такая - вебаста может доп.аккум съесть хоть в ноль, на стартер всегда остается. в буханке так делал. второй аккум только на автономку\инвертор\салонные устройства. а от основного стартер и остальное, при запуске пихла они перемыкаются в параллель. но отказался. на двух сразу крутит веселей, лебедке работать веселей.
на табурете, чтобы вебаста не сожрала аккум - напряжение выключения вебасты 12.1в поставил. на 12.1В точно останется много сил для кручения двига. можно не боясь греться\спать в машине, если батарейка подходит к конце - печка просто выключится, просто заводим и заряжаем аккумы.
поставьте напряжение выключения вебасты. вещь полезная. не останетесь без электричества.
очень странно, но у меня ничего не изменяется. 14 на батарейке всегда и в +30 и в -20. может правда регулятор стоит не родной, кто его знает за столько лет кто туда залезал.
Дак, кто же спорит конечно два лучше чем один. Тоже подумываю ко второму подключится и когда надо его подключать на пуск двигателя.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 11:57 (10:57)   #71
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,685
Поблагодарил(а): 1,482
Благодарностей: 1,517
Репутация: -7158

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Если только с точки зрения удобства иметь второй в багажнике чтобы восполнять первый под сидением. Но на мой взгляд немцы поставили второй, чтобы увеличить емкость батареи а не с целью постоянного наличия запаса энергии в батареях или в одной батареи. Эта схема хороша для долгих поездок, когда даже малым током можно восполнять утраченный запас энергии.
На сколько я знаю система питания от второй батареи выполненная на заводе имеет свою конфигурацию при которой запуск мотора выполняется от той что под креслом, а питание вэбасты от той, что в багажнике. Вероятно есть и переключатель который отвечает на зарядку одной и второй.
Соединять обе на одну шину, тоже надо подумать как это отразиться на генераторе или регуляторе.
Кто-то пробовал например ставить на 60 аммпер батарею? Как она себя ведет в плане накопления и отдачи при коротких поездках?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
   Цитата:
Дак, кто же спорит конечно два лучше чем один. Тоже подумываю ко второму подключится и когда надо его подключать на пуск двигателя.
В чем лучше два чем один?
Ну емкость больше, но ведь наличие одного большого "ведра" имеет смысл только в том случае, когда вода, она же энергия от генератора может наполнить его! В случае если для этого времени нет, то смысла от этого нет!

Я считаю что вы сами себя пытаетесь обмануть пологая что увеличивая общую емкость батареи вы полагаете, что это позволит увеличить запас энергии.
Это абсурд, по крайней мере когда понятно, что есть проблема именно в не до заряде даже одной на 110 ампер! Так зачем ещё нагружать авто лишними кг. свинца?

Последний раз редактировалось mvf; 18.02.2021 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 12:08 (12:08)   #72
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Да, два лучше чем один
Но как правильно подключать?
Не уверен, что можно просто параллельно подсоединить и всё
На счёт восстановления ёмкости...
Генератору пофиг 1 батарея или 2 или 3...
.. он восстанавливает ПОТРАЧЕННУЮ ёмкость. Если 20 Ампер затратил, то их и восстанавливает. Или 20 от одной АКБ или по 10 от двух... Лишь бы батарейка была тёплая и принимала заряд. А вот тут и проблемы начнутся. В багажнике холоднее. В салоне теплее...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 12:13 (12:13)   #73
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Если только с точки зрения удобства иметь второй в багажнике чтобы восполнять первый под сидением. Но на мой взгляд немцы поставили второй, чтобы увеличить емкость батареи а не с целью постоянного наличия запаса энергии в батареях или в одной батареи. Эта схема хороша для долгих поездок, когда даже малым током можно восполнять утраченный запас энергии.
На сколько я знаю система питания от второй батареи выполненная на заводе имеет свою конфигурацию при которой запуск мотора выполняется от той что под креслом, а питание вэбасты от той, что в багажнике. Вероятно есть и переключатель который отвечает на зарядку одной и второй.
Соединять обе на одну шину, тоже надо подумать как это отразиться на генераторе или регуляторе.
Кто-то пробовал например ставить на 60 аммпер батарею? Как она себя ведет в плане накопления и отдачи при коротких поездках?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд


В чем лучше два чем один?
Ну емкость больше, но ведь наличие одного большого "ведра" имеет смысл только в том случае, когда вода, она же энергия от генератора может наполнить его! В случае если для этого времени нет, то смысла от этого нет!

Я считаю что вы сами себя пытаетесь обмануть пологая что увеличивая общую емкость батареи вы полагаете, что это позволит увеличить запас энергии.
Это абсурд, по крайней мере когда понятно, что есть проблема именно в не до заряде даже одной на 110 ампер! Так зачем ещё нагружать авто лишними кг. свинца?
Два лучше, потому что наверняка заведешься, а не будешь бегать вокруг с пусковыми или проводами, в поисках прикурить. Для меня это основное. А про зарядку. Ездишь все-таки когда-то больше когда, то меньше. Кода нибудь да и подзарядится. И все таки просадка напряжения на аккумах будет меньше, при пуске. Аккумы дольше проживут. А так да, все равно не зарядится до 100%, что на двух что на одном. И можно также использовать эту функцию при необходимости, мне больше такой вариант нравится (захотел пуститься с двух переключился и пустился, не нужно не включаешь).

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
   Цитата:
Да, два лучше чем один
Но как правильно подключать?
Не уверен, что можно просто параллельно подсоединить и всё
На счёт восстановления ёмкости...
Генератору пофиг 1 батарея или 2 или 3...
.. он восстанавливает ПОТРАЧЕННУЮ ёмкость. Если 20 Ампер затратил, то их и восстанавливает. Или 20 от одной АКБ или по 10 от двух... Лишь бы батарейка была тёплая и принимала заряд. А вот тут и проблемы начнутся. В багажнике холоднее. В салоне теплее...
Можно подключить, нет никаких там проблем. Была точно такая тема. Надо поискать. На V10 она штатно реализована. Там пуск с двух. На V6, только вебаста, вентилятор печки и прикуриватели. Ее можно доработать и сделать как на V10. Про 2,5 не уверен (увидел в подписи).

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.02.2021 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 12:18 (12:18)   #74
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Два лучше, потому что наверняка заведешься, а не будешь бегать вокруг с пусковыми или проводами, в поисках прикурить. Для меня это основное. А про зарядку. Ездишь все-таки когда-то больше когда, то меньше. Кода нибудь да и подзарядится. И все таки просадка напряжения на аккумах будет меньше, при пуске. Аккумы дольше проживут. А так да все равно не зарядится до 100%, что на двух что на одном. И можно также использовать эту функцию при необходимости, мне больше такой вариант нравится (захотел пуститься с двух переключился и пустился, не нужно не включаешь).
Когда одна батарейка постоянно недозаряжается это плохо. Она теряет ёмкость и сульфатируется. Восстановить потом сложнее. Лучше делать механизм ручного подключения/отключения дополнительной АКБ в багажнике, а не "тупо" подключить параллельно
Да. Тема была и я её посматривал. Но!! нет там "тупо параллельно"... я об этом
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 13:00 (13:00)   #75
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда одна батарейка постоянно недозаряжается это плохо. Она теряет ёмкость и сульфатируется. Восстановить потом сложнее. Лучше делать механизм ручного подключения/отключения дополнительной АКБ в багажнике, а не "тупо" подключить параллельно
Да. Тема была и я её посматривал. Но!! нет там "тупо параллельно"... я об этом
Да, имменно это я имел ввиду. При пуске с двух не так будет разряжаться, как если бы пуск был с одного аккума. Один он естественно больше разрядится, больше просядет и со всеми вытекающими. Так что смысл есть в этом. Насчет "тупо параллельно", по сути если переключатель перевести (как в той теме) на постоянку, то и будет "тупо паралельно". Там релюха какая-то ставилась, но она просто размыкает, замыкает контакты и будет все равно в параллель когда замкнет. Это уже терминология, у каждого своя
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 13:07 (12:07)   #76
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,685
Поблагодарил(а): 1,482
Благодарностей: 1,517
Репутация: -7158

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Думаю что ошибаетесь пологая что две лучше одной.
Ну как говориться пока на себе не проверишь, не поймешь.

Когда вы пишите о том, что тока отдачи от генератора хватает для заряда двух батарей, то вы ошибаетесь!
На самом деле когда машина работает источников потребления энергии хоть от генератора, хоть от батарей (не суть) много, это и свет, и печка и музыка, и прочее.
В городском цикле генератор выдает намного меньше номинала, опять же потому, что обороты якоря генератора не выходят на долгое время в режим когда отдача тока соответствует номиналу, отсюда следует, что короткие поездки, на малых скоростях и оборотах двигателя, не способствуют не то, что одной батареи взять заряд, а уж две будут практически не до заряжены совсем, ещё нельзя забывать о потери на соединениях и проводах, которые так же имеют своё сопротивление, как внутреннее сопротивление самой батареи. И в целом если делать вывод о работе такой схемы, то надо учитывать прежде всего именно ток заряда батареи, который остается после того как из этого показателя будут вычтен весь ток идущий на поддержание работы электронных элементов авто в текущий момент.
Попробуйте и убедитесь сами в том, о чем я тут пишу.
На мой взгляд оптимальным решением для восполнения энергии могут служить либо накопители, которые имеют небольшие размеры и быструю отдачу, либо наличие блока зарядки непосредственно на авто, которое можно на ночь подключать к сети для восполнения энергии в батареи.
Опять же возвращаясь к накопителям, нужно понимать, как тот же заряженный аккумулятор будет отдавать (делиться) энергией с тем который разряжен, ведь этот процесс совсем не простой на первый взгляд! Выравнивание потенциала на двух накопителях имеет свои недостатки которые могут губительно сказываться на самих батареях.

Последний раз редактировалось mvf; 18.02.2021 в 13:27.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 13:14 (13:14)   #77
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Думаю что ошибаетесь пологая что две лучше одной.
Ну как говориться пока на себе не проверишь, не поймешь.

Ещё раз поясняю.
Если ПРАВИЛЬНО подключено и т.д..., конечно две лучше одной.
Если "криво", то только хуже.
Так понятнее?
Не зря же на V10 сделан такой вариант.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 13:31 (12:31)   #78
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,685
Поблагодарил(а): 1,482
Благодарностей: 1,517
Репутация: -7158

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
При пуске с двух не так будет разряжаться, как если бы пуск был с одного аккума.
Точно так же будет разряжаться как если бы отдавал один! Потому, что ток отдачи на стартер всегда имеет одинаковое значение, и это значение не зависит от ёмкости батареи.

Добавлено через 52 секунды
   Цитата:

Ещё раз поясняю.
Если ПРАВИЛЬНО подключено и т.д..., конечно две лучше одной.
Если "криво", то только хуже.
Так понятнее?
Не зря же на V10 сделан такой вариант.
Вы не правы!
Я уже указал на то, что является решающим при подключении одной или двух батарей.
Я не знаю что реализовано на V10 но наверняка установка двух батарей не связана с возможностью большего накопления энергии, а скорее по причине реализации больших затрат энергии, которая компенсируется именно за счет потенциала батареи. Не надо путать эти понятия, когда вы сравниваете два хоть и одинаковых внешне авто, но совершенно разную электро схему и соответственно разные параметры энергозатрат на электронное оборудование. Тот же стартер имеет наверно другой больший ток прокрутки и соответственно больше отбирает энергии у батареи.

Уже много раз было расписано о том, что батареи нужно заряжать, так как потенциал имеет свойство расходоваться, батарея теряет со временем свою емкость и как следствие ток отдачи при критическом потреблении в особенности когда крутит холодный мотор. Ни один генератор не способен за короткое относительно время восполнить энергию в батареи если только не будет более продолжительной поездки с возможностью работы генератора в режиме номинальной отдачи.

Для того, чтобы это понять, нужно представлять сколько ампер теряет батарея после прокрутки мотора и его запуска, и соответственно сделать вычисления или замеры после того как мотор завелся, сколько отдает генератор обратно в батарею. предположим полностью заряженная батарея на 110 ампер отдала при заводки мотора из своей общей емкости - 10 ампер, соответственно чтобы это восполнить нужно как минимум подавать на батарею ток силой 10 ампер продолжительностью один час!
Но если замерить ток отдачи от генератора на батарею при включенных всех потребителях и примерно среднему значению оборотов двигателя и соответственно генератора, то даже выдавая номинал, регулятор вычисляя сопротивление батареи не позволит подавать на неё ток зарядки равный 10 амперам! Из чего следует вывод, что для восстановления потенциала в батареи нужно будет проехать на авто куда более 1 часа по времени. А у нас практически в городе не более 10-20 минут и остановка с глушением мотора, и вот в этом и состоит разряд батареи в конечном итоге. Поэтому хоть 3 батареи поставь, смысла нет, рано или поздно они все-равно утратят свой потенциал. Конечно есть в остатке потенциал который способен завести мотор практически всегда при условии минимального заряда от генератора и плюсовых температур окружающей среды, что сводит потери на прокрутки стартером мотора практически к минимальным значениям тока.

Попробуйте поставить две батареи и зарядить их перед этим полностью. Если нет утечек тока, То думаю что ну чуть дольше они отработают в критической ситуации, но в целом смысла нет. К тому же даже полностью заряженные две одинаковые батареи не могут иметь равный и одинаковый потенциал и по току и по ёмкости, это то, что влияет очень существенно на регулятор зарядки, так как батареи реализованы в цепи как два параллельных накопителя, и у каждого своё внутреннее сопротивление которое на общей шине может отображаться по разному так как не постоянно, а следовательно эта пульсация будет приводить к пульсации по току заряда, что может негативно сказываться и на генераторе и на батареях. Это не очень хорошая схема при простой электронной системе заряда.

Последний раз редактировалось mvf; 18.02.2021 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 13:34 (13:34)   #79
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Думаю что ошибаетесь пологая что две лучше одной.
Ну как говориться пока на себе не проверишь, не поймешь.
У меня сейчас два стоит. Но это подключение ( в параллель при пуске) не реализовано. Аккумы нормально заряжаются. Первый условно, так как не успевает дозарядится (при коротких поездках) и на нем напряжение просаживается, а второй который в багажнике практически всегда до максимума заряжен. Почему его изредка не использовать.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
mvf
Точно так же будет разряжаться как если бы отдавал один! Потому, что ток отдачи на стартер всегда имеет одинаковое значение, и это значение не зависит от ёмкости батареи.

Добавлено через 52 секунды


Вы не правы!
Разряжаться в сумме два будут конечно также как один, но каждый из аккумуляторов будет меньше разряжаться.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.02.2021 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2021, 14:19 (13:19)   #80
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,685
Поблагодарил(а): 1,482
Благодарностей: 1,517
Репутация: -7158

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У меня сейчас два стоит. Но это подключение ( в параллель при пуске) не реализовано. Аккумы нормально заряжаются. Первый условно, так как не успевает дозарядится (при коротких поездках) и на нем напряжение просаживается, а второй который в багажнике практически всегда до максимума заряжен. Почему его изредка не использовать.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды

Разряжаться в сумме два будут конечно также как один, но каждый из аккумуляторов будет меньше разряжаться.
Ну а как реализовать схему заряда двух отдельно работающих батарей на одной схеме заряда?
Это надо где-то тумблер или выключатель "массы" ставить.

Я вам советую все-таки проверить ток зарядки приходящий на батарею после запуска!
Эту схему проверки можно реализовать клещами. Проверьте но при этом пусть работают все потребители которыми вы пользуетесь! Тогда и думайте как реализовать.
Ну и опять же к уже сказанному. Основная батарея которая запускает должна постоянно быть на зарядке. А вторая в багажнике если не подконтрольна то и не понятно какой потенциал в отсутствие заряда имеет? Ну допустим она более заряжена, но при очередном старте, потенциал должен некоторое времы уровняться в батареях, как это проконтролировать? А дальше получится так; Допустим помогли одни раз запустить от то, что в багажнике. Потенциал на обоих выровнялся. На следующем запуске батарея под сидением будет иметь потенциал больший чем та которая в багажнике, следовательно отдача при выравнивании тока будет уже реализована в обратном порядке, т.е., батарея из под сидения отдаст при выравнивании потенциалов энергию той, что в багажнике. В целом это просто переливание потенциала энергии из одной ёмкости в другую. А заряда в конечном итоге все равно будет не хватать! Но при этом если посчитать расходы на эту схему, то выйдет, что она как бы и бесполезна в конечном итоге.


Если рассуждать здраво, то одного полностью заряженного аккумулятора при токе отдачи на стартер в момент критического запуска при отрицательных температурах может хватить на 4-6 попыток. Из этого следует, что аналогичная помощь аккумулятора в багажнике может быть такой -же. Но при условии что его емкость не падает от понижения температуры на улице, и нет утечек тока, а так же внутренний саморазряд не снижает существенно его потенциал. Следовательно очень много нюансов которые могут перечеркнуть все планы и представления.

Одного аккумулятора с хорошей ёмкостью и нормальным током зарядки вполне хватает для уверенного запуска мотора. Как только почувствовали что стало не хватать, так сразу на заряд ставьте! 3-4 дня с током зарядки = 0,9-1 ампер и ваша батарея на 110 ампер будет как новая! Ну и конечно контроль плотности электролита и его уровень.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
   Цитата:
Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км

Старые аккумуляторы куда деваешь?
Их наверно опять в продажу ставят!
Сколько раз за 50 км проезжающих за день мотор глушиться и заводиться?

Последний раз редактировалось mvf; 18.02.2021 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk