Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2021, 11:06 (11:06)   #81
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

SashaA80, Коллега, не порите ерунду.
Тут один выше уже пытался что-то бренчать на счёт связи прошивки и износа.
У меня аналогичная более старя коробка прошла 300 тыс км и даже при таком пробеге переключалась безупречно.
Следовательно - естественный износ не связан на прямую с прошивкой, либо низкоуровневая адаптация коробки успешно компенсирует его последствия.

Проблема - в изначально неоптимальном и достаточно суматошном алгоритме переключений передач, которым исходно управляют именно мозги на основании программы.

Коробки Туров у половины пользователей пинались с новья, а вторая половина скорее всего просто не обращала на это внимание. Следовательно - износ тут вообще не при чём.
Тут явная и очевидная недоработка прошивки ВАГом, которую они долго не могли допилить до ума. Почему - вопрос отдельный.

Есть разные двигатели и блоки управления АКПП.
Я не знаю, есть ли в мозгах защита, не позволяющая залить в коробку прошивку от другого двигателя и блока управления, но вполне допускаю, что её может и не быть.
Тогда действительно - проблемы при несоответствии версии прошивки конкретному железу вполне вероятны.
Проблемы обновления - как правило не в прошивках, а в мозгах и руках прошивающего.

Я - констатирую факт, что конкретно это сочетание двигателя, коробки (блока управления) и новой прошивки 3631 от середины 2020 г - стало работать гораздо лучше, чем с более старыми прошивками.

Последний раз редактировалось Vasilych; 03.03.2021 в 12:19.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 13:27 (13:27)   #82
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Извиняйте Василич, ни разу не сомневаюсь, что у вас стало работать лучше.
Стараюсь донести мысль, что в начале выпуска авто мало какому производителю удается вылизать алгоритмы и пределы адаптации АКПП с учетом последующего износа. А часто и исходно АКПП пинает.
И последующий выпуск обновлений - неизбежность.
Положительный результ на вашем авто подтверждает разумность установки именно этого обновления на этом конфиге, однако не гарантирует что всегда обновление софта на произвольном авто авто лечит любые проблемы и не создает новых.
У другого производителя, который в основном и лечу, видел немало случаев обновиться\адаптироваться до покупки свежего блока управления.
Писатели программ ни разу не ангелы.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 13:56 (13:56)   #83
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

SashaA80, коллега.
Вы серьёзно верите в то, что говорите?

1) Последствия износа никто не лечит обновлениями прошивки.
Обновления выходят для конкретной конфигурации авто, а не его пробега (износа).

2) Износ, как и его пределы - вещь абсолютно прогнозируемая.
Если в прошивке есть алгоритмы его компенсации, то они давным давно отработаны и закладываются призводителем коробки (в данном случае Айcином), а не авто.
Т.к. износ коробки мало зависит от машины, в которую она установлена.
А вот алгоримы переключений - прямо связаны с конкретным двигателем, с которым коробка работает в паре.
Я говорил об аналогичной Туровской - 4-скоростной полноприводной коробке Aisin родом из начала 90-х, которая стояла на моём Марке и пройдя 300 тыс КМ и 13 лет - продолжала работать безупречно, естественно при своевременном адекватном обслуживании и БЕЗ каких-либо обновлений прошивки за весь срок службы.

3) Ошибки и недоработки ПО - дело понятное.
Однако в случсае Туров это касается именно алгоритма переключений и НИКАК не связано с износом. Вообще. От слова "совсем".

Последний раз редактировалось Vasilych; 03.03.2021 в 14:01.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 14:18 (14:18)   #84
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

1 - для исправления недочетов исходно выпущенной прошивки
2 - никаких обновлений 4 ступому оригинальному Aisin и не требовалось, и очень подозреваю, VAG в тех мозгах и не участвовал.
TF80SC с начала века VAG разрабатывал именно сам, от Aisin в прошивке мозгов остались очень небольшие фрагменты, копирайты AISIN VAG тупо затер, не удосужившись перекомпилировать местами код.

Количества нареканий на неадекватность родственников шестиступой TF80 на других авто, где за Aisin'ом мозги тоже правили ( PSA \ Volvo \ Suzuki ) все же меньше.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 15:23 (15:23)   #85
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Какое отношение TF80SC имеет к Турам?
У нас стоит 0C8, она же TR80SD.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 21:55 (21:55)   #86
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Кто писал софт на OC8 позже смогу сказать.
Пока на очереди лоботомия мозгов Aisin того же поколения других марок.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 23:07 (22:07)   #87
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,729
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

А зачем новая прошивка? Никогда не задумывался. Может что то не знаю? 2011г.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Единственное что не очень нравится после рабочей киа, это то что не очень катится и рано переходит на первую...

Последний раз редактировалось Пространство; 03.03.2021 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2021, 12:45 (12:45)   #88
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Пространство, нерегулярные редкие пинки коробки в районе 2-3-4 передачи при сбросе газа и езде накатом в медленном потоке.
Тут многократно об этом отписывались разные участники.

После смены жижи пинки стали менее выраженными, но всё равно остались.
После обновления прошивки ушли полностью.

FL 2017, 95.000. Пинки наблюдались с самой покупки при 45.000, по словам первого хозяина - с самой покупки нового.

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.03.2021 в 15:21.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2021, 13:05 (13:05)   #89
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,023
Поблагодарил(а): 2,690
Благодарностей: 2,106
Репутация: 4031

Sanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курс
По умолчанию

На бензин я так понимаю еще не допилили прошивку
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 02:16 (02:16)   #90
Aleks2020
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 12
Репутация: 37

Aleks2020 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На бензин я так понимаю еще не допилили прошивку
Хороший вопрос!!!
Напишите кто знает: какая последняя прошивка на АКПП на бензин 3.6 (249 л.с.)?
Aleks2020 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 07:55 (07:55)   #91
skialex
Пользователь
 
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация: 11

skialex Младенец
По умолчанию

Подскажите, прошивку АКПП у официалов обновлять?
Я когда чип движка сделал, мне мастер предлагал коробку тоже прошить, но я отказался, так как к коробке вопросов не было и нет. Но новую прошивку наверно стоит сделать..
FL 2016
skialex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 09:15 (09:15)   #92
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Если производитель настоятельно не требовал, и с нынешней все устраивает, вряд ли стоит торопиться обновлять.
Если желание неодолимо, копируйте нынешнюю прошивку и адаптацию, чтоб можно было откатить все взад и обновляйтесь.

2 Aleks:
Вам следует считать нынешние идентификаторы прошивки или хотя бы залезть глянуть идентификатор вашего блока.
Без этого - Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке не известно (С).
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 12:31 (11:31)   #93
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,416
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 309
Репутация: 359

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если производитель настоятельно не требовал, и с нынешней все устраивает, вряд ли стоит торопиться обновлять.
Если желание неодолимо, копируйте нынешнюю прошивку и адаптацию, чтоб можно было откатить все взад и обновляйтесь.

2 Aleks:
Вам следует считать нынешние идентификаторы прошивки или хотя бы залезть глянуть идентификатор вашего блока.
Без этого - Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке не известно (С).
Нескромный вопрос- чем он её (прошивку) скопирует, пальцем ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2021, 14:31 (14:31)   #94
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

В смысле копировать адаптацию он и пальцем может ?
Когда народ поймет, зачем этим заниматься, предложения не заставят себя ждать.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2021, 21:52 (23:52)   #95
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 556
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация: 993

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию Отчет по обновлению АКП

Пост для общей статистики.
Обновил заводскую прошивку в АКП 0C8927755N версия 3069 на крайнюю на сегодня 3630. Не то чтобы 3069 сильно не устраивала, обновил ради "спортивного" интереса. Иногда, конечно как у всех с нови АКП подпинывалась, при переключении передач вниз 3-2-1. Этот пинок связывал с ранним переходом АКП на более низкую передачу, в следствие чего происходил пинок-торможение двигателем. Тем более Одис с адаптером давно лежат без дела.
Перед заливкой прошивки Одис-Е, ругнулся на отсутствие какой то функции (вероятно связано с отсутствием полных прав доступа к блоку АКП по UDS), тем не мене начал прошивать и в итоге успешно (см. вложения).
Первые ощущения от вождения - точно не хуже. Пока пинков-торможений не наблюдаю. К тому же к светофору теперь подкатываюсь исключительно на второй передаче в плоть до полной остановки. Только после полной остановки незаметно АКП втыкает 1 передачу. Режим "Спорт" стал "арессивней", дольше крутит на "низах". Как 3630 версия прошивки скажется на расходе топлива пока не понятно. Вот такие мои субъективные ощущения от прошивки. Кто не в курсе АКП 0C8927755N работает в паре с 204 сильным дизелем CRCD.
Изображения
Тип файла: jpg СообщOdisE.jpg (102.9 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg ПротоколOdisE.JPG (119.0 Кб, 45 просмотров)
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2021, 22:23 (22:23)   #96
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Первые ощущения от вождения
Все замеченные изменения могут быть никак не связаны с новой прошивкой, но могут быть результатом сброса адаптаций после прошивки. Это не утверждение.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2021, 22:50 (21:50)   #97
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
SashaA80, коллега.
Вы серьёзно верите в то, что говорите?

1) Последствия износа никто не лечит обновлениями прошивки.
Обновления выходят для конкретной конфигурации авто, а не его пробега (износа).

2) Износ, как и его пределы - вещь абсолютно прогнозируемая.
Если в прошивке есть алгоритмы его компенсации, то они давным давно отработаны и закладываются призводителем коробки (в данном случае Айcином), а не авто.
Т.к. износ коробки мало зависит от машины, в которую она установлена.
А вот алгоримы переключений - прямо связаны с конкретным двигателем, с которым коробка работает в паре.
Я говорил об аналогичной Туровской - 4-скоростной полноприводной коробке Aisin родом из начала 90-х, которая стояла на моём Марке и пройдя 300 тыс КМ и 13 лет - продолжала работать безупречно, естественно при своевременном адекватном обслуживании и БЕЗ каких-либо обновлений прошивки за весь срок службы.

3) Ошибки и недоработки ПО - дело понятное.
Однако в случсае Туров это касается именно алгоритма переключений и НИКАК не связано с износом. Вообще. От слова "совсем".
Чушь голимая!

Что значит - износ как и его пределы - прогнозируемые?

Однако в случсае Туров это касается именно алгоритма переключений и НИКАК не связано с износом. Вообще. От слова "совсем" ......это вообще ни в какие ворота !!!

Последний раз редактировалось mvf; 24.04.2021 в 22:58.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2021, 15:03 (15:03)   #98
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

mvf, ОМГ... разбанились? Ну, с возвращением.
Есть 2 факта:
1) Замена жижи АКПП - пинки уменьшила, но не устрнанила полностью.
2) Последнее обновление прошивки - изменило алгоритм работы коробки и устранило эти грёбаные спонтанные тычки полностью.

Наверное, обновление ПО повернуло время и износ вспять и восстановило коробку к заводскому состоянию.
Можете выкипать дальше, сеи факты это не изменит.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (26.04.2021), riu (26.04.2021)
Старый 26.04.2021, 15:19 (15:19)   #99
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
1) Замена жижи АКПП - пинки уменьшила, но не устрнанила полностью.
2) Последнее обновление прошивки - изменило алгоритм работы коробки и устранило эти грёбаные спонтанные тычки полностью.

Наверное, обновление ПО повернуло время и износ вспять и восстановило коробку к заводскому состоянию.
Можете выкипать дальше, сеи факты это не изменит.
Кроме того, пункт 2) означает ещё и сброс адаптаций, но так или иначе коробкой рулит софт, а исправное железо - условие необходимое, но не достаточное.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilych (26.04.2021)
Старый 26.04.2021, 15:39 (15:39)   #100
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
riu
Кроме того, пункт 2) означает ещё и сброс адаптаций, но так или иначе коробкой рулит софт, а исправное железо - условие необходимое, но не достаточное.
100% ли эта инфа?
Вообще по умолчанию обновления прошивки не означает автоматически обнуление низкоуровневых параметров устройства, как например низкоуровневая адаптация коробки.
Например, у роутеров и материснких плат - обновление прошивки/БИОСа не затрагивает по умолчанию не только низкоуровневые переменные,
но даже и обычные пользовательсике настройки сохраняются нетронутыми практически всегда.

Аналогично и со смартфонами - установка обновлений, даже глобальных, не сбрасывает "тело" к заводскому состоянию.
Все приобретённыйе/пользовательские данные сохраняются.

Последний раз редактировалось Vasilych; 26.04.2021 в 15:56.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (26.04.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk