|
|
|
27.01.2015, 14:45 (14:45) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Обновление прошивки АКПП
Уважаемые владельцы NF, кто-нибудь обновлял прошивку АКПП? Как впечатления? Для GP подобных тем достаточно много на форуме (и практически все испытывают восторг после обновлений)), а вот для NF такой темы не нашел...
|
27.01.2015, 15:21 (15:21) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Конечно, если работает нормально, то ничего обновлять не нужно. Но у меня, например, спустя полтора года владения, коробка стала иногда реально тупить и пинаться при переключениях. И, судя по отзывам владельцев GP, перепрошивка как раз очень хорошо это лечит... Поэтому я и задаю этот вопрос именно владельцам NF, которые уже обновляли прошивку, есть ли действительно улучшения?
|
27.01.2015, 15:40 (15:40) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Но у меня, например, спустя полтора года владения, коробка стала иногда реально тупить и пинаться при переключениях.
|
27.01.2015, 16:20 (18:20) | #5 |
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация:
857
|
На NF не всё так просто. Требуется знать коды SVM (Software Versionsmanagement - система учёта обновлений ПО) и соединение онлайн. Пробовал на своём,VAS PC пишет , что обновление есть и просит ввести SVM. Можно конечно поехать к ОД и сказать, что обновки есть,давайте шейте, но чёт неохота денег им платить, да и не очень они приветствуют все эти перепрошивки. Себе сделал сброс адаптации , коробас поприятней стал подтыкать передачи, хочу ещё маслице поменять, предпрлогаю ещё мягче будет.
|
27.01.2015, 20:06 (20:06) | #7 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
|
Поблагодарили: | acmnt (13.02.2019), ayio (13.03.2015), DRIVER 3.2 (14.03.2015), dima212110 (28.01.2015), dock81 (13.11.2017), reshofer (28.01.2015), zuyonok (14.07.2016) |
28.01.2015, 14:50 (14:50) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Полезная инструкция, спасибо. Я так понимаю ОД по этой инструкции и проводят адаптацию? Или у них еще есть какой-то програмный способ?
|
28.01.2015, 23:46 (23:46) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
а сброс адаптации через шнурок это не тоже самое, что включить зажигание, нажать газ, подождать минуту, откл/вкл зажигания, завести мотор, плавно разогнаться до 6 передачи, потом накатом до первой, выкл зажигание.
в какой то теме этот способ прочитал, у себя пробовал имхо ничего не поменялось, но народ пишет, что у них после данной процедуру мягче переключается и 25 лс прибавляется) |
01.02.2015, 18:08 (18:08) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Короче был сегодня у ОД на тему обновления прошивки АКПП (точнее причина обращения была в появлении лага и легких пинков при переключениях, особенно на передачах 2-3). Спустя 2 часа а\м вернули, сказав что более новой прошивки нет (у меня дизель 245, произведенный в июне 2013). Проверяли через оф.сервер... В итоге ограничились сбросом настроек/адаптацией. И на том спасибо)) Вроде переключения стали помягче. Получше проверить пока не удалось - ОД в километре от дома и по сплошной пробке...
|
01.02.2015, 20:20 (20:20) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
А правильно ли я понимаю, что некоторые проблемы с рывками решаются только сбросом адаптации, без ее проведения по инструкции? Судя по инструкции, официалы адаптацию сделать не смогут без специального стенда с катками. Потому что в реальности найти условия для адаптации крайне затруднительно.
|
01.02.2015, 20:50 (21:50) | #14 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
А правильно ли я понимаю, что некоторые проблемы с рывками решаются только сбросом адаптации, без ее проведения по инструкции? Судя по инструкции, официалы адаптацию сделать не смогут без специального стенда с катками. Потому что в реальности найти условия для адаптации крайне затруднительно.
|
02.02.2015, 08:44 (08:44) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Мне сложно представить, что в городе можно найти удобное место вот для этого:
В положение D при открытой дроссельной заслонке на 25 - 30 % двигаться до включения шестой передачи и достижения скорости 80 км/ч или более. После этого отпустить педаль газа и двигаться накатом до остановки. Остановить автомобиль не раньше, чем через 60 секунд. Повторить эту операцию 10 раз. |
27.02.2015, 21:59 (20:59) | #19 |
Новенький
Город: Черновцы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
а сброс адаптации через шнурок это не тоже самое, что включить зажигание, нажать газ, подождать минуту, откл/вкл зажигания, завести мотор, плавно разогнаться до 6 передачи, потом накатом до первой, выкл зажигание.
в какой то теме этот способ прочитал, у себя пробовал имхо ничего не поменялось, но народ пишет, что у них после данной процедуру мягче переключается и 25 лс прибавляется) |
14.03.2015, 01:14 (01:14) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
По поводу этого пункта:
"В положение D при открытой дроссельной заслонке на 25 - 30 % двигаться до включения шестой передачи и достижения скорости 80 км/ч или более. После этого отпустить педаль газа и двигаться накатом до остановки. Остановить автомобиль не раньше, чем через 60 секунд." Подтверждаю - работает. Раньше скидывал настройки, разгонялся до 8-ой и плавно останавливался (тормозил педалью).. рывки при переключении Акпп вниз (5-4-..1) возвращались на 2-3 неделю эксплуатации, особенно быстро если чередуешь режимы город-трасса. После сброса по инструкции и дав авто отработать передачи вниз на накате (без помощи педалью тормоза), сделал пару раз всего а не 10, - заметно лучше стала Акпп работать, даже по сравнению с прошлыми сбросами настроек. При переключении вниз вообще затыки пропали и держится довольно долго. Так что ищите место для провдения процедуры. Но я всё равно прошью попозжа, сейчас благо темы начали появлятся соотв-щие! Отдельное спасибо камрадам Rushabi и kobraosn |
|
|
|
|