Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2021, 23:24 (23:24)   #21
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,367
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29529

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ща ещё вычитал, что новые АКБ с кальцием (Ca/Ca) нужно заряжать повышенным током. Пипец. надо наверно действительно брать либо родной, либо MOLL. с ними всё ясно...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
   Цитата:
Так разница от родного 2.4 тыщи. Смысл?
Чуток побольше конечно ... около 3,5-4. Кто сколько за старый засчитывает.
Но, наверно ... кроить смысла мало.
Где покупал???

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
Вообщем поменял на родной. Купил за 12300. В гараже валялись родной, ещё с покупки машины, какого года не видно на клеме и ещё один валялся 90А. Тоже ставил когда то. Сдал их за 2800.
Это с учётом сдачи старых? а так под 15тыр? за 12300 родной взял бы и не кукарекал.


Ууууппсс нашёл под заказ около 12000. "VAG 110 000 915 105DL 110Ач" - надо брать. ...... оказалась лажа - пусковой 520А.

Последний раз редактировалось Леонид; 20.10.2021 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 00:07 (00:07)   #22
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,452
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...
Всё равно завтра поеду к Игорянычу на ремонт стартера. Надо к зиме всё исправить.
Буду ездить в "ебеня", не охото там скакать вокруг машины.
Заодно проверим массу на кузов и силивой на стартер. Датчик колена.

К какому Игорянычу собрался?
Аж интересно стало


Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
оказалась лажа - пусковой 520А.
Это наверняка в других единицах измерения (DIN)
Бери
520 это то, что тебе надо

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
посмотри картинки этой АКБ в Яндексе
https://yandex.ru/images/search?from...jpg&rpt=simage
их там много

Последний раз редактировалось Игоряныч; 21.10.2021 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (21.10.2021), Леонид (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 00:09 (00:09)   #23
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,367
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29529

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Игоряныч, Точно. Завтра буду окучивать...
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 05:42 (08:42)   #24
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 267
Репутация: 367

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ща ещё вычитал, что новые АКБ с кальцием (Ca/Ca) нужно заряжать повышенным током. Пипец. надо наверно действительно брать либо родной, либо MOLL. с ними всё ясно...

Ууууппсс нашёл под заказ около 12000. "VAG 110 000 915 105DL 110Ач" - надо брать. ...... оказалась лажа - пусковой 520А.
Первое, Ca-Ca заряжать надо тем же методом что и обычные свинцовые акк-ры, с маленьким примечанием. Вообще, кальциевые акк-ры это теже жидкие кислотные аккумуляторы и заряжать их надо тем же методом constant current -> constant voltage методом. Лишь в самом конце его нужно заряжать высоким напряжением но с малым током, для того чтоб "смешать" разслоившийся элеткролит по фракциям серная кислота да вода.

Т.е. сначала нужно заряжать током С/10 (10% от номинальной емкости, eg: 105Ah заряжать током до 10А), затем когда ток упадет скажим до С/20 нужно заряжать с постоянным напряжением 14.2V, и когда ток будет менее 200-300mA далее нужно заряжать его уже при 16.5V часа 2-3-4. Вот без последней фазы, в банке Ca-Ca, кислота будет на дне банки вода ближе к поверности и вроде бы даже акк будет показывать что полностью заряжет - напряжение без нагрузки будет показывать 14V а на самом деле работать будет лишь малая часть аккумулятора - та его часть где есть нормальный электролит, а не, разслоившийся по фракциям по плотности. Вот чтоб выравнять этот градиент по плотности в электролите, её, банку, нужно "прокипятить" - пузыри воздуха(водород, кислород) появляющиеся в результате эликтролиза конечно в батарею не вернуть(она скорее всего запечатана и необслуживаема), но зато можно добиться рабочей емкости всего акк-ра, что не даст преждевременно умереть этому акк-ру - т.к. постоянный недозаряд это и есть начало так называемой сульфатации, перманентной. Кипятить долго и сильно не стоит. И вот после такого кипячения и смешивания электролита напряжение ненагруженного акк-ра будет ниже 14V поверхностного напряжения с разслоившимся электролитом. Зато сила пускового тока будет в разы больше.

Все это делает современное зарядное устройство которое расчитано на зарядку аккумуляторов с такой химией. Может ли это делать энергоменеджер тура - я не уверен именно поэтому я думаю современные кальциевые акку-ры будут ходить в туре недолго. Хотя как то же он заряжает AGM батарейку в багажнике. Хотя, AGM и не так чувствительна к недозаряду как обычный кислотный акк-р. Сам недавно выкинул 13-и летнюю родную варту из под сидения и поставил кальциевый акк-р. Теперь вот думаю, его ведь собаку нужно будет заряжать, хотя бы раз в 3-4 месяца. ***ть. По хорошему нужно доставать акк-р и давать ему 16-17V. Почему доставать? да потому что зная что все зарядные устройства импульсные и при выставлении напряжения в 16V это значит что при стечении неудачных обстоятельств напряжение может быть в моменте доходить до 30V+ а что на это скажит 13-летний блок машины который отвечает за работу двигателя? А блок автомата? А еще какой нибудь блок управления уровнем шасси? Или еще какой нибудь из оставшихся 20-30?

Вобщем, дилемма - брать кальциевый который все равно отходит свои три года в пол стоимости от AGM гелевый, который отходит возможно в два раза дольше калциевого но при этом стоит в два-три раза дороже.


И потом Леонид то что 520A на родной варте/moll это пусковой ток измеренный по методу отличному что пишут производители акку-ров. Это как раз что то около 900-1000 ССа по методе EN. Так что нифига он не слабый как может показаться на самом деле.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (21.10.2021), Леонид (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 07:09 (11:09)   #25
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,934
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,033
Репутация: 1433

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

dummy, о чём я сразу и сказал - нех выворачиваться со всякими кальциями и агээмами и гелями. Классика рулит.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (21.10.2021), влад374 (22.10.2021)
Старый 21.10.2021, 07:23 (07:23)   #26
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Значит так:
Для Леонида
Покупал с ZZAP, за 12360 в АВТОМАНИИ, зарегистрировался у них как юр.лицо. если как физик было бы 12700. Сдал старые за 2800 и получилось около 9500.
Для Игоряныча
Игоряныч- это клубный сервис Перфоменс.

Последний раз редактировалось Скит; 21.10.2021 в 07:26.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (22.10.2021), Игоряныч (21.10.2021), Леонид (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 10:13 (10:13)   #27
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,452
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Скит, Сам сегодня планирую к Игорю заехать.
У них мой туарег на ремонте стоит
Может увидимся
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 12:21 (11:21)   #28
magy577
Новенький
 
Аватар для magy577
 
Город: Морква
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация: 6

magy577 Младенец
По умолчанию

В этих муках выбора есть всего три варианта покупки аккумулятора по типам:
обычный кислотный - там есть вариации классики из свинца, или с покрытиями разными у пластин, которые типа продлят срок их обсыпания на дно (например кальций).
AGM - Пластины обернуты мешочком из стекловолокна с гелем, который мешает обсыпаться пластинам, из-за чего они дольше живут. Все хорошо с ними, разряд глубокий способны выдерживать без разрушения пластин, но они рассчитаны на очень узкий диапазон напряжений зарядных 13-14В и режим импульсов тока там специальный. Способен ли блок зарядный Тура обеспечить такой режим - большой вопрос.
EFB - что-то среднее между первыми двумя. Имеет пластины толще, чем у обычного аккумулятора, которые тоже в мешке из стекловолокна, но вместо геля пленка полиэстерная.
Живут дольше обычных в силу банальных причин - больше свинца и меньше осыпаются. Но также не терпят глубоких разрядов и недозаряда, только разрушатся медленнее.

Я взял себе EFB, т.к. у меня пробеги обычно по 2 часа минимум из которых половина - это скорости за 100.
З.Ы. Если берете аккум AGM или EFB, то не забудьте про зарядное устройство, которое рассчитано на режимы их заряда

Добавлено через 17 минут 13 секунд
Кстати, в настройках аккумулятора в мозгах Тура можно поставить модельку от VW которая тоже сделана по технологии EFB. Есть ли там моделька по технологии AGМ не нашел. Собcтвенно настройка мозгов и говорит авто каким током заряжать аккумулятор.

Последний раз редактировалось magy577; 21.10.2021 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
magy577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 13:38 (13:38)   #29
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,367
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29529

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Заказал оригинал 12005руб. VAG 000915105DL 110Ач 520А. доставка 7-10 дней от дилера. Ждёмс...
Ценник прикольный, если фигни не подкинут.
За 1000 ещё сдам старый. Пива накуплю.

Последний раз редактировалось Леонид; 21.10.2021 в 13:45.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (22.10.2021)
Старый 21.10.2021, 13:45 (13:45)   #30
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, в настройках аккумулятора в мозгах Тура можно поставить модельку от VW которая тоже сделана по технологии EFB. Есть ли там моделька по технологии AGМ не нашел. Собcтвенно настройка мозгов и говорит авто каким током заряжать аккумулятор.
Опишите подробно пожста, где ,куда,как и чем это сделать
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 14:29 (14:29)   #31
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Пишите, кто на каком ездит. Тоже подумываю взять отечественный. Ценник в два раза ниже.
Или наш любимый MOLL?
"Зверь" около, 6000 MOLL - 14000. AGM как то пока не запал...
Сейчас предложений просто море... Прям потерялся.

33 года назад свой первый аккумулятор восстановил. с тех пор и оборудование и опыт приобрёл.

..без прикола скажу - при отсутствие опыта в этом, хорошей нагрузочной вилки или оборудования для замера внутреннего сопротивления - акб вполне НА ВЕС можно сравнивать. вес напрямую о толщине и структуре его пластин говорит.
молл оригинальный 110ач - 26.5кг он скорее от этого служит долго ..чем от каких то нано технологий ...

и то о чем многие не задумываются:
- кальций - ухудшает почти все характеристики но зато дает возможность не доливать воду практически весь срок службы акб.

з.ы. ...ну и надо на дату производства всегда смотреть - логистика так организована что склады первыми отдают то что на хранение первое попало ...по году-два акб лежат ... "свежий попроще" часто лучше чем "маркой покруче" но залежалый ...

Добавлено через 11 минут 33 секунды
   Цитата:
....
Кстати, в настройках аккумулятора в мозгах Тура можно поставить модельку от VW которая тоже сделана по технологии EFB. Есть ли там моделька по технологии AGМ не нашел. Собcтвенно настройка мозгов и говорит авто каким током заряжать аккумулятор.
вы это наверяка на форуме Q7 вычитали. :)
НЕ УМЕЕТ ТУР ТАКОГО ! ..к сожалению.
у тура в отличии от Q7 регулятор напряжения "тупой железный" ....а не "электронный умный" как у Q7

Последний раз редактировалось Timm; 21.10.2021 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 14:47 (13:47)   #32
magy577
Новенький
 
Аватар для magy577
 
Город: Морква
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация: 6

magy577 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Опишите подробно пожста, где ,куда,как и чем это сделать
разжеванных знаний нет, я собрал нужную инфу в свое время, сделал дело и инфа потеряна.
Ищите по запросу "etka адаптация аккумулятора". Этот вопрос много обсуждается на ауди форумах.
Навскидку я посмотрел, не погружался, вот человек пишет о чем я говорил https://www.drive2.ru/l/580649342923179564/

Добавлено через 16 минут 52 секунды
   Цитата:
вы это наверяка на форуме Q7 вычитали. :)
НЕ УМЕЕТ ТУР ТАКОГО ! ..к сожалению.
у тура в отличии от Q7 регулятор напряжения "тупой железный" ....а не "электронный умный" как у Q7
Я бы согласился, но мне один знакомый позже показывал на Туре с завода аккумулятор AGM. Тур был 2014г. Это говорит лично мне о том, что блок питания настраиваемый

Последний раз редактировалось magy577; 21.10.2021 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
magy577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:09 (15:09)   #33
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
разжеванных знаний нет,
и быть не может,так как в туре эта фигня не работает
ссылка на ауди не катит,у самого вторая машина а6
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:21 (14:21)   #34
magy577
Новенький
 
Аватар для magy577
 
Город: Морква
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация: 6

magy577 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
и быть не может,так как в туре эта фигня не работает
ссылка на ауди не катит,у самого вторая машина а6
ну не может так не может
https://www.touareg-club.net/forum/s...80&postcount=2
magy577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:25 (15:25)   #35
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну не может так не может
https://www.touareg-club.net/forum/s...80&postcount=2
разницу между GP и NF не видите?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:33 (15:33)   #36
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,452
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

На GP не прописывается AКБ
НА NF, NL и далее... можно
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:36 (15:36)   #37
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Я бы согласился, но мне один знакомый позже показывал на Туре с завода аккумулятор AGM. Тур был 2014г. Это говорит лично мне о том, что блок питания настраиваемый
агм у вашего знакомого в багажнике вторым мог стоять. это совсем другое.
АГМ как основным АКБ с завода GP никогда не комплектовались.

+ я схемотехнику тура и Q7 изучал, сравнивал, хотел себе АГМ привязать. чтобы решить вопрос сочетания вебасты и коротких поездок ... не связать их!. ...в итоге не стал заморачиваться просто вывел себе "мобильную подзарядку" в багажник.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:40 (15:40)   #38
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
[B
Timm[/B];3299481]просто вывел себе "мобильную подзарядку" в багажник.
Timm-писал об этом где нить на форуме?дай почитать пожста
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:41 (15:41)   #39
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,452
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я бы согласился, но мне один знакомый позже показывал на Туре с завода аккумулятор AGM. Тур был 2014г. Это говорит лично мне о том, что блок питания настраиваемый
Туарег GP выпускали до 2010 года
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:45 (19:45)   #40
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,934
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,033
Репутация: 1433

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

magy577, нет "прописки" аккума на 1-м поколении. Хоть дорест, хоть рестайл.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk