Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2021, 19:02 (19:02)   #21
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
возможности проверить на стенде нет.
думаю может быть диодный мост поменять попробовать ?
бОльшее подозрение на щётки - imho самое слабое место на авто "зрелого возраста" ..когда
начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается ..
и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору ..

з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет.
"стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ...
з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ...
Изображения
Тип файла: jpg 20210122_173252.jpg (117.1 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 15.12.2021 в 19:31.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2021, 20:29 (19:29)   #22
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро.
Какое напряжение в сети при работающем генераторе?
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EA%F3&page=17
пост №322.

Последний раз редактировалось VicP; 15.12.2021 в 20:32.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 12:38 (12:38)   #23
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Den46,......
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды,. .....
"нужно"- тут вообще не подходящее слово. необходимости в этом нет от слова совсем.

если батарейка сильно Ca-Ca - МОЖНО чуть приподнять...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 14:31 (13:31)   #24
Den46
Новенький
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Den46 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
бОльшее подозрение на щётки - imho самое слабое место на авто "зрелого возраста" ..когда
начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается ..
и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору ..

з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет.
"стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ...
з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ...
Щетки были заменены в момент ревизии генератора,поэтому нареканий по ним нет.
в курске может и есть стенд,но я в области живу(((

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
   Цитата:
Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро.
Какое напряжение в сети при работающем генераторе?
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EA%F3&page=17
пост №322.
Менять на другой генератор не хочу,проблема в какой-то мелочи в итоге окажется.в гене поменяно РР,щетки,якорь,подшипники.остается только диодный мост и статор который скорее всего не при чем.зарядка 14,2 без потребителей,но с включенными постоянно фарами.с максимум нагрузки ниже 14,0 не падает.
Мне смысла поднимать зарядку нет,у меня утечка через генератор идет.

Последний раз редактировалось Den46; 16.12.2021 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Den46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 15:39 (15:39)   #25
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.....поменяно .....остается только диодный мост и статор который скорее всего не при чем...
статор внимательно на выдавленные внутрь витки смотрели?? ..может там подкорачивает?
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса)
Изображения
Тип файла: jpg 20211216_154232.jpg (250.5 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2021 в 15:45.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 16:04 (15:04)   #26
Den46
Новенький
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Den46 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
статор внимательно на выдавленные внутрь витки смотрели?? ..может там подкорачивает?
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса)
нет,не обращал внимание.сегодня завтра обязательно разберу посмотрю,спасибо.
статор на КЗ не проверить никак ?
Den46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 17:42 (17:42)   #27
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29502

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Здесь загадочная фраза, что после кратковременного снятия плюсового провода писк и утечка пропадают до след. запуска двигателя. Это что то связано с электроникой.
Думается что "рр" тут участвует.
Мост хорошо бы конечно проверить, что диод какой "поджаренный" не пропускает в обратку.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Вообще диодный мост в обратку пропускать не должен, по этому участие статора при исправном мосте маловероятно. РР наверно может сифонить через обмотку ротора.

Надо посмотреть везде ли нормальная изоляция проводов статора. Нигде не коротят на "+".

Последний раз редактировалось Леонид; 16.12.2021 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 17:43 (16:43)   #28
Den46
Новенький
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Den46 Младенец
По умолчанию

Мне кажется,что якорь в данном генераторе, так как имеет магниты тоже может быть замешан в данной проблеме.на шкиве генераторе постоянная намагниченность,даже после отключения его от плюса.
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а этот единственный который адекватно работает по заряду,но не исключён из подозреваемых теперь

Последний раз редактировалось Den46; 16.12.2021 в 17:46.
Den46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 18:30 (18:30)   #29
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а .....
вот вам и ответ.
если несколько рр не могут дать нормальное напряжение это или диодный мост - пробит - полуволну не пускает, либо обмотка подкорочена ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2022, 12:28 (11:28)   #30
Den46
Новенький
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Den46 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.
в общем вопрос решился заменой генератора,вся проблема утечки тока была именно из-за регулятора напряжения.вывод таков,что не имеет смысла ставить не родной регулятор на генератор фирмы Delphi,проще купить любой в сборе типа Бош,Хитачи.
Den46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (01.10.2022)
Старый 06.11.2024, 08:20 (16:20)   #31
LeoChe
Гость
 
Город: Магадан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

LeoChe Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в общем вопрос решился заменой генератора,вся проблема утечки тока была именно из-за регулятора напряжения.вывод таков,что не имеет смысла ставить не родной регулятор на генератор фирмы Delphi,проще купить любой в сборе типа Бош,Хитачи.
День добрый! Подскажите как выбрать нужный РЕГУЛЯТОР? По VIN Экзист выдает 4(!) варианта с одинаковыми цифровыми значениями артикулов, но отличающимися буквенными символами на конце. Что значат эти буквы и нужно ли обращать на них внимание?
Изображения
Тип файла: jpg 2024-11-02_16-09-29.jpg (173.0 Кб, 7 просмотров)
LeoChe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2024, 08:44 (10:44)   #32
AlexSur
Бывалый
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,946
Поблагодарил(а): 2,615
Благодарностей: 1,836
Репутация: 5916

AlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
как выбрать нужный РЕГУЛЯТОР
По VIN и выбирается, сначала определяете какой генератор у вас, а потом исходя из этого выбираете регулятор (смотри цифры 2; 4А и т.п. в столбце)
AlexSur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk