|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2021, 19:02 (19:02) | #21 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
возможности проверить на стенде нет.
думаю может быть диодный мост поменять попробовать ? начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается .. и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору .. з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет. "стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ... з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ... |
Последний раз редактировалось Timm; 15.12.2021 в 19:31. |
|
15.12.2021, 20:29 (19:29) | #22 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро. Какое напряжение в сети при работающем генераторе? Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В. Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EA%F3&page=17 пост №322. |
Последний раз редактировалось VicP; 15.12.2021 в 20:32. |
|
16.12.2021, 12:38 (12:38) | #23 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Den46,......
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В. Это можно сделать добавив диоды,. ..... если батарейка сильно Ca-Ca - МОЖНО чуть приподнять... |
16.12.2021, 14:31 (13:31) | #24 |
Новенький
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
бОльшее подозрение на щётки - imho самое слабое место на авто "зрелого возраста" ..когда
начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается .. и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору .. з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет. "стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ... з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ... в курске может и есть стенд,но я в области живу((( Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро. Какое напряжение в сети при работающем генераторе? Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В. Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EA%F3&page=17 пост №322. Мне смысла поднимать зарядку нет,у меня утечка через генератор идет. |
Последний раз редактировалось Den46; 16.12.2021 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.12.2021, 15:39 (15:39) | #25 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
.....поменяно .....остается только диодный мост и статор который скорее всего не при чем...
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса) |
Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2021 в 15:45. |
|
16.12.2021, 16:04 (15:04) | #26 |
Новенький
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
статор внимательно на выдавленные внутрь витки смотрели?? ..может там подкорачивает?
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса) статор на КЗ не проверить никак ? |
16.12.2021, 17:42 (17:42) | #27 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,539
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Здесь загадочная фраза, что после кратковременного снятия плюсового провода писк и утечка пропадают до след. запуска двигателя. Это что то связано с электроникой.
Думается что "рр" тут участвует. Мост хорошо бы конечно проверить, что диод какой "поджаренный" не пропускает в обратку. Добавлено через 5 минут 59 секунд Вообще диодный мост в обратку пропускать не должен, по этому участие статора при исправном мосте маловероятно. РР наверно может сифонить через обмотку ротора. Надо посмотреть везде ли нормальная изоляция проводов статора. Нигде не коротят на "+". |
Последний раз редактировалось Леонид; 16.12.2021 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.12.2021, 17:43 (16:43) | #28 |
Новенький
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Мне кажется,что якорь в данном генераторе, так как имеет магниты тоже может быть замешан в данной проблеме.на шкиве генераторе постоянная намагниченность,даже после отключения его от плюса.
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а этот единственный который адекватно работает по заряду,но не исключён из подозреваемых теперь |
Последний раз редактировалось Den46; 16.12.2021 в 17:46. |
|
16.12.2021, 18:30 (18:30) | #29 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а ..... если несколько рр не могут дать нормальное напряжение это или диодный мост - пробит - полуволну не пускает, либо обмотка подкорочена .. |
01.10.2022, 12:28 (11:28) | #30 |
Новенький
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.
|
Поблагодарили: | Timm (01.10.2022) |
06.11.2024, 08:20 (16:20) | #31 |
Гость
Город: Магадан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
в общем вопрос решился заменой генератора,вся проблема утечки тока была именно из-за регулятора напряжения.вывод таков,что не имеет смысла ставить не родной регулятор на генератор фирмы Delphi,проще купить любой в сборе типа Бош,Хитачи.
|
06.11.2024, 08:44 (10:44) | #32 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,946
Поблагодарил(а): 2,615
Благодарностей: 1,836
Репутация:
5916
|
Цитата:
как выбрать нужный РЕГУЛЯТОР
|
|
|
|
|