|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,429
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 204
Репутация:
204
![]() ![]() ![]() |
![]()
Bratuha, Вот это уже интерестней, у меня тоже после вмешательства в мотор появилась такая дрочь с разными показаниями расхода, бывает скачет 0.8-0.9 а бывает стоит молотить и 0.6 показывает, тоже кажеться что в эти моменты воняет как и раньше кислиной.
Кстати раньше выхлоп по запаху был схож с выхлопом разогретого эбера, если для тех кто не знает с чем сравнить, хотя говорят когда эбер умирает тоже вонища лютая.... ![]() Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
Ну так что там с коррекцией по сигналу ЛЗ ? Мысли будут какие нибудь ? Чего он в итоге корректирует и в каких процессах участвует ? Зачем он нужен там вообще ?)))
![]() |
Последний раз редактировалось Tupac86; 17.11.2023 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 203
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nord7070, Да понятно что субъективно всё. Но я исключительно на дизелях с 2008 года . Начиная от древней японской Кароллы с 3С мотором и заканчивая сейчас Туарег , 2 Крузака двух сотки и Рено Мастер 3 2019г так что есть понимание что и как пахнет в сравнении
![]() Мой туарег , это просто пиздец всему. Глаза резать начинает. Приехал на парковку машину не глушу начинаю вещи с багажника вытаскивать и за это время пуховик успевает провоняться. Ну или стоит работает на воздухе за домом и в 30 метрах от машины можно учуять что он работает. Даже японский грузовик 2000г с пробегом 360000 так не воняет работая на холостых как Тур. Ладно нафлудили ![]() Зато тема в топе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,429
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 204
Репутация:
204
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что касаемо лямбда зондов и их влияния на работу двс, на хх разницы не заметил и на месте газовал тоже вроде ничего криминального, но когда я прокатился это был треш... под нагрузкой дикий синюшный дымовал, одел фишки, сбросил ошибки, прокатался и практически сразу дымовал прошёл.
Добавлено через 17 минут 56 секунд И хз что за синеватый дым был в прошлый раз.... сейчас как не старался ничего даже близко похожего не наблюдалось. |
Последний раз редактировалось Tupac86; 21.11.2023 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,443
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 316
Репутация:
366
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лямбда зонды на дизеле в первую очередь служат для коррекции работы ЕГР - процент открытия клапана для точного дозирования ОГ . По сигналу остаточного кислорода в выхлопе это легко осуществляется . С появлением сажевых фильтров сигнал зонда также стал использоваться для более точного дозирования пост впрысков топлива в процессе регенерации . Возможность коррекции именно смеси для работы мотора по сигналу лз так же существует но она ничтожна мала и очень инерционна . По сравнения с принципом коррекции на бензиновом моторе это небо и земля . Никакой обратной связи состава смеси в рабочем цикле по коррекции от зонда в привычном понимании на дизеле нет . Не говоря о долговременных корректирующий коэффициентах .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,429
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 204
Репутация:
204
![]() ![]() ![]() |
![]()
klopidon, Влад, реально тогда у меня нет объяснения откуда в прошлый раз был синеватый дымок, а после подключения зондов и сброса ошибок всё прошло....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|