|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2024, 13:18 (12:18) | #361 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Что тут думать! Хуже не будет.
Вы на бензиновом моторе с кривыми показателями смеси обнулите значения долговременной коррекции (аддитив и мультпликатив) ну если там например +25% и +25% . Как после этого мотор заработает ? Да просто может вообще не держать обороты и глохнуть ... Единственная радость что значения эти на бензине набираются очень быстро и даже совсем кривой мотор через какое то небольшое время стабилизирует свою работу . А вот на дизеле все это происходит очень долго . Система коррекций вообще для чего придумана по вашему ? Чтобы вас циферками пугать сильно восприимчивых ? Это придумано не для мамкиных диагностов со своим неизвестно откуда взятым мнением . Это сделано инженерами для того чтобы мотор до последнего работал как можно ровнее и стабильнее даже у самых раздолбайски относящихся к нему владельцев . Добавлено через 45 минут 26 секунд Цитата:
Ну что-бы приехать на диагностику форсунок - надо хоть с какой то жалобой ехать, верно?
Не просто так же ездить... А жалоб нет А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-) Так как изменения то увидеть... эти цифра накапливаются временем! Поставил новые, в кассу... и все довольны! А реальная необходимость замены, была она или нет - никто не узнает! Такой подход более разумный! И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией! Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль! P.S И больше теория.. Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее. Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле нового, произойдет сброс в ноль коррекции. Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос.. Может кто так делал? |
Последний раз редактировалось klopidon; 14.01.2024 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2024, 20:31 (19:31) | #362 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Это мнение в корне не верное ! Вы все на самом деле думаете что это просто циферки ?
Вы на бензиновом моторе с кривыми показателями смеси обнулите значения долговременной коррекции (аддитив и мультпликатив) ну если там например +25% и +25% . Как после этого мотор заработает ? Да просто может вообще не держать обороты и глохнуть ... Единственная радость что значения эти на бензине набираются очень быстро и даже совсем кривой мотор через какое то небольшое время стабилизирует свою работу . А вот на дизеле все это происходит очень долго . Система коррекций вообще для чего придумана по вашему ? Чтобы вас циферками пугать сильно восприимчивых ? Это придумано не для мамкиных диагностов со своим неизвестно откуда взятым мнением . Это сделано инженерами для того чтобы мотор до последнего работал как можно ровнее и стабильнее даже у самых раздолбайски относящихся к нему владельцев . Незнаю как на Туру V6 на рабочей рядный мотор 6цидиндров и в мануала по диагностике данного авто описано, сам лично читал, баланс по цилиндрам работает тока на холостых. Ездил с вкл диагностикой на ходу не зависимо от нагрузок на ходу коррекция не работает! На Туре так не делал но думаю тоже самое. Знакомый диагност из грузового сервиса даже баловался с этими кодами(придумывал свои коды) прописки форс и не выявил связи. Слышал даже писали в профильных форумах что форсы до Евро5 прописывать особо и не надо а вот Евро6 нужно. Могу ошибаться по Туарегу! Где где Man с рядной 12.4 литра 6ой на EDC17 и Тур 3.0 TDI. |
16.01.2024, 05:48 (09:48) | #366 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой
адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос.. Может кто так делал? |
16.01.2024, 16:20 (19:20) | #368 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Как тема ожила.
Господа , вот мои показания и наблюдения за форсунками. На протяжении Года и 20000км. На 100000 менял уплотнительные шайбы под форсами , форсунки отдавал на стенд EPS708 у стенда вопросов к форсункам не возникло , новые има кода не присваивались. Беспокоит именно едкий запах выхлопа, дыма нет вообще, рядом с машиной заведенной стоять невозможно. Причем с прогревом вонь становится невыносимей . Итак пробег 100000км 5 ноября 1. 9.60 0.60 -5.35 2. 24.00 1.70 0.60 3. 24.00 -2.15 -3.10 4. 21.60 4.30 -0.55 5. 24.00 4.40 2.40 6. 9.60 -0.15 -2.65 28 декабря 1. 12.00 1.40 -6.00 2. 33.60 5.20 1.05 3. 26.4 -0.45 -2.05 4. 19.20 3.20 1.70 5. 26.40 5.30 2.95 6. 12.00 3.30 -2.70 14 февраля на пробеге 103000км примерно промываю форсунки сначала Винсом Спустя примерно неделю Лавром по 2 банки за раз. 5 марта блин 3ю группу не стал записывать 1. 9.60 -3.15 2. 24.00 1.55 3. 19.20 -5.05 4. 7.20 -0.40 5. 14.40 3.40 6. 7.20 1.35 9 мая пробег примерно 105-106000км 1. -14.40 -7.95 2. 0.00 -7.00 3. -4.80 -15.35 4. -12.00 -5.15 5. -4.80 -9.65 6. -7.20 -8.10 30 июня пробег 109000 1. -9.60 -10.85 2. 9.60 -10.00 3. -12.00 -13.75 4. -24.00 -6.20 5. -4.80 -9.80 6. -19.20 -6.60 5 октября пробег 113000 1. -16.80 -9.20 2. 7.20 -8.35 3. -14.40 -11.00 4. 2.40 -8.25 5. 4.80 -8.25 6. -12.00 -7.75 Сегодня пробег 120000км 1. -4.80 -7.15 -6.30 2. 7.20 -6.30 -1.65 3. 2.40 -8.20 -3.85 4. 2.40 -3.80 -4.00 5. 2.40 -5.25 -0.45 6. -9.60 -4.90 -4.25 Вот такие цифры сложились за пробег 20000км из них после промывки примерно 15000км Кто что скажет. |
Последний раз редактировалось Bratuha; 17.01.2024 в 08:14. |
|
Поблагодарили: | leshka (16.01.2024) |
16.01.2024, 20:54 (19:54) | #370 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
форсунки отдавал на стенд EPS708 у стенда вопросов к форсункам не возникло ,
|
17.01.2024, 05:28 (08:28) | #371 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
Тест-планы бы увидеть было бы супер.
На Результат там внимание не обращайте, программа их втыкает автоматом, мне пояснили. |
17.01.2024, 05:32 (08:32) | #372 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
Вторая форсунка 9 мая резко как-то похорошела из самой плохой-в самую хорошую
|
10.05.2024, 19:57 (18:57) | #374 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Кто может прокомментировать состояние моих форс? Вроде всё выложил что надо.
|
12.05.2024, 18:45 (21:45) | #375 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
А что сказали те кто делал эти тесты и распечатал?
На вопрос ну давайте хоть что то сделаем , - делать не чего всё работает. |
26.05.2024, 12:39 (11:39) | #378 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
sanchell, а коррекции до присадки есть?
|
Поблагодарили: | leshka (26.05.2024) |
26.05.2024, 19:05 (22:05) | #380 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Пробег 124000 . Я свои форсунки промывал 2 раза. Уже больше года прошло после этого. Первый раз, банкой винса и банкой лавра.
Второй раз мыл банкой лавра. Достал едкий запах выхлопа, поэтому уже плевать было что случится или нет с этими форсунками. ( ДМРВ и Лямбда стоят новые , форсы на стенд таскал , сбросил все бумажки которые все так просят , хрен кто что прокомментировал их содержимое) Из того что изменилось по показанием Васи. Точки калибровки давления по форсункам снизились в течении 4-5 месяцев больше чем в 5 раз. Допустим 2я форсунка до промывки точка калибровки была 33.60 то после промывки спустя 5 месяцев стала показывать 7.00 И так по всем форсункам показания снизились . Наблюдал и записывал в течении полу года все показания. Больше каких либо улучшений после промывки не заметил . Ни снижения расхода . Ни едкость выхлопа, снижения данных значений по форсункам не принесли. Но и негативной стороны после промывок отметить не могу. Когда мыл первый раз жидкость потемнела , во второй раз почти не изменила цвета. Сидеть в машине с работающим мотром когда ветер дует в зад машине не возможно. Летом еще более-мение , зимой запашина усиливается машину с работающим мотором ставлю исключительно по ветру. При чем это не прихоть типа блондинка первый раз в дизель села и ей Фи пахнет выхлоп , я с 2006г на дизелях соответственно и все семейные мои тоже привыкшее и к запаху соответствующему для данных машин , но Тур это просто газовая камера. Дыма из труб нет вообще ни какого. Причем во время прожига сажевого фильтра с трубы пахнет приятней чем просто при работе на холостых и расход на холостых во время прожига всего 0.7 литра А при работе просто на холостом ходу 0.9л |
Последний раз редактировалось Bratuha; 26.05.2024 в 19:14. |
|
Поблагодарили: | leshka (26.05.2024) |
|
|
|
|