Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2025, 18:09 (17:09)   #221
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
окей, а можно вас попросить, немного не понял про закольцовку я пришлю с эльзы схему можете на схеме показать какой ку3да шланг?
могу вам показать по схеме, что отключить, что оставить, где перекрыть, откуда подключить.

На схеме я обрисовал в кружки те точки откуда по очереди нужно подать ОЖ через прозрачный шланг.
Суть в том, что в верхней точки каждой головки в рубашке охлаждения скапливаются газы в виде пузыря, который имеет свойство двигаться попутно с движением (потоком) ОЖ по малому контуру (кольцу) а в момент открытия термостата он (поток) изменяет направление на движение в сторону большого контура (через основной радиатор). Цель проверки каждой головки заключается в подключении контура в каждую из головок по очереди и слежение за потоком ОЖ в прозрачном шланге до того момента как откроется большой контур ОЖ должна выйти на рабочую температуру, которая и покажет в итоге в какой головке при движении ОЖ через прозрачный шланг начинают идти пузыри. Если в потоке нет пузырей, значит головка целая и утечек газа в её контуре нет. Если в прозрачном шланге присутствуют пузыри, значит есть проблема.
Думаю, что даже на ХХ при прогреве до рабочей температуры результат должен выявить неисправную головку, и обязательно надо побывать увеличивать обороты мотора, чтобы максимально возможно нагрузить камеры сгорания увеличивая давление в камерах путем большего сгорания топлива. Следует помнить, что система охлаждения термосифонная, она предусматривает внутреннее рабочее давление ОЖ в процессе работы исправной системы в районе 1,1 кг/см, но давление это внутри системы всегда присутствует без образования газов! Поэтому, даже подав давление выше этого в систему охлаждения вы не сможете с эмитировать прорыв газов, поскольку газы имеют гораздо большее давление и оно меняется в зависимости от температуры ДВС, и нагрузки. Дело в том, что так бывает, имеется трещина в головке между седлами клапанов, при холодном состоянии , трещина даже не пропускает ОЖ, "запирается" основательно. Но как только начинается процесс нагрева, она начинает расширяться и в какой-то момент начинает пропускать газы в рубашку охлаждения.

Вообще схема очень нагружена многочисленными контурами, поэтому остается надеется на то, что именно по тем контурам о которых я писал выше пойдет основной поток ОЖ вперемешку с газом. Я так думаю и надеюсь на это.
Кстати некоторые контуры после удаления ЕГР вообще можно ампутировать.
Посмотрите на моторе, откуда идет контур с контрольной температурой который изображен в виде тонкой стрелки от блока к термостату.
Вот именно в этот контур идущий к термостату как контрольная температура, нужно подать обратку с контура одной головки через прозрачную трубку, а выход заглушить. Потом контур взять с другой головки (нарисовано в кружке).
Изображения
Тип файла: png схема оригинал.png (27.9 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 18:58.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 18:36 (17:36)   #222
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
могу вам показать по схеме, что отключить, что оставить, где перекрыть, откуда подключить.

На схеме я обрисовал в кружки те точки откуда по очереди нужно подать ОЖ через прозрачный шланг
блин вы знаете, спасибо вам за помощь что подсказываете. огромное. я тут думаю может все таки обе снять и на опресовку, если все хорошо, то фрезирнуть и ставить на место только не знаю покупать новые прокладки или эти оставить?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2025, 19:00 (18:00)   #223
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
блин вы знаете, спасибо вам за помощь что подсказываете. огромное. я тут думаю может все таки обе снять и на опресовку, если все хорошо, то фрезирнуть и ставить на место только не знаю покупать новые прокладки или эти оставить?
Обязательно новы прокладки покупать, как и новые болты!
На этом не стоит экономить.

Конечно если рассуждать об объеме работы, связанный просто с протяжкой головок и с их снятием и полной ревизии, то лучше выбрать вариант со снятием. Можно ведь и головки обслужить если не делали это (притирка клапанов, замена сальников, дефектовка пружин), проверка плоскости и при необходимости её фрезеровка. И потом представляете, вы нашли проблему в одной из головок. Ну сняли её, сделали или заменили решив проблему с утечкой газов, ставить ведь не будете уже на старую прокладку, да и старые болты тоже ставить нельзя, значит все будет новое на одной стороне, а вторая останется на старых болтах и не обслуженная...
Изображения
Тип файла: png схема оригинал.png (31.7 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 20:45.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 11:48 (10:48)   #224
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Обязательно новы прокладки покупать, как и новые болты!
На этом не стоит экономить.

Конечно если рассуждать об объеме работы, связанный просто с протяжкой головок и с их снятием и полной ревизии, то лучше выбрать вариант со снятием. Можно ведь и головки обслужить если не делали это (притирка клапанов, замена сальников, дефектовка пружин), проверка плоскости и при необходимости её фрезеровка. И потом представляете, вы нашли проблему в одной из головок. Ну сняли её, сделали или заменили решив проблему с утечкой газов, ставить ведь не будете уже на старую прокладку, да и старые болты тоже ставить нельзя, значит все будет новое на одной стороне, а вторая останется на старых болтах и не обслуженная...
пожалуй вы правы наверно завтра пойду разбирать и отправлю на проверку

Добавлено через 1 час 39 минут 2 секунды
а еще вопрос меня не покидает, а не может ли быть трещина в блоке?

Последний раз редактировалось romik540; 02.03.2025 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 12:19 (11:19)   #225
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
а еще вопрос меня не покидает, а не может ли быть трещина в блоке?
Разберете, осмотрите....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 15:07 (15:07)   #226
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29548

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
а еще вопрос меня не покидает, а не может ли быть трещина в блоке?
В блоке, это должна быть трещина в гильзе.

Я вот только не понял, а почему надо делать врезку, можно просто шланг в расширительный бачёк опустить. Прорыв газов в систему охлаждения будет виден. Дым будет ещё.
Может быть и прогар прокладки, что наиболее вероятно.
На холостых антифриз в выхлоп не идёт? Не парит выхлоп белым дымом?

Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2025 в 15:12.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 15:39 (19:39)   #227
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 1,041
Репутация: 1441

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Я тоже не понял- нет циркуляции, при чём тут прорыв?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 17:26 (16:26)   #228
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже не понял- нет циркуляции, при чём тут прорыв?
Не, циркуляцмя есть когда обороты даешь.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вот сегодня утром шланг антифриза скинул, он по давокнием вылелся. И еще на горячий мотор если открытт крышку бачка и дать газ то антифриз вылетает из него

Добавлено через 7 минут 51 секунду
   Цитата:
В блоке, это должна быть трещина в гильзе.

Я вот только не понял, а почему надо делать врезку, можно просто шланг в расширительный бачёк опустить. Прорыв газов в систему охлаждения будет виден. Дым будет ещё.
Может быть и прогар прокладки, что наиболее вероятно.
На холостых антифриз в выхлоп не идёт? Не парит выхлоп белым дымом?
Вы наверно не читали тему. Я писал я мотор собрал 50 км назад, прокладка не может быть, единственное плоскость гбц не фрезировал. Дыма из трубы нету.

Последний раз редактировалось romik540; 02.03.2025 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 18:26 (18:26)   #229
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29548

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
...Я писал я мотор собрал 50 км назад, прокладка не может быть, единственное плоскость гбц не фрезировал...
Ну так если нет плоскости, то и прокладка не прилегает правильно и прогорает. Или неправильная протяжка при установке.
Если трещина в блоке, то антифриз пойдёт в масло, в картер.
Скорее с головками что то...
Там ещё какая то байда бывает с рециркуляцией отработавших газов. Теплообменник прогарает. Поизучай....

Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2025 в 18:32.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 18:44 (17:44)   #230
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну так если нет плоскости, то и прокладка не прилегает правильно и прогорает. Или неправильная протяжка при установке.
Если трещина в блоке, то антифриз пойдёт в масло, в картер.
Скорее с головками что то...
Там ещё какая то байда бывает с рециркуляцией отработавших газов. Теплообменник прогарает. Поизучай....
Леонид спасибо, сегодня уже начал разбирать будь что будет)) отвезу на проверку головки а дальше смотреть буду. тут все конечно напишу для вас мало ли кому пригодится.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Дело пошло)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250302_171535.jpg (202.1 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось romik540; 02.03.2025 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 18:46 (17:46)   #231
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну так если нет плоскости, то и прокладка не прилегает правильно и прогорает. Или неправильная протяжка при установке.
Если трещина в блоке, то антифриз пойдёт в масло, в картер.
Скорее с головками что то...
Там ещё какая то байда бывает с рециркуляцией отработавших газов. Теплообменник прогарает. Поизучай....
ну прогореть за 50 км она врятли может вот что плоскость кривая да возможно. затяжка как и все остальное делалось строго по эльзе.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 19:41 (19:41)   #232
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29548

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Бывает неаккуратно головку стукнут краем при снятии, она же тяжёлая - небольшая деформация и не даёт сесть правильно. Линеечкой плоскости и коцки посмотри.
Так-сяк, крест на крест...

Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2025 в 20:01.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2025, 21:19 (20:19)   #233
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бывает неаккуратно головку стукнут краем при снятии, она же тяжёлая - небольшая деформация и не даёт сесть правильно. Линеечкой плоскости и коцки посмотри.
Так-сяк, крест на крест...
да я сам делал все не мог такого допустить)
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2025, 08:43 (07:43)   #234
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну так если нет плоскости, то и прокладка не прилегает правильно и прогорает. Или неправильная протяжка при установке.
Если трещина в блоке, то антифриз пойдёт в масло, в картер.
Скорее с головками что то...
Там ещё какая то байда бывает с рециркуляцией отработавших газов. Теплообменник прогарает. Поизучай....
Насчет теплообменника я выкинул егр. Или еше какой то?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2025, 11:47 (11:47)   #235
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29548

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Насчет теплообменника я выкинул егр. Или еше какой то?
Да, про егр. Там теплообменник был который тёк. Но в нюансы я не вникал.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 19:41 (18:41)   #236
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

ну что мужики, сегодня снял левую головку, завтра сниму 2 и отправлю на проверку, померил линейкой плоскость и на свет как тут писали, и вы знаете есть просветы, как думаете из за этих просветов может попадать выхлоп в антифриз?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 22:06 (22:06)   #237
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.... как думаете из за этих просветов может попадать выхлоп в антифриз?
может.

голову при затяжке надо за несколько проходов тянуть, НЕ соседние гайки и лучше динамометрическим ключом
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2025, 22:08 (21:08)   #238
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может.

голову при затяжке надо за несколько проходов тянуть, НЕ соседние гайки и лучше динамометрическим ключом
все делал по эльзе строго как написано так и делал и динамометрическим ключом.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2025, 16:51 (15:51)   #239
romik540
Пользователь
 
Город: Тамбов
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

romik540 Младенец
По умолчанию

ну что)) сегодня сказали что опресовку головки прошли, все хорошо. сейчас врезернут и можно ставить, ниужели через прокладку идет ?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2025, 21:45 (20:45)   #240
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация: -7482

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
ну что)) сегодня сказали что опресовку головки прошли, все хорошо. сейчас врезернут и можно ставить, ниужели через прокладку идет ?
Болты растянуты, могли и не притянуть качественно головку, и где-то была слабина.
Опрессовку головок, при вас делали?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk