|
|
|
![]() |
#522 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ShMN4161, а чего за оффтопил? Все же по теме написал. А по поводу режима «на автомобиле»… Я так понимаю, когда АКБ находится под капотом и к нему есть доступ, не снимая клемм с АКБ, подключаешь конвей и выставляешь режим на автомобиле. Вот в этом случае он покажет верные значения.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самый хороший показатель годности АКБ это когда после длительной поездки или зарядки оставляете машину суток на 3 на морозе около, хотя бы -10 градусов, а потом садитесь и заводите её без предварительного подогрева с первого или со второго раза. Тогда можно сказать, что АКБ ещё походит.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#524 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После суток простоя напряжение 12,65В на одиннадцати летнем АКБ. По твоим высказываниям это давно труп
Определение состояния по показаниям одного параметра как напряжение для 11 летнего кислотника это смешно! Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
Возможно летом соберусь и откручу сиденье, чтобы посмотреть на АКБ.
Замочи их за месяц ВДшкой ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
.Ты же не сам все придумал,о чем рассказываешь?
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут.... |
Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самый хороший показатель годности АКБ это когда после длительной поездки или зарядки оставляете машину суток на 3 на морозе около, хотя бы -10 градусов, а потом садитесь и заводите её без предварительного подогрева с первого или со второго раза. Тогда можно сказать, что АКБ ещё походит.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (25.03.2025) |
![]() |
#526 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего не придумал, все указано производителями.
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот ты опять "отмазался".Где и кого искать?!А вдруг "даун" попадется,как определить?
Вас никто не заставляет соблюдать все что я тут описываю, каждый " самурай " выбирает свой путь! Только пургу не несите в массы.... А то вон нострум такую дичь несет!!! про краны и ведра.... Цитата:
Это нормальный пользовательский режим.
|
Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 11:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#528 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только пургу не несите в массы....
А то вон нострум такую дичь несет!!! про краны и ведра.... ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 25.03.2025 в 11:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ShMN4161 (25.03.2025) |
![]() |
#529 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я пожалуй воздержусь от комментриев вашей пурги
А у меня все по делу.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#530 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только пургу не несите в массы....
Цитата:
Вам ничего искать не надо, уже поздно искать человеку который принципиально решил для себя
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО! А нет,была одна рекомендация,но она,мягко говоря,практически нереализуема в силу своей расплывчатости. Цитата:
все указано производителями.
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#531 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот это вообще в твоем духе!Я все ждал,когда же,когда?!
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО! А нет,была одна рекомендация,но она,мягко говоря,практически нереализуема в силу своей расплывчатости. Ищите информацию от проверенных источников, которым доверяете, их много в интернете, от производителей аккумулятором с их технической документацией, до людей, которые на основание этих документаций и многолетних наблюдений рассказывают и показывают как надо обслуживать аккумуляторы. Вы тут включаете - .........." при этом вполне публично заявляете, что никакого обслуживания делать не стоит, это вполне нормально когда человек за 11 лет ни разу не снимает аккумулятор на обслуживание..... Если вы хотите что-то оспорить из того, что я излагал, то пожалуйста, я готов к диалогу, если нет аргументов (как у нострума) то к чему дальнейшие потуги? Добавлено через 20 минут 5 секунд Цитата:
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО!
Откуда у вас мнение (которое вы неоднократно тут подчеркиваете и повторите из поста в пост) что обслуживать аккумуляторную батарею не имеет смысла на протяжении всего времени эксплуатации пока она обеспечивает прокрутку мотора в любое время года? Объясните мне и всем, как же так получается, что производители батарей, неукоснительно во всех своих руководствах пишут о том, что обслуживать нужно, а вы лично пришли к мнению, что этого делать не надо?! Вы настолько наивные в своих выводах, что мне прям на пальцах вам надо разжевывать всю суть происходящих процессов чтобы вы хоть как-то и что-то для себя уяснили! Есть батарея в которой 6 банок включенных последовательно в общую емкость батареи. По версии нострума, батарея его заряжена))))) В каждой банке есть общая площадь пластин положительных и отрицательных. Каждая банка принимает ровно столько, сколько может принять с учетом состояния активной массы которая не покрыта оксидами которые безусловно каждый раз выделяются во время цикла " разряд " и удаляются во время цикла " заряд ". Если на каждой пластине размером лист формата А4 (для примера) останется поверхность площадью в спичечный коробок, то при зарядке (мнимой с учетом той памяти о которой я писал выше) напряжение будет общее 12 вольт. Но будет ли такая батарея считаться живой? Да, крутить она будет .....но далеко не живая будет. Поэтому считать что батарея заряжена по показаниям напряжения это не значит, что вы её обслужили подав зарядку на несколько часов. |
Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я же вам ответил вполне понятным языком!
Ищите информацию от проверенных источников, которым доверяете, их много в интернете, от производителей аккумулятором с их технической документацией, до людей, которые на основание этих документаций и многолетних наблюдений рассказывают и показывают как надо обслуживать аккумуляторы. Вы тут включаете - "идиота" при этом вполне публично заявляете, что никакого обслуживания делать не стоит, это вполне нормально когда человек за 11 лет ни разу не снимает аккумулятор на обслуживание..... У меня после всего этого один к вам вопрос; Вы идиот? У меня после всего этого один к тебе вопрос: ты тупой? Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата:
Откуда у вас мнение (которое вы неоднократно тут подчеркиваете и повторите из поста в пост) что обслуживать аккумуляторную батарею не имеет смысла на протяжении всего времени эксплуатации пока она обеспечивает прокрутку мотора в любое время года?
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 25.03.2025 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex cd (25.03.2025) |
![]() |
#533 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня после всего этого один к тебе вопрос: ты тупой?
Хотя нет, не гений, а скорее более продвинутый в этом плане. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Ты меня с кем-то перепутал.Я только вопросы задаю,ничего не утверждаю.Кстати,опять вопрос - дай хоть одну ссылку на руководство производителя батарей.Или опять ищи,только не у даунов?
Добавлено через 4 минуты 2 секунды ShMN4161, Прошу прощения за идиота. Но так же прошу не вести себя с признаками характерными. https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/569694/ https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/567138/ https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/ https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/566990/ https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/567334/ |
Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот у вас то пурга однозначно! И особенно что касается выводов - ".....у меня после 11 лет аккумулятор живой и бодрый " ))))))
А у меня все по делу.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Косвенно оно указывает на состояние батареи.
Я выше вам привел пример, видимо вы его не поняли, или посчитали не нужным понять. Ну хорошо, сделайте для себя другой способ проверки)))) Попробуйте посчитать, сколько раз ваша батарея сможет с утра запустить мотор, каждый раз глушите его как только он заведется и снова заводите (можно с перерывами для отдыха стартера).....это конечно не гуманно по отношению к стартеру, но этот способ вам покажет состояние вашей батареи если у вас нет желания её снимать на обслуживание. Думаю что не на много попыток его (аккумулятора) хватит.... В нормальном состоянии батарея не может находиться после 11 лет эксплуатации. И живой её назвать нельзя! При таком подходе к оценки состояния батареи, можно любую из утиля превратить в живую)))))))))) Я езжу с ней, потому, что она у меня как пауэрбанк накопила энергии на пару дней, а я успеваю за эти пару дней опять дать ей заряд)))) Ну так то да мертвец ещё - живой вроде как..... |
Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 16:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#536 |
Новенький
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 130
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]()
mvf,
Вы считаете, что АКБ для автомобиля сделаны, чтобы завел-заглушил? Естественно- это в какой-то мере мере пауэрбанк. А вот работоспособность и долговечность зависит от условий использования и обслуживания. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы настолько наивные в своих выводах, что мне прям на пальцах вам надо разжевывать всю суть происходящих процессов чтобы вы хоть как-то и что-то для себя уяснили!
Цитата:
я не просто умный, я гений!!!!
Кстати, я походил по твоим ссылкам.Первая очень умная,я бы сказал не инструкция,а академическая статья.Для рядового пользователя практического применения не имеет,на мой взгляд, - слишком много всего.Кстати,там нет про доливку водой AGM. А вот все остальные - разные примеры личного опыта некой конторы,причем некоторые советы,на мой взгляд,псевдонаучны,ну, или, как минимум,неоднозначны.Про ту же доливку воды - лейте пока не намокнет-не заблестит-не увидишь уровень-достаточно увлажнятся маты-долейтепотомещё.Скока лить-то в итоге?!Да и,думается мне,лить просто воду по "уровню" как-то неправильно,там же типа плотность определенная должна быть,не?Другое дело,что в AGM как ты эту плотность померяешь...Может, поэтому они позиционируются как не обслуживаемые.Про остальные методы восстановления-обслуживания для себя ничего нового не увидел, все в той или иной степени известно.Ты пойми,рядовому пользователю насрать на процессы сульфатации и прочие потери емкости.Ему нужно что бы батарея крутила стартер,если это происходит без проблем в течение хотя бы пяти-шести лет, мало кто будет вытаскивать аккум из жопы мира для какого-то спец. обслуживания,-подзарядки через клеммы вполне ему достаточно.А мертвый или сульфатированный аккум - плевать!Главное - что бы заводил не подводил,хоть как его назови.Умрет - кто-то просто заменит,кто-то бубен достанет,тогда твои советы может и пригодятся.Безусловно,глубокое вникание в процессы,происходящие в АКБ,никто не отменял,но это,скорее хобби,занятие по интересам.Что ж,каждый по своему "с ума сходит". Ну и последнее из "поучений",только с моей стороны.У тебя с методологией ваще беда:при какой температуре заводить,какое масло залито,сколько паузу выдерживать,какое количество запусков считать "годным"...Или просто тупо новый - 20 раз завел,11-летний 8.Значит новый лучше!Так,опять же,для водителя такой расклад вообще не имеет значения - он давно уже уехал.Как-то много букав получилось,простите,читатели. |
Последний раз редактировалось ShMN4161; 26.03.2025 в 13:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 358
Репутация:
483
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да давно уже егошний бред пропускаю мимо. Предлагать владельцу туарега снимать сиденье раз в полгода, чтобы заряжать акб - пипец рекомендации. Ни в одном руководстве такого не написано. Считать 11-летний АКБ, нормально крутящий мертвым (причем на полных щах, с пеной у рта) - так себе фантазии. Короче все дол...бы, один только мушкетер
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 120
Репутация:
70
![]() |
![]()
Основная проблема данной писанины в том, что практической пользы от этого нет никакой. Нет каких - либо дельных советов, только собственная значимость.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | migren (26.03.2025), nostrum (26.03.2025), panama77 (26.03.2025), petrigor69 (26.03.2025), ShMN4161 (26.03.2025) |
![]() |
#540 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да понял я ребята, что вы тут пишите, и про значимость и про остальное.
Я конечно не пишу для вас лично, пишу для людей кто читает форум в поисках информации, нужной и важной такой которая ответит на вопрос - а почему у меня так случилось что аккум умер? Вот собственно и все что хотел донести. Вы просто пишите то, что вам хочется, а хочется вам просто рассказать окружающим, что дескать все что я пишу не имеет никакого значения. Ну может для таких как вы не имеет значения, а для других имеет значение. Люди ведь разные заходят на форум и читают ветки по интересам. На последок хочу сказать что в AGM проверяют плотность рефрактометром. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|