Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2025, 09:03 (12:03)   #521
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация: 292

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 09:28 (10:28)   #522
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

ShMN4161, а чего за оффтопил? Все же по теме написал. А по поводу режима «на автомобиле»… Я так понимаю, когда АКБ находится под капотом и к нему есть доступ, не снимая клемм с АКБ, подключаешь конвей и выставляешь режим на автомобиле. Вот в этом случае он покажет верные значения.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 09:31 (10:31)   #523
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Самый хороший показатель годности АКБ это когда после длительной поездки или зарядки оставляете машину суток на 3 на морозе около, хотя бы -10 градусов, а потом садитесь и заводите её без предварительного подогрева с первого или со второго раза. Тогда можно сказать, что АКБ ещё походит.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 10:18 (10:18)   #524
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
После суток простоя напряжение 12,65В на одиннадцати летнем АКБ. По твоим высказываниям это давно труп
Конечно - труп!
Определение состояния по показаниям одного параметра как напряжение для 11 летнего кислотника это смешно!

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
   Цитата:
Возможно летом соберусь и откручу сиденье, чтобы посмотреть на АКБ.
Я сожалею, если тебе не удастся открутить болтики которые 11 лет не откручивались!
Замочи их за месяц ВДшкой

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
.Ты же не сам все придумал,о чем рассказываешь?
Ничего не придумал, все указано производителями.
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут....

Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 10:25 (11:25)   #525
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Самый хороший показатель годности АКБ это когда после длительной поездки или зарядки оставляете машину суток на 3 на морозе около, хотя бы -10 градусов, а потом садитесь и заводите её без предварительного подогрева с первого или со второго раза. Тогда можно сказать, что АКБ ещё походит.
эта зима была мягкая, а вот в прошлую зиму месяц машина стояла на улице без движения. Немного переживал, не сел ли АКБ. Даже друга позвал с проводами на всякий случай, но нет, завелась с пол пинка.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 25.03.2025, 11:12 (14:12)   #526
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация: 292

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ничего не придумал, все указано производителями.
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут....
Вот ты опять "отмазался".Где и кого искать?!А вдруг "даун" попадется,как определить?
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 11:32 (11:32)   #527
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вот ты опять "отмазался".Где и кого искать?!А вдруг "даун" попадется,как определить?
С чего такие выводы? Есть возражения, представь их!
Вас никто не заставляет соблюдать все что я тут описываю, каждый " самурай " выбирает свой путь!
Только пургу не несите в массы....
А то вон нострум такую дичь несет!!! про краны и ведра....


   Цитата:
Это нормальный пользовательский режим.
Вам ничего искать не надо, уже поздно искать человеку который принципиально решил для себя, что аккумулятор не стоит обслуживать.

Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 11:44.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 11:52 (12:52)   #528
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Только пургу не несите в массы....
А то вон нострум такую дичь несет!!! про краны и ведра....
не про краны и ведра, а канистры… Я пожалуй воздержусь от комментриев вашей пурги. Сочту это за собственный путь самурая.

Последний раз редактировалось nostrum; 25.03.2025 в 11:54.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (25.03.2025)
Старый 25.03.2025, 12:23 (12:23)   #529
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я пожалуй воздержусь от комментриев вашей пурги
Вот у вас то пурга однозначно! И особенно что касается выводов - ".....у меня после 11 лет аккумулятор живой и бодрый " ))))))
А у меня все по делу....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 12:24 (15:24)   #530
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация: 292

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Только пургу не несите в массы....
   Цитата:
mvf
Вам ничего искать не надо, уже поздно искать человеку который принципиально решил для себя
Вот это вообще в твоем духе!Я все ждал,когда же,когда?!
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО!
А нет,была одна рекомендация,но она,мягко говоря,практически нереализуема в силу своей расплывчатости.

   Цитата:
mvf
все указано производителями.
Ищите, читайте, только не даунов с Ютуба смотрите, они ничего путного вам не расскажут...
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 12:52 (12:52)   #531
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вот это вообще в твоем духе!Я все ждал,когда же,когда?!
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО!
А нет,была одна рекомендация,но она,мягко говоря,практически нереализуема в силу своей расплывчатости.
Я же вам ответил вполне понятным языком!
Ищите информацию от проверенных источников, которым доверяете, их много в интернете, от производителей аккумулятором с их технической документацией, до людей, которые на основание этих документаций и многолетних наблюдений рассказывают и показывают как надо обслуживать аккумуляторы.
Вы тут включаете - .........." при этом вполне публично заявляете, что никакого обслуживания делать не стоит, это вполне нормально когда человек за 11 лет ни разу не снимает аккумулятор на обслуживание.....

Если вы хотите что-то оспорить из того, что я излагал, то пожалуйста, я готов к диалогу, если нет аргументов (как у нострума) то к чему дальнейшие потуги?

Добавлено через 20 минут 5 секунд
   Цитата:
Тебе последний раз скажу,попрошу,объясню.Некоторые твои выводы и призывы к действиям мне,да и не только мне,кажутся сомнительными - от терминов и теории до практики.Но,памятуя о том,что нельзя рубить с плеча,я пытаюсь выяснить,откуда это все взялось.Не единожды просил указать источник знаний.Что получил в ответ?НИЧЕГО!
Тогда и я вас спрошу в конце концов!
Откуда у вас мнение (которое вы неоднократно тут подчеркиваете и повторите из поста в пост) что обслуживать аккумуляторную батарею не имеет смысла на протяжении всего времени эксплуатации пока она обеспечивает прокрутку мотора в любое время года?
Объясните мне и всем, как же так получается, что производители батарей, неукоснительно во всех своих руководствах пишут о том, что обслуживать нужно, а вы лично пришли к мнению, что этого делать не надо?!

Вы настолько наивные в своих выводах, что мне прям на пальцах вам надо разжевывать всю суть происходящих процессов чтобы вы хоть как-то и что-то для себя уяснили!

Есть батарея в которой 6 банок включенных последовательно в общую емкость батареи.
По версии нострума, батарея его заряжена)))))
В каждой банке есть общая площадь пластин положительных и отрицательных.
Каждая банка принимает ровно столько, сколько может принять с учетом состояния активной массы которая не покрыта оксидами которые безусловно каждый раз выделяются во время цикла " разряд " и удаляются во время цикла " заряд ".
Если на каждой пластине размером лист формата А4 (для примера) останется поверхность площадью в спичечный коробок, то при зарядке (мнимой с учетом той памяти о которой я писал выше) напряжение будет общее 12 вольт.
Но будет ли такая батарея считаться живой? Да, крутить она будет .....но далеко не живая будет.
Поэтому считать что батарея заряжена по показаниям напряжения это не значит, что вы её обслужили подав зарядку на несколько часов.

Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 13:07 (16:07)   #532
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация: 292

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я же вам ответил вполне понятным языком!
Ищите информацию от проверенных источников, которым доверяете, их много в интернете, от производителей аккумулятором с их технической документацией, до людей, которые на основание этих документаций и многолетних наблюдений рассказывают и показывают как надо обслуживать аккумуляторы.
Вы тут включаете - "идиота" при этом вполне публично заявляете, что никакого обслуживания делать не стоит, это вполне нормально когда человек за 11 лет ни разу не снимает аккумулятор на обслуживание..... У меня после всего этого один к вам вопрос; Вы идиот?
Феерично!
У меня после всего этого один к тебе вопрос: ты тупой?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
   Цитата:
mvf
Откуда у вас мнение (которое вы неоднократно тут подчеркиваете и повторите из поста в пост) что обслуживать аккумуляторную батарею не имеет смысла на протяжении всего времени эксплуатации пока она обеспечивает прокрутку мотора в любое время года?
Ты меня с кем-то перепутал.Я только вопросы задаю,ничего не утверждаю.Кстати,опять вопрос - дай хоть одну ссылку на руководство производителя батарей.Или опять ищи,только не у даунов?

Последний раз редактировалось ShMN4161; 25.03.2025 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex cd (25.03.2025)
Старый 25.03.2025, 13:19 (13:19)   #533
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У меня после всего этого один к тебе вопрос: ты тупой?
Если рассуждать по этому поводу с оглядкой на понимание проблемы затронутой этой темой, то я не просто умный, я гений!!!!
Хотя нет, не гений, а скорее более продвинутый в этом плане.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Ты меня с кем-то перепутал.Я только вопросы задаю,ничего не утверждаю.Кстати,опять вопрос - дай хоть одну ссылку на руководство производителя батарей.Или опять ищи,только не у даунов?
Пожалуйста - https://www.generatorplus.ru/wa-data...RUS_2021_4.pdf

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
ShMN4161, Прошу прощения за идиота.

Но так же прошу не вести себя с признаками характерными.

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/569694/

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/567138/

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/566990/

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/567334/

Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 15:53 (16:53)   #534
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вот у вас то пурга однозначно! И особенно что касается выводов - ".....у меня после 11 лет аккумулятор живой и бодрый " ))))))
А у меня все по делу....
я уже писал ранее, что мне неведомо сколько в ней осталось емкости, также и внутреннее сопротивление не могу померить, не добравшись до клемм АКБ, но то, что аккумулятор бодро крутит, говорит скорее о том, что он жив, чем мертв. Единственный параметр, который я могу точно измерить, не снимая АКБ, это напряжение. Косвенно оно указывает на состояние батареи. Если возникнут какие-то сомнения в работоспособности АКБ, я доберусь до нее и сделаю все замеры, как положено. В чем пурга?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 16:12 (16:12)   #535
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Косвенно оно указывает на состояние батареи.
Ни косвенно никак не указывает.
Я выше вам привел пример, видимо вы его не поняли, или посчитали не нужным понять.

Ну хорошо, сделайте для себя другой способ проверки))))
Попробуйте посчитать, сколько раз ваша батарея сможет с утра запустить мотор, каждый раз глушите его как только он заведется и снова заводите (можно с перерывами для отдыха стартера).....это конечно не гуманно по отношению к стартеру, но этот способ вам покажет состояние вашей батареи если у вас нет желания её снимать на обслуживание.
Думаю что не на много попыток его (аккумулятора) хватит....

В нормальном состоянии батарея не может находиться после 11 лет эксплуатации.
И живой её назвать нельзя! При таком подходе к оценки состояния батареи, можно любую из утиля превратить в живую))))))))))
Я езжу с ней, потому, что она у меня как пауэрбанк накопила энергии на пару дней, а я успеваю за эти пару дней опять дать ей заряд))))
Ну так то да мертвец ещё - живой вроде как.....

Последний раз редактировалось mvf; 25.03.2025 в 16:21.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2025, 22:08 (23:08)   #536
migren
Новенький
 
Аватар для migren
 
Город: МОСКВА
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 130
Репутация: 155

migren Первоклашкаmigren Первоклашка
По умолчанию

mvf,
Вы считаете, что АКБ для автомобиля сделаны, чтобы завел-заглушил?
Естественно- это в какой-то мере мере пауэрбанк. А вот работоспособность и долговечность зависит от условий использования и обслуживания.
migren вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2025, 08:39 (11:39)   #537
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация: 292

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вы настолько наивные в своих выводах, что мне прям на пальцах вам надо разжевывать всю суть происходящих процессов чтобы вы хоть как-то и что-то для себя уяснили!
   Цитата:
mvf
я не просто умный, я гений!!!!
Учиться - тяжело,учить - легче, а поучать - ничего не стоит.И еще вот это самомнение - главный признак всех "поучателей".И,конечно же,обязательно должно присутствовать эдакое снисходительное отношение к оппонентам,даже к незнакомым, с неизвестным "поучателю" уровнем знаний по обсуждаемому вопросу.
Кстати, я походил по твоим ссылкам.Первая очень умная,я бы сказал не инструкция,а академическая статья.Для рядового пользователя практического применения не имеет,на мой взгляд, - слишком много всего.Кстати,там нет про доливку водой AGM.
А вот все остальные - разные примеры личного опыта некой конторы,причем некоторые советы,на мой взгляд,псевдонаучны,ну, или, как минимум,неоднозначны.Про ту же доливку воды - лейте пока не намокнет-не заблестит-не увидишь уровень-достаточно увлажнятся маты-долейтепотомещё.Скока лить-то в итоге?!Да и,думается мне,лить просто воду по "уровню" как-то неправильно,там же типа плотность определенная должна быть,не?Другое дело,что в AGM как ты эту плотность померяешь...Может, поэтому они позиционируются как не обслуживаемые.Про остальные методы восстановления-обслуживания для себя ничего нового не увидел, все в той или иной степени известно.Ты пойми,рядовому пользователю насрать на процессы сульфатации и прочие потери емкости.Ему нужно что бы батарея крутила стартер,если это происходит без проблем в течение хотя бы пяти-шести лет, мало кто будет вытаскивать аккум из жопы мира для какого-то спец. обслуживания,-подзарядки через клеммы вполне ему достаточно.А мертвый или сульфатированный аккум - плевать!Главное - что бы заводил не подводил,хоть как его назови.Умрет - кто-то просто заменит,кто-то бубен достанет,тогда твои советы может и пригодятся.Безусловно,глубокое вникание в процессы,происходящие в АКБ,никто не отменял,но это,скорее хобби,занятие по интересам.Что ж,каждый по своему "с ума сходит".
Ну и последнее из "поучений",только с моей стороны.У тебя с методологией ваще беда:при какой температуре заводить,какое масло залито,сколько паузу выдерживать,какое количество запусков считать "годным"...Или просто тупо новый - 20 раз завел,11-летний 8.Значит новый лучше!Так,опять же,для водителя такой расклад вообще не имеет значения - он давно уже уехал.Как-то много букав получилось,простите,читатели.

Последний раз редактировалось ShMN4161; 26.03.2025 в 13:15.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bambrik (26.03.2025), migren (26.03.2025), nostrum (26.03.2025), panama77 (26.03.2025)
Старый 26.03.2025, 09:31 (10:31)   #538
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 358
Репутация: 483

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Да давно уже егошний бред пропускаю мимо. Предлагать владельцу туарега снимать сиденье раз в полгода, чтобы заряжать акб - пипец рекомендации. Ни в одном руководстве такого не написано. Считать 11-летний АКБ, нормально крутящий мертвым (причем на полных щах, с пеной у рта) - так себе фантазии. Короче все дол...бы, один только мушкетер
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bambrik (26.03.2025), migren (26.03.2025)
Старый 26.03.2025, 09:35 (12:35)   #539
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 120
Репутация: 70

Bambrik Детский сад
По умолчанию

Основная проблема данной писанины в том, что практической пользы от этого нет никакой. Нет каких - либо дельных советов, только собственная значимость.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
migren (26.03.2025), nostrum (26.03.2025), panama77 (26.03.2025), petrigor69 (26.03.2025), ShMN4161 (26.03.2025)
Старый 26.03.2025, 18:38 (18:38)   #540
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да понял я ребята, что вы тут пишите, и про значимость и про остальное.
Я конечно не пишу для вас лично, пишу для людей кто читает форум в поисках информации, нужной и важной такой которая ответит на вопрос - а почему у меня так случилось что аккум умер?
Вот собственно и все что хотел донести.
Вы просто пишите то, что вам хочется, а хочется вам просто рассказать окружающим, что дескать все что я пишу не имеет никакого значения. Ну может для таких как вы не имеет значения, а для других имеет значение. Люди ведь разные заходят на форум и читают ветки по интересам.

На последок хочу сказать что в AGM проверяют плотность рефрактометром.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk