|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2010, 23:56 (22:56) | #101 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Цитата:
Машину постоянно надо "держать". Если бы у меня это был первый Туарег, то я отнес бы это к особенности модели. Пытался несколько раз исправить сход - развалом, но пока безрезультатно. Руль постоянно ведет в сторону уклона дороги. Едешь в своей полосе - ведет вправо, по встречной - влево. И ничего мастеру не предъявишь. Все параметры в норме.
Очень часто это бывает из-за некачественной штатной резины. У меня было так на прошлом автомобиле, реально те же симптомы - отпускаешь руль - то влево, то вправо. Давал знакомым покататься - удивлялись. Сделал кучу сход-развалов, ездил с мастерами и т.п. - бесполезно. Уже смирился, но как сменил резину на зимнюю (Nokian) - поехала идеально. Весной выкинул штатное г., купил летнюю Мишлен - поехала также без проблем. А по теме отчет отличный, я тоже купил 2.5 на пружинах и доволен как слон Все устраивает - комфорт, управляемость, динамика и расход. |
Поблагодарили: | pypsys (09.02.2011) |
07.12.2010, 19:20 (18:20) | #102 |
Гость
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
подскажите что нужно будет менять из расходников по двигателю в 2,5 TDI R5 (ремнию ролики надо менять или только масло)?
|
07.12.2010, 19:38 (19:38) | #103 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
подскажите что нужно будет менять из расходников по двигателю в 2,5 TDI R5 (ремнию ролики надо менять или только масло)?
|
17.01.2011, 20:43 (00:43) | #105 |
Гость
Город: Норильск
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
правильно сделал, что взяд 2.5 наде.сь, что BPE. я много читала об этом. Народ говорит, что этот движек наденжнее чем 3.0. А сняли его с тура, потому, что он старый по инженерным меркам. Ведь это аудюшный движок. С 3.0 не прости вам плохой солярки. Так, что...... Поздравляю.
|
17.01.2011, 21:14 (21:14) | #107 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
3.0, несомненно веселее, а 2.5, по мнению мотористов, намного надежнее, да и электрики поменьше. 2.5 неприхотлив к качеству соляры, а это может обрести свою актуальность. С прогрессивным ростом цены ( к весне до 30) качество уж точно лучше не будет.
|
17.01.2011, 21:19 (21:19) | #108 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 230
Репутация:
331
|
Цитата:
.5, по мнению мотористов, намного надежнее
|
17.01.2011, 21:20 (21:20) | #109 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
а 2.5, по мнению мотористов, намного надежнее, да и электрики поменьше. 2.5 неприхотлив к качеству соляры, а это может обрести свою актуальность. С прогрессивным ростом цены ( к весне до 30) качество уж точно лучше не будет.
А если без шуток, эту тему уже съели давным давно, посмотри в поиске. |
17.01.2011, 21:32 (21:32) | #110 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
Цитата:
скажи своему мотористу, "пусть убъет себя об стенку".
А если без шуток, эту тему уже съели давным давно, посмотри в поиске. |
17.01.2011, 21:36 (20:36) | #111 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
скажи своему мотористу, "пусть убъет себя об стенку".
моторист прафф. сраниваются двигатели BPE и CASA. Приятель отъездил на BPE 140 тыщ , менял только расходники и штуцера на пневмостойках . А на САSA как на вулкане - когда полетит ТНВД одному Богу известно... Про впускные коллектора вообще молчу. |
17.01.2011, 21:40 (21:40) | #112 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 230
Репутация:
331
|
|
20.01.2011, 19:03 (19:03) | #113 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Дмитрий Спб,
CASA - 240 сил. Не старый он. старый 224. |
Последний раз редактировалось Lexxus; 20.01.2011 в 19:08. Причина: ошибочка |
|
Поблагодарили: | Дмитрий Спб (20.01.2011) |
20.01.2011, 19:10 (22:10) | #114 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
А осыпающееся напыление, про которое многие пишут?
|
20.01.2011, 21:11 (21:11) | #115 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 230
Репутация:
331
|
Aleks1970, Правильно ли я понимаю, что на ВРЕ проблем с напылением нет? А выпускаюются машины с ВРЕ с конца 2006 года? А что начитавшись про дизель ищу тур бензиновый 3.2
|
|
|
|
|