|
|
|
09.05.2010, 02:27 (01:27) | #21 |
Гость
Город: Perm
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
НЕ РЕКЛАМА!!!
эта ТЕМА видимо специальная для автора первого поста, по ссылке лебедки (известные зарекомендованные фирмы) со скидками, а к ним в подарок все внедорожные акссесуары, в том числе и трос рывковый-динамический, и блоки, и сандтраки по 9000 за комплект (сандтраки в подарок, так что реальная экономия получается) http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?cid=48 удачи на бездорожье Добавлено через 3 минуты 35 секунд я у них резину грязевую уже года 3-4 заказываю так что магазин проверенный (мной) Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Уточни какую лебедку хочешь - в бампер или ручную переносную...
Добавлено через 7 минут 44 секунды Цитата:
Dikramp
Да, кстати, как пользователь, посоветуй конкретные модели сандтраков и хайджека со стоимостью, если можно |
Последний раз редактировалось Victor4x4; 09.05.2010 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.05.2010, 14:06 (13:06) | #23 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 113
Репутация:
315
|
Ну переносная лебедка хороша как экстренный вариант, а именно для езды по бездору и при этом чтобы получать от этого удовольствие, лебедка должна стоять стационарно. Это мое имхо. И если и буду себе ставить, то только стационарно.
Это как полный привод в багажнике, а так передний только. остановился, карданы достал, прикрутил, и поехал... Бред, правда? Тоже самое и тут. На настоящем внедорожнике, если вы уже на туре ездите по настоящему бездорожью, лебедка должна стоять стациолнарно!! Очень полезная штука, и когда она стационарно стоит, то пригодиться может не только в лесу но и в быту.... |
09.05.2010, 15:18 (14:18) | #24 |
Гость
Город: Perm
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
приемущесто съемной лебедки том, что если грамотно все организовыать, то квадрат с разъемами должен быть и спереди и сзади, стационарная стоит только спереди, а иногда правильно тянуть себя назад, чем тупо продираться вперед... в этом приемущество съемной лебедки ну и вес на морде конечно, в городе это не нужно, а периоды бывают такие что на бездорожье можно целый год не выезжать, нафига это добро на морде? общем я за съемную, но грамотно организованную :)
|
14.05.2010, 02:42 (02:42) | #26 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так: 1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное. 2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit. 3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий). 4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м 5. Трос стальной 30 м 6. Лебедка ручная т.у.2,5т 7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока). 8. Набор шаклов. Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам. Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться). |
14.05.2010, 10:57 (10:57) | #27 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.
|
14.05.2010, 11:19 (11:19) | #28 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
У меня стояла аллюминивая, 5мм, ДВС, АКПП, РК, и стальная на задний редуктор, последняя не нужна особо, ИМХО. А вот передние все обязательно!
|
15.05.2010, 18:37 (18:37) | #29 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.
из всего что выбрал - понравилась дюраль АльфЭко, но подожду до следующей недели....:) - а что на пороги? у меня уже два убиты))) ставить трубы, как мне кажется - жлобство, туровские на кронштейнах и днище не закрывают((( вторую неделю жду ответа от официалов по поводу защиты на ТурЭкспедишн (полная защита днища)..... - может быть кто знает где взять? очень буду признателен:).... не найду - закажу Каевские:) - чем лучше защитить лакокрасочное покрытие, от толстых веток нанотех - не спает( а то так можно полировать до дыры?;)) (хотя краска намного крепче чем на япошках, но всё же - может пленку наклеить) - размеры Good Year Wrangler MT не подскажете? :) зараннее спасибо!!!:) |
Последний раз редактировалось Wolf911; 15.05.2010 в 19:08. |
|
16.05.2010, 00:08 (00:08) | #30 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Защита от Экспедишн - разоришься, дешевле приехать в контору, которая делает защиты и сделать по индивидуальному заказу. По поводу царапин - заклей бочины пленкой, все будет ОК
|
16.05.2010, 01:34 (01:34) | #31 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Вариации с защитой ещё не фильтровал, хотя пора.
Обклеивать обоями машину - сказка о потеряном времени, в наш прогрессивный век:)) В Яндексе набираешь "жидкий чехол" и будет тебе счастье. Наносится кисточкой, валиком, краскопультом. Смывается Керхером и руками. При всем скептицизме процесса результат впечатляет. Первый раз думал, что малярка будет обеспечена - отжиг на время по лесным дорогам, и каждая ветка, как серпом по яйцам. После мойки следов трофи не обнаружил. Размеры МТ штатные 235х65 R17 Пороги. Из "стандарта" на этой машине не выйдешь, поэтому силовые пороги и бамперы - не есть предмет для моей головной боли. Якорь. Две пластины длинной 1100 мм, шириной 180 мм, толщиной 10 мм на шарнире. Вид сверху - буква V, в вершине стоит рым под крепление троса. В пластинах просверлены в два ряда отверстий под углом 30, 0 и 45 крадусов к вертикали и 30 градусов к биссектрисе V. Угол развала V 60 градусов. В отверстия забиваются спицы (с ручкой для демонтажа) длинной 310 мм (размер погружаемой части). На грунтах средней тяжести шикарно анкерят лебеду или Хай-Джек. |
17.05.2010, 07:53 (07:53) | #33 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Цитата:
Насчет пленки - не согласен. 200 микрон отлично противостоят царапинам и от веток и от сучков
Жидкий чехол рулит. 5 поллитровых баночек в течение 2-х часов равномерно (в три слоя) наносятся обыкновенной кисточкой на ВСЕ интересующие вас поверхности. Ночь на окончательную полимеризацию и утром с расстояния в 5 шагов никто уже не скажет, что ваша машина чем-то обклеена или намазана т.к. покрытие бесцветно (в бюджетном варианте оно черного цвета). Первый раз когда я продирался сквозь ельник, думал: Пипец, маляры и художники теперь мои лучшие друзья, а я их постоянный клиент. Не тут-то было: пришлось полировать боковые СТЕКЛА, а на кузове ни следа от "прогона сквозь строй". Операция по демонтажу сводиться к одной фразе на мойке: машина под плёнкой, перед пеной плёнку содрать. Всё. Обои - каменный век. |
17.05.2010, 09:31 (09:31) | #34 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Я говорю не про одноразовую, а про ту, которой бронируют фары например, только не 400 микрон, а 200, ПВХ. Результат работы оценил сам, когда наш комрад был вынужден, чтобы выехать из грязевого плена, принять решение о движении назад в тесном контакте с деревом. В результате машина полностью прошла бочиной по стволу, оторвали лопух. Пленка была поцарапана но даже не порвана. Пленку можно отполировать. Сейчас, кстати, эта услуга начинает пользоваться спросом в автосалонах. затягивают новый авто полностью и через несколько лет перед продажей снимают. Кузов как новый, ни царапин, ни сколов.
|
20.05.2010, 03:01 (03:01) | #36 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Вариации с защитой ещё не фильтровал, хотя пора.
Пороги. Из "стандарта" на этой машине не выйдешь, поэтому силовые пороги и бамперы - не есть предмет для моей головной боли. |
27.05.2010, 09:23 (08:23) | #37 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Ну вот и решил я испытать все что купил (пневмодомкрат, новую АТ резину), жаль что лебедку еще не успел купить, очень бы помогла. Т.к. дождей давно не было и уже надоело ждать вспомнил одно интересное место вблизи реки, увидив следы от какой-то машины (возможно прошлогодние, но это я только потом понял), решил сразу не рисковать и съехать только немного потом откатится назад и посмотреть на сколько провалится грунт под колесами, но не тут то было, первый раз получилось нормально и решил продвинуться дальше и тут-то уже застрял. Вышел оглядется и оказалось что опять я попал в болото )). По привычке достали лопаты и начали пытаться откапывать, но не тут-то было, земля оказалась перемешана с травой водорослями и тому подобным, в общем копать невозможно вообще и плюс пристает к лопате так что невозможно потом отодрать. Делать нечего, остается только пневмо домкрат, подняли одну сторону подложили под колеса всяких веток и мусор какой нашли поблизости, начали поднимать вторую сторону и тут сломался компрессор, т.к. докачать оставалось немного пришлось подключать от пневмы встроенный. Немного накачав послышалось шипение, сначала показалось что звук исходит из заднего колеса в районе пневмостоки и уже успев напугаться, прислушавшись оказалось что это домкрат прохудился, тоже не есть хорошо, но его меньше жалко )). Пока он спускал успели накидали под ту сторону всего что валялось поблизости, но этого оказалось мало немного побуксовав все опять провалилось до прежней глубины при чем с обоих сторон. После этого на час решили отдохнуть и подумать план дальнейших действий т.к. была ночь и трактор найти было не реально до утра, да и утром не факт что найдем, поблизости были только дачи. После часа раздумий или может быть больше, поняли что выход был только один попробовать заклеить домкрат и качать понемногу компрессором пневмы(полностью за раз не получается надуть и не хотелось сломать еще и его). Расстояния куда всунуть домкрат под машину уже почти не оставалось кое-как его туда засунув начали качать, немного накачав я решил его поправить и потянул за крышку с клапаном и она осталась отломаная в моих руках . После этого естественно не оставалось ни каких вариантов как ждать утра и иди на поиски трактора. Делать было нечего и так прождали до утра, а утром когда уже стало светло разглядел еще одну очень не приятную картину, оказалось что этот домкрат походу больше всего упирался на пороги(где скругление и они покрыты антигравийкой) и с обоих сторон они оказались слегда замяты, металл в это месте оказался ну очень тонким .
Итог такой: Весь грязный, сломан насос, сломан домкрат и восстановлению не подлежит, ну и больше всего жалко замятые пороги конечно, теперь хз что с ними делать даже. P.S. Трактор все таки не нашли, нашли только газель, хорошо что оказался длинный трос и доставал до сухого места, правда вытащить все равно было сложно, газелист разгонялся с 3-4 метров и только с раза 10 получилось сдвинуть с места. |
Поблагодарили: | Grim (27.05.2010) |
27.05.2010, 09:45 (09:45) | #38 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
nn222, Мдааа, ну что сказать:
1. Ехать в то, что на четвертой фотке было безумием 2. Ехать в то, что на четвертой фотке в ночь - даже не знаю, как назвать 3. Пневмодомкрат для Тура не подходит, ИМХО, так как накачать от трубы одному нереально, вдвоем очень тяжело. Накачивать компрессором = убить компрессор (что и произошло скорей всего от перегрева) так как компрессор качает маленький объем под больши мдавлением, а пневмодомкрату надо наоборот. И что это за домкрат такой хлипкий? 4. Не увидел АТ резину или так замылилась? Ну а по итогу Респект за авантюризм ПыСы на пороги забей |
27.05.2010, 19:52 (18:52) | #39 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
4. Не увидел АТ резину или так замылилась?
Цитата:
И что это за домкрат такой хлипкий?
Добавлено через 7 минут 15 секунд Цитата:
ПыСы на пороги забей
|
Последний раз редактировалось nn222; 27.05.2010 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2010, 20:20 (20:20) | #40 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
Ни кто кстати не знает пороги эти снимаются и идут отдельно или нет?
Какая грузоподъемность домкрата и контора-изготовитель? странно, что так легко порвался |
Последний раз редактировалось Крузовик; 27.05.2010 в 20:23. |
|
|
|
|
|