Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 08:53 (08:53)   #101
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9149

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
4,2 дизель канечно, даже думать не стоит, как правильно написал камрад 4,2 тди можно сравнивать только с более мощным бенз мотором..но не 4,2 фси...
Да фиг Никит знает , в такую жару очень странно ведут себя турбины у дизилей . Разве никто не замечал спад мощности когда за 30 градусов , а вот на бензинках такого нет . Так что есть смысл предположить , что бензик в такую жару пошустрее будет
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 11:46 (11:46)   #102
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Nik, тут уж не в дизеле дело, а в турбине. Каены турбовые тоже в жару едут много слабее.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 13:16 (13:16)   #103
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Да кстати забыл сказать, что если ты попал с дизелем на плохую солярку, то это проблемы не двигателя, а заправки, так что хаить их что они не приспособлены к нашим условиям не надо. На бензиновом двигателе можно то же налететь, что мало не покажется....
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (21.07.2010)
Старый 21.07.2010, 13:20 (13:20)   #104
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 13:27 (14:57)   #105
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
385 еще интересней
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 13:33 (13:33)   #106
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Олег74, 80 еще есть. Но это всё корчи, турик дизель особо и не затюнишь.


Вообщем хватит спорить мля!
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 13:49 (15:19)   #107
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
бензиновом двигателе можно то же налететь, что мало не покажется....
Согласен на все 100%,но реже.Неумеют у нас в крае соляру делать,везут аж с Сургута и Омска а по итогу такой же суррогат.Нехотят НПЗ в реконструкцию вкладыватся и гос-во не сможет заставить т.к крупные НПЗ на территории края ему и пренадлежат

Добавлено через 12 минут 50 секунд
   Цитата:
Олег74, 80 еще есть. Но это всё корчи, турик дизель особо и не затюнишь.


Вообщем хватит спорить мля!
Меня 6 и 8 позиция в шок повергла А дизель разве не тюнят более мощными турбинами и прошивкой мозга коробки и двигла?

Последний раз редактировалось Олег74; 21.07.2010 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 15:29 (14:29)   #108
evm
Новенький
 
Аватар для evm
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 31
Репутация: 31

evm Младенец
По умолчанию

Недостаточно поставить большую турбину и перешить мозги.
Надо усилять коробку, вносить изменения в двигатель, кому из адекватных владельцев туарега это надо?
evm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 16:13 (18:13)   #109
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

однако:
   Цитата:
позиция 395, Volkswagen Touareg 3.0TDI , Олег , ...
Добавлено через 30 минут 34 секунды
А есть у кого опыт чиповки 4.2 TDI ?

Последний раз редактировалось Kolya; 21.07.2010 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 17:42 (17:42)   #110
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Олег74, в чём твоя цель? уберечь потенциальных покупателей дизелей от неправильного шага?
Я топик создавал как раз для этого...
Если есть мысли о том, что это неправильный шаг, то народ постарается уберечь.
Вся остальная ваша переписка "в топку"...

Насчет завода в холод и более холодного салона, я это слышал от своего друга, у него Тур уже 5 лет. То что по трахался с ремонтом, он тоже говорил.
После всего этого, сказал, что сам бы заново взял дизель.
Я просто не понимаю, где логика :) Сам обьяснить он не может :)

Это наркота, чтоль :?)
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 17:43 (17:43)   #111
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
evm
Недостаточно поставить большую турбину и перешить мозги.
Надо усилять коробку, вносить изменения в двигатель, кому из адекватных владельцев туарега это надо?
Да и зачем - если ФВТ все равно не рулится?!)
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 18:56 (22:56)   #112
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Я топик создавал как раз для этого...
Если есть мысли о том, что это неправильный шаг, то народ постарается уберечь.
Вся остальная ваша переписка "в топку"...

Насчет завода в холод и более холодного салона, я это слышал от своего друга, у него Тур уже 5 лет. То что по трахался с ремонтом, он тоже говорил.
После всего этого, сказал, что сам бы заново взял дизель.
Я просто не понимаю, где логика :) Сам обьяснить он не может :)

Это наркота, чтоль :?)
Извините, что ненароком помешал Вашей Великой миссии
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 18:59 (22:59)   #113
stavchik
Новенький
 
Аватар для stavchik
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 9
Репутация: 34

stavchik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да и зачем - если ФВТ все равно не рулится?!)
Странные рассуждения:рулится не рулится! Кто пробовал то на 4.2 ТДИ позажигать от души на асфальте,на гравийке,по лёгкому бездорожью? Я пока не читал таких отзывов,ещё лучше конечно самому поюзать,но у нас тестовый пришёл 3.0 ТДИ. "Рулится" я понимаю понятие из Формулы,а Туарег,который весит больше 2х тонн и разгоняется за 5.8сек тоже рулит,Роверы ни один так не рулит! Смотрю земляки спорят о тепле в салоне и о запуске в холодную погоду,внесу и я пятачок.Машина в -27 после 8часов простоя не запустилась,завёл только после 30мин. прогрева вебастой! За 4 зимы эксплуатации по причине морозов не стоял,эксплуатирую каждый день! В лютые морозы в салоне бывает прохладно, но одетый не езжу,включаю вебасто,такое бывает крайне редко! Постоянно автомобиль ночует в тёплом гараже.
stavchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 19:04 (23:04)   #114
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Машина в -27 после 8часов простоя не запустилась,завёл только после 30мин. прогрева вебастой!
Вебасту переделывали в предпусковой догреватель в Медведе?
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 19:25 (19:25)   #115
DiagileV
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация: 59

DiagileV Детский сад
По умолчанию

До недавнего времени в течение двух лет владел дизельным трехлитровым Туарегом, проехал в общей сложности 60т. км., не только по Москве, но и по просторам нашей родины, машину не жалел, заправлялся в основном Лукойл и Славнефть - проблем ноль, недавно делал диагностику для трейд-ин, сказали, что машина в идеальном состоянии. За весь период эксплуатации делал только ТО, каждые 15т. км., гарантийных ремонтов было два: первый - замена переднего стабилизатора (хреновые дороги у нас за МКАД) и второй - замена радиатора, на этом все! Конечно при -50 не эксплуатировал, но при -37 заводилась с первого раза, и салон прогревался в момент, благодаря штатному Вебасто. Т.ч., не знаю у кого там проблемы с дизелем, по мне так все отлично.
DiagileV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (21.07.2010), Олег74 (21.07.2010), Стрелок (21.07.2010)
Старый 21.07.2010, 21:20 (01:20)   #116
stavchik
Новенький
 
Аватар для stavchik
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 9
Репутация: 34

stavchik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вебасту переделывали в предпусковой догреватель в Медведе?
Сразу после покупки в 2006г мне установили вебасто в Медведе с дистанциооным брелоком,а предпусковой догреватель в таких случаях куда девают,не знаю!

Последний раз редактировалось stavchik; 21.07.2010 в 21:24.
stavchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 22:07 (22:07)   #117
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Ещё один брёх со стороны сладкой парочки и отправлю в доооолгий бан обоих.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 22:26 (22:26)   #118
hommo
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

hommo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вы горячие русские парни! Потом расскажите о результатах дуэли!

А если серьезно, то стоит взглянуть на тот факт, что дизель особо популярен только в Европе и не особо в других частях света. С чего бы это?
hommo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 00:18 (00:18)   #119
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ещё один брёх со стороны сладкой парочки и отправлю в доооолгий бан обоих.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
   Цитата:
До недавнего времени в течение двух лет владел дизельным трехлитровым Туарегом, проехал в общей сложности 60т. км., не только по Москве, но и по просторам нашей родины, машину не жалел, заправлялся в основном Лукойл и Славнефть - проблем ноль, недавно делал диагностику для трейд-ин, сказали, что машина в идеальном состоянии. За весь период эксплуатации делал только ТО, каждые 15т. км., гарантийных ремонтов было два: первый - замена переднего стабилизатора (хреновые дороги у нас за МКАД) и второй - замена радиатора, на этом все! Конечно при -50 не эксплуатировал, но при -37 заводилась с первого раза, и салон прогревался в момент, благодаря штатному Вебасто. Т.ч., не знаю у кого там проблемы с дизелем, по мне так все отлично.
Чего-то я запутался. Олег74 говорит спасибо за слова человека, который полностью противоречит ему... В чем прикол?

Последний раз редактировалось Academicz; 22.07.2010 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 05:44 (07:14)   #120
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В чем прикол?
Не прикол ,а уважение мнения каждого из участников данного спора.Видишь ли,когда без оскрблений объясняют и доказывают свою точку зрения,то это вызывает уважение.Я написал информацию не высосав ее с пальца,а общавшись с владельцами дизельных авто сделал соотвествующий вывод,что для наших краев дизель покупать пока рано т.к само качество топлива оставляет желать лучшего,да и температурные режимы не айс
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk