|
|
|
20.08.2010, 16:23 (16:23) | #121 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Kolya,
сейчас реальная толщина фильтующего элемента (если выровнять) 2-3 мм. Гребенка очень сильно отличается от "штатного" т.е. здесь более редкие волны с промежутками 3-4 мм. Таким образом если толщину увеличить - прохождение воздуха усложнится и следовательно фильтр будет равен "стоку" |
20.08.2010, 16:30 (18:30) | #122 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
LaZyBoY, но площадь фильтрующей поверхности увеличится. Сомневаюсь что там сопротивление потоку настолько уж низкое.
|
20.08.2010, 16:44 (16:44) | #124 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Цитата:
ну вопчем в понедельник отпишусь есть ли хотя бы субъективные изменения ;)
|
23.08.2010, 09:59 (09:59) | #125 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Установил фильтр.
По ощущениям - уменьшилась дымность, и на большой скорости стал более динамичный отклик. Но все находится в пределах субъективной погрешности. По видео на телефоне, разгон если и изменился, то опять же в пределах погрешности до 0,5 сек. Старт с 2-х ног хорошо вдавливает в сиденье, но после 80 км в час - все приходит в норму. Вот бы другое передаточное число на 3-ей передаче ;))) Думаю на 4-х ступенчатой коробке разгон был бы лучше, вот только плавность хода исчезла бы... Видео (снимал спидометр телефоном) залью вечером в соседнюю ветку про чип 224. Звук не изменился. Кстати по поводу фильтрации воздуха. Решетка на расходомере была в саже до того как я установил нулевик. Это с учетом того, что фильтры менялись всегда. |
25.08.2010, 19:05 (19:05) | #126 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
делать нечего, думаю..
почему для нулевика важен размер.. если он нулевик, так можно по диаметру приемной и все.. но нет.. они бывают очень большие.. вопрос в том, что меня не умтраивает стандартный корпус.. в нижней плоскости крепления, там куда в пазы входит крышка, у него.. просто отсутствеут уплотнительное ребро!!! пыль и грязь соответственно в корпусе.. вот думаю.. может заменить на что.. корпус.. |
26.08.2010, 12:22 (12:22) | #129 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, может герметиком проклеить?
понятно, что во впускной тракт эта грязь не попадет... но мочить фильтр, например нечаянно разлитой омывайкой, как то ни разу не айс!!! Добавлено через 46 секунд Цитата:
_Vlad,
в данном случае думаю конус поможет ну или ARC Filter - хотя кажется для VW не делают |
Последний раз редактировалось _Vlad; 26.08.2010 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2010, 13:00 (15:00) | #130 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Я снял перегородку, разделяющую сеточку и пространство за решеткой где радиаторы, замысел - на скорости больше холодного воздуха попадает в воздухозаборник. (сетка снята, в листопады одеваю обратно )
|
26.08.2010, 13:15 (13:15) | #131 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Я снял перегородку, разделяющую сеточку и пространство за решеткой где радиаторы, замысел - на скорости больше холодного воздуха попадает в воздухозаборник. (сетка снята, в листопады одеваю обратно )
чтобы тот самый поток не уходил "на лево"))) имхо... попробую вывести приемный в правую полость под несуществующий интеркулер... |
26.08.2010, 13:37 (12:37) | #132 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Думаю на 4-х ступенчатой коробке разгон был бы лучше
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Кстати по поводу фильтрации воздуха. Решетка на расходомере была в саже до того как я установил нулевик. Это с учетом того, что фильтры менялись всегда.
Добавлено через 8 минут 7 секунд Цитата:
имхо... попробую вывести приемный в правую полость под несуществующий интеркулер...
Производитель не зря именно в этом месте разместил заборник, да еще сетку нацепил для перестраховки. |
Последний раз редактировалось krys; 26.08.2010 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2010, 14:23 (14:23) | #134 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
krys,
логично, но на практике спорно ;) Я исхожу из практики на японцах. Все автоматные турбокорчи Тойоты построены на 4-х ступках, драги на 3-х ступках... |
26.08.2010, 14:30 (14:30) | #135 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
для чего такие стремные решения? для борьбы с грязью лезть еще в большую грязь. посмотри, комрад, на свой кулер и сделай вывод сколько грязи будет в твоем фильтре, да еще нулевике.
Производитель не зря именно в этом месте разместил заборник, да еще сетку нацепил для перестраховки. тем более площадь кулеров и площадь патрубка приема несравнимо мала... так же замена/чистка фильтров - в 10 раз чаще.. вобщем щебнем не засыпит)) а вот, через отсутствующий снизу уплотнитель, ппц сколько грязи насасывает!!! вопрос зачем - самый главный вопрос)) ну не нравятся мне эти щели для забора воздуха.. хочется жизни дать)) Добавлено через 31 секунду Цитата:
_Vlad, радиаторам на скорости и так воздуха хватает :-) У нас не +42 :-)
|
Последний раз редактировалось _Vlad; 26.08.2010 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2010, 16:32 (15:32) | #136 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
krys,
логично, но на практике спорно ;) Я исхожу из практики на японцах. Все автоматные турбокорчи Тойоты построены на 4-х ступках, драги на 3-х ступках... Со стандартной коробкой и сравнивать не стоит. Там другие требования. |
26.08.2010, 17:06 (17:06) | #137 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
|
Цитата:
Это неправильное сравнение. Эти коробки постоены на ударные нагрузки, и на огромную мощность, когда стартуют с выжатым тормозом и газом в пол. А количество ступеней там ровно столько, чтоб быстро разогнать автомобиль и не тратить драгоценное время на переключения.
Со стандартной коробкой и сравнивать не стоит. Там другие требования. А так - сток коробка 4 ступени. 5 сек до сотни. ;) Большое количество ступеней необходимо для более плавного передвижения и передачи мах полного крутящего момента на любой скорости |
Последний раз редактировалось LaZyBoY; 26.08.2010 в 17:16. |
|
02.09.2010, 12:26 (12:26) | #138 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Вот этот самый патрубок, №17 что залазит глубоко под фару, в етка указан как "Воздуховод для эксплуатации а/м в холодном климате" Еще больше убеждаюсь в правильности решения. |
16.09.2010, 11:23 (11:23) | #139 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Поставила K&N в штатное место. Субъективно, разницы в динамике не заметила. Через 10 тыс. км умер ДМРВ.
|
|
|
|
|