|
|
|
29.03.2011, 12:12 (12:12) | #41 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Цитата:
производитель 'akitaka' или 'hebel kraft'?
|
29.03.2011, 12:16 (12:16) | #42 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
Андрей, многое зависит и от сроков поставки деталей.
VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 10 3 020,75р. VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 2 3 177,59р. VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 1 3 320,98р. Добавлено через 36 секунд цифра перед 3 - это срок доставки в офис., 10, 2 и 1 день. Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
А цены в экзисте продаются с наценкой процентов 30, если конкретный менеджер чего не намутит.
|
Последний раз редактировалось Biruke; 29.03.2011 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2011, 12:16 (12:16) | #43 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
TimurB, Еще раз повторюсь, что мне не пофиг на ваше мнение, в этом вопросе Вы ошибаетесь. Так что готов обсуждать с вами любой вопрос,если конечно будет желание, если нет мне очень жаль. С этим вопросом считаю для себя тему закрытой.
|
29.03.2011, 12:29 (12:29) | #44 |
Езжу по ПДД
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
|
TimurB,
вы молодец, мало кто стал доплачивать. И не из-за жадности и скупости, а только по тому, что терять на это время, ехать, отдавать деньги, а ведь все мы знаем, что сумма потерь уже заложена в цену. И ваше недовольство сервисом тоже объяснимо. Это ведь личное дело и личные предпочтения. Добавлено через 3 минуты 21 секунду alexmav, и вы молодец, что не опускаетесь до базарной ругани, а терпеливо объясняете. Ваше дело, на сколько цены отличаются от экзиста, в большую или меньшую сторону и кому-то что-то доказывать в этой плоскости вы вовсе не должны . Клиент должен сначала спросить, скока стоит, а потом только ставить деталь. У меня лично к вам есть доверие . Особенно после ОД. |
Последний раз редактировалось Ангара; 29.03.2011 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2011, 12:31 (12:31) | #46 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
alexmav, ну раз вам не пофиг на мое мнение (и на мнение других одноклубников, которые из-за того, что у вас цены на запчасти высокие, везут свои и лишаются гарантии), постарайтесь пересмотреть свою ценовую политику на запчасти. И займитесь дополнительным обучением своих сотрудников. А то дверь, за сборку-разборку которой (снятие обшивки и вывернутый болт из рамы ) и диагноз "не чинится" взяли 2200, мне в другом месте (вы угадаете, если прикинете, где) за 2500 разобрали полностью, заменили нужные регулировочные втулки и собрали. Все встало на свои места. Кто-то ее при предыдущем разборе просто собирал левой ногой в темноте, вот ее и перекосило.
|
29.03.2011, 12:38 (12:38) | #48 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Dru77, Андрей, я тебя ценю и уважаю, но тут с тобой я в корне не согласен, понимаешь, очень тяжело и трудно делать выводы на основании мнения одного человека.
Я в этом сервисе был неоднократно, рекламировать его не буду, он в этом не нуждается, тут половина москвичей к ним приезжает. Если бы было что то негативное в подходе к клиентам или качество работ хромало, то вряд ли бы они сумели обратить на себя внимание и зарекомендовать себя с положительной стороны. Андрей, Экзист не самый дорогой магазин, есть ценники и похлеще. Цитата:
ро запчасти напишу так, злоупотребление доверием камрадов я думаю кто почитает эту ветку всё поймёт, у вас наценка покруче чем у официала
TimurB, А не проще было бы этот вопрос решить в специально отведенной теме? Или надо было на себя внимание обратить? |
Последний раз редактировалось Advocat; 29.03.2011 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2011, 12:43 (12:43) | #50 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Цитата:
alexmav, ну раз вам не пофиг на мое мнение (и на мнение других одноклубников, которые из-за того, что у вас цены на запчасти высокие, везут свои и лишаются гарантии), постарайтесь пересмотреть свою ценовую политику на запчасти. И займитесь дополнительным обучением своих сотрудников. А то дверь, за сборку-разборку которой (снятие обшивки и вывернутый болт из рамы ) и диагноз "не чинится" взяли 2200, мне в другом месте (вы угадаете, если прикинете, где) за 2500 разобрали полностью, заменили нужные регулировочные втулки и собрали. Все встало на свои места. Кто-то ее при предыдущем разборе просто собирал левой ногой в темноте, вот ее и перекосило.
О какой двери за 2200руб вы пишите? Если о передней правой, то сумма там со скидкой всего 540руб. И эту сумму я готов компенсировать в любом виде, а с сотрудниками будет отдельный разговор. |
29.03.2011, 12:49 (12:49) | #51 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
вы намекаете на то, что я неверную цену указал, через 11 дней?
Думаю, везде работают люди изначально не порочные. Ваша порядочность без внимания на том сервисе не останется. И не всегда это внимание будет выражено конкретными суммами денег, включаемых в скидке. Инструментов для поощрения лиентов на сервисе предостаточно. |
29.03.2011, 12:54 (12:54) | #52 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
такие вопросы не надо прятать в глубине форума. Надо учиться на чужих ошибках.
alexmav, Александр, релакс, тема уже себя исчерпала, все уже всем ясно. |
29.03.2011, 12:57 (11:57) | #54 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
|
TimurB,
Что деньги за ЗЧ отдал - уважаю, ты молодец. Тоже всегда когда продавец ошибаеться - говорю и отдаю, если дурит - забираю своё. Про цены - не согласен с тобой. Это рынок. Сравнивать интернет-магазины, та даже просто магазины на 30 кв.м. с двумя официально оформленными сотрудниками, и крупные СТО с их арендами земли, помещений, ЗП, налогами, комуналкой и прочие не корректно. Тем более если ещё учитывать гарантии на запчасти и работу. Самый дешёвый ремонт-найти ЗЧ через инет и поставить самому или в гараже у кулибина. |
Поблагодарили: | alexmav (29.03.2011) |
29.03.2011, 13:00 (13:00) | #55 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
По теме "относись к людям так же, как хочешь, чтобы они к тебе относились".
Был тут пару недель в одном автосервисе. Так, по мелочи, свечи поменяли, клапан ВКГ на всякий случай, продиагностировали парктроники и заменили пару. Про парктроники и пойдет речь. Я заплатил что-то около 16 т.р. и поехал домой. По пути меня стали терзать сомнения, что-то мало вышло. Действительно, датчики в счет не вписали, забыли. Я позвонил в этот сервис, сообщил, что они забыли вписать датчики. Мне сказали - спасибо, приезжайте, заплатите. Я сказал, ок, буду мимо проезжать, завезу деньги. Так получилось, что в этот же день я поехал за новым великом сыну и проезжал мимо сервиса. Заехал. Меня еще раз поблагодарили и выписали товарный чек на эти 2 датчика. Я посмотрел на сумму - 7580 и переспросил - это со скидкой 20%? Да, сказали мне, 20% скидка учтена. Я заплатил и уехал. Навсегда. Почему? Потому что цена на 1 датчик в экзисте в наличии - 3100 с копейками, мне с 20%-й скидкой 1 датчик обошелся в 3790, т.е. без скидки это - 4740 рублей где-то. Вот кто я после этого? И что этот автосервис? по поводу запчастей, интернет магазинов и проч - тут вопрос абсолютно спорный, поскольку содержание склада расходных запчастей на всю линейку моделей концернаАуФол - а Автогранд делает всю инейку - занятие чрезвычайно капиталоемкое как с точки зрения замораживания денег, так и с точки зрения организации - в первую очередь склада. Одно дело держать все это в Московии, и другое - в Подмосковии. расценки разные. по поводу розничных цен - спорить не буду, просто хочу обратить ваше внимание, что Саша и Автогранд - не розничный склад какого-то интернетмагазина, и самостоятельное юридическое коммерческое предприятие. Которое, помимо всего прочего, получает прибыль. Поэтому совершенно логично, что он имеет прибыль со всех работ, которые он делает. Я сравниваю его работу с ОД (РУСЛАН), а так же с двумя сервисами, в которые я ездил после окончания гарантии. Вот третий год езжу ТОЛЬКО в Автогранд. И еще делаю там Каравелу. Сравнение с Русланом даже описывать не буду (не в пользу Руслана), остальные сервисы - почивший уже ТРИ А моторс и Риф /Авто - тоже мне крайне не понравились. Про цены на запчасти я вообще не говорю. Мне удобно, что на Автогранде всегда есть в наличии оригинальные запчасти, жидкости, резинки, и мне не надо никуда ездить и покупать их самому. И я знаю, что за все косяки Саша ответит. По поводу Ваших дворников - а вот у меня была история с ОД: делаю я у него развал схождение (август 2008) перед длительной поездкой в Карелию. Проехав 1,000 км, загорается скользящая машинка, и на скорости больше 60 км в час Тур скользил по дороге правым боком. Как я проехал с этой машинкой 1,200 верст обратно в Мск - отдельная песня. Оказалось - развал схождение З/АБЫЛИ сделать, и менеджер Иннокентий - единственный нормальный менеджер в Руслане - орал в ремзоне матом так, что слышно было в клиенской базе. а про цены на запчасти у ОД я вообще молчу. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 29.03.2011 в 13:11. |
|
Поблагодарили: | alexmav (29.03.2011) |
29.03.2011, 13:14 (13:14) | #56 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
TimurB, Вы порядочный человек и, на мой взгляд, это правильно. Я бы поступил точно так же. Что касается претензий по цене, я считаю что они безосновательны. Саша всегда честно отвечает по стоимости тех или иных запчастей в своем сервисе и каждый САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает для себя решение - брать запчасти в этом сервисе или притащить с собой. Я понимаю Вашу обиду в том, что Вы честно поступили, а Вас за это не "отблагодарили" и взяли с Вас стоимость по прайсу для клуба. Но ведь согласитесь, честность должна быть бескорыстной.
Цитата:
Два года обслуживаюсь на Авто-гранде, никаких обид, нареканий и претензий.
Dru77, Андрюх, ну где ты здесь увидел злоупотребление? Ты не представляешь что порой твориться у ОД. Когда в последний раз мне накосячили с машиной, я стал искать пробовать разные сервисы, остановился на Агранде, т.к. меня все устроило и устраивает там: отношение к работе, качество исполнения, пожалуйста заходи в ремзону наблюдай и задавай вопросы, цены на работы адекватные, по ценам на запчасти - каждый сам решает где их брать, об это я писал выше. Почему ты считаешь, что люди должны в ноль отдавать эти запчасти? |
Последний раз редактировалось Valdemar; 29.03.2011 в 13:25. |
|
29.03.2011, 13:42 (13:42) | #57 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Мне одно непонятно-если не узнавать стоимость товара сразу, то какие могут быть притензии в момент оплаты? Во вторых-любой человек знает (или догадывается), что сервисные центры живут на деньги, полученные от произведенных работ и проданных запчастей. Это не магазин. это сервисный центр. По этому принципу существуют и официальные сервисные центры.
Я люблю приезжать со своим, любовно купленным для этого, железа. При этом беру на себя риски по исправности з.ч.+то, что я не ошибся с партномером и купил то, что нужно. Иногда экономия выходит боком. Поэтому, каждый сам считает, как для него лучше-переплатить, но получить гарантированно то, что нужно и с гарантией, или сэкономить-но уже на свой страх и риск. Обижаться тут ненакого. По первой части-всегда подозревал, Тимур, что ты НОРМАЛЬНЫЙ человек. Рад, что не ошибся. |
29.03.2011, 13:45 (13:45) | #58 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Advocat, Денис
Werkstatt, Георгий, согласен с вами что цена на запчасти зависит от скачков "евро" времени доставки и т.д., но в данном конкретном случае человек бы и не узнал цену, если бы не вернулся "по-чесноку" в сервис. Просто я бы тоже удивился увидев выставленную цену... TimurB, а вам камрад посоветую брать запчасти в "партнёрке" или заказывать через интернет, будет дешевле, но в качестве не проиграете |
29.03.2011, 13:51 (16:51) | #59 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,743
Поблагодарил(а): 5,269
Благодарностей: 6,416
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13717
|
Внимательно прочел все сообщения ветки , комментировать топик-стартера не буду - несколько камрадов сделали это достаточно точно, но позиция в этом непростом разговоре alexmav - вызвали уважение и желание сотрудничать..
|
29.03.2011, 14:06 (14:06) | #60 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
При этом беру на себя риски по исправности з.ч.+то, что я не ошибся с партномером и купил то, что нужно. Иногда экономия выходит боком
Видишь, Серега, они уже пересмотрели свою политику в отношении цен на запчасти. И заявляют о том, что они готовы обсуждать цену с клиентом, снизиться вплоть до закупочной цены. А когда клиент не дал им потерять деньги, сделали улыбочку, "спасибо" и цену завышенную. Вот и все индивидуальное отношение к клиенту и забота. Добавлено через 31 секунду Цитата:
Внимательно прочел все сообщения ветки , комментировать топик-стартера не буду - несколько камрадов сделали это достаточно точно, но позиция в этом непростом разговоре alexmav - вызвали уважение и желание сотрудничать..
|
Последний раз редактировалось Biruke; 29.03.2011 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|