|
|
|
20.07.2011, 19:46 (21:46) | #41 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
SergAP, никак не узнаешь, уродов везде хватает, но в отличие от гаражного сервиса од хоть гарантию дают, и на них можно телегу в ФГР накатать.
посмотри вагкомом какие обороты и какое давление при прокрутке стартером. |
Поблагодарили: | chikanarik (20.07.2011), SergAP (16.08.2011) |
20.07.2011, 19:48 (19:48) | #42 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
SergAP, к сожалению это на совести мастеров, много работают на совесть, но есть и не чистые на руку... Стартер поменять можно, но можно и компрессию померить. Компрессия хорошая, можно и стартер поменять.
|
20.07.2011, 19:50 (21:50) | #43 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
да камрад chikanarik, прав можно и компрессию промерить, на твоем двс она должна быть минимум 21 согласно эльзы
|
Поблагодарили: | SergAP (16.08.2011) |
20.07.2011, 19:55 (22:55) | #44 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
triada13,
chikanarik, какой блок, какие группы смотреть? Какие параметры должны быть? Компрессия - осознал. Еще? |
Поблагодарили: | алексей 232 (24.03.2015) |
20.07.2011, 19:59 (21:59) | #45 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
смотри в двс в 1 группе, давление должно быть минимум 180-200 бар помоему. у тебя каса или бкс?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд постучись ко мне в скайп: triada1313, или в ICQ: 32400700. Для более оперативного и плодотворного диалога |
Последний раз редактировалось triada13; 20.07.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | SergAP (16.08.2011) |
20.07.2011, 20:17 (22:17) | #48 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация:
64
|
Рекомендую пойти от простого: для начала зарядите акб. Хорошо заряжённый АКБ очень бодро крутит двигатель и пускает его с первых секунд-проверенно мной лично. До этого тоже наблюдались проблемы с утренним первым пуском, приходилось крутить раза по 3-4.
|
Поблагодарили: |
20.07.2011, 20:29 (23:29) | #49 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Ramiro, АКБ новый. Заряжен.
Для чистоты эксперимента в выходные заряжу специально. triada13, у меня ты в оффлайне. Завтра спишемся, созвонимся! |
20.07.2011, 20:34 (22:34) | #50 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
проверь провод массы от кузова до двс, расположен с правой стороны
|
Поблагодарили: | chikanarik (20.07.2011), SergAP (16.08.2011) |
21.07.2011, 07:49 (10:49) | #51 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
triada13, дело в том, что это проявляется случайно: 95% случаев - это первый завод двигателя после ночной стоянки (причем с температурой не связано - и зимой и летом и в теплой парковке), 5% - в течение дня (крайне редко).
При этом это происходит не каджый день: иногда раз в неделю, иногда каждый день в течение 1-2 недель. При этом был в отпуске месяц, после первый завод завелся нормально. через день начались опять проблемы... Крутит долго, затем заводится и большой выхлоп белого дыма. При нормальной заводке дыма практически нет. |
21.07.2011, 08:47 (11:47) | #52 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
howitzer, мне кажется ВЫ вводите в заблуждение владельцев трёхлитровок,потому что при пробегах до 100 тыщ. км никаких нагаров на клапанах в принципе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. .
спецов - про не может быть, я уже наслушался у официалов. Пока не попросил их выкрутить свечи и посмотреть на клапана и патрубки |
Поблагодарили: | solist (21.07.2011) |
21.07.2011, 08:50 (11:50) | #53 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
triada13, дело в том, что это проявляется случайно: 95% случаев - это первый завод двигателя после ночной стоянки (причем с температурой не связано - и зимой и летом и в теплой парковке), 5% - в течение дня (крайне редко).
При этом это происходит не каджый день: иногда раз в неделю, иногда каждый день в течение 1-2 недель. При этом был в отпуске месяц, после первый завод завелся нормально. через день начались опять проблемы... Крутит долго, затем заводится и большой выхлоп белого дыма. При нормальной заводке дыма практически нет. |
Поблагодарили: | SergAP (16.08.2011) |
21.07.2011, 09:03 (12:03) | #54 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
SergAP, никак не узнаешь, уродов везде хватает, но в отличие от гаражного сервиса од хоть гарантию дают, и на них можно телегу в ФГР накатать.
посмотри вагкомом какие обороты и какое давление при прокрутке стартером. |
Поблагодарили: | olegsudarev (21.07.2011) |
21.07.2011, 11:18 (11:18) | #55 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
вот так вам ответит ФГР на ваши телеги и не одну телегу, не обольщайтесь. Я после 2х летнего обслуживания у дилера поехал в гаражный сервис и стоял сам над машиной когда обсуживался. И вот что я увидел после диллерского обслуживания - 3 сломаных защелки контактов на проводах, 2 болта с отломанными и расколотыми шляпками, разорваная изоляция на проводе ведущем к правой фаре (видимо чем то цепанули) Порвана и замята металлическая трубка защищающая высоковольтные провода от нагрева от двигателя. И сломаные защелки панели закрывающей салонный фильтр. Это то что увидел сразу неопытным глазом при первом ТО не у официалов.
|
21.07.2011, 12:12 (14:12) | #56 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
howitzer, интересно какие высоковольтные провода у дизеля? А про защелки разъемов на фарах у GP это отдельная песня, каждый раз когда я снимаю эти разъемы немцы икают наверное.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду mikas_allroad, интересно что важнее правильно писать название авто или грамотно и аккуратно это авто ремонтировать? |
Последний раз редактировалось triada13; 21.07.2011 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.07.2011, 12:39 (15:39) | #57 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
howitzer, интересно какие высоковольтные провода у дизеля? А про защелки разъемов на фарах у GP это отдельная песня, каждый раз когда я снимаю эти разъемы немцы икают наверное.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду mikas_allroad, интересно что важнее правильно писать название авто или грамотно и аккуратно это авто ремонтировать? Я сказал про защелки на фарах? хотя и они не айс - вы правы. Но тема у нас про долгий запуск двигателя кажется. |
25.07.2011, 09:45 (12:45) | #58 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Статус на сейчас.
1. Аккумулятор (новый с зимы) заряжен. 2. Стартер по ощущениям (без измерений) крутит нормально. 3. К мастеровым еще не ездил. 4. ВАГом ошибок не обнаружил - все чисто. Проявляется все также - иногда первый утренний завод долго крутит, при заводе ДВС выброс белого дыма. Еще инфо - до 60тыс лили масло Кастрол. Последние два ТО (70 и 80тыс) - лью Мотул Специфик. Омологация - по спецификации ВАГЕНА. Воздушные фильтры меняю каждое ТО, Топливный заменен на 6- тыс. (сейчас 86 тыс) - на ближайшем ТО (90тыс) заменю. Похоже нужно уже ехать к ОД, т.к. своими силами и средствами больше ничего не узнаю. |
25.07.2011, 14:24 (14:24) | #59 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
howitzer,я на прошлой неделе снимал коллектора со своего Турика и клапанная группа находится в полностью рабочем состоянии,пробег 160 тыщ.,да коллектора немного засраны,но такой шубы как на фотках нет,вполне возможно что у тебя не работает система рециркуляции картерных газов,а что касаемо затруднённого пуска,то первоначально надо посмотреть пусковое давление в рампе и если этого не сделать,то можно весь мотор разобрать,а причину не найти. За неделю обсуждения проблемы ни одной новой цифры не прибавилось,только предположения и догадки,кроме информации про отсутствие ошибок ничего нет. Например допустим,что топливный фильтр хапанул хреновой соляры и подзабил сепаратор,вот он будет снижать пусковое давление в рампе и стартером надо будет его нагонять.
|
25.07.2011, 15:09 (18:09) | #60 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
PARAVOZZ, вот я и думаю еще 4тыс пройти (это 1,5-2 мес.) и на очередном ТО поменять и топливный фильтр. Если после этого останется проблема - тогда и врягаться в поиски.
|
Поблагодарили: | pev13 (22.07.2019) |
|
|
|
|