|
|
|
17.09.2011, 22:18 (22:18) | #142 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Поменял колектор впускной... Теперь ооочень долго крутит стартер. Даже когда прогрел мотор. посмотрим как с утра будет заводиться. Хотя может завоздушилась система? Но машина тарахтела на прогреве минут 10
Мда |
17.09.2011, 22:49 (22:49) | #143 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AlexF, завтра поездишь и всё пройдет.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд завоздушилась 100% |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 17.09.2011 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.09.2011, 12:14 (12:14) | #144 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
olegsudarev, Ага, все прошло. Я когда разбирал, трубку соединяющую рампы топливные снимал.т Но когда завел хорошенько прогазовал. Но вчера еще капризничала.
|
18.09.2011, 19:56 (21:56) | #146 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Сегодня тоже впускной коллектор поменял. Ранше заводилась с пол оборота теперь крутит несколко сек. потом только заводится. Надеюсь такая же х..ень.
|
18.09.2011, 20:06 (20:06) | #147 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AlexF,
SMP, и оба конечно меняли правые коллектора. |
18.09.2011, 20:41 (20:41) | #148 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Неа, у меня по левому, №2, который со стороны водителя ошибка была. Довольно давно уже загорелась.
|
18.09.2011, 21:02 (21:02) | #149 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
AlexF,если по левому, то по-моему, можно было обойтись без разгерметизации топливной трубки высокого давления.
|
19.09.2011, 08:50 (08:50) | #150 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Когда снимал старый то трубка не мешала, т.к. сервопривод был снят. А вот когда ставил, после нескольких минут безуспешных попыток снял трубопровод нафиг. Но там дурацкое крепление трубки антифризной пришлось погнуть, иначе ни как.
|
19.09.2011, 10:28 (13:28) | #151 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Т.е. при замене коллекторов может завоздушиться магистраль? И из-за этого долгий завод двигателя?
Как лечить? |
19.09.2011, 11:10 (11:10) | #152 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
SergAP, при исправной топливной системе, это проходит не сразу ( обычно, после того как поездишь, желательно скорость за 100 км./час , на холостых не помогает, хоть час тарахти!!!), а вот если в топливной системе непорядок, то я знаю случаи, когда двигатель вообще не могут запустить по 2-3 дня, и это не пацаны, знающие мастера, делали всё: подключали комп.вкл. функцию принудительной прокачки, мерили давление, вскрывали систему высокого и низкого давления, всё по нулям. И вот тут, для тебя может быть полезной информация, подключили стационарный источник питания ( не зарядник!!!) и машина завелась и что самое интересное, тут же стала заводится повторно без синдрома завоздушивания.
|
19.09.2011, 15:45 (15:45) | #154 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
SergAP, приветствую, твое мнение весьма ценное, буду стараться копать в этом направлении, ибо симптоматика очень схожа с твоей.
Спасибо за дельный совет. В итоге, как и чем все завершилось у тебя? |
19.09.2011, 15:48 (18:48) | #155 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Advocat, добрый вечер.
Сейчас залита жижа D-TOX. После буду лить опять Кастрол - и так планирую набегать 7-10 тыс. (уже наездил на присадках 2 тыс). После этого измерю компрессию и по результату буду думать за жизнь. Обязательно здесь отпишусь. |
Последний раз редактировалось SergAP; 20.09.2011 в 06:29. |
|
19.09.2011, 16:02 (16:02) | #156 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
SergAP, понял, жду информации от тебя. Желаю удачи тебе и что бы все обошлось "малой кровью"...
|
19.09.2011, 20:49 (00:49) | #157 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
Advocat, приветствую.
У меня такая же проблема (двигатель BKS, коллекторы заменены оба по Куланс на 65 тыс. пробега, сейчас пробег 89тыс.). После ночи (летом на теплую, когда свечи практически не работают) начался долгий завод стартером - 5-15 сек, заводится с первым выхлопом белого дыма. По наводке камрадов с форума причина в нагаре на клапанах (и седлах), возможно на кольцах. Проверил давление в рампе топливной ВАГОМ - все ок. Заехал к ОД - измерил компрессию на горячую и на холодную (специально оставил на ночь у них) - результат замеров - http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36071&page=6 (пост 107). Для себя решил, что причина все же в нагаре (из-за плохого топлива). В Новосибирске практически все топливо поставляется с Омского НПЗ Газпромнефтью - другого нет. В итоге отъездил 1900 км с присадкой Castrol TDA, сейчас залил другую - Comma D-TOX. Явного улучшения не вижу, но в связи с похолоданием начали работать свечи по утрам - заводиться стала практически нормально. Решил, что отъезжу 5-10 тыс. км с присадкой и замерю повторно компрессию. После этого буду решать по дальнейшим действиям. Действий, как я понимаю два: притирка клапанов (если не окажется больших раковин на клапанах и седлах) с возможной заменой колец - около 30-50к руб., или замена обоих голов - около 400к руб. Тему можно перенести в ту, что в ссылке, т.к. причина скорее всего та же. Если предпримешь какие либо действия по решению проблемы - отпишись. сам до сих пор со старым езжу... аккум уже подыхает. |
20.09.2011, 06:32 (09:32) | #158 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
alpa, за стартер думал. Новый стоит за 20к... Свой при этом как бы крутит. Все собираюсь посмотреть ВАГКОМом обороты стартера - в норме или нет... Тупо купить новый за 20к и оплатить работы по замене стартера (при работающем) - трудно себя убедить. Сейчас похолодало по утрам до 6-8 градусов и начали свечи работать - заводится на раз! Так что вопрос с заменой стартера пока для меня открыт.
|
20.09.2011, 16:59 (20:59) | #159 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
alpa, за стартер думал. Новый стоит за 20к... Свой при этом как бы крутит. Все собираюсь посмотреть ВАГКОМом обороты стартера - в норме или нет... Тупо купить новый за 20к и оплатить работы по замене стартера (при работающем) - трудно себя убедить. Сейчас похолодало по утрам до 6-8 градусов и начали свечи работать - заводится на раз! Так что вопрос с заменой стартера пока для меня открыт.
|
20.09.2011, 17:04 (17:04) | #160 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
ну в принципе как и у меня. где то так да у ОД предлагали оставить (когда примеряли и компрессию меряли) - жаба задушила. но до зимы постараюсь стартер и аккум поменять.
|
Поблагодарили: | sergei1910 (20.08.2013) |
|
|
|
|