Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 21:04 (20:04)   #61
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
неа, мимо - кузибен 4.2 на вторичке хорошо идет, а туареги - никак (ни ГП, ни НФ).

Добавлено через 1 минуту 53 секунды


он такой же "новый", как и 4.2fsi.
V8 TDI с 2007 года пошел

V8 FSI c 2005 или с 2004 даже

Ну и последний V8 TDI реально доработанный насколько я слышал - тот что шел с 2007 года (первое поколение) жрал больше на 3 литра и был еще тяжелее.

Есть реальная информация по истории движков и их поколениям - в студию, сам одни обрывки читал.
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 21:33 (21:33)   #62
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

Меньше всего хотелось банальных "разборок" дизелистов и бензинщиков.
Хотел другого:поговорить о достоинствах и недостатках V8бенз.
Если бы хотелось RSxxx в разных исполнениях - не начал бы тему на данном сайте.
Промежуточные итоги:о V8 бенз РЕАЛЬНЫХ знаний мало у всех.
А вот мнение одного из автоизданий,посвященных вторичному рынку Туарегов:V8 бенз на пружинах,один из самых надежных вариантов подержанных ТУРов.
Также никто не знает,как проявит себя V8 дизель через несколько лет.Уверен,что катающие на "дальняк" и заправляющиеся на региональных заправках еще хлебнут лиха.
А ремонт после гарантии такого девайса приведет в уныние даже вполне благополучных комрадов.
Я сам владелец авто на тяжелом топливе(пусть уже и на "вчерашнем" двигателе).
И по совокупности все-таки опять пришел к желание вернуться на бензин.
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 21:37 (21:37)   #63
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Также никто не знает,как проявит себя V8 дизель через несколько лет.
Уже проявил на Ауди (Q7, A8).
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 21:40 (21:40)   #64
merrypr
Местный
 
Аватар для merrypr
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 32
Репутация: 57

merrypr Детский сад
По умолчанию

А мне кажется, что через три года реально будет 4.2 TDI продать больше чем за 1.5 ляма!)))Я к примеру, когда сейчас заказывал Турик 4.2 TDI, мне в зачет предложили отдать Тигуан (жены), так ему будет 3 года в 2012- оценили его кстати в 1 лямик (хотя брали его за 1.3
merrypr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 22:01 (22:01)   #65
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
V8 TDI с 2007 года пошел
представлен в сентябре 04.
устанавливался на А8 с 01/05.
в 07 был форсирован на 20лс для установки на ку7.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 22:03 (22:03)   #66
mizinsa
Гость
 
Аватар для mizinsa
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mizinsa Младенец
По умолчанию

отдал бы предпочтение бензиновому двигателю, но к сожалению, денег на покупку поку не хватает
mizinsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 22:04 (22:04)   #67
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот мнение одного из автоизданий,посвященных вторичному рынку Туарегов:V8 бенз на пружинах,один из самых надежных вариантов подержанных ТУРов.
это про туарег со старым 4.2 нефси. до 07.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 22:11 (22:11)   #68
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я сам владелец авто на тяжелом топливе(пусть уже и на "вчерашнем" двигателе).
И по совокупности все-таки опять пришел к желание вернуться на бензин.
Камрад, если тебе хочется бензин, так о чем речь. Покупай и ездий.

Тебе приводят аргументы:
- v8 на турике науке не известен, даже тех характеристик нет.
- старый v8 ехал как новый 3.0TDI, и ломался тоже в крутую копеечку и, самое главное, на долгое зависание у дилера,
- жрет он дохрена, и дело не в цене на бензус, это все копейки, а в том что я на одном баке, не тратя время на заправку могу ездить в 1.5-2 раза дольше.
- про лучше динамику на обгонах спорно, ибо того что у 4.2TDI на скоростях до 220 км (а быстрее мне пока не удавалась ездить) просто через глаза. И опять же после 2.5 c его 11.5 до сотни, ощущения будет что машина летает уже на 3.0TDI (который едет как старый v8)

А ты нам начинаешь рассказывать как мы убьем движки на саляре в медвежьем углу. Может быть, но пока предпосылок нет, и речь не об этом.

И если так подсел на v8, то бери конечно никого не слушая и не канифоль нам мозги , хоть один камрад будет на форуме и в инете с таким двигуном. Хоть характеристики можно будет примерно оценить.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cusco (24.10.2011), Luka66 (24.10.2011), sanches766 (24.10.2011), stas34 (25.10.2011), szao (24.10.2011)
Старый 24.10.2011, 22:26 (21:26)   #69
Wish
Стреляный
 
Аватар для Wish
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация: 1031

Wish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курсWish Первый курс
По умолчанию

Замотивировал чувака

Посмотрите Cayenne или Сayenne S-ку бензиновую из США. Гарантия там 2 годичная мировая, при правильно оформленной сервисной книжке можно смело пойти в СПОРТ КАР центр и встать там на гарантию (народ уже год так делает).

А если умеете тюнить, то можно взять X5 c 35 мотором новую - спец версия 3 300 000 у дилеров стоит. Чипануть его коробкой из германии и не забывать доливать масло на субботам - будет ехать за 6.1-6.3 проверенно. Перед поездом на ТО коробка снимается.

Тур с V8 бензин - очень редкий зверь

Последний раз редактировалось Wish; 25.10.2011 в 11:06.
Wish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 23:44 (23:44)   #70
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Камрад, если тебе хочется бензин, так о чем речь. Покупай и ездий.

И если так подсел на v8, то бери конечно никого не слушая и не канифоль нам мозги , :
Форум -дело добровольное.Если особо занятОй- я не настаиваю

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Ok,Туарег основной вариант.
Что еще готов рассмотреть: Гранд Чироки Hemi.Но при условии,что в '12году начнут ставить иную чем 5-ступка коробку.
Новый Мерс ML350 (306лс) с пакетом on&offroad.Последний м.б.очень неплох,но ценника нет,комплекутхи тоже.
Т.е. смотрю машины,которые убедительно едут на асфальте и могут не обоср-ся,съехав с него.
Как такие варианты?
Что-то еще?

Последний раз редактировалось TRUCK177; 24.10.2011 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 23:45 (22:45)   #71
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

TRUCK177, бери,испытаешь и нам расскажешь,но только помни что к надёжности есть вопросы.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 23:46 (23:46)   #72
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Бери НФ 4.2 ФСИ.
Даже интересно.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 23:53 (23:53)   #73
merrypr
Местный
 
Аватар для merrypr
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 32
Репутация: 57

merrypr Детский сад
По умолчанию

TRUCK177, ммм думал про новый ml-класс, но дилер сказал что живые будут в Питере только в июне 2012. А по поводу комплектации- есть немецкий конфигуратор. Но цены в России будут на порядок выше. Говорят на 5% больше, чем стоимость авто в германии, но дилер по секрету сказал что больше 5% будут(((((
merrypr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2012, 17:58 (16:58)   #74
GriZZli
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GriZZli Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Купил 3.0 245 сил . Вроде ни чего очень даже хватает , но покатавшись начал потихоничку жалеть что не заказал 4.2 . Просто приперло и не хотелось ждать в свое время . Даже мысли о налогах на дороги или экономичности 245сильно мотора не греет мне душу :) Вот думаю как минимум чипануть надо (ищу варианты , но наверное уже после зимы) будет 300 в лучшем случае , но это все ровно не 4.2 ;) И стиль последнее время не сказать что спортивный , более чем что бы уехать от всех(почти) со светофора .Но вот хочется больше :) ни чего не могу поделать . Надо правда сказать что я привык к мощным машинам и сильным ускорениям ;) Хотелось остепениться , экономия семейное авто и т.д. :)
ЗЫ Если стиль езды быстрый , то берите 3.0 дизель . Если Вы гонщик , то 4.2 дизель (бензо вообще не рассматриваю ). И не забываем что с 4.2 мы получаем все вытекающие .. тормоза , амморты и т.д.
зы2 Ждем машину 4.2 дизель (брату ) вот и сравню как приедет ;) правда что то уже 1.5 месяца просрочки :(
Да ... 4,2 оказалась действительно прикольная . Но теперь не жалею ,что ее не заказал вышел из положения покупкой суперкара с кольцами, быстрее чем 4.2 тур :):):) но меньше немного :):)))))))
GriZZli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk