|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2011, 21:04 (20:04) | #61 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Цитата:
неа, мимо - кузибен 4.2 на вторичке хорошо идет, а туареги - никак (ни ГП, ни НФ).
Добавлено через 1 минуту 53 секунды он такой же "новый", как и 4.2fsi. V8 FSI c 2005 или с 2004 даже Ну и последний V8 TDI реально доработанный насколько я слышал - тот что шел с 2007 года (первое поколение) жрал больше на 3 литра и был еще тяжелее. Есть реальная информация по истории движков и их поколениям - в студию, сам одни обрывки читал. |
24.10.2011, 21:33 (21:33) | #62 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Меньше всего хотелось банальных "разборок" дизелистов и бензинщиков.
Хотел другого:поговорить о достоинствах и недостатках V8бенз. Если бы хотелось RSxxx в разных исполнениях - не начал бы тему на данном сайте. Промежуточные итоги:о V8 бенз РЕАЛЬНЫХ знаний мало у всех. А вот мнение одного из автоизданий,посвященных вторичному рынку Туарегов:V8 бенз на пружинах,один из самых надежных вариантов подержанных ТУРов. Также никто не знает,как проявит себя V8 дизель через несколько лет.Уверен,что катающие на "дальняк" и заправляющиеся на региональных заправках еще хлебнут лиха. А ремонт после гарантии такого девайса приведет в уныние даже вполне благополучных комрадов. Я сам владелец авто на тяжелом топливе(пусть уже и на "вчерашнем" двигателе). И по совокупности все-таки опять пришел к желание вернуться на бензин. |
24.10.2011, 21:37 (21:37) | #63 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Также никто не знает,как проявит себя V8 дизель через несколько лет.
|
24.10.2011, 21:40 (21:40) | #64 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
А мне кажется, что через три года реально будет 4.2 TDI продать больше чем за 1.5 ляма!)))Я к примеру, когда сейчас заказывал Турик 4.2 TDI, мне в зачет предложили отдать Тигуан (жены), так ему будет 3 года в 2012- оценили его кстати в 1 лямик (хотя брали его за 1.3
|
24.10.2011, 22:01 (22:01) | #65 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
V8 TDI с 2007 года пошел
устанавливался на А8 с 01/05. в 07 был форсирован на 20лс для установки на ку7. |
24.10.2011, 22:04 (22:04) | #67 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А вот мнение одного из автоизданий,посвященных вторичному рынку Туарегов:V8 бенз на пружинах,один из самых надежных вариантов подержанных ТУРов.
|
24.10.2011, 22:11 (22:11) | #68 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Я сам владелец авто на тяжелом топливе(пусть уже и на "вчерашнем" двигателе).
И по совокупности все-таки опять пришел к желание вернуться на бензин. Тебе приводят аргументы: - v8 на турике науке не известен, даже тех характеристик нет. - старый v8 ехал как новый 3.0TDI, и ломался тоже в крутую копеечку и, самое главное, на долгое зависание у дилера, - жрет он дохрена, и дело не в цене на бензус, это все копейки, а в том что я на одном баке, не тратя время на заправку могу ездить в 1.5-2 раза дольше. - про лучше динамику на обгонах спорно, ибо того что у 4.2TDI на скоростях до 220 км (а быстрее мне пока не удавалась ездить) просто через глаза. И опять же после 2.5 c его 11.5 до сотни, ощущения будет что машина летает уже на 3.0TDI (который едет как старый v8) А ты нам начинаешь рассказывать как мы убьем движки на саляре в медвежьем углу. Может быть, но пока предпосылок нет, и речь не об этом. И если так подсел на v8, то бери конечно никого не слушая и не канифоль нам мозги , хоть один камрад будет на форуме и в инете с таким двигуном. Хоть характеристики можно будет примерно оценить. |
Поблагодарили: | cusco (24.10.2011), Luka66 (24.10.2011), sanches766 (24.10.2011), stas34 (25.10.2011), szao (24.10.2011) |
24.10.2011, 22:26 (21:26) | #69 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Замотивировал чувака
Посмотрите Cayenne или Сayenne S-ку бензиновую из США. Гарантия там 2 годичная мировая, при правильно оформленной сервисной книжке можно смело пойти в СПОРТ КАР центр и встать там на гарантию (народ уже год так делает). А если умеете тюнить, то можно взять X5 c 35 мотором новую - спец версия 3 300 000 у дилеров стоит. Чипануть его коробкой из германии и не забывать доливать масло на субботам - будет ехать за 6.1-6.3 проверенно. Перед поездом на ТО коробка снимается. Тур с V8 бензин - очень редкий зверь |
Последний раз редактировалось Wish; 25.10.2011 в 11:06. |
|
24.10.2011, 23:44 (23:44) | #70 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Камрад, если тебе хочется бензин, так о чем речь. Покупай и ездий.
И если так подсел на v8, то бери конечно никого не слушая и не канифоль нам мозги , : Добавлено через 23 минуты 26 секунд Ok,Туарег основной вариант. Что еще готов рассмотреть: Гранд Чироки Hemi.Но при условии,что в '12году начнут ставить иную чем 5-ступка коробку. Новый Мерс ML350 (306лс) с пакетом on&offroad.Последний м.б.очень неплох,но ценника нет,комплекутхи тоже. Т.е. смотрю машины,которые убедительно едут на асфальте и могут не обоср-ся,съехав с него. Как такие варианты? Что-то еще? |
Последний раз редактировалось TRUCK177; 24.10.2011 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.10.2011, 23:45 (22:45) | #71 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
TRUCK177, бери,испытаешь и нам расскажешь,но только помни что к надёжности есть вопросы.
|
24.10.2011, 23:53 (23:53) | #73 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
TRUCK177, ммм думал про новый ml-класс, но дилер сказал что живые будут в Питере только в июне 2012. А по поводу комплектации- есть немецкий конфигуратор. Но цены в России будут на порядок выше. Говорят на 5% больше, чем стоимость авто в германии, но дилер по секрету сказал что больше 5% будут(((((
|
16.12.2012, 17:58 (16:58) | #74 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Купил 3.0 245 сил . Вроде ни чего очень даже хватает , но покатавшись начал потихоничку жалеть что не заказал 4.2 . Просто приперло и не хотелось ждать в свое время . Даже мысли о налогах на дороги или экономичности 245сильно мотора не греет мне душу :) Вот думаю как минимум чипануть надо (ищу варианты , но наверное уже после зимы) будет 300 в лучшем случае , но это все ровно не 4.2 ;) И стиль последнее время не сказать что спортивный , более чем что бы уехать от всех(почти) со светофора .Но вот хочется больше :) ни чего не могу поделать . Надо правда сказать что я привык к мощным машинам и сильным ускорениям ;) Хотелось остепениться , экономия семейное авто и т.д. :)
ЗЫ Если стиль езды быстрый , то берите 3.0 дизель . Если Вы гонщик , то 4.2 дизель (бензо вообще не рассматриваю ). И не забываем что с 4.2 мы получаем все вытекающие .. тормоза , амморты и т.д. зы2 Ждем машину 4.2 дизель (брату ) вот и сравню как приедет ;) правда что то уже 1.5 месяца просрочки :( |
|
|
|
|