Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 23:35 (23:35)   #1
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию Могучий V8 FSI. Стоит ли игра свеч?

Спустя несколько лет ты вдруг понял, что дизель – это был брак по расчету и
в твоей груди бьется бензиновое сердце.Так вот же решение-3,6 (280лс)!!!
Перечитал гору отзывов , “протестил” сам.
Но червь сомнений все еще жив. Хороший движок,но без лоска.
Вселяет уверенность, но не дарит ярких эмоций.
И длинными осенними вечерами стал навязчиво посещать образ V8 FSI.
Неужели лучший способ победить соблазн-это ему поддаться?
Прошу помощь зала.
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2011, 23:40 (22:40)   #2
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Спустя несколько лет ты вдруг понял, что дизель – это был брак по расчету и
в твоей груди бьется бензиновое сердце.Так вот же решение-3,6 (280лс)!!!
Перечитал гору отзывов , “протестил” сам.
Но червь сомнений все еще жив. Хороший движок,но без лоска.
Вселяет уверенность, но не дарит ярких эмоций.
И длинными осенними вечерами стал навязчиво посещать образ V8 FSI.
Неужели лучший способ победить соблазн-это ему поддаться?
Прошу помощь зала.
Так 2.5 наверное,прокатитесь на дизеле V6,это совсем другая песня,даже рядом не стояла,к тому же его чипануть до 300 лс. не проблема,будет вообще ракета с низким уровнем расхода. Максимум поменял бы свой V6 на дизель V8,но никак не на бензин.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (21.10.2011), stas34 (22.10.2011), tahovod (22.10.2011), Ден3,2silver (24.10.2011)
Старый 21.10.2011, 23:45 (23:45)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Неужели лучший способ победить соблазн-это ему поддаться?
Несомненно.

зы Как мелкую тарахтелку не чипуй, реальные 370 бензиновых лошадей - это другая галактика.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Svabenrog (22.10.2011), sanches766 (21.10.2011)
Старый 21.10.2011, 23:47 (23:47)   #4
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спустя несколько лет ты вдруг понял, что дизель – это был брак по расчету и
в твоей груди бьется бензиновое сердце.Так вот же решение-3,6 (280лс)!!!
Перечитал гору отзывов , “протестил” сам.
Но червь сомнений все еще жив. Хороший движок,но без лоска.
Вселяет уверенность, но не дарит ярких эмоций.
И длинными осенними вечерами стал навязчиво посещать образ V8 FSI.
Неужели лучший способ победить соблазн-это ему поддаться?
Прошу помощь зала.
надо поддаться и брать v8 дизель - предвкушаю.
от шестерки был в восторге
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 00:30 (00:30)   #5
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...к тому же его чипануть до 300 лс. не проблема,будет вообще ракета с низким уровнем расхода.
В том-то и дело ,что сначала у владельцев восторг,а заканчивается все предложением"чипануть"
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 00:33 (00:33)   #6
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В том-то и дело ,что сначала у владельцев восторг,а заканчивается все предложением"чипануть"
А почему бы и нет, почти бесплатная прибавка к мощности.
я тоже восьмерку дизельную буду чиповать
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 01:08 (00:08)   #7
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В том-то и дело ,что сначала у владельцев восторг,а заканчивается все предложением"чипануть"
Так много никогда не бывает,в своё время мне 350 лс. на сти стало мало, хотя ехала она честные 4 с. до 100 км\ч,только у владельца дизеля есть возможность улучшить хар-ки мотора а у бензина нет.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 02:05 (02:05)   #8
BIG
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

BIG Младенец
По умолчанию

Извините если обладаю не всей полнотой информации, но мне Питерские дилеры говорят, что V8FSI ПОКА не доступен для заказа, но и когда он будет доступен не кто не знает.
А так конечно если бы можно было бы я бы тоже наверное мучался с выбором.
Но раз для заказа не доступен то задача упрощается...)
Еще раз простите если не знаю каких-то подробностей)
BIG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 05:32 (09:32)   #9
BaCeK
Пользователь
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

BaCeK Младенец
По умолчанию

Внесу и я свою лепту. Думаю, что лучше было бы взять гибрид, тем более говорят скоро начнутся продажы.
BaCeK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 06:10 (09:10)   #10
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
,только у владельца дизеля есть возможность улучшить хар-ки мотора а у бензина нет.
Внесу ясность. Улучшить хар-ки мотора могут владельцы турбированных моторов, вне зависимости от того, дизель это или бензин. Атмосферники программно чиповать нет смысла, прирост 10% максимум.
Надо дождаться НФ с мотором 3.0 TFSI, который планируют ставить, и потом его зачиповать.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011)
Старый 22.10.2011, 08:21 (07:21)   #11
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Внесу ясность. Улучшить хар-ки мотора могут владельцы турбированных моторов, вне зависимости от того, дизель это или бензин. Атмосферники программно чиповать нет смысла, прирост 10% максимум.
Надо дождаться НФ с мотором 3.0 TFSI, который планируют ставить, и потом его зачиповать.
Ну да, я имел в виду конкретную линейку моторов.

Последний раз редактировалось cusco; 22.10.2011 в 11:31.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 10:03 (10:03)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Надо дождаться НФ с мотором 3.0 TFSI, который планируют ставить, и потом его зачиповать.
это не замена 4.2, что хорошо прочувствовано по ку7.

кстати, ваген выкатил новый 4.0 турбо. но до туарега он явно не дойдет раньше рестайла.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 10:03 (10:03)   #13
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

а я не понимаю зачем покупать выносливого верблюда и "тренировать" его до скоростей ипподромного скакуна? ну купите спорткар сразу, если хотите чтоб ваша сетчатка постоянно догоняла улетавший вперед глаз при нажатии на педаль.
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 10:24 (10:24)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

речь про экстремальный тюнинг 3.0 204?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 10:34 (10:34)   #15
konstantinm
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

konstantinm Младенец
По умолчанию

АндрейП, я тебя поддержу. Не понимаю я этого, постоянно сквозящего, желания владельцев таурегов и других аналогичных авто сделать из него гоночный боллид. Хочется бешенной скорости и управляемости - для этого существуют другие классы техники. Кстати часто даже дешевле туарега. Я вот за лето на байке так укатываюсь, что на авто в городе вообще не возникает желания рвать. Для другого туарег - комфортный, удобный, универсальный и, для меня, симпатичный.
konstantinm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 11:32 (10:32)   #16
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
АндрейП, я тебя поддержу. Не понимаю я этого, постоянно сквозящего, желания владельцев таурегов и других аналогичных авто сделать из него гоночный боллид. Хочется бешенной скорости и управляемости - для этого существуют другие классы техники. Кстати часто даже дешевле туарега. Я вот за лето на байке так укатываюсь, что на авто в городе вообще не возникает желания рвать. Для другого туарег - комфортный, удобный, универсальный и, для меня, симпатичный.
А хочется всё в одном и чиповка в этом помогает,лишняя мощность никогда не помешает.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011), VID (22.10.2011)
Старый 22.10.2011, 11:45 (10:45)   #17
GriZZli
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GriZZli Младенец
По умолчанию

Купил 3.0 245 сил . Вроде ни чего очень даже хватает , но покатавшись начал потихоничку жалеть что не заказал 4.2 . Просто приперло и не хотелось ждать в свое время . Даже мысли о налогах на дороги или экономичности 245сильно мотора не греет мне душу :) Вот думаю как минимум чипануть надо (ищу варианты , но наверное уже после зимы) будет 300 в лучшем случае , но это все ровно не 4.2 ;) И стиль последнее время не сказать что спортивный , более чем что бы уехать от всех(почти) со светофора .Но вот хочется больше :) ни чего не могу поделать . Надо правда сказать что я привык к мощным машинам и сильным ускорениям ;) Хотелось остепениться , экономия семейное авто и т.д. :)
ЗЫ Если стиль езды быстрый , то берите 3.0 дизель . Если Вы гонщик , то 4.2 дизель (бензо вообще не рассматриваю ). И не забываем что с 4.2 мы получаем все вытекающие .. тормоза , амморты и т.д.
зы2 Ждем машину 4.2 дизель (брату ) вот и сравню как приедет ;) правда что то уже 1.5 месяца просрочки :(
GriZZli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011)
Старый 22.10.2011, 12:21 (12:21)   #18
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В том-то и дело ,что сначала у владельцев восторг,а заканчивается все предложением"чипануть"
Бери 4.2tdi и желания чипануть не будет.
v8 FSI тоже не плохо должно быть, но до сих пор нет характеристик и реальных владельцев, ну и время на заправке надо будет вдвое против дизеля проводить
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011)
Старый 22.10.2011, 12:22 (12:22)   #19
TRUCK177
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TRUCK177 Младенец
По умолчанию

GriZZli
Внимательно посмотрел высказывания владельцев V8 TDI.Как-то очень сдержанно они говорят о машине.Подозреваю,что ожидали гораздо больше,чеи получили...

Aleks1970
Почти уверен,что маркетологи VW не выведут 3.0TFSI на наш рынок в параллель с 3,6.

konstantinm
Бешеной скорости не хочется.Хочется бешеной уверенности,что эта скорость доступна в любой момент по требованию.
Эти летом в связи с ремонтами на М4 Дон пришлось частенько объезжать по старой Каширке.У тебя есть 500-800м обгонной полосы и снова однополоска.Вот где нужно "наступить" и поймать кайф от отклика большого мотора.
TRUCK177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011)
Старый 22.10.2011, 12:28 (12:28)   #20
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GriZZli
Внимательно посмотрел высказывания владельцев V8 TDI.Как-то очень сдержанно они говорят о машине.Подозреваю,что ожидали гораздо больше,чеи получили...
А чего про него говорить? Говорят пока не купят, когда купят ездят.
Машинка супер, пуляет лучше чем w10 прежний и как w12 опять же прежний.
При этом обеспечивает комфорт и удовольствие при необходимости спокойно передвигаться.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
GriZZli
Эти летом в связи с ремонтами на М4 Дон пришлось частенько объезжать по старой Каширке.У тебя есть 500-800м обгонной полосы и снова однополоска.Вот где нужно "наступить" и поймать кайф от отклика большого мотора.
После 2.5R, я думаю что и от 3.0TDI в таких ситуациях будет вполне приличные ощущуения

Последний раз редактировалось ОлегТ; 22.10.2011 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (22.10.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk