|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2011, 00:08 (00:08) | #101 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
ага, просто ... наверное, vbox в булочной на сдачу дают, раз каждый должен его иметь.
Дайте камрадам на выходные попользоваться, они Вам на пиво скинутся и спасибо скажут! |
26.10.2011, 00:15 (00:15) | #102 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
szao, Вы напоминаете мне мою училку по информатике которая учила нас своему предмету мелом на доске и что такое комп представляла ОЧЕНЬ смутно... я так подозреваю что для Вас туарег как для неё в 1986 годе комп, так же недоступно...Вот только УЧИТЬ у нее входило в обязанность, а Вы то с какой целью всем мозг выносите, теории через край нахлебались в инете, теперь эрудицией хоца блеснуть???
|
26.10.2011, 06:52 (07:52) | #103 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Был у меня тур GP 3,6-280 пробег 60000км эксплуатировал 4 года
плюсы этот движок не копризный, не ломучий (только ТО и замена 1 катуши зажегания) и тихий!!! динамики на обгонах хватает, заводиться зимой просто, масло не ест минусы да расход 18-20л (москва-область)+ налог да когда едишь на юг надо "часто заправляться" Сейчас купил модный NF 3,0-245 пробег 500км плюсы расход меньше (12-13л обкатка), бака хватает на 1000км,налог меньше динамика вроде шустрей минусы двигатель шумней и вибрирует поставил вебасту посмотрю как будет зимой заводиться?? сейчас вроде база 280 и 245 одинаковая |
26.10.2011, 10:31 (10:31) | #104 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я знаю, что БМВшные движки идут без Вебасты и прекрасно заводятся в холод, уже не однократно проверено. Для VW дизеля без Вебасты тяжело в мороз?
И еще, так и не ответил никто бензиновый движок с ГРМ или с цепью? По поводу гарантийного срока и нет, я машины эксплуатирую по 4-5-ть лет, ибо чаще менять шибко лень. За этот период наматываю около 120 - 150 тыс. км. Исходя из этих данных, что будет предпочтительнее? |
26.10.2011, 11:26 (11:26) | #105 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ага, просто ... наверное, vbox в булочной на сдачу дают, раз каждый должен его иметь.
Нет, у каждого его нет, ибо он дорогой. Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
szao, Вы напоминаете мне мою училку по информатике
Поделиться цифрами или сравнительными заездами можете? Или тоже "мозг выносите"? |
Последний раз редактировалось szao; 26.10.2011 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2011, 16:06 (20:06) | #107 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Фотки своего главного сокровища не дам, а то кто вас там знает. Вот мой тур прийдет его выложу.
szao: Вы как всегда, все знаете. Но есть одно но, вы теоретик, а мы практики. |
26.10.2011, 16:45 (15:45) | #108 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 781
Изображений в галерее: 48
Репутация:
1031
|
Я бы купил с 249 сил, потом бы чипанул коробкой из германии
Налог меньше ездит также. Коробок не надо бояться, вся германия на них ездит. А дилеры когда немец тачку новую покупает наперебой ему прошивки и диски предлагают. Отработанная технология. У нас моторы скорее от перегаза и бензина летят по сути. От кривой прошивки еще ни одного дохлого движка не видел. |
26.10.2011, 23:22 (23:22) | #109 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
szao: Вы как всегда, все знаете. Но есть одно но, вы теоретик, а мы практики.
Это называется профессора кислых щей ;-) |
27.10.2011, 00:54 (23:54) | #110 |
Местный
Город: Tернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
И эти практики за полгода не удосужились потратить час времени на очное сравнение?
Это называется профессора кислых щей ;-) Так что ж вы не удосужитесь с кем то заехать, в Москве дизелей хоть отбавляй? |
27.10.2011, 14:07 (14:07) | #112 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
А по существу вопроса кто-нить может ответить?
Вспоминая Жванецкого: "При чем тут борщ, когда такие дела на кухне!" (с) |
30.11.2011, 07:57 (07:57) | #113 |
Новенький
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
в скором времени собираюсь обновить свой тур и тоже мучаюсь с выбором. дизель или бензин.
зимой у нас почти весь январь -45. в семье параллельно эксплуатируются два авто: тур GP 3.6 и bmw X5 (e70) 3.0d дизель. Тур уже 3 года, бмв 1 год. Надо отметить что тур дилерский, а бмв европеец, покупался с пробегом 60 000 км, без пробега по РФ. У туарега только один минус это расход (зимой до 23 литров, летом 15-20). Больше меня в этой машине ничего не напрягает. У бмв расход где то 9-14 литров. Общие впечатления от бмв такие: да, на низах динамика отменная, управляемость по сравнению с туарегом как небо и земля, водительское сиденье настолько удобное, что даже после 7 часов езды спина не устает. В туареге после часа езды, уже начинает ныть. НО! зимой несколько раз в мороз дизель не завелся. подвеска какая то странная, на трассе бывает нехило подбрасывает на кочках, задние пассажиры остаются в большом недоумении. Проверка на СТО ничего не выявила. Свыше 130-140 км/час не едет, да и страшновато становится, если подкинет. В общем не пойму что за дела (может я просто не интересовался вопросом, кто нибудь сталкивался с этим?). Ну и самый большой минус это электроника сейчас бмв в сервисе, с очередным затупом компа. не включается задний ход, плюс по мелочи не загораются лампочки под дверными ручками, еще что-то там. До этого отказывал ESP, ПОСТОЯННО пишет что не хватает давления в шинах, уже не обращаю внимания. Ну и дебильный панорамный люк, перестал открываться. Оказывается эта проблема у многих владельцев бмв. Вот такая вот жесть. Наверное суть проблем заключается в том что это европеец и неизвестно что было с этой машиной до меня. Уже не знаю что делать, думаем менять на новый хайлендер что ли? хоть и жалко очень, неохото на тойоту садится вернемся к туарегу. если менять эту машину, то только на новый туарег. Другой альтернативы не вижу. И встает такой же вопрос: дизель + пневма или бензин + пружины. Скорее всего возьму все таки бензин, т.к. климатические условия, некачественное топливо и труднодоступность офф дилера диктуют условия((( |
30.11.2011, 11:57 (10:57) | #115 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Бензин плюс пружина это не Туарег)))
Дизель плюс пневма вот это Туарег))) Обрати внимание на РХ, ТЛК и прочие ..... Ты убрал из автомобиля ДВА самых главных достоинства Смотри в сторону других марок)) П. С. Мое мнение и никому его не навязываю |
30.11.2011, 11:58 (11:58) | #116 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Бензин плюс пружина это не Туарег)))
Дизель плюс пневма вот это .... Бензин плюс пневма - ВААЩЕ РЕАЛЬНО ТУАРЕГ |
30.04.2013, 00:57 (00:57) | #118 |
Местный
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Ездил на дизеле 245. В салоне вс еравно чувствуется небольшая ну совсем небольшая тряска, плюс в городе он слишком резвый, не подходит ибо надо иметь навыки гонщика. Движок слышно сразу как только нажимаешь на газ.
|
01.05.2013, 00:15 (00:15) | #120 |
Местный
Город: МО, теперь Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Знакомый фриц сказал - есть деньги, ездим на бензине, нет - на дизеле. Наверное с ценовой политикой ФГР в России не знаком.
А из своих соображений могу добавить, что даже на лукойле порой придется заправляться в одной кампании с грузовиками. Как следствие солярные лужи под ногами (потом на коврик и духан в салоне) и грязнучие заправочные пистолеты (комплект перчаток обязателен, тоже будут с запашком), ну и на десерт моя история с дизельной А6. В -30 завелась достойно, выехал в область и посреди леса встал. Полностью прогретая машина вымерзла за 15 минут. Вместе с ней и я. В жизни так не замерзал. Два часа махал руками - ни одна б-ть не остановилась, пока не сжалился мэн на 2104. На галстуке машина была доставлена в теплый гараж. Я естественно простыл. Через 3(!) дня машина не завелась! Был посажен аккум. Я был в шоке. Но приглашенный Дядя Вася объяснил чайнику в дорогих ботинках, что из солярки выкристаллизовался парафин, и обратно он не растворяется, и надо продувать топливопровод для начала. Компрессор был, и после гулкого хлопка в бензобаке, о чудо - аудюшка ожила. Если бы не эта история, воспоминания о дизеле у меня были бы неплохие. |
Поблагодарили: | Eastman1734 (25.10.2013), Vadimag (01.05.2013) |
|
|
|
|