|
|
|
13.06.2008, 15:40 (14:40) | #41 |
Гость
Город: Kiev
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
R5, был куплен в январе 2006 в автосалоне "Автосоюз", г.Киев. Там же и обслуживался некоторе время, но после одного крайне неприятного инциндента мы начали обслуживаться на другой станции. Рекомендую всем, кто обслуживается у официальных дилеров, не подписывать никаких бумаг, пока не осмотрите внимательно свое авто после ремонта.
На данный момент автомобиль прошел 75000. Поломки: 1.Смещение контакта на рукоятке переключения АКПП 2.Подклинивание замков передних дверей 3.Трещина в выпускном коллекторе(!) 4. Течь в радиаторе(!) 5. Особое удивление вызывает сломанный кронштейн фары (замена без гарантии) 6. Замена мотора климат контроля (ждал 3 мес) 7. И напоследок фантастический, мистический, необнаруживаемый специалистами шум, похожий на скрип телеги, где то в передней части трансмисии. Складывается такое впечатление, что предпродажная подготовка включила в себя столь близкий нашему менталитету процесс переброски деталей с какого нибудь битого авто на новый. Ну а в целом автомобилем я доволен |
15.06.2008, 21:16 (20:16) | #43 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот да кому как везет....
Свое. 2003г. 3.2 бензин Из большого: 1. Замена цепи ГРМ на 55000 пробега. Обошлось дохрена. Чего так случилось никто, на сервисе, и не объяснил толком. 2. Люфт в каких-то стоичках спереди. менял. Из малого: 1. Моторчик который выравнивает фару. 2. Один датчик парктроника ( ну а это могло быть из-за даже удара, так что это не считаеться :) 3. Блок дельты выскакивал. какойто зажим чтоль сломался. заменили все стало супер (хотя и два раза делали т.к. с первого они только деньги взяли :) 4. Мелочевка. не помню. Вывод. Кому как повезет. Кто как следит за машиной. В каком климате машина обитает. Как часто ее разбирали - перебирали... Все это влияет на чистоту и количество поломок. А так 100% надежных машин не бывает. По надежности таурег я б поставил на уровне выше среднего. З.Ы. Отдельное спасибо нашим дорогам. Они делают мой ремонт веселее... З.Ы.Ы. Беру второй таурег. А насчет ренжа. Машина еще хуже собрана тура. И там одна фара 3 года стоила 600 евро. Это машина когда на починку денег вообще не жалко. Хотя по дизайну в ней что-то есть. |
16.06.2008, 16:04 (15:04) | #45 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2003г.в. 82000км.Проблемный год выпуска,но у меня не очень
Блок клапанов АКП-1200$,пневмоамортизатор-тоже дорогущий,но влетел в люк,передняя ходовка выкинута на 60000км.Между этими ремонтами только ТО. Отличный автомобиль,кайф от езды благодоря пневмо,но был бы он у меня один-он бы меня разорил с моим пробегом 60-70 тыс км в год и его стоимостью обслуживания,благо есть,например, Соната,кстати 62000км-только копеечные плановые ТО,Touareg-учись! Сколько в Киеве замена цепи ГРМ? |
16.06.2008, 16:50 (16:50) | #46 |
Пользователь
Город: Караганда
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
35
|
Пробег 20 тыс.(всё по гарантии):
1.Замена правого зеркала(обогрев)-3 дня 2.Замена датчика детонации-3 дня 3.Замена сервопривода руля-4 дня У приятеля 3.0 тди-за год турбина по гарантии. У другого знакомого 2.5-за 3 года турбина по гарантии. Как я понял,немцы зря отдали сборку в другие страны.По гарантии отъезжу и сразу менять.Хотел Q5 -всё равно выше бордюра не лазею,да наверно запчасти всё равно из одного ящика берут.В сервисе говорят-как повезёт.И смеются от чего-то. |
16.06.2008, 17:49 (16:49) | #47 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сколько в Киеве замена цепи ГРМ?
Я тогда просто ох..ел.... |
16.06.2008, 17:55 (20:55) | #48 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Информационный блок Отдал за работу + детали почти 13 тыс грн. Цитата:
Я тогда просто ох..ел....
|
17.06.2008, 09:34 (08:34) | #51 |
Новенький
Город: краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
8
|
ТУР 3.2 2004 пробег 90 000 сдохли вентиляторы,21000 без работы.Закачал новую программу на двиг, коробку,раздатку, по сервису стал экономичней
|
17.06.2008, 22:10 (21:10) | #52 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
54
|
500 км. пробега - механизм складывания левого зеркала поменяли
4000 км. появился какой-то стук. По гарантии поменяли саленблок. Оказалось напрасно. Стук остался. Начали разбираться дальше. Решили, что все-таки что-то с рулем, точнее с рулевым валом. Заказали. Сейчас жду деталь. А в общем - нормально. Сейчас 9500 км. пробега. |
Последний раз редактировалось Стира; 21.06.2008 в 17:32. |
|
21.06.2008, 11:15 (10:15) | #53 |
Гость
Город: кировоград
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
почитав форум просто офигел, такое впичитление что тур крайне ненадежный, просто сейчас выбираю себе внедорожник, тур был один из возможных вариантов, теперь нет. Даже по сравнению со шкодой А-5 45 тыс. только плановые ТО, ребята понаезжали уже по 150 тыс ТОЛЬКО ТО.
|
21.06.2008, 11:51 (11:51) | #54 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
почитав форум просто офигел, такое впичитление что тур крайне ненадежный, просто сейчас выбираю себе внедорожник, тур был один из возможных вариантов, теперь нет. Даже по сравнению со шкодой А-5 45 тыс. только плановые ТО, ребята понаезжали уже по 150 тыс ТОЛЬКО ТО.
А я предположим слышал, что у шкоды проблемы с надежностью. |
21.06.2008, 17:53 (16:53) | #55 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Да, читаешь и понимаешь, что у всех по-разному.
У меня дважды меняли по гарантии адаптивную фару - замирала в одном положении и жизни не казала. Меняли капроновые втулки в механизме заднего сиденья - от износа дребезжало с металлическим стуком (сзади ездили только дети, неужели они могли эти втулки продавить?) Убирая "сверчков" по салону, позаливали силиконовой смазкой все и вся((( Поменял перепускные клапана задней пневмоподвески, а чуть позже передней (уже не по гарантии) - травило воздух и компрессор не справлялся. Вот тут хочу сказать, что на мой взляд, с такой проблемой столкнутся многие, т.к. эти перепускные клапана сделаны на соединение алюминия и твердой латуни. Именно в этом соединении и травит воздух. Материалы разные по тепловому расширению и со временем им приходит кердык. Клапаночки маленькие (меньше тех, что применяют на колесах), но ценник больше 200 долларов за пару. |
21.06.2008, 18:05 (21:05) | #56 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
почитав форум просто офигел, такое впичитление что тур крайне ненадежный, просто сейчас выбираю себе внедорожник, тур был один из возможных вариантов, теперь нет. Даже по сравнению со шкодой А-5 45 тыс. только плановые ТО, ребята понаезжали уже по 150 тыс ТОЛЬКО ТО.
А если серьезно ,то здесь специально плохо о Турах пишут, чтоб меньше покупали. А то их уж очень много развелось. |
22.06.2008, 10:05 (09:05) | #57 |
Новенький
Город: краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
8
|
2004г пробег82000тыс 3.2 бенз пневмо, сдохли сразу два вент.радиатора. остальное незначительные поломки
|
22.06.2008, 10:45 (10:45) | #58 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
почитав форум просто офигел, такое впичитление что тур крайне ненадежный, просто сейчас выбираю себе внедорожник, тур был один из возможных вариантов, теперь нет. Даже по сравнению со шкодой А-5 45 тыс. только плановые ТО, ребята понаезжали уже по 150 тыс ТОЛЬКО ТО.
|
22.06.2008, 11:56 (10:56) | #59 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Комрады! А давайте, если кто конечно знает, давать ссылки на форумы других авто ( ну там МЛ, ГЛ, Каен, Х5, РР С)! Пусть потенциальные Туареговоды, сравнивают, вникают! Потому, что почитав форум, я и сам сначала начал переживать! Я же очень хотел РР С, так мне начали говорить, что он вообще часто ломается, но почитать отзывы не где не смог! Но все равно заказал Туарег (хотя решение чисто экономическое, у нас на Украине, в комплектации, что мне нравится, РР С стоит 112740 евро, а Туарег который я заказал, с опциями, которые на РР С вообще не предлагаются, стоит 127700$), да и правда, выбирал, только между этими двумя марками! У меня сложилось впечатление, что на этом форуме, не боятся говорить о каких либо проблемах встречающихся на Туареге, а вот владельцам МЛ, ГЛ, Каен, Х5, РР С, как то не по статусу признавать проблемы на своих авто, у них та имиджевые марки и считаются очень надежными! ( ОБИДЕТЬ НЕ КОГО НЕ ХОЧУ, я просто старался, при решении о покупке авто, найти для себя инфу о РР С, И НЕ СМОГ). В этом разделе, просто очень большая концентрация именно отзывов о поломках ( ДЛЯ ЭТОГО ЭТА ТЕМА И СОЗДАНА), но почему же тогда такая большая очередь на Туарег, раз он такой ломающийся! Есть еще одна статистика, количество поломок на количество проданных авто, а там ДУМАЙТЕ! Я САМ ЗАКАЗАЛ, и только когда сам начну эксплуатировать, сделаю вывод! ВСЕ МОИ ТОВАРИЩИ, У КОТОРЫХ ТУАРЕГИ, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! И на вопрос, что делал на авто, отвечает, что ТО каждые 15000км!
|
Последний раз редактировалось dima_sh; 22.06.2008 в 14:33. |
|
22.06.2008, 16:39 (15:39) | #60 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Комрады, Туарег для всех нас не первая машина под ж...ой. Лично я юзал до Тура 32 автомобиля. Мой Тур - машина №33. Все 32 машины за двадцатидвухлетнюю карьеру автолюбителя ЛОМАЛИСЬ!!! 90% - это иномарки. Говорить о сыпучести Тура может тот, кто ходит пешком. Я не вдавался в подробности, но помню такую цифру. 2500 (!!!) деталей VW усовершенствовал на рестайлинговом Туре. Это говорит, что Тур до 2005 г был "сырым" прибором. И здесь никто с этим не спорит. Сейчас GP - превосходное авто и ломается не больше других одноклассников. Давайте не будем пугать потенциальных комрадов
Имею второй ТУР. Первый 2003г 4.2 американец проблем не доставил ваще ( кроме прожерливости), продал по причине надобности средств на жилье. Спустя год в октябре 2007 взял европейца R5 (72 000 км). Накатал уже около 15 000. Прблем не было до прошлой недели, когда пару раз дернулась коробка. Буду менять блок клапанов АКПП. Но я не парюсь. Дивайс стоимостью (с работой) в 50 т.р для автомобиля стоимостью около 2х лямов - нормальное явление |
|
|
|
|