|
|
|
31.01.2014, 22:02 (21:02) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Пневмоподвеска на NF и морозы
Привет всем!
Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка - сначала оранжевым, потом красным "Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт". Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула - регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам. Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой "стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок - что делать не занем мол, пишем производителю - те молчат тоже...." Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать - давайте и мою на диагностику. Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica - и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки: Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе - подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот...) Последовательность действий: 1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы - скорее всего из-за частого пользования вебастой) 2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели - здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА! 3. Замена предохранителя - привела к тому что передок поднялся, все заработало 4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем. 5. Закачка азота в ресивер. 6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза. 7. Цена вопроса 4500 р. Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:( Посмотрим что будет утром - завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз. Добавлено через 4 минуты 50 секунд https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/1-t.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/2-t.jpg |
Последний раз редактировалось Bonebreaker; 31.01.2014 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|