|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2024, 12:37 (13:37) | #1 |
Пользователь
Город: Вологда
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Продам ракету Porsche Cayenne Diesel S 958.2 рестайлинг 4.2TDI
Заголовок: Продам ракету Porsche Cayenne Diesel S 958.2 рестайлинг 4.2TDI
Марка / модель: Porsche Cayenne Diesel S 958 4.2TDI 2014 Цвет: Черный / Темно-синий (хамелеон) Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 4200 Мощность: 385 Год выпуска: 2014 Пробег на момент размещения объявления: 204000 Цена: 5400000 Страна / город: Россия / Вологда Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Продам свой Porsche Cayenne 958 Diesel S рестайлинг c редким и наилучшим в ваговской линейке двигателем 4.2TDI дизель. Цвет черно-темно синий хамелеон, в основном шли в таком цвете рестовые 4.2 дизеля. Машина 2014 года выпуска, 2015 модельный год, куплена первым владельцем май 2015 года. Пробег сейчас 204 500 км, родной не крученный. Диллерская, куплена в Порш центр. Я 3 хозяин. ПТС оригинал, но будет дубликат, так как снимаю свои номера. Два ключа, пульт вебасто, папка с сервисными книжками. В очень хорошей и интересной комплектации с некоторыми очень редкими опциями для этого кузова. Весь авто в родном заводском окрасе. Все стекла родные, лобовое так же оригинал (но менянное). Родной штатный GTS обвес в круг с заводской лед оптикой. Автотека зеленая, можете проверять, но есть одна небольшая неточность / ошибка. В обьявлении от марта 2022 года, когда я покупал его, перепутали пробег при продаже, в обьявлении поставили первую цифру пробега 2 вместо 1, хотя на фото в этом же самом обьявлении есть фото приборки с правильным пробегом в 158 000км (фото №16 и 19 четко виден пробег авто на момент продажи)!!! Кроме этой неточности, в остальном пробег весь бьется без проблем и ровно. Есть 2 небольших расчета на покраску заднего бампера (30 и 50 тысяч рублей). В остальном все ровно. Кузов весь в родном окрасе, задняя крышка багажника в родном окрасе не менялась. Любые проверки. Машина обслужена, проблем нет, возможны любые проверки с вашей стороны. Что делалось по технике не пишу, кому интересно, расскажу по телефону историю обслуги. Машина не чипованая, не шитая, вся экология на месте. В машине все стоит оригинальное, никаких китайких колес, обвесов, магнитол, нештатных фаркопов, нештатных подсветок - ничего такого нет!!! Все только оригинальное! Перечислю основные интересные опции: - полностью оригинальный GTS обвес - двойные черные насадки выхлопа в стиле GTS - LED светодиодные фары оригинал с динамическим освещением поворотов - задние GTS фонари (притемненные) - доводчики дверей - комплект «красных» тормозов от Cayenne Turbo / GTS (перед 390мм и зад 370мм) - заводской спорт выхлоп V8 двигателя (у каенов 4.2 было 2 вариации выхлопа: «тихий» как у туарега NF 4.2 и «громкий с бурчанием», работает как V8 бензиновый) - электрофаркоп (полностью электро выезжающий с кнопки оригинальный фаркоп) - расширенный пакет дерева (руль деревянный, ручки тоннеля в дереве, ручки дверных карт в дереве, потолочные ручки комбинированные дерево / кожа) - расширенный пакет кожи 1 (торпеда, тоннель и дверные карты в гладкой наппе коже) - расширенный пакет кожи 2 (салонное зеркало заднего вида и его пластиковые кожухи, рулевая колонка, И ДАЖЕ дефлектора обдува в гладкой наппа коже, минимум открытого пластика, все в коже) - 18-позиционные максимальные сидения черная наппа кожа с вентиляцией, памятью и обогревами (отсек заднего ряда для лыж есть) - гербы на подголовниках переднего и заднего ряда сидений - штатная LED подсветка порогов - амьбиент / контурная подсветка дверных карт с регулированием яркости - штатный пакет LED освещения салона (нет ни одной галогенной лампочки) - панорамная крыша - логотип модели авто окрашен в черный цвет (не хром) - молдинги окон в цвете черный глянец Shadow Line (не хром) - потолок в заводской черной алькантаре - пакет PTV+ с подруливающим задним редуктором - заводской пакет Sport chrono с соответствующей прошивкой (разгон до ста вместо 5.5 сек. с пакетом спорт хроно 5.3 сек.) - заводской пакет Perfomance start (иными словами лаунч контроль / старт с двух педалей предусмотрен с завода и не ломает коробку) - блокировки межосевая раздатки и межколесная заднего редуктора (стоят сервомоторы на раздатке и два на редукторе, не имитации за счет абс) - комфортный бесключевой доступ - музыка BOSE и родной PSM с навигацией, блютус (можно слушать беспроводную музыку с телефона), USB и встроенным жестким диском - электро рулевая колонка с памятью - подогрев руля (греются обе части руля из кожи и дерева) - электропривод багажника - круиз контроль - отопитель с пультом и активацией в меню (в любое время можно запустить прогрев зимой / продувку летом снаружи с пульта или по таймеру) - оригинальные 21ые кованные облегченные диски стиль Turbo 3 на зимней шипованной резине Yokohama. Летняя новая резина Nokian Hakka Black, пробег 1 сезон. - пневмоподвеска с системой PASM изменения жесткости амортов - электрошторка радиаторов (более быстрый прогрев в любые морозы и даже в -38 по трассе антифриз не остывает, как бывает у 3.0 дизелей без шторки) - два комплекта оригинальных ковриков (велюр лето и резина зима) и оригинальный ковер багажника Машина находится в Вологде. Любые проверки за ваш счет. Адекватный и обоснованный торг возможен тока если найдете второй такой же авто в такой же комплектации и таком же состоянии. На момент подачи обьявления не нашел похожей комплектации даже за более дорогой ценник. Машина в редкой хорошей комплектации с наилучшим мотором, который и едет бодро 5.3сек. с завода (с пакетом спорт хроно и лаунч контролем) и если прошить на stage1, то 4.5сек до ста, при расходе топлива всего в 8-10 литров. И плюс звук мотора, окружающие даже не понимают что это дизель, так как звук выхлопа (с опцией спорт выхлоп) как у бензинового V8, и сам мотор работает мягче и тише чем 3.0TDI дизель, нет такого сильного цокота в работе. Если прочитали и у вас все еще остались какие то вопросы, пишите или звоните. Владелец авто именно я, и я вписан в ПТС. С ВАГами уже давно, был не один и туарег 3.0 и 4.2, и ку7, и каены 957, 958.1 и 958.2, и с ответственностью скажу, лучше чем 4.2TDI 958го нету у вага дизельного авто Кстати часть машин тут и продана на форуме была В общем берем ракету и наслаждаемся звуком выхлопа V8 и паровозной тягой Контактная информация: tonirovka35@gmail.com |
Последний раз редактировалось tonirovka35; 10.06.2024 в 21:51. |
|
|
|
|
|