|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) | 49 | 41.53% | |
Установка свободного турбокомпресора | 1 | 0.85% | |
Установка приводного нагнетателя | 5 | 4.24% | |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала | 0 | 0% | |
Увеличение рабочего объема | 2 | 1.69% | |
Установка силовой турбины | 1 | 0.85% | |
Установка системы ГИПЕРБАР | 0 | 0% | |
Установка системы COMPREX | 0 | 0% | |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов | 6 | 5.08% | |
Другое | 5 | 4.24% | |
Мне это не фиг не нужно | 49 | 41.53% | |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2008, 22:10 (22:10) | #10 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
|
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
|
|
|
|
|