|
|
|
![]() |
#9 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже, про понижайку, было сказано инструкторами с Дмитровского полигона.
![]() Вот еще цитата: Цитата:
На крутом подъеме запросто можно остановиться, убрав ногу с педали газа, — система Hill-Starting Assistant сама затормозит автомобиль и разблокирует тормоза при нажатии на газ. Представляете, как удобно с подобной помощью трогаться в гору на машине с механической коробкой передач?
На спуске электроника тоже подстрахует. Если включена первая понижающая передача, то можно смело отпускать педаль тормоза — автомобиль будет медленно ползти вниз со скоростью 6—7 км/ч. Причем работают тормоза в автоматическом режиме очень плавно и эффективно — знай себе рули, направляя Touareg между деревьев на склоне. Если бы я сам пытался тормозить и одновременно маневрировать, то вряд ли увернулся бы от каждой сосны на этом коварном склоне... Цитата:
А такие продвинутые системы, как hill-down assistant (помощь при спуске с горы) и hill-starting assistant (помощь при старте в гору) позволяют среднестатистическому водителю (не подготовленному к off-road) штурмовать весьма серьезное бездорожье без боязни повредить автомобиль и в максимально комфортном режиме. Реальная ситуация на нашей экстремальной трассе - очень крутой грунтовый подъем, при чем увлажненный нашим уральским дождем. Подъезжаю к основанию подъема, включаю пониженную передачу и принудительную блокировку дифференциала.
Статья2 Вобщем хз, на счет спуска, точно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|