Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 12:39 (13:39)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация: 2243

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. ......

Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле...

Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем.
В руководстве сказано, .....

.....Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей .
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..

..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов вообще и повороты\развороты "забросом зада", ...и абс применять хотя ее небыло и даже "колдун" не работал ..пришлось однажды машын перегонять через весь город (20км), в ремонт, - вообще без всяких тормозов и без намека на ручник ..а две ледяные зимы с постояными загородными "полетами" на лысой летней резине сколько опыта дали .. ..никогда так больше не буду делать ..
..до сих пор буквально физически помню как тяжело отпустить тормоз ..когда машина на 130км\ч юзом летит ровно в середину бочины выезжающего с второстепенки камаза ..и до него уже метров 15 ...

..жизнь много чему учила ...и учителя были хорошие .. ..но разговор не об этом ..

..разговор о том что на туре этого ничего ненужно!!!
..весь предыдущий опыт "проявления мастерства" (не случайно в кавычках) - для того, чтобы, машина оставалась на требуемой траектории и с требуемой скоростью не пригодится на туре никогда !!!
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно ..


...я сам это ощутил когда сразу после покупки чтобы "почувствовать" машЫн пару раз скатался в карьер и на площадку..
..с первого раза не получилось вообще ничего из того что "накатал" на предыдущей машине (пассате) ...ни переставка на скорости, ни поворот со скольжением.. ..тот самый "опыт" и мешал ..оказалось: - не надо ничего "мудрить" ..все проще...

.... пока самим не прочувствуете что это такое ..никакие теоретические выводы вам ничего не скажут абсолютно .. - звучит крайне банально ..но это так на 2000% ...также как и чужие мнения ...ищите возможность покататься - и делайте собственные практические выводы ...

З.Ы. "....где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей" - не реклама ни разу. живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

Последний раз редактировалось Timm; 24.02.2017 в 18:59.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (01.03.2017)
Старый 25.02.2017, 15:31 (20:31)   #2
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..
На простой вопрос о том, насколько тормозит двигатель, можно легко ответить по мгновенному расходу. Более того, если расход сравним с движением на холостом ходу или более, то мотор дополнительно греет тормоза. Тогда надо спускаться на нейтрали. Проверено. Этот простой прием помогает повысить безопасность, хоть и противоречит классическим приемам вождения.

   Цитата:
..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках . Тормозить при этом я бы хотел без ассистента. Но раз он не выключается в low, то интересны нюансы его использования. Может, его даже ВАСЕЙ можно подправить. По задумке конструкторов ассистент не предназначен для длительного спуска. Но это не повод для 100%-го отказа от авто. Тем более у Тура много подходящей для меня функциональности.
Понятно, что Тур на скорости по скользкой дороге едет вполне. Хорошо по бездору. И это меня не беспокоит.
В рамках темы интересен длительный крутой спуск по ухабам. Опыт редкий, т.к. обычно ездим по асфальту. Но бывает же.

   Цитата:
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
Для чего-то помощники помогают. Где-то мешают. Например, ESP в некоторых случаях лучше выключать. Это и есть новый опыт, который осваивают современные пытливые водители. Машины становятся умнее, но мысли пока не читают .

   Цитата:
живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA
Последние два еще не видел. Прикольно
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 20:56 (21:56)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация: 2243

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках ....
...вот оно ..."где сабак порылся" ..
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 04:32 (09:32)   #4
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...вот оно ..."где сабак порылся" ..
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два...
Э-э-э . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 15:21 (16:21)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация: 2243

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Э-э-э . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы
..Q7 НЕ легче тура. пустые - одинаково весят ... (+-25кг)

..оба чтото ...на память до 2300кг ...

..а нагруженные - с большей вероятностью Q7 тяжелее будет - у него багажник больше .. ..и барахла всякого больше влезет ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 11:17 (12:17)   #6
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация: 7273

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
...
...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 16:25 (21:25)   #7
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
Конкретно ассистент движения на спуске изменяет поведение, скорее, не в лучшую сторону, а в какую-то другую . Про Тур 2007 года - http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Touareg_Plus
   Цитата:
алгоритм работы меня откровенно озадачил. Получается, что он требует от водителя действия, совершенно противоречащего всем ранее полученным навыкам. Выходит, что это «мина замедленного действия», которая при неудачном стечении обстоятельств может и сработать? Нет, все-таки активация системы при помощи специальной клавиши или кнопки ( Land Rover, Mercedes ML) мне кажется гораздо более логичной.
Про моргание лампы ассистента не написали, но про включение тормозов выяснили:
   Цитата:
У машины 2006 года система начинала прибегать к помощи рабочих тормозов при скорости 5,8 км/ч при включении первой фиксированной передачи (S1 в АКП), а при скорости более 8 км/ч по GPS тормоза уже работали очень активно. Но вот что интересно, при этом цифровой спидометр Touareg 2006 показывал все те же 6 км/ч, что и при начале работы системы! То есть реальное скольжение составляло около 25%, что и обеспечивало на песке весьма эффективное торможение. При включении второй передачи (S2) ситуация принципиально не менялась, но скорости увеличились до 9,6 км/ч и 11,2 км/ч соответственно. У модели 2007 на первой передаче порог работы системы практически не изменился - 6,1 км/ч по GPS, а вот в режиме S2 скорость начала срабатывания системы оказалась значительно выше -15,2 км/ч.
Про NF/FL что-то подобное бы найти. Еще лучше настроить через ВАСЮ.
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 18:58 (19:58)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация: 2243

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Конкретно ассистент движения на спуске изменяет поведение, скорее, не в лучшую сторону, а в какую-то другую . Про Тур 2007 года - http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Touareg_Plus
.....
Вы опять за своё

....не читайте вы советских газет перед едой ..

..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ...

".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...."

..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так:

.. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ...


... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ...

Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2017 в 19:09.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 19:53 (00:53)   #9
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы опять за своё

....не читайте вы советских газет перед едой ..

..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ...

".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...."

..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так:

.. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ...


... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ...
Очень красиво и правильно написано.
Это на ту же тему что и инструкцию по эксплуатации любого оборудования на русском языке, надо при переводе начинать писать со слов: ну что, придурок, сломал? А теперь попробуй то, это, А потом это и если не помогло, то неси в сервис....
По поводу ассистента.
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
И длинна спуска метров 200 как минимум.
Было сухо и ровно.
Девушки (кроме жены) визжали, это легко сказано.
Но я имея опыт вождения в очень разных условиях
https://youtu.be/YaMKaBd6yRU
Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине
https://youtu.be/1FvCgZuGwAE
Тут один из первых опытов езды по болоту с перескакиванием через бревна, туда не один уазик, крузак и патрол не полез...
Знал как и где поведет себя машина.
На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию.
Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного.
Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 %
Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие. ТЕМ САМЫМ СНИЖАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
Точно также как и "псевдо блокировка" работы АБС при пробуксовке.
Замечали? Что чтобы она заработала надо навалить газу?
Т е надо чтобы скорость вращения колёс была разной довольно сильно.
Также и при ассистенте при спуске...
МОЁ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Последний раз редактировалось sheregedh; 10.03.2017 в 20:55.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 20:47 (21:47)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация: 2243

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.....
.......
https://youtu.be/YaMKaBd6yRU
Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине
https://youtu.be/1FvCgZuGwAE
.......


Добавлено через 10 минут 10 секунд
   Цитата:
......
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
.....
угу ...тоже было ..вниз и вверх ..и именно так: цифры фигня ..а кажется раза в 2 круче ..и успеваешь 30 раз пожалеть что полез ...)))

Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2017 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2017, 21:06 (02:06)   #11
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:


Добавлено через 10 минут 10 секунд
Было дело)
Но это было начало)
После этого жестче
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 05:10 (10:10)   #12
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...
Ну, не секрет, что ABS на рыхлом грунте увеличивает тормозной путь по сравнению даже с блокировкой. Вы же не будете это отрицать. Идеальных тестов не бывает. Можно хаить (таким обычно отвечают - сделай сам), а можно найти нужное.
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS.
Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура

Добавлено через 26 минут 16 секунд
   Цитата:
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
И длинна спуска метров 200 как минимум.
Было сухо и ровно.
...
Знал как и где поведет себя машина.
На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию.
Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного.
Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 %
Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие.
35 градусов - это в цифрах очень много . На таком поперечном уклоне Тур с грузом переворачивается. 35 - это потолок для него.
Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут.
2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней . Какие обороты хотя бы. Сравнение с самураем все карты про Тур и раскроет как раз.

Последний раз редактировалось eyestopper; 12.03.2017 в 05:10. Причина: Добавлено сообщение
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 06:14 (11:14)   #13
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну, не секрет, что ABS на рыхлом грунте увеличивает тормозной путь по сравнению даже с блокировкой. Вы же не будете это отрицать. Идеальных тестов не бывает. Можно хаить (таким обычно отвечают - сделай сам), а можно найти нужное.
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS.
Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура

Добавлено через 26 минут 16 секунд

35 градусов - это в цифрах очень много . На таком поперечном уклоне Тур с грузом переворачивается. 35 - это потолок для него.
Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут.
2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней . Какие обороты хотя бы. Сравнение с самураем все карты про Тур и раскроет как раз.
Да не, 30-35 град. Это норм.
Спускался вообще не нажимая на тормоз, оборотов было что-то около 1500. 5 литровый хорошо двигателем тормозит.
На фото плохо видно уклон. Спуск уходит за гору, и там уклон круче чем на фото.
У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу
Изображения
Тип файла: jpg 20160918_132605.jpg (344.4 Кб, 27 просмотров)
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
eyestopper (13.03.2017)
Старый 13.03.2017, 10:10 (15:10)   #14
eyestopper
Новенький
 
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

eyestopper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу
В Google Earth, думаю, наглядней будет, чем на видео. По моему опыту при уклоне градусов 18-20 скорость 10+ будет.
eyestopper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk