|
|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. ......
Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле... Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем. В руководстве сказано, ..... .....Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей ![]() ..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов вообще и повороты\развороты "забросом зада", ...и абс применять хотя ее небыло и даже "колдун" не работал ..пришлось однажды машын перегонять через весь город (20км), в ремонт, - вообще без всяких тормозов и без намека на ручник ..а две ледяные зимы с постояными загородными "полетами" на лысой летней резине сколько опыта дали .. ![]() ![]() ..до сих пор буквально физически помню как тяжело отпустить тормоз ..когда машина на 130км\ч юзом летит ровно в середину бочины выезжающего с второстепенки камаза ..и до него уже метров 15 ... ..жизнь много чему учила ...и учителя были хорошие .. ..но разговор не об этом .. ..разговор о том что на туре этого ничего ненужно!!! ..весь предыдущий опыт "проявления мастерства" (не случайно в кавычках) - для того, чтобы, машина оставалась на требуемой траектории и с требуемой скоростью не пригодится на туре никогда !!! ...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .. ...я сам это ощутил когда сразу после покупки чтобы "почувствовать" машЫн пару раз скатался в карьер и на площадку.. ..с первого раза не получилось вообще ничего из того что "накатал" на предыдущей машине (пассате) ...ни переставка на скорости, ни поворот со скольжением.. ..тот самый "опыт" и мешал ..оказалось: - не надо ничего "мудрить" ..все проще... .... пока самим не прочувствуете что это такое ..никакие теоретические выводы вам ничего не скажут абсолютно .. - звучит крайне банально ..но это так на 2000% ...также как и чужие мнения ...ищите возможность покататься - и делайте собственные практические выводы ... З.Ы. "....где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей" - не реклама ни разу. живые люди ... https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA |
Последний раз редактировалось Timm; 24.02.2017 в 18:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kurt (01.03.2017) |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..
Цитата:
..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов
![]() Понятно, что Тур на скорости по скользкой дороге едет вполне. Хорошо по бездору. И это меня не беспокоит. В рамках темы интересен длительный крутой спуск по ухабам. Опыт редкий, т.к. обычно ездим по асфальту. Но бывает же. Цитата:
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
![]() Цитата:
живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках ![]() ![]() ..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
...вот оно ..."где сабак порылся" ..
![]() ..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Э-э-э
![]() ![]() ..оба чтото ...на память до 2300кг ... ..а нагруженные - с большей вероятностью Q7 тяжелее будет - у него багажник больше .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
... https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
![]() Цитата:
алгоритм работы меня откровенно озадачил. Получается, что он требует от водителя действия, совершенно противоречащего всем ранее полученным навыкам. Выходит, что это «мина замедленного действия», которая при неудачном стечении обстоятельств может и сработать? Нет, все-таки активация системы при помощи специальной клавиши или кнопки ( Land Rover, Mercedes ML) мне кажется гораздо более логичной.
Цитата:
У машины 2006 года система начинала прибегать к помощи рабочих тормозов при скорости 5,8 км/ч при включении первой фиксированной передачи (S1 в АКП), а при скорости более 8 км/ч по GPS тормоза уже работали очень активно. Но вот что интересно, при этом цифровой спидометр Touareg 2006 показывал все те же 6 км/ч, что и при начале работы системы! То есть реальное скольжение составляло около 25%, что и обеспечивало на песке весьма эффективное торможение. При включении второй передачи (S2) ситуация принципиально не менялась, но скорости увеличились до 9,6 км/ч и 11,2 км/ч соответственно. У модели 2007 на первой передаче порог работы системы практически не изменился - 6,1 км/ч по GPS, а вот в режиме S2 скорость начала срабатывания системы оказалась значительно выше -15,2 км/ч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конкретно ассистент движения на спуске изменяет поведение, скорее, не в лучшую сторону, а в какую-то другую
![]() ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ....не читайте вы советских газет перед едой .. ![]() ![]() ..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ... ".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...." ..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так: .. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ... ... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2017 в 19:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы опять за своё
![]() ![]() ![]() ![]() ....не читайте вы советских газет перед едой .. ![]() ![]() ..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ... ".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...." ..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так: .. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ... ... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ... ![]() ![]() Это на ту же тему что и инструкцию по эксплуатации любого оборудования на русском языке, надо при переводе начинать писать со слов: ну что, придурок, сломал? А теперь попробуй то, это, А потом это и если не помогло, то неси в сервис.... По поводу ассистента. Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35. На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц. И длинна спуска метров 200 как минимум. Было сухо и ровно. Девушки (кроме жены) визжали, это легко сказано. Но я имея опыт вождения в очень разных условиях https://youtu.be/YaMKaBd6yRU Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине https://youtu.be/1FvCgZuGwAE Тут один из первых опытов езды по болоту с перескакиванием через бревна, туда не один уазик, крузак и патрол не полез... Знал как и где поведет себя машина. На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию. Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного. Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 % Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие. ТЕМ САМЫМ СНИЖАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСМИССИИ Точно также как и "псевдо блокировка" работы АБС при пробуксовке. Замечали? Что чтобы она заработала надо навалить газу? Т е надо чтобы скорость вращения колёс была разной довольно сильно. Также и при ассистенте при спуске... МОЁ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Последний раз редактировалось sheregedh; 10.03.2017 в 20:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.....
....... https://youtu.be/YaMKaBd6yRU Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине https://youtu.be/1FvCgZuGwAE ....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 10 минут 10 секунд Цитата:
......
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35. На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц. ..... |
Последний раз редактировалось Timm; 10.03.2017 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS. Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура ![]() Добавлено через 26 минут 16 секунд Цитата:
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц. И длинна спуска метров 200 как минимум. Было сухо и ровно. ... Знал как и где поведет себя машина. На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию. Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного. Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 % Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие. ![]() Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут. 2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней ![]() |
Последний раз редактировалось eyestopper; 12.03.2017 в 05:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, не секрет, что ABS на рыхлом грунте увеличивает тормозной путь по сравнению даже с блокировкой. Вы же не будете это отрицать. Идеальных тестов не бывает. Можно хаить (таким обычно отвечают - сделай сам), а можно найти нужное.
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS. Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура ![]() Добавлено через 26 минут 16 секунд 35 градусов - это в цифрах очень много ![]() Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут. 2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней ![]() Спускался вообще не нажимая на тормоз, оборотов было что-то около 1500. 5 литровый хорошо двигателем тормозит. На фото плохо видно уклон. Спуск уходит за гору, и там уклон круче чем на фото. У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | eyestopper (13.03.2017) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Нск
Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|