|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня вопрос к колегам. Я внимательно прочитал много коментов. Почитал много литературы. В основном больше теории и предположентй.
Обьясните, какие процессы и каким образом, могут привести при глушении дизельного двигателя без ДЗ, к обратному провороту коленвала. У меня были дизеля. МАЗ 205. Прост до приметивности, вообще ДЗ не было, 2-ух тактный, с насос форсунками глушился методом включения 5 передачи, и никаких симптомов к проворачивпнтю обратно КВ. Т4, 2.5 5 цилиндров. Тоже не было ДЗ, и ооже не помню чтобы был намек на такое действо. КРАЗ 255, тоже без всяких намеков. BKS, 6 горшков, Все таки инерция масс гидротрансформатора и акпп не детские, и при каких условиях, при глушении дизеля, их можно провернуть обратно? Вопрос для меня не праздный. Я не нашел, кто бы мог помочь мне с контролем моей прошивки и в случае не отключения ДЗ, ее отключить. Посему я готов физически удалить сам липесток/сегмент заслонки, оставив все остальное, по принципу пусть ось как хочет с прогой тренируется. Но! В этом случае хочу быть убежден в том, что вероятность прокручивания коленвала обратно ничтожна мала. Ибо для BKS, движение коленвала назад даже на 1.5см может быть критичным по цепям! Жду Ваших Советов, Мнений, Аргументов. Думаю это интересно для многих, по той причине, что при отключении ЕГР, абсолютно нет необходимости в широкополосном регулировании ДЗ в диапазоне до 2000. А именно это и есть городской режим. И дросселировпние воздуха не шуточное, отсюда забросы по соляре, дым, и неподобающая тяга на низах, по причине тупого не сгорания соляры по причине недостатка воздуха. Заранее спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|