Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 21:34 (21:34)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию Дизель. Условия прокручивания дизеля при глушении

У меня вопрос к колегам. Я внимательно прочитал много коментов. Почитал много литературы. В основном больше теории и предположентй.

Обьясните, какие процессы и каким образом, могут привести при глушении дизельного двигателя без ДЗ, к обратному провороту коленвала.
У меня были дизеля. МАЗ 205. Прост до приметивности, вообще ДЗ не было, 2-ух тактный, с насос форсунками глушился методом включения 5 передачи, и никаких симптомов к проворачивпнтю обратно КВ. Т4, 2.5 5 цилиндров. Тоже не было ДЗ, и ооже не помню чтобы был намек на такое действо.
КРАЗ 255, тоже без всяких намеков.
BKS, 6 горшков, Все таки инерция масс гидротрансформатора и акпп не детские, и при каких условиях, при глушении дизеля, их можно провернуть обратно?

Вопрос для меня не праздный. Я не нашел, кто бы мог помочь мне с контролем моей прошивки и в случае не отключения ДЗ, ее отключить. Посему я готов физически удалить сам липесток/сегмент заслонки, оставив все остальное, по принципу пусть ось как хочет с прогой тренируется. Но! В этом случае хочу быть убежден в том, что вероятность прокручивания коленвала обратно ничтожна мала.
Ибо для BKS, движение коленвала назад даже на 1.5см может быть критичным по цепям!
Жду Ваших Советов, Мнений, Аргументов.

Думаю это интересно для многих, по той причине, что при отключении ЕГР, абсолютно нет необходимости в широкополосном регулировании ДЗ в диапазоне до 2000. А именно это и есть городской режим. И дросселировпние воздуха не шуточное, отсюда забросы по соляре, дым, и неподобающая тяга на низах, по причине тупого не сгорания соляры по причине недостатка воздуха.

Заранее спасибо
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk