|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ибо для BKS, движение коленвала назад даже на 1.5см может быть критичным по цепям!
Цитата:
сорри. А какое давление?
На ХХ, турбина ничего не качает, цилиндры работают на атмосферном принципе. Единственное что может "толкнуть в обратку", это давление в конце стадии сжатия или воспламенение на стадии когда поршень не перевалил ВМТ. А вчём вообще критичность откатить назад на 1,5см. И почему вообще встал вопрос? Заслонка вряд ли сделана только для страховки от "толчка назад". При глушении ЕГР и удалении ДЗ получишь обычный КАМАЗовский дизель с сизым выхлопом - катайся на здоровье... ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 05.10.2018 в 00:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|